Технологическая карта по английскому языку по ФГОС в 4 классе
план-конспект урока по теме

Систематизация знаний по теме "Clothes".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx32.04 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

Учебный предмет: английский язык

Класс:   4   класс

УМК:  «Enjoy English”    4 класс   Автор: М.З. Биболетова

Тема урока:  «Shopping for Clothes»

Тип урока: систематизация знаний по теме  “Clothes”.

Цель урока

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “Shopping for Clothes”

Задачи

Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме

                        Развивать фонетические и лексические  навыки.

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемый

результат

Предметные умения

Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

Читать текст

с детальным пониманием значимой информации

Вести диалог по теме,

соблюдая нормы

речевого этикета.

УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

 • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;

 • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные

  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

 • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Основные понятия

Лексические единицы – названия предметов одежды.

 Речевые структуры – фразы диалога между продавцом и покупателем

Общие и специальные вопросы в устной речи (на уровне, доведенном до автоматизма)

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  • Фронтальная
  • Групповая
  • Индивидуальная
  • Парная
  • УМК «Enjoy English»
  • Интерактивная доска
  • СD

Деятельность учителя

                                                                         Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – «Организационно-мотивационный»

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише.

How are you today?

-Sit down, please. Let’s begin our lesson. Who is on duty today?

What is the weather like today?

-What do you wear when it is cold?

-What do you wear when it is warm?

-What do you wear when it is hot?

Отвечают на вопросы учителя.

Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель

Формулировать познавательные задачи.

Дают устный ответ в форме приветствия.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. 

Слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые вопросы.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап –«Операционно-исполнительский»

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Look at this screen (слайд №1). It is the theme of our lesson.

-Today we’ll revise all the words and expressions on this topic, make our own dialogues and monologues and then you will check your knowledge.

-  1.  Look at the blackboard. These are the names of the clothes. Write the missing letters and read the word.

Tr _  n_rs,  tr _  s_rs,  sk _ rt,  so _ s,  sw _t_r ,  bl_ _se,  dr__ss.

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (нормы этикета, умение одеваться по погоде)

Систематизируют информацию до изучения нового материала.

 Делают предположения.

Формулируют

 ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ

Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

3 этап – «Практическое применение полученных знаний»

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

Деятельность учителя

                                                                       Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1. Let’s revise winter clothes (слайд №2).

-2. Let’s revise spring and autumn clothes (слайд №3).

-3. Let’s revise summer clothes (слайд №4).

-4. What clothes do we wear for sport, for rest, for office – work (слайд №5).

-5. Look at the next slide and find the words of clothes (слайд №

-6. Where can we buy clothes?

-You are right, at the shop. Let’s make a dialogue “At the shop”. (слайд №7).

-Now look at the screen and check (слайд №7)

7.  Let’s have  a rest and  sing a song.

“The  Clothing Song”’

-8.  Restore  the  dialogue (слайд №8).

-Now pay your attention to the screen and check (слайд №8).

-9.  Act out the dialogue with your classmate. Use the words from ex 10 p 88 (Sb).  (Покупка футболки, туфель, джинс, юбки, свитера, рубашки, платья).

-Look at the next slide. Do you remember the words of this unit (Приложение 1 - слайд №9)?

Now you’ll work in groups.

-Please, draw different clothes to dress up these girls. Then   describe  your  pictures. Give  them  names. (At the party, At the picnic, At school. When it’s

- cold and windy

- hot and sunny).

-11. Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи. Let’s do ex 8 p 88 (Sb).  Listen, complete and read the dialogue.

-12.  Now let’s check your knowledge. Please, do the crossword.

(Демонстрация с помощью интерактивной доски)

Вспоминают названия предметов одежды, изученных ранее,

Узнают новые лексические единицы по данной теме.

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.

Ученики инсценируют диалог.

Каждая пара получает лист бумаги с изображением людей и фломастеры.

Учащиеся работают в группах, готовят рисунки, рассказывают, что нарисовали

Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации.

Осваивают новые речевые структуры, воспроизводят в процессе чтения

Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме.

Строить логические высказывания.

Постановка учебной задачи. Формулируют

 ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМА ПОЛУЧАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления.

Анализ, дифференциация, сопоставление информации.

Самостоятельное обобщение полученной информации. Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи.

Отвечать на поставленный вопрос.

Обсуждают в группах, приходят к единому мнению.

Выступают с сообщением от группы.

Первичное взаимодействие с собеседником на уровне фраз на основе текста диалога.

Воспринимать информацию на слух

Воспроизводить на уровне слова

Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению.

Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста.

 Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.

Выбирают модератора группы

Высказывают мнения в порядке очередности

Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Контролировать  время, предоставленное для работы.

Корректировать ошибки, восполнять пробелы.

Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль.

Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций.

4 этап - «Рефлексивно-оценочный»

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Учитель предлагает учащимся оценить свою работу. «Do you like our house? What is your favourite room? Let’s sing a song about our house”.

 Подведение итогов урока. Оценки за урок. Did you like the lesson? What did you like most of all? Who was the most active at the lesson?

Учитель просит познакомиться с домашним заданием. Your home task is - Student’s Book  упр.4 стр.96 (самостоятельно составить диалог между продавцом и покупателем по картинке)

Our lesson is over.

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Анализировать результаты собственной деятельности.

Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Определяют область применения полученных знаний

Транслируют оценку результатов собственной деятельности

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.

Готовность к самостоятельным  действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка для 5 класса (по теме "Достопримечательности Лондона").

Технологическая карта урока английского языка для 5 класса (по теме "Достопримечательности Лондона")....

Технологическая карта урока английского языка "Буква Uu в открытым слоге.Изучение нового лексического материала" Step 36 Афанасьева, Михеева, Rainbow English 2 класс Rainbow English

Урок английского языка разработан с учётом новых стандартов ФГОС НОО. В него включены:ознакомление учащихся с новым гласным звуком [ju:] и словами ,в которых есть данный звук. А также знаком...

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с ФГОС

Технологическая карта урока английского языка....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе...

технологическая карта урока английского языка на тему «Family and Family Relationship» 6 класс

Обобщить знания  и совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме «Семья и семейные взаимоотношения»  Активизировать и совершенствовать лексико-грамматические навыки...