ПМ.03. РАСКРОЙ ПРИ ПОШИВЕ И ПЕРЕКРОЙ ПРИ РЕМОНТЕ И ОБНОВЛЕНИИ ИЗДЕЛИЙ
рабочая программа

Радченко Ирина Александровна
Рабочая программа ПМ.03. Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по основной профессиональной образовательной программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии среднего профессионального образования (далее – СПО) 29.01.05 Закройщик, входящей в состав укрупнённой группы профессий 29.00.00 Технология легкой промышленности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.03. РАСКРОЙ ПРИ ПОШИВЕ И ПЕРЕКРОЙ ПРИ РЕМОНТЕ И ОБНОВЛЕНИИ ИЗДЕЛИЙ

по профессии 29.01.05 Закройщик

на базе основного общего образования

Санкт–Петербург

2018


Рабочая программа ПМ.03. Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по основной профессиональной образовательной программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии среднего профессионального образования (далее – СПО) 29.01.05 Закройщик, входящей в состав укрупнённой группы профессий 29.00.00 Технология легкой промышленности.

Организация – разработчик:

СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»

Разработчик:

преподаватель, к.п.н. Радченко И.А.

Рассмотрено на заседании Методической комиссии  

Протокол № 1 от 28.08.2018 года

Председатель МК ____________Л.Г. Храпенкова


        СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.03. Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий

1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля

В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий, соответствующие ему профессиональные компетенции и общие компетенции:

1.1.1. Перечень общих компетенций

Код

Наименование общих компетенций

ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 5.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 6.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

ОК 7.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 8.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.

ОК 11.

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

1.1.2. Перечень профессиональных компетенций

Выпускник, освоивший программу СПО по профессии должен обладать профессиональными компетенциями

Код

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций

ВД 3

Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий

ПК 3.1

Выполнять раскладку лекал на материале

ПК 3.2

Выкраивать детали изделий

ПК 3.3

Контролировать качество раскладки лекал и выкроенных деталей

В результате освоения профессионального модуля студент должен:

Иметь практический опыт

выполнение раскладки лекал на материале

раскрой материалов при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий

осуществление контроля качества раскладки лекал и выкроенных деталей

уметь

выполнять раскладку лекал на материале с учетом требований технических условий;

переносить контуры лекал на материал;

анализировать данные паспорта заказа и выбирать метод раскроя с учетом особенностей телосложения заказчика;

подбирать лекала базовых конструкций для раскроя швейных изделий различного ассортимента;

корректировать лекала с учетом индивидуальных особенностей фигуры заказчика

выкраивать детали изделия;

комплектовать детали кроя изделий различного ассортимента;

пользоваться инструментами для раскроя изделий различного ассортимента из текстильных материалов, кожи, меха;

передавать   крой   портным   и инструктировать портных по особенностям выполнения ремонта или пошива;

рационально    организовывать    рабочее место, соблюдать требования охраны труда, осуществлять текущий уход за рабочим местом

проверять качество выкроенных деталей

знать

правила раскладки лекал на материале;

методы использования базовых лекал при раскрое изделий для индивидуального заказчика

оборудование, приспособления для раскроя материалов;

технологию раскроя материалов

требования к качеству выкроенных деталей;

нормативно-техническую документацию на раскладку лекал;

методы контроля качества раскладки и выкроенных деталей

1.2.        Количество часов, отводимое на освоение программы профессионального модуля

Всего 181час;

из них   на освоение МДК – 40 часов;

на практики учебную 69 часов и производственную 72 часа.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

2.1. Структура и содержание профессионального модуля ПМ 03

Коды профессиональных общих компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Суммарный объем нагрузки, час.

Занятия во взаимодействии с преподавателем, час.

Самостоятельная работа[1]

Обучение по МДК, в час.

Практики

Всего

Лабораторных и практических занятий

Учебная

Производственная

1

2

3

4

5

7

8

9

ПК 3.1 – ПК 3.3

ОК 1-11

Раздел 1.  Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий.

109

40

20

69

-

Производственная практика

72

72

Всего:

181

40

20

69

72

-

2.2. Содержание обучения по профессиональному модулю

ПМ.03. Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий.

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся.

Объем часов

1

2

3

Раздел ПМ.03

Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий.

181

МДК.03.01

Раскладка лекал и выкраивание деталей

40

Тема 1.1.

Раскладка лекал на материале

Содержание

18

1

Виды раскладок: типовые, комбинированные. Типовые схемы раскладок: расположение деталей в разных направлениях, в одну ширину, в одном направлении, экономичный вариант раскладки.

1

2

Технические условия на раскладку: направление нитей основы на разных деталях швейных изделий.

1

3

Правила раскладки лекал на материале: с ворсом, на трикотажных полотнах, с направленным рисунком, гладкокрашеных, из тканей с оттенком, скользящих материалов, на материале в полоску или клетку.

2

4

Особенности раскладки при работе с натуральной кожей и мехом.

1

5

Методы использования базовых лекал при раскрое изделий для индивидуального заказчика.  Анализ данных паспорта заказа и выбор метода раскроя с учетом особенностей телосложения заказчика.

2

6

 Подбор лекала базовых конструкций для раскроя швейных изделий различного ассортимента.

1

7

Корректировка лекала с учетом индивидуальных особенностей фигуры заказчика.

2

8

Контроль качества раскладок. Экономичность раскладок.

2

9

Перенос контуров лекал на материал. Последовательность намелки деталей.

2

10

Припуски на швы и уточнение к деталям: подборта, верхнего воротника, подкладки, по боковым срезам, плечевым, линии проймы, горловины, линии низа и т.д.

2

11

Особенности раскладки при ремонте и обновлении одежды.

2

В том числе практические занятия:

Выполнение раскладки лекал на материале с учетом требований технических условий.

Перенос контуров лекал на материал.

Анализ данных паспорта заказа и выбор метода раскроя с учетом особенностей телосложения заказчика.

Подбор лекал базовых конструкций для раскроя швейных изделий различного ассортимента.

Корректировка лекал с учетом индивидуальных особенностей фигуры заказчика

10

Тема 1.2. Раскрой материалов

Содержание

6

1.

Оборудование и приспособления для раскроя материалов: для выкраивания одиночного изделия, настилов; техника безопасного труда при выкраивании изделий. Выкраивание деталей изделия из различных материалов с учетом особенностей: толщина, осыпаемость, закручиваемость, скольжение и др. Особенности раскроя изделий из натуральной кожи и меха. Особенности перекроя изделий при ремонте и обновлении.

2

2.

Нормативно-техническая документация на раскладку лекал; методы контроля качества раскладки и выкроенных деталей.  Проверка качества выкроенных деталей: симметричность, направление нити основы, величина припусков с учетом особенностей ткани.

2

В том числе практические занятия:

Выкраивание деталей изделия.

Комплектование деталей кроя изделий различного ассортимента.

Использование инструментов для раскроя изделий различного ассортимента из текстильных материалов, кожи, меха;

Передача кроя портным и инструктирование портных по особенностям выполнения ремонта или пошива;

Рациональная    организация    рабочего места, соблюдение требований охраны труда.

Осуществление текущего ухода за рабочим местом;

Проверка качества выкроенных деталей

10

Учебная практика

Виды работ:

  • выполнение раскладки лекал деталей различных ассортиментных групп на ткани различной ширины с учетом особенностей материалов;
  • перенос контуров лекал на материал;
  • выкраивание деталей из основной ткани;
  • выполнение перекроя при ремонте и обновлении изделий;
  •  проверка качества кроя.

69

Производственная практика

Виды работ:

  • выполнение раскладки лекал на материале;
  • раскрой материалов при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий;
  • осуществление контроля качества раскладки лекал и выкроенных деталей.

72

Комплексный дифференцированный зачет по учебной и производственной практике

2

Всего

181


Планируемые формы промежуточной аттестации:

МДК 03.01 Экзамен – 6 часов

УП 03, ПП 03 – Комплексный дифференцированный зачет

Предусмотрено проведение комплексного экзамена по модулям ПМ 01, ПМ 02 и ПМ 03. Время на проведение – 18 часов, из них на ПМ 03 – 6 часов.

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03

3.1. Для реализации программы профессионального модуля должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Лаборатория конструирования швейных изделий, оснащенная оборудованием в соответствии с п.6.1.2.1. данной программы по профессии

Мастерская закройная, оснащенные оборудованием

Примерочная

зеркало;

журнальный стол;

вешалка для одежды;

плечики;

стул;

коврик;

комплект линеек;

комплект лекал закройщика;

сантиметровая лента;

ножницы;

иглы;

булавки;

наперстки;

распарыватели.

Мастерская закройная

столы раскройные;

манекены портновские;

столы утюжильные;

утюги электропаровые;

комплект линеек;

комплект лекал закройщика;

сантиметровая лента;

ножницы;

иглы;

булавки;

наперстки;

шило;

распарыватели.

Мастерская швейная:

Швейные машины:

  • универсальные стачивающие (двухниточного челночного стежка);
  • обметочные;
  • стачивающе-обметочные;
  • потайного стежка;
  • цепного плоского стежка;
  • зигзагообразной строчки;
  • полуавтомат петельный (для прямых петель);
  • полуавтомат петельный (для фигурных петель);

столы для ручных работ;

столы утюжильные,

гладильные подушки;

щетки одежные;

утюги электропаровые;

пресс универсальный;

приспособления малой механизации для швейных машин,

манекены портновские,

комплект линеек,

комплект лекал закройщика,

сантиметровая лента,

ножницы,

иглы,

булавки,

наперстки,

шило,

распарыватели,

пульверизатор.

Оснащенные базы практики

Реализация образовательной программы предполагает обязательную учебную и производственную практику.

Учебная практика реализуется в мастерских профессиональной образовательной организации и требует наличия оборудования, инструментов, расходных материалов, обеспечивающих выполнение всех видов работ, определенных содержанием программ профессиональных модулей, в том числе оборудования и инструментов, используемых при проведении чемпионатов WorldSkills и указанных в инфраструктурных листах конкурсной документации WorldSkills по компетенции «Технология моды» (или их аналогов). 

Производственная практика реализуется в организациях швейного профиля, обеспечивающих деятельность обучающихся в профессиональной области 21 Легкая и текстильная промышленность, 33 Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.).

        Оборудование предприятий и технологическое оснащение рабочих мест производственной практики должно соответствовать содержанию профессиональной деятельности и дать возможность обучающемуся овладеть профессиональными компетенциями по всем видам деятельности, предусмотренных программой, с использованием современных технологий, материалов и оборудования.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

3.2.1. Печатные издания

Основные источники[2]:

  1. Конструирование швейных изделий: учебник: / Э. К. Амирова, О. В. Сакулина, Б. С. Сакулин и др. - М.: ОИЦ «Академия», 2016
  2. Кочесова Л. В. Конструирование женской одежды: учебник: - М.: ОИЦ «Академия», 2016
  3. Радченко И. А. Основы конструирования и моделирования одежды: учебник: - М.: ОИЦ «Академия», стер., 2016

Дополнительные источники:

  1. Справочник закройщика /И. А. Радченко, И. Б. Косинец: учеб. пособие. - М.: ОИЦ «Академия», 2016
  2. Ермаков А. С. Оборудование швейного производства: учебное пособие для СПО.  - 2-е изд., испр. и доп. – М: ЮРАЙТ, 2018.
  3. Терская Л. А. Основы технологии производства изделий из меха: раскрой и пошив: учебное пособие для СПО. – 2-е изд., испр. и доп. – М: ЮРАЙТ, 2018.

3.2.2. Электронные издания (электронные ресурсы)

  1. Ермаков, А. С. Оборудование швейного производства : учебное пособие для СПО / А. С. Ермаков. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 259 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07297-6. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/0492FD74-D79A-4DFB-A92B-6CD9D473B0A4 .
  2. Терская, Л. А. Основы технологии производства изделий из меха: раскрой и пошив : учебное пособие для СПО / Л. А. Терская. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 271 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08789-5. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/7223828D-1914-4FEC-80D1-0FA6C1234D48 .
  3. http://www.shyu.ru/raskladka-lekal-na-tkani.html (тема 1.1)
  4. http://helpiks.org/9-3965.html (тема 1.2)
  5. http://poznayka.org/s90251t1.html (тема 1.1, 1.2)

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Профессиональные и общие компетенции, формируемые в рамках модуля

Оцениваемые знания и умения, действия

Методы оценки

ПК 3.1. Выполнять раскладку лекал на материале

Знания

правила раскладки лекал на материале;

методы использования базовых лекал при раскрое изделий для индивидуального заказчика 

Тестирование

Умения

выполнять раскладку лекал на материале с учетом требований технических условий;

переносить контуры лекал на материал;

анализировать данные паспорта заказа и выбирать метод раскроя с учетом особенностей телосложения заказчика;

подбирать лекала базовых конструкций для раскроя швейных изделий различного ассортимента;

корректировать лекала с учетом индивидуальных особенностей фигуры заказчика

Практические занятия

Практический опыт

выполнение раскладки лекал на материале

Практическая работа

Виды работ на практике

ПК 3.2. Выкраивать детали изделий

Знания

оборудование, приспособления для раскроя материалов;

технологию раскроя материалов

Тестирование

Умения

выкраивать детали изделия;

комплектовать детали кроя изделий различного ассортимента;

пользоваться инструментами для раскроя изделий различного ассортимента из текстильных материалов, кожи, меха;

передавать   крой   портным   и инструктировать портных по особенностям выполнения ремонта или пошива;

рационально    организовывать    рабочее место, соблюдать требования охраны труда, осуществлять текущий уход за рабочим местом

Практические занятия

Практический опыт

раскрой материалов при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий

Практическая работа

Виды работ на практике

ПК 3.3. Контролировать качество раскладки лекал и выкроенных деталей

Знания

требования к качеству выкроенных деталей;

нормативно-техническую документацию на раскладку лекал;

методы контроля качества раскладки и выкроенных деталей

Тестирование

Умения

проверять качество выкроенных деталей 

Практические занятия

Практический опыт

осуществление контроля качества раскладки лекал и выкроенных деталей

Практическая работа

Виды работ на практике

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

Умения: распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

составить план действия; определить необходимые ресурсы;

владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника).

Практическая работа

Ситуационные задания

Знания: актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте.

алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности.

Тестирование

ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

.

Умения: определять задачи поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска

Практическая работа

Ситуационные задания

Знания номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации

Тестирование

ОК3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

Умения: определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; выстраивать траектории профессионального и личностного развития

Практические занятия

Знания: содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования

Тестирование

ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

Умения: организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

Практические занятия

Знания: психология коллектива; психология личности; основы проектной деятельности

Тестирование

ОК 5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

Умения: излагать свои мысли на государственном языке; оформлять документы.

Практические занятия

Знания: особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов.

Тестирование

ОК 7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

Умения: соблюдать нормы экологической безопасности; определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии (специальности).

Практическая работа

Знания: правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; основные ресурсы, задействованные в профессиональной деятельности; пути обеспечения ресурсосбережения.

Тестирование

ОК 8 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

Умения: использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной профессии (специальности)

Практическая работа

Знания: роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни; условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для профессии (специальности); средства профилактики перенапряжения.

Соревнования

ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

Умения: применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение

Практическая работа

Знания: современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности.

Тестирование

ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

Умения: понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

Практические занятия

Знания: правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности

Тестирование

ОК 11 Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

Умения: выявлять достоинства и недостатки коммерческой идеи; презентовать идеи открытия собственного дела в профессиональной деятельности; оформлять бизнес-план; рассчитывать размеры выплат по процентным ставкам кредитования

Практические занятия

Знание: основы предпринимательской деятельности; основы финансовой грамотности; правила разработки бизнес-планов; порядок выстраивания презентации; кредитные банковские продукты

Тестирование


[1] Объем самостоятельной работы обучающихся определяется образовательной организацией в соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема образовательной программы в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных тематическим планом и содержанием междисциплинарного курса.

[2] Образовательная организация при разработке основной образовательной программы вправе уточнить список изданий, выбрав в качестве основного не менее одного из предлагаемых, и (при необходимости) дополнить его другими изданиями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фонд контрольно - измерительных материалов для проведения дифференцированного зачета по ПМ. 03. РЕМОНТ И ОБНОВЛЕНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Контрольно – оценочные материалы предназначены для организации контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 03.  Ремонт и обновление швейных изделий  по профессии ОКПР...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для выполнения практических заданий по МДК 03.01 Технология ремонта и обновления швейных изделий

методические рекомендации для выполнения практических заданий по МДК 03.01. Технология ремонта и обновления швейных изделий для подготовки квалифицированных рабочих по профессии 29.01.07 Портной на ба...

Программа ПМ 03. Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий

Программа ПМ 03. Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте  и обновлении изделий по профессии 29.01.05 Закройщик...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СД. 03 « РЕМОНТ И ОБНОВЛЕНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ» основной профессиональной образовательной адаптированной программы подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Адаптированная рабочая программа учебной дисциплины предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррекцион...

Рабочая программа учебной практики ПМ.03 Ремонт и обновление швейных изделий

 Программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке и переподготовке работников в области текстильной промышленн...

Рабочая программа производственной практики ПМ. 03 Ремонт и обновление швейных изделий.

 Программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке и переподготовке работников в области текстильной промышленн...

Презентация к уроку по профессиональному модулю ПМ 03 Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий тема: "Виды раскладок лекал при изготовлении изделий по индивидуальным заказам"

Учебный материал по профессиональному модулю ПМ 03 Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий тема: "Виды раскладок лекал при изготовлении изделий по индивидуальным заказ...