Главные вкладки
Радченко Ирина Александровна
Сайт преподавателя спецдисциплин
Профессия: преподаватель, специальность - конструирование швейных изделий, квалификация инженера – конструктор – технолог
Профессиональные интересы: конструирование одежды, художественное проектирование одежды,разработка учебно-методических материалов
Увлечения: книги, музеи,театр,рукоделие
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПБ ГБ ПОУ "Охтинский колледж"
Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/radchenko-irina-aleksandrovnaПослушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете.
Мы любим учиться и не любим, когда нас поучают и об это надо помнить. "Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький", - Конфуций
О себе
С сентября 2015 года работаю в Санкт-Петербургском государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Охтинский колледж» преподавателем по основной профессиональной образовательной программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии среднего профессионального образования, входящей в состав укрупнённой группы профессий: 29.00.00 Технология легкой промышленности, по направлению подготовки: 29.01.05 Закройщик, по программам профессиональных мо-дулей: ПМ.01 Прием заказов на изготовление изделий, ПМ.02 Изготовление лекал, ПМ.03 Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий, ПМ.04 Пошив изделий по индивидуальным заказам. Это учебное заведение, тогда - техническое училище № 27, я закончила в 1978 году, с отличием, по профессии «Портной женского легкого платья».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это книги, которые заставили сопереживать, думать, меняться, развиваться. Сейчас, с возрастом, зачитываюсь произведениями Л.Н.Толстого, А.П. Чехова, увлекаюсь чтением детективов и легких романов. Читая сказки внукам, думаю о философском значении этих произведений культуры. Люблю стихи, в них душа.
Мой взгляд на мир
Золотое правило: «Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». Евангелие от Матфея 7
Мои достижения
В 2001 г. Министерством образования РФ награждена дипломом за победу во Всероссийском конкурсе учебно-методической продукции, за разработку «Методические пособия при построении чертежей конструкций одежды».
С 2002 года сотрудничаю с издательством «Академия», г. Москва. Издано 7 учебных пособий и учебников для подготовки по профессиям «Портной» и «Закройщик» имеющих ГРИФ, такие как:
• Конструирование и моделирование одежды на нетиповые фигуры
• Основы конструирования и моделирования одежды
• Основы конструирования женской одежды: В 2 ч. Часть 2
• Основы конструирования женской одежды. В 2 ч. Часть 1
• Основы конструирования женской одежды: Рабочая тетрадь
• Справочник закройщика
• Справочник портного
В 2003 - 2006 г.г. была руководителем краевой экспериментальной площадкой на тему «Разработка и внедрение инновационных технологий обучения в образовательный процесс». В 2007 экспериментальная площадка была награждена дипломом Минобразования Хабаровского края за победу в краевом смотре-конкурсе информационно-методических центров УСПО.
За разработку учебника «Художественное конструирование одежды» в 2012 году на конкурсе учебно-методической литературы, получила диплом за первое место в Санкт-петербургском государственном университете сервиса и экономики, ныне - Санкт-петербургский государственный экономический университет.
Моё портфолио
Педагогические средства эффективного изучения дисциплин – комплекс материальных и идеальных объектов, которые используют преподаватели и учащиеся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и профессионального развития обучающихся, стимулирования их познавательной активности. Эффективность изучения дисциплин обеспечивается адекватными педагогическими средствами обучения: рабочей учебной программой и учебным пособием, в котором представлено дозированное содержание учебной информации для поэтапного овладения профессиональными знаниями; лабораторно-практическими и тестовыми заданиями для самостоятельной работы учащихся; рейтинговой шкалой и индивидуальными учетными карточками для самоконтроля и самооценки знаний, самостоятельного подведения итогов обучения и принятия решения по корректировке учебной деятельности.