Радченко Ирина Александровна

Сайт преподавателя спецдисциплин

Уча, учимся. Сенека (4 г. до н.э. — 65 г. н.э.)

Профессия: преподаватель, специальность - конструирование швейных изделий, квалификация инженера – конструктор – технолог

Профессиональные интересы: конструирование одежды, художественное проектирование одежды,разработка учебно-методических материалов

Увлечения: книги, музеи,театр,рукоделие

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: СПБ ГБ ПОУ "Охтинский колледж"

Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/radchenko-irina-aleksandrovna
Послушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете.
Конфуций

Мы любим учиться и не любим, когда нас поучают и об это надо помнить. "Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький", - Конфуций

О себе

С сентября 2015 года работаю в Санкт-Петербургском государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Охтинский колледж» преподавателем по основной профессиональной образовательной программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии среднего профессионального образования, входящей в состав укрупнённой группы профессий: 29.00.00 Технология легкой промышленности, по направлению подготовки: 29.01.05 Закройщик, по программам профессиональных мо-дулей: ПМ.01 Прием заказов на изготовление изделий, ПМ.02 Изготовление лекал, ПМ.03 Раскрой при пошиве и перекрой при ремонте и обновлении изделий, ПМ.04 Пошив изделий по индивидуальным заказам. Это учебное заведение, тогда - техническое училище № 27, я закончила в 1978 году, с отличием, по профессии «Портной женского легкого платья».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это книги, которые заставили сопереживать, думать, меняться, развиваться. Сейчас, с возрастом, зачитываюсь произведениями Л.Н.Толстого, А.П. Чехова, увлекаюсь чтением детективов и легких романов. Читая сказки внукам, думаю о философском значении этих произведений культуры. Люблю стихи, в них душа.

Мой взгляд на мир

Золотое правило: «Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». Евангелие от Матфея 7

Мои достижения

В 2001 г. Министерством образования РФ награждена дипломом за победу во Всероссийском конкурсе учебно-методической продукции, за разработку «Методические пособия при построении чертежей конструкций одежды».

С 2002 года сотрудничаю с издательством «Академия», г. Москва. Издано 7 учебных пособий и учебников для подготовки по профессиям «Портной» и «Закройщик» имеющих ГРИФ, такие как:

• Конструирование и моделирование одежды на нетиповые фигуры

• Основы конструирования и моделирования одежды

• Основы конструирования женской одежды: В 2 ч. Часть 2

• Основы конструирования женской одежды. В 2 ч. Часть 1

• Основы конструирования женской одежды: Рабочая тетрадь

• Справочник закройщика

• Справочник портного

В 2003 - 2006 г.г. была руководителем краевой экспериментальной площадкой на тему «Разработка и внедрение инновационных технологий обучения в образовательный процесс». В 2007 экспериментальная площадка была награждена дипломом Минобразования Хабаровского края за победу в краевом смотре-конкурсе информационно-методических центров УСПО.

За разработку учебника «Художественное конструирование одежды» в 2012 году на конкурсе учебно-методической литературы, получила диплом за первое место в Санкт-петербургском государственном университете сервиса и экономики, ныне - Санкт-петербургский государственный экономический университет.

Моё портфолио

Педагогические средства эффективного изучения дисциплин – комплекс материальных и идеальных объектов, которые используют преподаватели и учащиеся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и профессионального развития обучающихся, стимулирования их познавательной активности. Эффективность изучения дисциплин обеспечивается адекватными педагогическими средствами обучения: рабочей учебной программой и учебным пособием, в котором представлено дозированное содержание учебной информации для поэтапного овладения профессиональными знаниями; лабораторно-практическими и тестовыми заданиями для самостоятельной работы учащихся; рейтинговой шкалой и индивидуальными учетными карточками для самоконтроля и самооценки знаний, самостоятельного подведения итогов обучения и принятия решения по корректировке учебной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы