УП ПМ 02.02. Задания к урокам
методическая разработка
Предварительный просмотр:
ЗАДАНИЕ НА УРОк №1 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента
Тема: Обработка овощей и грибов, приготовление полуфабрикатов из них.
Цель урока: Формирование навыков по приготовлению полуфабрикатов из овощей и грибов.
Формируемые профессиональные компетенции: ПК 1.1,ПК 1.2
Формируемые общие компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.
Время выполнения: 6 академических часов
Место выполнения: Лаборатория №3
Задание: Приготовление блюда: «котлеты картофельные» рецепт № 176 (Сборник )
Оборудование: плита, весы настольные, производственный стол, разделочные доски, ножи, кастрюли, сотейники.
Ход работы:
- Вводный инструктаж по технике безопасности.
- Подготовка рабочего места.
- Приготовление блюда: «Котлеты картофельные» согласно технологической карте сборнику рецептур № 176 .
- Оценивание блюда по органолептическим показателям, соблюдению технологического процесса приготовления.
Результат: Приготовленное блюдо согласно рецептуре.
Критерии оценивания:
Номер задания | Содержание задания | Критерии оценки | Максимальный балл за выполнение задания |
1. | Работа с технологической картой. | Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда. | 1 |
Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда. | 2 | ||
2. | Технологический процесс приготовления блюда. | Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда. | 2 |
Соответствие выходу и температурному режиму блюда | 1 | ||
Соответствие органолептическим показателям | 1 |
Максимальное количество баллов - 5 баллов
Отметка «2» - 2 и менее баллов
Отметка «3» - 3 баллов
Отметка «4» - 4 баллов
Отметка «5» - 5 баллов
ЗАДАНИЕ НА УРОК №2 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента
Тема: Освоение приемов механической кулинарной обработки овощей, полуфабрикатов из корнеплодов и луковых овощей
Цель урока: Формирование навыков по приготовлению полуфабрикатов из корнеплодов и луковых овощей.
Формируемые профессиональные компетенции: ПК 1.1,ПК 1.2
Формируемые общие компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.
Время выполнения: 6 академических часов
Место выполнения: Лаборатория №3
Задание: изучить обработку овощей и формы нарезки корнеплодов
Оборудование: плита, весы настольные, производственный стол, кастрюли, сотейники.
Ход работы:
- Вводный инструктаж по технике безопасности.
- Подготовка рабочего места.
- Приготовление блюда: «Рагу из овощей» согласно сборнику рецептур №172
- Оценивание блюда по органолептическим показателям, соблюдению технологического процесса приготовления.
Результат: Приготовленное блюдо согласно рецептуре.
Критерии оценивания:
Номер задания | Содержание задания | Критерии оценки | Максимальный балл за выполнение задания |
1. | Работа с технологической картой. | Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда. | 1 |
Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда. | 2 | ||
2. | Технологический процесс приготовления блюда. | Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда. | 2 |
Соответствие выходу и температурному режиму блюда | 1 | ||
Соответствие органолептическим показателям | 1 |
Максимальное количество баллов - 5 баллов
Отметка «2» - 2 и менее баллов
Отметка «3» - 3 баллов
Отметка «4» - 4 баллов
Отметка «5» - 5 баллов
ЗАДАНИЕ НА УРОК №3 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента
Тема: Освоение приемов механической кулинарной обработки плодовых, капустных и листовых овощей
Цель урока: Формирование навыков по обработке капустных и листовых овощей.
Формируемые профессиональные компетенции: ПК 1.1,ПК1.2
Формируемые общие компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.
Время выполнения: 6 академических часов
Место выполнения: Лаборатория №3
Задание: Приготовление блюда: «капуста тушеная» рецепт №171 (Сборник)
Оборудование: плита, весы настольные, производственный стол, сотейники.
Ход работы:
- Вводный инструктаж по технике безопасности.
- Подготовка рабочего места.
- Приготовление напитка: «Капуста тушеная» согласно технологической карте сборнику рецептур №171.
- Оценивание напитка по органолептическим показателям, соблюдению технологического процесса приготовления.
Результат: Приготовленное блюда согласно рецептуре.
Критерии оценивания:
Номер задания | Содержание задания | Критерии оценки | Максимальный балл за выполнение задания |
1. | Работа с технологической картой. | Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда. | 1 |
Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда. | 2 | ||
2. | Технологический процесс приготовления блюда. | Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда. | 2 |
Соответствие выходу и температурному режиму блюда | 1 | ||
Соответствие органолептическим показателям | 1 |
Максимальное количество баллов - 5 баллов
Отметка «2» - 2 и менее баллов
Отметка «3» - 3 баллов
Отметка «4» - 4 баллов
Отметка «5» - 5 баллов
ЗАДАНИЕ НА УРОК №4 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента
Обработка рыбы и нерыбного водного сырья и приготовление полуфабрикатов
Тема: Освоение приемов по приготовлению полуфабрикатов для отварной и припущенной рыбы.
Цель урока: Формирование навыков по приготовлению полуфабрикатов для отварной и припущенной рыбы.
Формируемые профессиональные компетенции: ПК 4.1,ПК 4.2,ПК 4.3
Формируемые общие компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.
Время выполнения: 6 академических часов
Место выполнения: Лаборатория №3
Задание: Приготовление блюда:«Рыба припущенная с соусом белым с рассолом»рецепт № 237(Сборник)
Оборудование: плита, весы настольные, производственный стол, взбивательные машины, разделочные доски, ножи, кастрюли, сотейники.
Ход работы:
- Вводный инструктаж по технике безопасности.
- Подготовка рабочего места.
- Приготовление блюда: «Рыба припущенная с соусом белым с рассолом» согласно технологической карте сборнику рецептур №237.
- Оценивание блюда по органолептическим показателям, соблюдению технологического процесса приготовления.
Результат: Приготовленное блюдо согласно рецептуре.
Критерии оценивания:
Номер задания | Содержание задания | Критерии оценки | Максимальный балл за выполнение задания |
1. | Работа с технологической картой. | Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда. | 1 |
Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда. | 2 | ||
2. | Технологический процесс приготовления блюда. | Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда. | 2 |
Соответствие выходу и температурному режиму блюда | 1 | ||
Соответствие органолептическим показателям | 1 |
Максимальное количество баллов - 5 баллов
Отметка «2» - 2 и менее баллов
Отметка «3» - 3 баллов
Отметка «4» - 4 баллов Отметка «5» - 5 баллов
ЗАДАНИЕ НА УРОК №5 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента
Обработка рыбы и нерыбного водного сырья и приготовление полуфабрикатов
Тема: Освоение приемов по приготовлению полуфабрикатов для тушеной и запеченной рыбы
Цель урока: Формирование навыков по приготовлению полуфабрикатов для тушеной запеченной рыбы.
Формируемые профессиональные компетенции: ПК 4.1,ПК 4.2,ПК 4.3
Формируемые общие компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.
Время выполнения: 6 академических часов
Место выполнения: Лаборатория №3
Задание: Приготовление блюда: « Рыба запеченная под молочным соусом » рецепт №249 (Сборник )
Оборудование: плита, весы настольные, производственный стол, разделочные доски, ножи, кастрюли, сотейники.
Ход работы:
- Вводный инструктаж по технике безопасности.
- Подготовка рабочего места.
- Приготовление блюда: «Рыба запеченная под молочным соусом» согласно технологической карте сборнику рецептур №249.
- Оценивание блюда по органолептическим показателям, соблюдению технологического процесса приготовления.
Результат: Приготовленное блюдо согласно рецептуре.
Критерии оценивания:
Номер задания | Содержание задания | Критерии оценки | Максимальный балл за выполнение задания |
1. | Работа с технологической картой. | Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда. | 1 |
Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда. | 2 | ||
2. | Технологический процесс приготовления блюда. | Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда. | 2 |
Соответствие выходу и температурному режиму блюда | 1 | ||
Соответствие органолептическим показателям | 1 |
Максимальное количество баллов - 5 баллов
Отметка «2» - 2 и менее баллов
Отметка «3» - 3 баллов
Отметка «4» - 4 баллов
Отметка «5» - 5 баллов
ЗАДАНИЕ НА УРОК №6 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента
Обработка рыбы и нерыбного водного сырья и приготовление полуфабрикатов
Тема: Освоение приемов по приготовлению полуфабрикатов для жареной рыбы
Цель урока: Формирование навыков по приготовлению полуфабрикатов для жаренной рыбы.
Формируемые профессиональные компетенции: ПК 4.1,ПК 4.2,ПК 4.3
Формируемые общие компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.
Время выполнения: 6 академических часов
Место выполнения: Лаборатория №3
Задание: Приготовление блюда: «Рыба жареная во фритюре» рецепт (Сборник )
Оборудование: плита, весы настольные, производственный стол, разделочные доски, ножи, кастрюли, сотейники.
Ход работы:
- Вводный инструктаж по технике безопасности.
- Подготовка рабочего места.
- Приготовление блюда: «рыба жареная во фритюре» согласно технологической карте сборнику рецептур.
- Оценивание блюда по органолептическим показателям, соблюдению технологического процесса приготовления.
Результат: Приготовленное блюдо согласно рецептуре.
Критерии оценивания:
Номер задания | Содержание задания | Критерии оценки | Максимальный балл за выполнение задания |
1. | Работа с технологической картой. | Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда. | 1 |
Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда. | 2 | ||
2. | Технологический процесс приготовления блюда. | Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда. | 2 |
Соответствие выходу и температурному режиму блюда | 1 | ||
Соответствие органолептическим показателям | 1 |
Максимальное количество баллов - 5 баллов
Отметка «2» - 2 и менее баллов
Отметка «3» - 3 баллов
Отметка «4» - 4 баллов
Отметка «5» - 5 баллов
ЗАДАНИЕ НА УРОК №7 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента
Обработка рыбы и нерыбного водного сырья и приготовление полуфабрикатов
Тема: Освоение приемов по приготовлению полуфабрикатов из рыбной котлетной массы
Цель урока: Формирование навыков по приготовлению рыбной котлетной массы
Формируемые профессиональные компетенции: ПК 4.1,ПК 4.2,ПК 4.3
Формируемые общие компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.
Время выполнения: 6 академических часов
Место выполнения: Лаборатория №3
Задание: Приготовление блюда: « Котлеты рыбные» рецепт №251(Сборник )
Оборудование: плита, весы настольные, производственный стол, разделочные доски, ножи, кастрюли, сотейники.
Ход работы:
- Вводный инструктаж по технике безопасности.
- Подготовка рабочего места.
- Приготовление блюда: «котлеты рыбные» согласно технологической карте сборнику рецептур №251.
- Оценивание блюда по органолептическим показателям, соблюдению технологического процесса приготовления.
Результат: Приготовленное блюдо согласно рецептуре.
Критерии оценивания:
Номер задания | Содержание задания | Критерии оценки | Максимальный балл за выполнение задания |
1. | Работа с технологической картой. | Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда. | 1 |
Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда. | 2 | ||
2. | Технологический процесс приготовления блюда. | Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда. | 2 |
Соответствие выходу и температурному режиму блюда | 1 | ||
Соответствие органолептическим показателям | 1 |
Максимальное количество баллов - 5 баллов
Отметка «2» - 2 и менее баллов
Отметка «3» - 3 баллов
Отметка «4» - 4 баллов
Отметка «5» - 5 баллов
ЗАДАНИЕ НА УРОК №8 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента
Обработка рыбы и нерыбного водного сырья и приготовление полуфабрикатов
Тема: Освоение приемов по механической кулинарной обработке нерыбного водного сырья.
Цель урока: Формирование навыков по приготовлению и обработке нерыбного водного сырья.
Формируемые профессиональные компетенции: ПК 4.1,ПК 4.2,ПК 4.3
Формируемые общие компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.
Время выполнения: 6 академических часов
Место выполнения: Лаборатория №3
Задание: Приготовление блюда: «Кальмары в соусе» рецепт №256(Сборник)
Оборудование: плита, весы настольные, производственный стол, разделочные доски, ножи, кастрюли, сотейники.
Ход работы:
- Вводный инструктаж по технике безопасности.
- Подготовка рабочего места.
- Приготовление блюда: «Кальмары в соусе» согласно технологической карте сборнику рецептур №256 .
- Оценивание блюда по органолептическим показателям, соблюдению технологического процесса приготовления.
Результат: Приготовленное блюдо согласно рецептуре.
Критерии оценивания:
Номер задания | Содержание задания | Критерии оценки | Максимальный балл за выполнение задания |
1. | Работа с технологической картой. | Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда. | 1 |
Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда. | 2 | ||
2. | Технологический процесс приготовления блюда. | Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда. | 2 |
Соответствие выходу и температурному режиму блюда | 1 | ||
Соответствие органолептическим показателям | 1 |
Максимальное количество баллов - 5 баллов
Отметка «2» - 2 и менее баллов
Отметка «3» - 3 баллов
Отметка «4» - 4 баллов
Отметка «5» - 5 баллов
ЗАДАНИЕ НА УРОК №9 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента
Обработка мяса и мясных продуктов и приготовление полуфабрикатов
Тема: Освоение приемов по обработке мяса и приготовлению крупнокусковых и мелкокусковых полуфабрикатов
Цель урока: Формирование навыков по приготовлению крупнокусковых и мелкокусковых полуфабрикатов.
Формируемые профессиональные компетенции: ПК 4.3,ПК5.1, ПК 5.2 ,ПК 5.3,ПК5.4
Формируемые общие компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.
Время выполнения: 6 академических часов
Место выполнения: Лаборатория №3
Задание: Приготовление блюда: « Гуляш » рецепт (Сборник)
Оборудование: плита, весы настольные, производственный стол, разделочные доски, ножи, кастрюли, сотейники.
Ход работы:
- Вводный инструктаж по технике безопасности.
- Подготовка рабочего места.
- Приготовление блюда: печенье « Гуляш » согласно технологической карте сборнику рецептур.
- Оценивание блюда по органолептическим показателям, соблюдению технологического процесса приготовления.
Результат: Приготовленное блюдо согласно рецептуре.
Критерии оценивания:
Номер задания | Содержание задания | Критерии оценки | Максимальный балл за выполнение задания |
1. | Работа с технологической картой. | Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда. | 1 |
Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда. | 2 | ||
2. | Технологический процесс приготовления блюда. | Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда. | 2 |
Соответствие выходу и температурному режиму блюда | 1 | ||
Соответствие органолептическим показателям | 1 |
Максимальное количество баллов - 5 баллов
Отметка «2» - 2 и менее баллов
Отметка «3» - 3 баллов
Отметка «4» - 4 баллов
Отметка «5» - 5 баллов
ЗАДАНИЕ НА УРОК №10 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента
Обработка мяса и мясных продуктов и приготовление полуфабрикатов
Тема: Освоение приемов по обработке мяса и приготовлению порционных полуфабрикатов (натуральных и панированных)
Цель урока: Формирование навыков по приготовлению порционных полуфабрикатов.
Формируемые профессиональные компетенции: ПК 4.3,ПК5.1, ПК 5.2 ,ПК 5.3,ПК5.4
Формируемые общие компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.
Время выполнения: 6 академических часов
Место выполнения: Лаборатория №3
Задание: Приготовление блюда: «Котлеты натуральные» рецепт (Сборник)
Оборудование: плита, весы настольные, производственный стол, разделочные доски, ножи, кастрюли, сотейники.
Ход работы:
- Вводный инструктаж по технике безопасности.
- Подготовка рабочего места.
- Приготовление блюда: «Котлеты натуральные » согласно технологической карте сборнику рецептур.
- Оценивание блюда по органолептическим показателям, соблюдению технологического процесса приготовления.
Результат: Приготовленное блюдо согласно рецептуре.
Критерии оценивания:
Номер задания | Содержание задания | Критерии оценки | Максимальный балл за выполнение задания |
1. | Работа с технологической картой. | Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда. | 1 |
Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда. | 2 | ||
2. | Технологический процесс приготовления блюда. | Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда. | 2 |
Соответствие выходу и температурному режиму блюда | 1 | ||
Соответствие органолептическим показателям | 1 |
Максимальное количество баллов - 5 баллов
Отметка «2» - 2 и менее баллов
Отметка «3» - 3 баллов
Отметка «4» - 4 баллов
Отметка «5» - 5 баллов
ЗАДАНИЕ НА УРОК №11 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента
Обработка мяса и мясных продуктов и приготовление полуфабрикатов
Тема урока: Освоение приемов по обработке мяса и приготовлению полуфабрикатов из натуральной рубленой массы
Цель урока: Формирование навыков по приготовлению бифштекса.
Формируемые профессиональные компетенции: ПК 4.3,ПК5.1, ПК 5.2 ,ПК 5.3,ПК5.4
Формируемые общие компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.
Время выполнения: 6 академических часов
Место выполнения: Лаборатория №3
Задание: Приготовление блюда: «Бифштекса » рецепт №265 (Сборник
Оборудование: плита, весы настольные, производственный стол, разделочные доски, ножи, кастрюли, сотейники.
Ход работы:
- Вводный инструктаж по технике безопасности.
- Подготовка рабочего места.
- Приготовление блюда: «Бифштекс» согласно технологической карте сборнику рецептур №265.
- Оценивание блюда по органолептическим показателям, соблюдению технологического процесса приготовления.
Результат: Приготовленное блюдо согласно рецептуре.
Критерии оценивания:
Номер задания | Содержание задания | Критерии оценки | Максимальный балл за выполнение задания |
1. | Работа с технологической картой. | Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда. | 1 |
Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда. | 2 | ||
2. | Технологический процесс приготовления блюда. | Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда. | 2 |
Соответствие выходу и температурному режиму блюда | 1 | ||
Соответствие органолептическим показателям | 1 |
Максимальное количество баллов - 5 баллов
Отметка «2» - 2 и менее баллов
Отметка «3» - 3 баллов
Отметка «4» - 4 баллов
Отметка «5» - 5 баллов
ЗАДАНИЕ НА УРОК №12 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента
Обработка мяса и мясных продуктов и приготовление полуфабрикатов
Тема урока: Освоение приемов по приготовлению полуфабрикатов из котлетной массы
Цель урока: Формирование навыков по приготовлению котлетной массы.
Формируемые профессиональные компетенции: ПК 4.3,ПК5.1, ПК 5.2 ,ПК 5.3,ПК5.4
Формируемые общие компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.
Время выполнения: 6 академических часов
Место выполнения: Лаборатория №3
Задание: Приготовление блюда: «Зразы рубленные» рецепт №299 (Сборник)
Оборудование: плита, весы настольные,мясорубки,фаршемешалки, производственный стол, разделочные доски, ножи, кастрюли, сотейники.
Ход работы:
- Вводный инструктаж по технике безопасности.
- Подготовка рабочего места.
- Приготовление блюда: «Зразы рубленные» согласно технологической карте сборнику рецептур.
- Оценивание блюда по органолептическим показателям, соблюдению технологического процесса приготовления.
Результат: Приготовленное блюдо согласно рецептуре.
Критерии оценивания:
Номер задания | Содержание задания | Критерии оценки | Максимальный балл за выполнение задания |
1. | Работа с технологической картой. | Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда. | 1 |
Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда. | 2 | ||
2. | Технологический процесс приготовления блюда. | Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда. | 2 |
Соответствие выходу и температурному режиму блюда | 1 | ||
Соответствие органолептическим показателям | 1 |
Максимальное количество баллов - 5 баллов
Отметка «2» - 2 и менее баллов
Отметка «3» - 3 баллов
Отметка «4» - 4 баллов
Отметка «5» - 5 баллов
ЗАДАНИЕ НА УРОК №13 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента
Обработка мяса и мясных продуктов и приготовление полуфабрикатов
Тема урока: Освоение приемов по приготовлению полуфабрикатов из субпродуктов
Цель урока: Формирование навыков по приготовлению полуфабрикатов из субпродуктов
Формируемые профессиональные компетенции: ПК 4.3,ПК5.1, ПК 5.2 ,ПК 5.3,ПК5.4
Формируемые общие компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.
Время выполнения: 6 академических часов
Место выполнения: Лаборатория №3
Задание: Приготовление блюда: « Почки по-русски» рецепт № 294 (Сборник)
Оборудование: плита, весы настольные, производственный стол, разделочные доски, ножи, кастрюли, сотейники.
Ход работы:
- Вводный инструктаж по технике безопасности.
- Подготовка рабочего места.
- Приготовление блюда « Почки по-русски » согласно технологической карте сборнику рецептур № 294 .
- Оценивание блюда по органолептическим показателям, соблюдению технологического процесса приготовления.
Результат: Приготовленное блюдо согласно рецептуре.
Критерии оценивания:
Номер задания | Содержание задания | Критерии оценки | Максимальный балл за выполнение задания |
1. | Работа с технологической картой. | Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда. | 1 |
Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда. | 2 | ||
2. | Технологический процесс приготовления блюда. | Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда. | 2 |
Соответствие выходу и температурному режиму блюда | 1 | ||
Соответствие органолептическим показателям | 1 |
Максимальное количество баллов - 5 баллов
Отметка «2» - 2 и менее баллов
Отметка «3» - 3 баллов
Отметка «4» - 4 баллов
Отметка «5» - 5 баллов
ЗАДАНИЕ НА УРОК №14 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 01 Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента
Обработка птицы, дичи, кролика и приготовление полуфабрикатов
Тема урока: Освоение приемов по механической кулинарной обработке птицы, дичи
Цель урока: Формирование навыков по приготовлению и обработке птицы и дичи.
Формируемые профессиональные компетенции: ПК 4.3,ПК5.1, ПК 5.2 ,ПК 5.3,ПК5.4
Формируемые общие компетенции: ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9, ОК10, ОК11.
Время выполнения: 6 академических часов
Место выполнения: Лаборатория №3
Задание: Приготовление блюда: «Птица жаренная» рецепт № 316 ( Сборник)
Оборудование: плита, весы настольные, производственный стол, разделочные доски, ножи, кастрюли, сотейники.
Ход работы:
- Вводный инструктаж по технике безопасности.
- Подготовка рабочего места.
- Приготовление блюда: «Птица жареная » согласно технологической карте сборнику рецептур №316 .
- Оценивание блюда по органолептическим показателям, соблюдению технологического процесса приготовления.
Результат: Приготовленное блюдо согласно рецептуре.
Критерии оценивания:
Номер задания | Содержание задания | Критерии оценки | Максимальный балл за выполнение задания |
1. | Работа с технологической картой. | Соблюдение санитарных норм и правил при приготовлении блюда. | 1 |
Выбор правильного инвентаря и оборудования для приготовления блюда. | 2 | ||
2. | Технологический процесс приготовления блюда. | Правильная последовательность технологических операций при приготовлении блюда. | 2 |
Соответствие выходу и температурному режиму блюда | 1 | ||
Соответствие органолептическим показателям | 1 |
Максимальное количество баллов - 5 баллов
Отметка «2» - 2 и менее баллов
Отметка «3» - 3 баллов
Отметка «4» - 4 баллов
Отметка «5» - 5 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка на тему «Творческие задания на уроках Фортепиано (начальные классы)»
В этой работе представлены разные виды творческих заданий на уроках фортепиано в игровой, доступной для детей форме. Задания направлены на выявление взаимосвязи между конкретным худо...
реферат Занимательные задания на уроках математики
Занимательные задания на уроках математики...
Электронный образовательный ресурс - тест этапа проверки домашнего задания к уроку "Пассажирский билет и багажная квитанция"
Контрольный тест к уроку "Пассажирский билет и багажная квитанция"http://learningapps.org/display?v=poe55x8zn01...
Практические задания к урокам математики в 11 и 12 классах
Практические задания к урокам математики в 11 и 12 классах. Задачи, примеры, домашние задания....
Система заданий к уроку
Используемый УМК:1. Пасечник В.В. Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / В.В. Пасечние. – М.: Дрофа, 2012.2. Пасечник В.В. Биология. Бактерии, грибы...
Методическая разработка с заданиями к уроку английского языка на тему: "Москва. Красная площадь".
Данная методическая разработка предназначена для студентов первых и вторых курсов средних специальных учебных заведений, а также для для учеников старших классов общеобразовательной школы в качестве о...
Методическая разработка с заданиями к уроку английского языка на тему: "From the History of Moscow" ("Из истории Москвы").
Данная методическая разработка предназначена для студентов первых и вторых курсов средних специальных учебных заведений, а также для для учеников старших классов общеобразовательной школы в качестве о...