ОП.10.Мерчендайзинг спец 38.02.05.Товар и экспер кач потреб тов КОС
методическая разработка на тему

Коденцева Наталья Анатольевна

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.10 Мечердайзинг разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 38.02.05. «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» и рабочей программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_op.10._merchendayzing_2.doc130 КБ

Предварительный просмотр:

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Старомайнский технологический техникум»

РАССМОТРЕНО

на заседании ЦМК

социально-экономического и естественнонаучного профиля

Председатель ЦМК

________________Н.В. Кухтикова

Протокол заседания ЦМК

№ 1 от «31» августа 2017г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по

учебной работе

________________Г.В. Ширманова

«31» августа 2017г.

КОМПЛЕКТ

контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине

ОП. 10 Мечердайзинг

специальность 38.02.05. «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

Старая Майна

2017

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.10 Мечердайзинг разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 38.02.05. «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» и рабочей программы.

Разработчики:

Борисик Н.А., преподаватель спец.дисциплин первой категории

Коденцева Н.А., преподаватель спец.дисциплин первой категории

 

Согласовано:

Эксперт от работодателя:  

ООО «Олимп»     генеральный директор _______________  Макарова Н.А.

(место работы)                            (занимаемая должность)                                                                  (инициалы, фамилия)

Дата «_____» _________________ 2017 год

М.П.

Общие положения

Результатом освоения учебной дисциплины является готовность студента к итоговой аттестации по дисциплине в форме дифференцированного зачета и составляющих его общих компетенций, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет. Итогом дифференцированного зачета является оценка.

  1. Формы контроля и оценивания элементов учебной дисциплины

Элемент дисциплины

Форма контроля и оценивания 2 семестр

Текущий контроль

Промежуточная

аттестация

Раздел 1. Концепция мерчандайзинга.

Дифференцированн ый зачет

Тема 1.1.

Методологические основы мерчендайзинга. Правила мерчандайзинга

-Оценивание практических работ; -Составление таблиц -Составление схем

Раздел 2.

Мерчандайзинг в розничной торговле.

Тема 2.1.

Психологические факторы формирования теоретических основ мерчандайзинга.

Атмосфера магазина.

  • фронтальный опрос;
  • оценивание проверочных работ

Раздел 3.Методология применения мерчендайзинга в розничном торговом бизнесе.

Тема 3.1. Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков.

  • фронтальный опрос;
  • оценивание проверочных работ;

-Оценивание практических работ -Оценка самостоятельной работы над рефератом

3.2. Распределение торгового зала магазина на зоны адекватно

поведению посетителя.

-Оценивание практической работы

Тема 4.1. Продажа товаров по «Методу АВС»

-оценивание ситуационных задач -Оценивание практических работ

1'ема4.2. Категорийный мерчендайзинг.

-анализ решения ситуационных задач - Оценивание практических работ

Раздел 5. Мерчендайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров

-оценивание решения ситуационных задач

Тема 5.1. Мерчендайзинговый подход к выкладке товаров в магазине.

-тестовый опрос

  1. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке на дифференцированном зачете

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений, знаний и общих компетенций:

Общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки

Показатели оценки результата

OK 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Полнота, своевременность, аккуратность выполнения заданий для реализации профессиональных задач Демонстрация интереса к будущей профессии Положительные отзывы с производственной практики

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач оценивать их эффективность и качество

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Эффективность и качество выполнения профессиональных задач

ОКЗ Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

своевременность, точность принимаемых решений в стандартных и нестандартных ситуациях, способность нести за них ответственность

ОК 4 Осуществлять поиск и использование

Уровень, полнота знаний, умений

информации, необходимой

для эффективного выполнения профессиональных задач,профессионального и личностного развития.

при поиске и использовании информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Правильность выбора, обоснованность, полнота использования информационнокоммуникационных технологий в профессиональной деятельности

ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,руководством, потребителями.

Уровень культуры общения с обучающимися,

преподавателями, сотрудниками организации, в которой проходит практика, с сотрудниками обследуемых объектов

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды(подчиненных),результат выполнения заданий.

Соблюдение,полнота использования норм и правил, требований стандартов.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Эффективное использование полученных профессиональных знаний.

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- обоснованное использование информационнокоммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.

Задание № 1

Инструкция по выполнению зачетного задания

Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.

Время выполнения задания - 45 мин.

Проверяемые результаты обучения:

ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;

ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;

Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.

  1. Составьте сравнительную таблицу традиционного и мерчендайзингового подхода к распределению торгового зала магазина на зоны адекватно поведению посетителей.
  2.  Приведите алгоритм процесса принятия потребительских решений покупателем.
  3.  Составьте памятку торговому работнику по размещению продукции, учитывая основные правила выкладки товаров на полке.
  4. Оформите схему видов импульсной покупки. Приведите примеры импульсивных покупок.
  5. Раскройте отличительные особенности продажи товаров по «Методу АВС».

Задание № 2

Инструкция по выполнению зачетного задания

Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.

Время выполнения задания - 45 мин.

Проверяемые результаты обучения:

ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;

ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;

Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.

1 .Раскройте цели и задачи мерчендайзинга производителя, результаты оформите в таблице.

  1. Проанализируйте виды планировки торговых площадей в мерчендайзинге, учитывая их отличительные особенности.
  2.  Предложите комплекс мерчендайзинговых решений, позволяющих превратить «холодную зону» торгового зала магазина в «горячую».
  3. Составьте перечень личных качеств и профессиональных навыков мерчендайзеров, которые им необходимы для достижения успеха в процессе ведения переговоров и заключении сделок.
  4. Приведите примеры использования правила «Золотого треугольника» в торговом предприятии.

Задание № 3

Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.

Время выполнения задания - 45 мин.

Проверяемые результаты обучения:

ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;

ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;

Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.

  1. Раскройте цели и задачи мерчендайзинга розничного торговца, результаты оформите в таблице.

2. Оформите в виде таблицы виды выкладки товаров в мерчендайзинге, раскройте их отличительные особенности.

3. Проведите анализ привлекательности отделов, если за рабочий день магазин посетило 258 человек, из них 145 человек побывали в отделе №2. В отделе №1 совершило покупку 206 покупателей, а в отделе №2 - 95 покупателей. Рассчитайте коэффициент подхода к отделу, коэффициент покупки и коэффициент привлекательности.

4. Представьте в виде схемы распределение площади торгового зала на зоны адекватно поведению посетителя.

5.Выявите связь задач мерчендайзинга и составляющих комплекса маркетинга, результаты оформите в таблице.

Задание №4.

Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.

Время выполнения задания - 45 мин.

Проверяемые результаты обучения:

ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;

ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;

Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.

1.Оформите таблицу элементов атмосферы магазина, раскройте их влияние на увеличение продаж товаров.

  1. Составьте алгоритм внедрения продажи товаров методом ABC,укажите значение этого метода в практике продаж.
  2.  Выполните планограмму выкладки на примере молочных товаров, имеющейся в торговом предприятии ЗАО «Тандер».
  3. Составьте алгоритм внедрения продажи товаров методом АВС, укажите значение этого метода в практике продаж.
  4.  Выполните планограмму выкладки на примере молочных товаров, имеющейся в торговом предприятии ЗАО «Тандер».

Задание №5.

Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.

Время выполнения задания - 45 мин.

Проверяемые результаты обучения:

ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;

ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;

Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.

1 .Приведите примеры использования правила «Золотого треугольника» в торговом предприятии.

  1.  Представьте в виде схемы распределение площади торгового зала на зоны адекватно поведению посетителя.
  2. Выявите связь задач мерчендайзинга и составляющих комплекса маркетинга, результаты оформите в таблице
  3. Оформите таблицу элементов атмосферы магазина, раскройте их влияние на увеличение продаж товаров.
  4. Проведите анализ привлекательности отделов, если за рабочий день магазин посетило 258 человек, из них 145 человек побывали в отделе №2. В отделе №1 совершило покупку 206 покупателей, а в отделе №2 - 95 покупателей. Рассчитайте коэффициент подхода к отделу, коэффициент покупки и коэффициент привлекательности.

Задание №6.

Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.

Время выполнения задания - 45 мин.

Проверяемые результаты обучения:

ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;

ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;

Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.

  1. Оформите схему видов импульсной покупки. Приведите примеры импульсивных покупок.
  2. Раскройте отличительные особенности продажи товаров по «Методу АВС».
  3. Составьте перечень личных качеств и профессиональных навыков мерчендайзеров, которые им необходимы для достижения успеха в процессе ведения переговоров и заключении сделок
  1. 4. Раскройте цели и задачи мерчендайзинга розничного торговца, результаты оформите в таблице.
  2. 5. Оформите в виде таблицы виды выкладки товаров в мерчендайзинге, раскройте их отличительные особенности

Задание №7.

Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.

Время выполнения задания - 45 мин.

Проверяемые результаты обучения:

ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;

ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;

Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.

  1. Раскройте цели и задачи мерчендайзинга потребителя, результаты оформите в таблице.
  2. Составьте график распределения внимания посетителя торгового зала во времени.
  3. Выполните планограмму выкладки товаров на примере чая.
  4. Проанализируйте виды планировки торговых площадей в мерчендайзинге, учитывая их отличительные особенности.
  5.  Предложите комплекс мерчендайзинговых решений, позволяющих превратить «холодную зону» торгового зала магазина в «горячую».

Задание №8

Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.

Время выполнения задания - 45 мин.

Проверяемые результаты обучения:

ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;

ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;

Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.

  1.  Приведите таблицу цветовых решений, поясните примеры их использования в торговой практике.
  2.  Изобразите схему линейной планировки магазина, ее разновидностей.
  3. Составьте схему распределения познавательных ресурсов покупателей у коротких прилавков
  4. Раскройте цели и задачи мерчендайзинга производителя, результаты оформите в таблице
  5. Составьте памятку торговому работнику по размещению продукции, учитывая основные правила выкладки товаров на полке

Задание №9

Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.

Время выполнения задания - 45 мин.

Проверяемые результаты обучения:

ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;

ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;

Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.

1 .Приведите примеры использования планировки по типу «трек» в торговом предприятии, объясните ее преимущества и недостатки.

  1. Изобразите схему влияния факторов природной системы человека на распределение посетителей в торговом зале.
  2. Рассчитайте коэффициент установочной площади для торгового зала магазина, если: установочная площадь торгового оборудования составляет 156 кв. м, общая площадь торгового зала магазина составляет 230 кв. м. Прокомментируйте полученное значение. Как изменить данный коэффициент, если это будет: 1) ювелирный магазин; 2) магазин дорогой косметики? Почему?
  3. Составьте сравнительную таблицу традиционного и мерчендайзингового подхода к распределению торгового зала магазина на зоны адекватно поведению посетителей.
  4.  Приведите алгоритм процесса принятия потребительских решений покупателем

Задание №10

Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.

Время выполнения задания - 45 мин.

Проверяемые результаты обучения:

ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;

ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;

Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.

1 .Составьте схему возможных вариантов размещения товарных групп при внедрении метода АВС.

  1.  Изобразите графически распределение внимания посетителя торгового зала во времени.
  2.  Приведите примеры группировки товаров по маркам, сортам, производителю и упаковке, используемые в торговом предприятии «Магнит».
  3. Спланируйте меры по стимулированию сбыта швейных товаров в торговом дом «Фаворит».
  4. Рассчитайте коэффициент покупки, если общее количество посетителей магазина в течение определенного времени 160, количество покупателей, сделавших покупки в отделе 40.

Задание №11

Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.

Время выполнения задания - 45 мин.

Проверяемые результаты обучения:

ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;

ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;

Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.

1 .Составьте схему наиболее вероятного поведения покупателей на отдельных этапах маршрута его движения по торговому залу.

  1. Аргументируйте использование «перекрестного мерчендайзинга» в торговом предприятии.
  2. Приведите примеры конкретных товарных групп методом « АВС»
  3. Изобразите схему размещения товарных групп по зонам торгового зала в соответствии с наиболее вероятными психологическими характеристиками посетителей
  4. Приведите примеры конкретных товарных групп методом « АВС».

Задание №12

Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.

Время выполнения задания - 45 мин.

Проверяемые результаты обучения:

ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;

ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;

Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.

1 .Изобразите схему размещения товарных групп по зонам торгового зала в соответствии с наиболее вероятными психологическими характеристиками посетителей.

  1. Спланируйте меры по стимулированию сбыта швейных товаров в торговом предприятии «Элегант».
  2. Рассчитайте коэффициент покупки, если общее количество посетителей магазина в течение определенного времени 160, количество покупателей, сделавших покупки в отделе 40.
  3. Аргументируйте использование «перекрестного мерчендайзинга» в торговом предприятии
  4. Составьте схему наиболее вероятного поведения покупателей на отдельных этапах маршрута его движения по торговому залу

Задание № 13

Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.

Время выполнения задания - 45 мин.

Проверяемые результаты обучения:

ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;

ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;

Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.

  1. Составьте сравнительную таблицу традиционного и мерчендайзингового подхода к распределению торгового зала магазина на зоны адекватно поведению посетителей.
  2.  Приведите алгоритм процесса принятия потребительских решений покупателем.
  3. Составьте памятку торговому работнику по размещению продукции, учитывая основные правила выкладки товаров на полке.
  4. Изобразите графически распределение внимания посетителя торгового зала во времени.
  5.  Приведите примеры группировки товаров по маркам, сортам, производителю и упаковке, используемые в торговом предприятии «Магнит».

Задание №14

Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.

Время выполнения задания - 45 мин.

Проверяемые результаты обучения:

ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;

ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;

Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.

1 .Раскройте цели и задачи мерчендайзинга производителя, результаты оформите в таблице.

  1. Проанализируйте виды планировки торговых площадей в мерчендайзинге, учитывая их отличительные особенности.
  2.  Предложите комплекс мерчендайзинговых решений, позволяющих превратить «холодную зону» торгового зала магазина в «горячую».
  3. Составьте схему возможных вариантов размещения товарных групп при внедрении метода АВС
  4. Рассчитайте коэффициент установочной площади для торгового зала магазина, если: установочная площадь торгового оборудования составляет 156 кв. м, общая площадь торгового зала магазина составляет 230 кв. м. Прокомментируйте полученное значение. Как изменить данный коэффициент, если это будет: 1) ювелирный магазин; 2) магазин косметики? Почему?

Задание № 15

Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.

Время выполнения задания - 45 мин.

Проверяемые результаты обучения:

ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;

ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;

Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.

  1. Раскройте цели и задачи мерчендайзинга розничного торговца, результаты оформите в таблице.

2. Оформите в виде таблицы виды выкладки товаров в мерчендайзинге, раскройте их отличительные особенности.

3. Проведите анализ привлекательности отделов, если за рабочий день магазин посетило 258 человек, из них 145 человек побывали в отделе №2. В отделе №1 совершило покупку 206 покупателей, а в отделе №2 - 95 покупателей. Рассчитайте коэффициент подхода к отделу, коэффициент покупки и коэффициент привлекательности

4.Изобразите схему влияния факторов природной системы человека на распределение посетителей в торговом зале.

5.Рассчитайте коэффициент установочной площади для торгового зала магазина, если: установочная площадь торгового оборудования составляет 156 кв. м, общая площадь торгового зала магазина составляет 230

Задание №16.

Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.

Время выполнения задания - 45 мин.

Проверяемые результаты обучения:

ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;

ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;

Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.

1 .Оформите таблицу элементов атмосферы магазина, раскройте их влияние на увеличение продаж товаров.

  1. Составьте алгоритм внедрения продажи товаров методом АВС,укажите значение этого метода в практике продаж.
  2.  Выполните планограмму выкладки на примере молочных товаров, имеющейся в торговом предприятии ЗАО «Гулливер».

Приведите примеры использования планировки по типу «трек» в торговом предприятии, объясните ее преимущества и недостатки

  1. Изобразите схему линейной планировки магазина, ее разновидностей.
  2. Составьте схему распределения познавательных ресурсов покупателей у коротких прилавков.

Задание №17.

Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.

Время выполнения задания - 45 мин.

Проверяемые результаты обучения:

ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;

ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;

Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.

1 .Приведите примеры использования правила «Золотого треугольника» в торговом предприятии.

  1.  Представьте в виде схемы распределение площади торгового зала на зоны адекватно поведению посетителя.
  2. Выявите связь задач мерчендайзинга и составляющих комплекса маркетинга, результаты оформите в таблице
  3. Приведите таблицу цветовых решений, поясните примеры их использования в торговой практике.
  4. Выполните планограмму выкладки товаров на примере чая.

.

Задание №18.

Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.

Время выполнения задания - 45 мин.

Проверяемые результаты обучения:

ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;

ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;

Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.

1 .Оформите схему видов импульсной покупки. Приведите примеры импульсивных покупок.

  1. Раскройте отличительные особенности продажи товаров по «Методу АВС».
  2. Составьте перечень личных качеств и профессиональных навыков мерчендайзеров, которые им необходимы для достижения успеха в процессе ведения переговоров и заключении сделок.
  3. Составьте график распределения внимания посетителя торгового зала во времени
  4. Раскройте цели и задачи мерчендайзинга потребителя, результаты оформите в таблице


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОП.10.Мерчендайзинг спец 38.02.05.Товар и экспер кач потреб тов Рабочая программа

Рабочая программа учебной дисциплины 0п.10 Мерчендайзинг разработана в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества ...

ОП.10.Мерчендайзинг спец 38.02.05.Товар и экспер кач потреб тов Метод указания к практическим работам

Методические указания по выполнению практических занятий по учебной дисциплине 0п.10 Мерчендайзинг разработаны в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования 38.02.05 ...

ОП.10.Мерчендайзинг спец 38.02.05.Товар и экспер кач потреб тов Метод указ по выполнению самостоятельной работы студентов

Методические указания по выполнению самостоятельной работы по ПМ.04 Выполнение работ по профессии «Продавец продовольственных товаров, контролёр-кассир» МДК 04.01. Розничная торговля продо...

ОП.08.Метрология и стандартизация спец 38.02.05.Товар и экспер кач потреб тов Рабочая программа

Рабочая программа учебной дисциплины 0п.08 Метрология и стандартизация разработана в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования 38.02.05 «Товароведение и экспер...

ОП.08.Метрология и стандартизация спец 38.02.05.Товар и экспер кач потреб тов КОС

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.08 Метрология и стандартизация разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего пр...

ОП.08.Метрология и стандартизация спец 38.02.05.Товар и экспер кач потреб тов Метод указ к практическим работам

Методические указания по выполнению практических занятий по учебной дисциплине ОП.08 Метрология и стандартизация разработаны в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образован...

ОП.08.Метрология и стандартизация спец 38.02.05.Товар и экспер кач потреб тов Мет од указ по выполнению сам работы студентовС

Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине 0п.08. Метрология и стандартизация разработаны в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессиональн...