ОП.10.Мерчендайзинг спец 38.02.05.Товар и экспер кач потреб тов КОС
методическая разработка на тему
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.10 Мечердайзинг разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 38.02.05. «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» и рабочей программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_op.10._merchendayzing_2.doc | 130 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Старомайнский технологический техникум»
РАССМОТРЕНО на заседании ЦМК социально-экономического и естественнонаучного профиля Председатель ЦМК ________________Н.В. Кухтикова Протокол заседания ЦМК № 1 от «31» августа 2017г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ________________Г.В. Ширманова «31» августа 2017г. |
КОМПЛЕКТ
контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
ОП. 10 Мечердайзинг
специальность 38.02.05. «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Старая Майна
2017
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.10 Мечердайзинг разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 38.02.05. «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» и рабочей программы.
Разработчики:
Борисик Н.А., преподаватель спец.дисциплин первой категории
Коденцева Н.А., преподаватель спец.дисциплин первой категории
Согласовано:
Эксперт от работодателя:
ООО «Олимп» генеральный директор _______________ Макарова Н.А.
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Дата «_____» _________________ 2017 год
М.П.
Общие положения
Результатом освоения учебной дисциплины является готовность студента к итоговой аттестации по дисциплине в форме дифференцированного зачета и составляющих его общих компетенций, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.
Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет. Итогом дифференцированного зачета является оценка.
- Формы контроля и оценивания элементов учебной дисциплины
Элемент дисциплины | Форма контроля и оценивания 2 семестр | |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | |
Раздел 1. Концепция мерчандайзинга. | Дифференцированн ый зачет | |
Тема 1.1. Методологические основы мерчендайзинга. Правила мерчандайзинга | -Оценивание практических работ; -Составление таблиц -Составление схем | |
Раздел 2. Мерчандайзинг в розничной торговле. | ||
Тема 2.1. Психологические факторы формирования теоретических основ мерчандайзинга. Атмосфера магазина. |
| |
Раздел 3.Методология применения мерчендайзинга в розничном торговом бизнесе. | ||
Тема 3.1. Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков. |
-Оценивание практических работ -Оценка самостоятельной работы над рефератом | |
3.2. Распределение торгового зала магазина на зоны адекватно поведению посетителя. | -Оценивание практической работы | |
Тема 4.1. Продажа товаров по «Методу АВС» | -оценивание ситуационных задач -Оценивание практических работ | |
1'ема4.2. Категорийный мерчендайзинг. | -анализ решения ситуационных задач - Оценивание практических работ | |
Раздел 5. Мерчендайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров | -оценивание решения ситуационных задач | |
Тема 5.1. Мерчендайзинговый подход к выкладке товаров в магазине. | -тестовый опрос |
2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений, знаний и общих компетенций:
Общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки | Показатели оценки результата |
OK 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Полнота, своевременность, аккуратность выполнения заданий для реализации профессиональных задач Демонстрация интереса к будущей профессии Положительные отзывы с производственной практики |
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач оценивать их эффективность и качество | Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач Эффективность и качество выполнения профессиональных задач |
ОКЗ Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | своевременность, точность принимаемых решений в стандартных и нестандартных ситуациях, способность нести за них ответственность |
ОК 4 Осуществлять поиск и использование | Уровень, полнота знаний, умений |
информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,профессионального и личностного развития. | при поиске и использовании информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. | Правильность выбора, обоснованность, полнота использования информационнокоммуникационных технологий в профессиональной деятельности |
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,руководством, потребителями. | Уровень культуры общения с обучающимися, преподавателями, сотрудниками организации, в которой проходит практика, с сотрудниками обследуемых объектов |
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды(подчиненных),результат выполнения заданий. | Соблюдение,полнота использования норм и правил, требований стандартов. |
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Эффективное использование полученных профессиональных знаний. |
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - обоснованное использование информационнокоммуникационных технологий в профессиональной деятельности. |
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. |
Задание № 1
Инструкция по выполнению зачетного задания
Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.
Время выполнения задания - 45 мин.
Проверяемые результаты обучения:
ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;
ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;
Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.
- Составьте сравнительную таблицу традиционного и мерчендайзингового подхода к распределению торгового зала магазина на зоны адекватно поведению посетителей.
- Приведите алгоритм процесса принятия потребительских решений покупателем.
- Составьте памятку торговому работнику по размещению продукции, учитывая основные правила выкладки товаров на полке.
- Оформите схему видов импульсной покупки. Приведите примеры импульсивных покупок.
- Раскройте отличительные особенности продажи товаров по «Методу АВС».
Задание № 2
Инструкция по выполнению зачетного задания
Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.
Время выполнения задания - 45 мин.
Проверяемые результаты обучения:
ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;
ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;
Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.
1 .Раскройте цели и задачи мерчендайзинга производителя, результаты оформите в таблице.
- Проанализируйте виды планировки торговых площадей в мерчендайзинге, учитывая их отличительные особенности.
- Предложите комплекс мерчендайзинговых решений, позволяющих превратить «холодную зону» торгового зала магазина в «горячую».
- Составьте перечень личных качеств и профессиональных навыков мерчендайзеров, которые им необходимы для достижения успеха в процессе ведения переговоров и заключении сделок.
- Приведите примеры использования правила «Золотого треугольника» в торговом предприятии.
Задание № 3
Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.
Время выполнения задания - 45 мин.
Проверяемые результаты обучения:
ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;
ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;
Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.
- Раскройте цели и задачи мерчендайзинга розничного торговца, результаты оформите в таблице.
2. Оформите в виде таблицы виды выкладки товаров в мерчендайзинге, раскройте их отличительные особенности.
3. Проведите анализ привлекательности отделов, если за рабочий день магазин посетило 258 человек, из них 145 человек побывали в отделе №2. В отделе №1 совершило покупку 206 покупателей, а в отделе №2 - 95 покупателей. Рассчитайте коэффициент подхода к отделу, коэффициент покупки и коэффициент привлекательности.
4. Представьте в виде схемы распределение площади торгового зала на зоны адекватно поведению посетителя.
5.Выявите связь задач мерчендайзинга и составляющих комплекса маркетинга, результаты оформите в таблице.
Задание №4.
Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.
Время выполнения задания - 45 мин.
Проверяемые результаты обучения:
ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;
ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;
Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.
1.Оформите таблицу элементов атмосферы магазина, раскройте их влияние на увеличение продаж товаров.
- Составьте алгоритм внедрения продажи товаров методом ABC,укажите значение этого метода в практике продаж.
- Выполните планограмму выкладки на примере молочных товаров, имеющейся в торговом предприятии ЗАО «Тандер».
- Составьте алгоритм внедрения продажи товаров методом АВС, укажите значение этого метода в практике продаж.
- Выполните планограмму выкладки на примере молочных товаров, имеющейся в торговом предприятии ЗАО «Тандер».
Задание №5.
Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.
Время выполнения задания - 45 мин.
Проверяемые результаты обучения:
ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;
ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;
Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.
1 .Приведите примеры использования правила «Золотого треугольника» в торговом предприятии.
- Представьте в виде схемы распределение площади торгового зала на зоны адекватно поведению посетителя.
- Выявите связь задач мерчендайзинга и составляющих комплекса маркетинга, результаты оформите в таблице
- Оформите таблицу элементов атмосферы магазина, раскройте их влияние на увеличение продаж товаров.
- Проведите анализ привлекательности отделов, если за рабочий день магазин посетило 258 человек, из них 145 человек побывали в отделе №2. В отделе №1 совершило покупку 206 покупателей, а в отделе №2 - 95 покупателей. Рассчитайте коэффициент подхода к отделу, коэффициент покупки и коэффициент привлекательности.
Задание №6.
Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.
Время выполнения задания - 45 мин.
Проверяемые результаты обучения:
ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;
ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;
Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.
- Оформите схему видов импульсной покупки. Приведите примеры импульсивных покупок.
- Раскройте отличительные особенности продажи товаров по «Методу АВС».
- Составьте перечень личных качеств и профессиональных навыков мерчендайзеров, которые им необходимы для достижения успеха в процессе ведения переговоров и заключении сделок
- 4. Раскройте цели и задачи мерчендайзинга розничного торговца, результаты оформите в таблице.
- 5. Оформите в виде таблицы виды выкладки товаров в мерчендайзинге, раскройте их отличительные особенности
Задание №7.
Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.
Время выполнения задания - 45 мин.
Проверяемые результаты обучения:
ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;
ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;
Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.
- Раскройте цели и задачи мерчендайзинга потребителя, результаты оформите в таблице.
- Составьте график распределения внимания посетителя торгового зала во времени.
- Выполните планограмму выкладки товаров на примере чая.
- Проанализируйте виды планировки торговых площадей в мерчендайзинге, учитывая их отличительные особенности.
- Предложите комплекс мерчендайзинговых решений, позволяющих превратить «холодную зону» торгового зала магазина в «горячую».
Задание №8
Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.
Время выполнения задания - 45 мин.
Проверяемые результаты обучения:
ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;
ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;
Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.
- Приведите таблицу цветовых решений, поясните примеры их использования в торговой практике.
- Изобразите схему линейной планировки магазина, ее разновидностей.
- Составьте схему распределения познавательных ресурсов покупателей у коротких прилавков
- Раскройте цели и задачи мерчендайзинга производителя, результаты оформите в таблице
- Составьте памятку торговому работнику по размещению продукции, учитывая основные правила выкладки товаров на полке
Задание №9
Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.
Время выполнения задания - 45 мин.
Проверяемые результаты обучения:
ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;
ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;
Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.
1 .Приведите примеры использования планировки по типу «трек» в торговом предприятии, объясните ее преимущества и недостатки.
- Изобразите схему влияния факторов природной системы человека на распределение посетителей в торговом зале.
- Рассчитайте коэффициент установочной площади для торгового зала магазина, если: установочная площадь торгового оборудования составляет 156 кв. м, общая площадь торгового зала магазина составляет 230 кв. м. Прокомментируйте полученное значение. Как изменить данный коэффициент, если это будет: 1) ювелирный магазин; 2) магазин дорогой косметики? Почему?
- Составьте сравнительную таблицу традиционного и мерчендайзингового подхода к распределению торгового зала магазина на зоны адекватно поведению посетителей.
- Приведите алгоритм процесса принятия потребительских решений покупателем
Задание №10
Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.
Время выполнения задания - 45 мин.
Проверяемые результаты обучения:
ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;
ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;
Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.
1 .Составьте схему возможных вариантов размещения товарных групп при внедрении метода АВС.
- Изобразите графически распределение внимания посетителя торгового зала во времени.
- Приведите примеры группировки товаров по маркам, сортам, производителю и упаковке, используемые в торговом предприятии «Магнит».
- Спланируйте меры по стимулированию сбыта швейных товаров в торговом дом «Фаворит».
- Рассчитайте коэффициент покупки, если общее количество посетителей магазина в течение определенного времени 160, количество покупателей, сделавших покупки в отделе 40.
Задание №11
Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.
Время выполнения задания - 45 мин.
Проверяемые результаты обучения:
ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;
ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;
Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.
1 .Составьте схему наиболее вероятного поведения покупателей на отдельных этапах маршрута его движения по торговому залу.
- Аргументируйте использование «перекрестного мерчендайзинга» в торговом предприятии.
- Приведите примеры конкретных товарных групп методом « АВС»
- Изобразите схему размещения товарных групп по зонам торгового зала в соответствии с наиболее вероятными психологическими характеристиками посетителей
- Приведите примеры конкретных товарных групп методом « АВС».
Задание №12
Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.
Время выполнения задания - 45 мин.
Проверяемые результаты обучения:
ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;
ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;
Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.
1 .Изобразите схему размещения товарных групп по зонам торгового зала в соответствии с наиболее вероятными психологическими характеристиками посетителей.
- Спланируйте меры по стимулированию сбыта швейных товаров в торговом предприятии «Элегант».
- Рассчитайте коэффициент покупки, если общее количество посетителей магазина в течение определенного времени 160, количество покупателей, сделавших покупки в отделе 40.
- Аргументируйте использование «перекрестного мерчендайзинга» в торговом предприятии
- Составьте схему наиболее вероятного поведения покупателей на отдельных этапах маршрута его движения по торговому залу
Задание № 13
Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.
Время выполнения задания - 45 мин.
Проверяемые результаты обучения:
ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;
ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;
Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.
- Составьте сравнительную таблицу традиционного и мерчендайзингового подхода к распределению торгового зала магазина на зоны адекватно поведению посетителей.
- Приведите алгоритм процесса принятия потребительских решений покупателем.
- Составьте памятку торговому работнику по размещению продукции, учитывая основные правила выкладки товаров на полке.
- Изобразите графически распределение внимания посетителя торгового зала во времени.
- Приведите примеры группировки товаров по маркам, сортам, производителю и упаковке, используемые в торговом предприятии «Магнит».
Задание №14
Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.
Время выполнения задания - 45 мин.
Проверяемые результаты обучения:
ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;
ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;
Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.
1 .Раскройте цели и задачи мерчендайзинга производителя, результаты оформите в таблице.
- Проанализируйте виды планировки торговых площадей в мерчендайзинге, учитывая их отличительные особенности.
- Предложите комплекс мерчендайзинговых решений, позволяющих превратить «холодную зону» торгового зала магазина в «горячую».
- Составьте схему возможных вариантов размещения товарных групп при внедрении метода АВС
- Рассчитайте коэффициент установочной площади для торгового зала магазина, если: установочная площадь торгового оборудования составляет 156 кв. м, общая площадь торгового зала магазина составляет 230 кв. м. Прокомментируйте полученное значение. Как изменить данный коэффициент, если это будет: 1) ювелирный магазин; 2) магазин косметики? Почему?
Задание № 15
Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.
Время выполнения задания - 45 мин.
Проверяемые результаты обучения:
ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;
ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;
Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.
- Раскройте цели и задачи мерчендайзинга розничного торговца, результаты оформите в таблице.
2. Оформите в виде таблицы виды выкладки товаров в мерчендайзинге, раскройте их отличительные особенности.
3. Проведите анализ привлекательности отделов, если за рабочий день магазин посетило 258 человек, из них 145 человек побывали в отделе №2. В отделе №1 совершило покупку 206 покупателей, а в отделе №2 - 95 покупателей. Рассчитайте коэффициент подхода к отделу, коэффициент покупки и коэффициент привлекательности
4.Изобразите схему влияния факторов природной системы человека на распределение посетителей в торговом зале.
5.Рассчитайте коэффициент установочной площади для торгового зала магазина, если: установочная площадь торгового оборудования составляет 156 кв. м, общая площадь торгового зала магазина составляет 230
Задание №16.
Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.
Время выполнения задания - 45 мин.
Проверяемые результаты обучения:
ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;
ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;
Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.
1 .Оформите таблицу элементов атмосферы магазина, раскройте их влияние на увеличение продаж товаров.
- Составьте алгоритм внедрения продажи товаров методом АВС,укажите значение этого метода в практике продаж.
- Выполните планограмму выкладки на примере молочных товаров, имеющейся в торговом предприятии ЗАО «Гулливер».
Приведите примеры использования планировки по типу «трек» в торговом предприятии, объясните ее преимущества и недостатки
- Изобразите схему линейной планировки магазина, ее разновидностей.
- Составьте схему распределения познавательных ресурсов покупателей у коротких прилавков.
Задание №17.
Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.
Время выполнения задания - 45 мин.
Проверяемые результаты обучения:
ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;
ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;
Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.
1 .Приведите примеры использования правила «Золотого треугольника» в торговом предприятии.
- Представьте в виде схемы распределение площади торгового зала на зоны адекватно поведению посетителя.
- Выявите связь задач мерчендайзинга и составляющих комплекса маркетинга, результаты оформите в таблице
- Приведите таблицу цветовых решений, поясните примеры их использования в торговой практике.
- Выполните планограмму выкладки товаров на примере чая.
.
Задание №18.
Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы.
Время выполнения задания - 45 мин.
Проверяемые результаты обучения:
ОК. 1, ОК.2, ОК.З, ОК.4, ОК.5,ОК.6,ОК.7,ОК.8,ОК.9;
ПК.1.1, ПК. 1.2, ПК 1.3. 3 01,3 02, 3 03, 3 04, 3 05; У 01, У 02, У 03, У 04;
Вы можете воспользоваться натуральными образцами, справочниками продавца, инструментами, оборудованием.
1 .Оформите схему видов импульсной покупки. Приведите примеры импульсивных покупок.
- Раскройте отличительные особенности продажи товаров по «Методу АВС».
- Составьте перечень личных качеств и профессиональных навыков мерчендайзеров, которые им необходимы для достижения успеха в процессе ведения переговоров и заключении сделок.
- Составьте график распределения внимания посетителя торгового зала во времени
- Раскройте цели и задачи мерчендайзинга потребителя, результаты оформите в таблице
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОП.10.Мерчендайзинг спец 38.02.05.Товар и экспер кач потреб тов Рабочая программа
Рабочая программа учебной дисциплины 0п.10 Мерчендайзинг разработана в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества ...
ОП.10.Мерчендайзинг спец 38.02.05.Товар и экспер кач потреб тов Метод указания к практическим работам
Методические указания по выполнению практических занятий по учебной дисциплине 0п.10 Мерчендайзинг разработаны в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования 38.02.05 ...
ОП.10.Мерчендайзинг спец 38.02.05.Товар и экспер кач потреб тов Метод указ по выполнению самостоятельной работы студентов
Методические указания по выполнению самостоятельной работы по ПМ.04 Выполнение работ по профессии «Продавец продовольственных товаров, контролёр-кассир» МДК 04.01. Розничная торговля продо...
ОП.08.Метрология и стандартизация спец 38.02.05.Товар и экспер кач потреб тов Рабочая программа
Рабочая программа учебной дисциплины 0п.08 Метрология и стандартизация разработана в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования 38.02.05 «Товароведение и экспер...
ОП.08.Метрология и стандартизация спец 38.02.05.Товар и экспер кач потреб тов КОС
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.08 Метрология и стандартизация разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего пр...
ОП.08.Метрология и стандартизация спец 38.02.05.Товар и экспер кач потреб тов Метод указ к практическим работам
Методические указания по выполнению практических занятий по учебной дисциплине ОП.08 Метрология и стандартизация разработаны в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образован...
ОП.08.Метрология и стандартизация спец 38.02.05.Товар и экспер кач потреб тов Мет од указ по выполнению сам работы студентовС
Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине 0п.08. Метрология и стандартизация разработаны в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессиональн...