Эссе «Вирус иммунодефицита человека. Как я узнала о ВИЧ»
творческая работа учащихся

Давыдова Ирина Владимировна

Рассказ автора о первой встрече с ВИЧ-инфецированным человеком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon s22-1_obraztsova.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент здравоохранения города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Департамента здравоохранения города Москвы

«Медицинский колледж № 1»

(ГБПОУ ДЗМ «МК № 1»)

Конкурсная работа

Эссе Тема «Вирус иммунодефицита человека. Как я узнала о ВИЧ»

Специальность: 34.02.01.Сестринское дело

           Форма обучения: Очная

                                            Студентка: Образцова Е.Д.

      2 курс, группа С22-1

                       Руководитель: Давыдова  И.В.

 

Москва

2019г.

                Про такие заболевания как ВИЧ и СПИД я узнала в раннем детстве от своей родной бабушки.

                В нашем дворе было много детей, все мы играли вместе, кроме одного мальчика, его постоянно другие ребята толкали, задирали и не хотели с ним общаться. Ещё тогда я не знала почему. В один день я пришла после прогулки и спросила у бабушки, почему никто не хочет играть с тем мальчиком, на что бабушка, немного опешив, ответила: «У этого мальчика врожденный вирус иммунодефицита, видимо, родители ребят не знают, что он, как ветрянка, не переносится, что это не обычная болезнь и вылечить её полностью нельзя. Но такие люди живут так же, как и здоровые».
                С тех пор я поняла, что все мы отличаемся намного больше, чем на первый взгляд нам кажется...

                Вот мне 17 лет, я учусь в медицинском колледже и немного разбираюсь в заболеваниях людей. После очередных пар я собралась идти домой.
                Уже вечер, я спускаюсь в метро, когда наступает час пик. Стою среди людей и думаю: «мы все такие разные, у нас у всех разные жизни, возможно, конечно, есть схожие интересы, но тем не менее, все индивидуальны. Выходя из вагона метро все эти люди, образовавшие толпу, растекаются, как вода в ручье. И тут мне пришёл в голову странный вопрос: «Сколько из всех этих людей могут болеть вирусом иммунодефицита?» Ведь по сути, такие люди ничем не отличаются от здоровых, если они принимают правильно предписанное лечение врачей, то они также работают, учатся, заводят свои семьи и живут долго и счастливо.»

                Я очень часто вспоминаю того мальчика, представляю каким он вырос, есть ли у него друзья, где учится, нашёл ли любимое увлечение. А самое главное- не дразнят ли его так, как было это в детстве?

                Прошла первая половина учебного года, начались новогодние каникулы и я поехала к бабушке. В один день за обеденным разговором я спросила её, не знает ли она ничего про того мальчика с вирусом иммунодефицита, а она лишь отвела поникший взгляд в сторону и молчала...

А после произнесла : «Его звали Кирюша, с ним никто не общался. Он никому не мог объяснить, что он никого заразить не сможет от общения с ним. Семье не хватало денег на лечение Кирюши, он часто болел. Кирюша заболел пневмонией. Его больше нет с нами...»

                После этих слов по всему телу пробежала дрожь, я хотела расплакаться и закричать во весь, голос что есть.

                Почему именно он? А что если бы у него были друзья, возможно и стимул бы жить у него появился, да и с деньгами бы помогли семье... Ведь получается, что необразованность людей его погубила?

                А сколько еще таких примеров как этот мальчик? Многие до сих пор в XXI веке не знают, что такое заболевания, как ВИЧ, передается лишь половым путем, через кровь и от зараженной матери к ребёнку.

                Сейчас у меня есть несколько друзей с вирусом иммунодефицита, и, смотря на них, я вспоминаю лишь отрывки бабушкиных слов про того самого мальчика «Его звали Кирюша, с ним никто не общался. Он часто болел. Кирюши больше нет...»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронная презентация "Мир общения. Мы познаем, узнаем и понимаем".

Электронная презентация, классный час, открытое мероприятие....

Классный час на тему: «Психологические проблемы подросткового возраста» или «Как узнать себя лучше»

Классный час на тему: «Психологические проблемы подросткового  возраста» или «Как узнать себя лучше» поможет помочь выявить и обсудить основные проблемы, переживаемые подростками, показать некото...

Факультативное занятие «Кто хоть одно ремесло знает, тот нужды не узнает»

Девизом этого занятия будет пословица «Кто хоть одно ремесло знает, тот нужды не узнает»...

Методическая разработка классного часа "Узнаем друг друга лучше"

Подборка различных конкурсных заданий направленных на сплочение коллектива....

Конспект НОД "Как узнать птиц?", старший дошкольный возраст.

Данный конспект поможет педагогу сформировать у детей обобщенное представление о птицах как живых существах, живущих на земле, на воде, которые умеют летать в воздухе, и имеющих типичное строение...

Литературно-игровая программа "Из тысячи оленей узнай своего"

Игровая программа основана на знаниях детей традиционного уклада жизни коренных северян....

Студенческий проект на тему: "Диагностика и лечение приобретенных иммунодефицитов"

Студенческий проект на тему: "Диагностика и лечение приобретенных иммунодефицитов"...