контрольно-измерительные задания по обществознанию
методическая разработка на тему
Основные сферы общественной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест общество 1 | 41 КБ |
Тест общество 2 | 34.5 КБ |
Тест общество 3 | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест: «Основные знания о духовной культуре человека и общества».
Вариант I
- Своеобразная целостность, включающая искусство, науку, нравственность, религию, называется…
а) материальной культурой;
б) культурой потребления;
в) культурой производства;
г) духовной культурой.
- Культура, которая создаётся привилегированной частью общества или по её заказу:
а) элитарная;
б) духовная;
в) народная;
г) массовая.
- Особая форма общественного сознания, регулирующая действия людей в обществе с помощью норм, называется:
а) массовой культурой;
б) моралью;
в) элитарной культурой;
г) благородством.
- Специфическим для религии как явления культуры является:
а) обращение к эмоциям человека;
б) использование символики, образов;
в) вера в лучшее будущее;
г) вера в реальность чуда.
- Современное образование в нашей стране предполагает:
а) обязательность обучения в государственной школе;
б) обязательность единых программ обучения;
в) обязательность высшего образования;
г) вариативность (наличие разных типов и видов школ).
- Для науки как вида духовного производства не характерно:
а) создание материальных ценностей;
б) связь с умственным трудом;
в) наличие цели;
г) создание духовных ценностей.
- Форма культуры, связанная с творческой деятельностью человека по созданию воображаемого мира, воспроизводящая мир в образах и символах, называется:
а) наукой;
б) религией;
в) искусством;
г) моралью.
- Происхождение искусства исторически связано с…
а) ритуалом и культом;
б) развитием природы;
в) политической деятельностью;
г) сокращением численности животных, на которых охотился первобытный человек.
Ответы:
- г.
- а.
- б.
- г.
- г.
- а.
- в.
- а.
Тест: «Основные знания о духовной культуре человека и общества».
Вариант I
- Своеобразная целостность, включающая искусство, науку, нравственность, религию, называется…
а) материальной культурой;
б) культурой потребления;
в) культурой производства;
г) духовной культурой.
- Культура, которая создаётся привилегированной частью общества или по её заказу:
а) элитарная;
б) духовная;
в) народная;
г) массовая.
- Особая форма общественного сознания, регулирующая действия людей в обществе с помощью норм, называется:
а) массовой культурой;
б) моралью;
в) элитарной культурой;
г) благородством.
- Специфическим для религии как явления культуры является:
а) обращение к эмоциям человека;
б) использование символики, образов;
в) вера в лучшее будущее;
г) вера в реальность чуда.
- Современное образование в нашей стране предполагает:
а) обязательность обучения в государственной школе;
б) обязательность единых программ обучения;
в) обязательность высшего образования;
г) вариативность (наличие разных типов и видов школ).
- Для науки как вида духовного производства не характерно:
а) создание материальных ценностей;
б) связь с умственным трудом;
в) наличие цели;
г) создание духовных ценностей.
- Форма культуры, связанная с творческой деятельностью человека по созданию воображаемого мира, воспроизводящая мир в образах и символах, называется:
а) наукой;
б) религией;
в) искусством;
г) моралью.
- Происхождение искусства исторически связано с…
а) ритуалом и культом;
б) развитием природы;
в) политической деятельностью;
г) сокращением численности животных, на которых охотился первобытный человек.
Тест: «Основные знания о духовной культуре человека и общества».
- Своеобразная целостность, включающая искусство, науку, нравственность, религию, называется…
а) материальной культурой;
б) культурой потребления;
в) культурой производства;
г) духовной культурой.
2. Культура, которая создаётся привилегированной частью общества или по её заказу:
а) элитарная;
б) духовная;
в) народная;
г) массовая.
3. Особая форма общественного сознания, регулирующая действия людей в обществе с помощью норм, называется:
а) массовой культурой;
б) моралью;
в) элитарной культурой;
г) благородством.
- Преобразовательная деятельность человека, в результате которой создаются нематериальные ценности, называется:
а) материальной культурой;
б) культурой потребления;
в) духовной культурой;
г) культурой производства.
- Культура, создаваемая анонимными творцами, часто не имеющими профессиональной подготовки, называется:
а) элитарной;
б) народной;
в) массовой;
г) духовной.
- Совокупность норм, определяющих поведение человека в обществе и основанных на общественном мнении. Называется:
а) моралью;
б) правом;
в) культурой;
г) догмой.
- Многообразие культурной жизни общества состоит в наличии:
а) разных социальных групп;
б) разных взглядов на политику;
в) разных доходов людей;
г) различных субкультур.
- Наука как система знаний не включает:
а) теории;
б) факты;
в) слухи;
г) суждения.
Предварительный просмотр:
Тест: «Основные знания о духовной культуре человека и общества».
Вариант II
- Духовное и телесное в человеке:
а) противостоят друг другу;
б) независимы друг от друга;
в) связаны друг с другом;
г) предшествуют друг другу.
- Вера в отличие от знания:
а) включает определённое субъективное отношение к объекту;
б) допускает принятие каких-либо положений в качестве верных, истинных;
в) предполагает признание достоверными сведения без доказательств;
г) предполагает возможность проверки истинности убеждений практикой.
- Социальное начало в человеке:
а) неразрывно связано с биологическим;
б) предшествует биологическому;
в) противоположно биологическому;
г) противоречит биологическому.
- Преобразовательная деятельность человека, в результате которой создаются нематериальные ценности, называется:
а) материальной культурой;
б) культурой потребления;
в) духовной культурой;
г) культурой производства.
- Культура, создаваемая анонимными творцами, часто не имеющими профессиональной подготовки, называется:
а) элитарной;
б) народной;
в) массовой;
г) духовной.
- Совокупность норм, определяющих поведение человека в обществе и основанных на общественном мнении. Называется:
а) моралью;
б) правом;
в) культурой;
г) догмой.
- Специфическим свойством религии как явления культуры является:
а) вера;
б) вера в сверхъестественное;
в) связь с миром переживаний человека;
г) особое мироощущение.
- Образование в современном мире отличает:
а) исключительно светский характер;
б) общедоступность;
в) многообразие путей получения;
г) исключительно государственный характер.
Ответы:
- в.
- в.
- а.
- в.
- б.
- а.
- б.
- в.
Тест: «Основные знания о духовной культуре человека и общества».
Вариант II
- Духовное и телесное в человеке:
а) противостоят друг другу;
б) независимы друг от друга;
в) связаны друг с другом;
г) предшествуют друг другу.
- Вера в отличие от знания:
а) включает определённое субъективное отношение к объекту;
б) допускает принятие каких-либо положений в качестве верных, истинных;
в) предполагает признание достоверными сведения без доказательств;
г) предполагает возможность проверки истинности убеждений практикой.
- Социальное начало в человеке:
а) неразрывно связано с биологическим;
б) предшествует биологическому;
в) противоположно биологическому;
г) противоречит биологическому.
- Преобразовательная деятельность человека, в результате которой создаются нематериальные ценности, называется:
а) материальной культурой;
б) культурой потребления;
в) духовной культурой;
г) культурой производства.
- Культура, создаваемая анонимными творцами, часто не имеющими профессиональной подготовки, называется:
а) элитарной;
б) народной;
в) массовой;
г) духовной.
- Совокупность норм, определяющих поведение человека в обществе и основанных на общественном мнении. Называется:
а) моралью;
б) правом;
в) культурой;
г) догмой.
- Специфическим свойством религии как явления культуры является:
а) вера;
б) вера в сверхъестественное;
в) связь с миром переживаний человека;
г) особое мироощущение.
- Образование в современном мире отличает:
а) исключительно светский характер;
б) общедоступность;
в) многообразие путей получения;
г) исключительно государственный характер.
Предварительный просмотр:
Тест: «Основные знания о духовной культуре человека и общества».
Вариант III
- Вера в отличии от знания предполагает:
а) признание какого-либо положения в качестве истинного;
б) способность принимать какое-либо положение таким, каким его хочется воспринимать;
в) убеждённость в истинности какого-либо положения;
г) возможность проверки практикой как необходимое условие для успешной деятельности.
- Какой признак отличает веру от знания?
а) безоговорочное принятие человеком каких-либо сведений;
б) признание каких-либо сведений доказанными истинами;
в) непременная проверка истинности;
г) опора на авторитет.
- Процесс духовного творчества является неотъемлемой частью…
а) материальной культуры;
б) культуры производства;
в) духовной культуры;
г) культуры потребления.
- Форма общественного сознания, в которой находят своё отражение взгляды и представления, нормы и оценки поведения отдельных индивидов, социальных групп и общества в целом:
а) этика;
б) право;
в) мораль;
г) нравы.
- Многообразие культурной жизни общества состоит в наличии:
а) разных социальных групп;
б) разных взглядов на политику;
в) разных доходов людей;
г) различных субкультур.
- Наука как система знаний не включает:
а) теории;
б) факты;
в) слухи;
г) суждения.
- Искусство как форма культуры характеризуется:
а) точностью и определённостью;
б) образностью и творческим характером;
в) соответствием действительности;
г) творческим характером и понятийным мышлением.
- Происхождение искусства исторически связано с…
а) изменением климата;
б) ростом народонаселения;
в) сохранением коллективного опыта и коллективной памятью;
г) возникновением государства.
Ответы:
- б.
- а.
- в.
- в.
- г.
- в.
- б.
- в.
Тест: «Основные знания о духовной культуре человека и общества».
Вариант III
- Вера в отличии от знания предполагает:
а) признание какого-либо положения в качестве истинного;
б) способность принимать какое-либо положение таким, каким его хочется воспринимать;
в) убеждённость в истинности какого-либо положения;
г) возможность проверки практикой как необходимое условие для успешной деятельности.
- Какой признак отличает веру от знания?
а) безоговорочное принятие человеком каких-либо сведений;
б) признание каких-либо сведений доказанными истинами;
в) непременная проверка истинности;
г) опора на авторитет.
- Процесс духовного творчества является неотъемлемой частью…
а) материальной культуры;
б) культуры производства;
в) духовной культуры;
г) культуры потребления.
- Форма общественного сознания, в которой находят своё отражение взгляды и представления, нормы и оценки поведения отдельных индивидов, социальных групп и общества в целом:
а) этика;
б) право;
в) мораль;
г) нравы.
- Многообразие культурной жизни общества состоит в наличии:
а) разных социальных групп;
б) разных взглядов на политику;
в) разных доходов людей;
г) различных субкультур.
- Наука как система знаний не включает:
а) теории;
б) факты;
в) слухи;
г) суждения.
- Искусство как форма культуры характеризуется:
а) точностью и определённостью;
б) образностью и творческим характером;
в) соответствием действительности;
г) творческим характером и понятийным мышлением.
- Происхождение искусства исторически связано с…
а) изменением климата;
б) ростом народонаселения;
в) сохранением коллективного опыта и коллективной памятью;
г) возникновением государства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по подготовке и проведению дифференцированного зачёта по дисциплине «Контрольно-измерительные приборы» в виде набора заданий.
Методические рекомендации по подготовке и проведению дифференцированного зачёта по дисциплине "Контрольно-измерительные приборы" в виде набора заданий. Для профессии начального профессиона...
Контрольно-измерительные материалы.(учебник- обществознание, 10кл)
Тема. Социальные отношнния.(учебник 10 кл. под ред. Боголюбова ЛН)...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАЧЁТНОЙ (КОНТРОЛЬНОЙ) РАБОТЫ по дисциплине ОП 07, 08 Контрольно-измерительные приборы и автоматика» на 2013/2014 учебный год для студентов (обучающихся) - 2 курса, по профессии 131003.02 Оператор по ремонту скважин
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА«ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАЧЁТНОЙ (КОНТРОЛЬНОЙ) РАБОТЫпо дисциплинеОП 07, 08 Контрольно-измерительные приборы и автоматика»на 2013/2014 учебный годдля студентов (обучающихся) - 2 курс...
контрольно-измерительные задания по обществознанию
Тест по обществознанию тема "Общество и человек"....
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.12 Обществознание специальность 34.02.01 Сестринское дело
Комплект контрольно-измерительных материалов разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования на основе рабочей п...
Комплект контрольно- измерительных материалов для оценки результатов освоения общеобразовательной учебной дисциплины ОУД. 10 Обществознание (включая экономику и право) программы подготовки специалистов среднего звена по специальностям гуманитарного, техн
Комплект контрольно-измерительных материалов разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовател...
Контрольно-измерительные материалы (тестовые задания для дифференцированного зачёта) по дисциплине «Обществознание»
Данный комплект материалов разработан с целью оценки уровня освоения и качества подготовки обучающихся по учебной дисциплине Обществознание для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт...