Методические рекомендации по подготовке и проведению дифференцированного зачёта по дисциплине «Контрольно-измерительные приборы» в виде набора заданий.
методическая разработка на тему
Методические рекомендации по подготовке и проведению дифференцированного зачёта по дисциплине "Контрольно-измерительные приборы" в виде набора заданий. Для профессии начального профессионального образования 140446.03 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kip_-zachetmetodrazr.docx | 224.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Методист ГБОУ НПО ПУ №80 МО Зам.директора по УР ГБОУ НПО ПУ № 80
________________Г. В. Ионова _____________И.В. Шпагина
«___»____________2013г. «___»______________2013г.
Методические рекомендации
по подготовке и проведению дифференцированного зачёта по дисциплине «Контрольно-измерительные приборы» в виде набора заданий.
по профессии начального профессионального образования
140446.03 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования».
Подготовила:
Поликарпова Елена Александровна-преподаватель спец. дисциплин
Рассмотрено
на заседании методической комиссии
(Корпус №2)
Протокол №___от «___»_______2013г
Председатель комиссии ___________
Фёдорова И.В.
г.о.Электросталь
2013 год
СОДЕРЖАНИЕ
| 3 |
2. Рекомендации по проведению зачёта | 4 |
3.Краткая инструкция для обучающихся. | 4 |
4. Содержание зачёта | 5 |
5. Критерии оценивания. | 5 |
6. Приложения 1 «Бланк ответов». Приложение 2 «Задания основной и дополнительной части » Приложение 3 «Ответы на задания основной и дополнительной части ч»
| 6 7-17 18-20 |
1. Пояснительная записка
При реализации основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по профессиям НПО с получением среднего (полного) общего образования предусматривается итоговый контроль по освоению общепрофессиональной дисциплины, который согласно требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования (ФГОС НПО/СПО) проводится в рамках промежуточной аттестации.
В данных методических рекомендациях приводятся критерии по структурированию зачётной работы, ее содержание в нескольких вариантах (варианты разработаны равнозначные по уровню, проверяемых знаний), критерии оценки.
Дифференцированный зачёт по КИП в образовательных учреждениях при реализации основной профессиональной образовательной программы НПО/СПО с получением среднего (полного) общего образования является обязательным.
На выполнение зачётной работы по КИП дается 40 минут.
1. Зачёт проводится письменно с использованием материалов в виде набора контрольных заданий;
2. Выбор вида материалов зачёта осуществляется преподавателем и согласовывается в установленном порядке с руководством образовательного учреждения;
3. Содержание материалов зачёта должно отвечать требованиям к уровню подготовки выпускников, предусмотренным стандартом образования по соответствующей спец. дисциплине и зафиксированным в программах спец. дисциплин для профессий НПО;
4. Материалы зачёта дополняются критериями оценки;
5. Содержание материалов зачёта и критерии оценки разрабатываются преподавателем соответствующей учебной дисциплины, согласовываются с цикловой (предметной) методической комиссией и утверждаются в установленном порядке;
6.Материалы зачёта с использованием набора контрольных заданий формируются из двух частей: обязательной, включающей задания базового уровня, правильное выполнение которых достаточно для получения оценок «3» или «4», и дополнительной части, выполнение которых позволяет повысить оценку до «5» .
7. Оценка результатов выполнения зачёта осуществляется согласно утвержденным критериям, которые открыты для обучающихся до конца зачёта;
В целом зачётная работа направлена на:
– укрепление достоверности удовлетворительной оценки, свидетельствующей об умении правильно выполнять задания минимально обязательного уровня;
– усиление объективности оценивания результатов освоения профессиональной образовательной программы;
–– открытое предъявление обучающимся требований для получения той или иной положительной оценки;
– закрепление права обучающегося на выбор одного из трех уровней (удовлетворительно, хорошо, отлично) освоения учебной дисциплины.
2. Рекомендации по проведению дифференцированного зачёта.
К проведению зачёта по КИП (с использованием материалов зачёта в виде набора контрольных заданий) для каждого обучающегося готовится текст с одним из вариантов работы, бланки ответов, критерии оценивания результатов ее выполнения, лист с краткой инструкцией, а также лист для черновика.
Всю работу обучающийся выполняет на бланках ответов. Выполненную работу обучающийся подписывает и сдает вместе с черновиком преподавателю.
Перед началом выполнения зачётной работы обучающиеся ознакомлены с ее структурой, формой представления заданий, с тем, как будет оцениваться выполнение заданий обязательной части и заданий дополнительной части, вся выполненная работа.
Обучающимся поясняется, что зачёт состоит из набора заданий, которые распределены по двум частям: обязательной и дополнительной. За правильное выполнение первого задания из обязательной части обучающийся получает оценку «3», за правильное выполнение первого и второго задания из обязательной части - оценку «4» , при выполнении дополнительно задания из дополнительной части - оценку «5».
Учащиеся должны знать, что критерии оценки останутся открытыми для них в течение всего времени, отведенного на экзамен, и что они должны ориентироваться на них и учитывать их в ходе выполнения зачёта с учетом запланированного результата.
Кроме этого обучающимся рекомендуется начинать работу с выполнения заданий обязательной части и только после этого, приступать к выполнению задания дополнительной части. При этом обучающемуся предоставляется право выбрать, в первую очередь, те задания, при выполнении которых он чувствует себя более уверенным.
3.Краткая инструкция для обучающихся.
На выполнение зачётной работы по КИП дается 40 минут. Дифференцированный зачёт состоит из 2-х частей: обязательной и дополнительной. Обязательная часть содержит задания обязательного уровня, а дополнительная часть – более сложное задание.
В зачётную работу по КИП включено 11 вариантов: по 2 задания обязательной части (на первое задание отводится примерно 10 мин, а на второе- 15 минут), дополнительная часть содержит 1 задание, на которое отводится 15 минут.
Перед началом работы внимательно изучите критерии оценивания. Начинайте работу с заданий обязательной части. И только при желании повысить оценку до «5», переходите к выполнению задания дополнительной части.
Критерии оценки выполнения работы.
Оценка | Число правильных ответов, необходимое для получения оценки |
3 (удовлетворительно) | 8-10 (из первого задания) |
4 (хорошо) | 8-10 (из второго задания) |
5 (отлично) | 1-2 схемы третьего задания |
4. Содержание дифференцированного зачёта
Обязательная (основная) часть.
Задание №1 (оценка «3»).
Тест перекрёстного выбора: из правого столбца выбрать соответствующие единицы измерений и обозначения электрических величин левого столбца.
1. Сила тока | Вольт |
2. Напряжение | Ампер |
3. Сопротивление | Тесла |
4. Мощность | Ом |
5. Частота тока | Вебер |
6. ЭДС | Ватт |
7. Напряжённость магнитного поля | Герц |
8. Период | секунда |
9. Магнитная индукция | Ампер/метр |
10. Магнитный поток | Вольт Ампер |
f | |
Вольт Ампер реактивный | |
Е | |
Р | |
В | |
Ф | |
Т | |
Н | |
I | |
U | |
R | |
S | |
Q |
Задание №2 (оценка «4»). Ответить на вопросы.
№п/п | Вопрос | Ответ |
1 | Кто отвечает за внешнее состояние и сохранность электроизмерительных приборов? | Квалифицированный персонал, обслуживающий электроизмерительные приборы. |
2 | Каким прибором измеряется сопротивление изоляции? | Мегаомметром. |
3 | Можно ли цеховому персоналу вскрывать электроизмерительные приборы? | Нет |
4 | Как в электрическую цепь подключается вольтметр? | Параллельно |
5 | Как в электрическую цепь подключается амперметр? | Последовательно |
6 | Сколько ваттметров подключается в трёхфазную цепь при симметричной нагрузке? | 1 или 2 |
7 | Какой метод измерения сопротивления самый точный? | Мостовой |
8 | Какие электрические величины можно измерить мультиметром? | Силу тока, напряжение, сопротивление. |
9 | Какие способы измерения температуры Вы знаете? | Контактный и бесконтактный. |
10 | Какой современный измерительный прибор контролирует температуру работающего оборудования? | Тепловизор. |
Дополнительная часть
Задание №3 (оценка «5»).
Начертить схемы измерения, указанные в билете.
5.Критерии оценивания.
Оценка | Число баллов, необходимое для получения оценки |
3 (удовлетворительно) | 8-10 (из первого задания) |
4 (хорошо) | 8-10 (из второго задания) |
5 (отлично) | 1-2 схемы третьего задания |
Приложение 1
№ билета____ Бланк ответов зачёта по КИП.
Дата :___________ Группа:__________ Ф.И.О. учащегося_______________________
Обязательная часть. Задание №1 (оценка «3»).
№ п/п | Ответ |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 |
Задание №2 (оценка «4»).
№ вопроса | Ответ |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 |
Задание №3 (оценка «5»).
Преподаватель_______________ Оценка __________________
Приложение 2
Билет №1
Задание №1 (оценка «3»).
Тест перекрёстного выбора: из правого столбца выбрать соответствующие единицы измерений и обозначения электрических величин левого столбца.
1. Сила тока | Вольт |
2. Напряжение | Р |
3. Сопротивление | Тесла |
4. Мощность | Ом |
5. Частота тока | Вебер |
6. ЭДС | Ватт |
7. Напряжённость магнитного поля | Герц |
8. Период | U |
9. Магнитная индукция | Ампер/метр |
10. Магнитный поток | Вольт Ампер |
f | |
Вольт Ампер реактивный | |
Е | |
Ампер | |
В | |
Ф | |
Т | |
Н | |
I | |
секунда | |
R | |
S | |
Q |
Задание №2 (оценка «4»).
Ответить на вопросы.
№п/п | Вопрос |
1 | Какой современный измерительный прибор контролирует температуру работающего оборудования? |
2 | Какие электрические величины можно измерить мультиметром? |
3 | Можно ли цеховому персоналу вскрывать электроизмерительные приборы? |
4 | Кто отвечает за внешнее состояние и сохранность электроизмерительных приборов? |
5 | Как в электрическую цепь подключается амперметр? |
6 | Сколько ваттметров подключается в трёхфазную цепь при симметричной нагрузке? |
7 | Каким прибором измеряется сопротивление изоляции? |
8 | Какой метод измерения сопротивления самый точный? |
9 | Какие способы измерения температуры Вы знаете? |
10 | Как в электрическую цепь подключается вольтметр? |
Дополнительная часть
Задание №3 (оценка «5»).
Начертить схемы измерения силы тока в цепях переменного тока.
Билет №2
Задание №1 (оценка «3»).
Тест перекрёстного выбора: из правого столбца выбрать соответствующие единицы измерений и обозначения электрических величин левого столбца.
1. Сила тока | S |
2. Напряжение | Ампер |
3. Сопротивление | Тесла |
4. Мощность | Ом |
5. Частота тока | Е |
6. ЭДС | Ватт |
7. Напряжённость магнитного поля | Герц |
8. Период | В |
9. Магнитная индукция | U |
10. Магнитный поток | Вольт Ампер |
f | |
Вольт Ампер реактивный | |
Т | |
Р | |
секунда | |
Ф | |
Вебер | |
Н | |
I | |
Ампер/метр | |
R | |
Вольт | |
Q |
Задание №2 (оценка «4»).
Ответить на вопросы.
№п/п | Вопрос |
1 | Кто отвечает за внешнее состояние и сохранность электроизмерительных приборов? |
2 | Каким прибором измеряется сопротивление изоляции? |
3 | Можно ли цеховому персоналу вскрывать электроизмерительные приборы? |
4 | Как в электрическую цепь подключается вольтметр? |
5 | Как в электрическую цепь подключается амперметр? |
6 | Сколько ваттметров подключается в трёхфазную цепь при симметричной нагрузке? |
7 | Какой метод измерения сопротивления самый точный? |
8 | Какие электрические величины можно измерить мультиметром? |
9 | Какие способы измерения температуры Вы знаете? |
10 | Какой современный измерительный прибор контролирует температуру работающего оборудования? |
Дополнительная часть
Задание №3 (оценка «5»).
Начертить схемы измерения напряжения в цепях постоянного тока.
Билет №3
Задание №1 (оценка «3»).
Тест перекрёстного выбора: из правого столбца выбрать соответствующие единицы измерений и обозначения электрических величин левого столбца.
1. Сила тока | Вольт |
2. Напряжение | Ампер |
3. Сопротивление | Р |
4. Мощность | Ом |
5. Реактивная мощность | Вебер |
6. ЭДС | Ватт |
7. Напряжённость магнитного поля | R |
8. Период | Н |
9. Магнитная индукция | Q |
10. Магнитный поток | Вольт Ампер |
f | |
Вольт Ампер реактивный | |
Е | |
Тесла | |
В | |
Ф | |
Т | |
секунда | |
I | |
U | |
Герц | |
S | |
Ампер/метр |
Задание №2 (оценка «4»).
Ответить на вопросы.
№п/п | Вопрос |
1 | Какой метод измерения сопротивления самый точный? |
2 | Каким прибором измеряется сопротивление изоляции? |
3 | Как в электрическую цепь подключается амперметр? |
4 | Как в электрическую цепь подключается вольтметр? |
5 | Можно ли цеховому персоналу вскрывать электроизмерительные приборы? |
6 | Сколько ваттметров подключается в трёхфазную цепь при симметричной нагрузке? |
7 | Какой современный измерительный прибор контролирует температуру работающего оборудования? |
8 | Какие электрические величины можно измерить мультиметром? |
9 | Какие способы измерения температуры Вы знаете? |
10 | Кто отвечает за внешнее состояние и сохранность электроизмерительных приборов? |
Дополнительная часть
Задание №3 (оценка «5»).
Начертить схемы измерения напряжения в цепях переменного тока.
Билет №4
Задание №1 (оценка «3»).
Тест перекрёстного выбора: из правого столбца выбрать соответствующие единицы измерений и обозначения электрических величин левого столбца.
1. Сила тока | Вольт |
2. Напряжение | секунда |
3. Сопротивление | Ф |
4. Мощность | Ом |
5. Частота тока | Вебер |
6. ЭДС | Ватт |
7. Полная мощность | Герц |
8. Период | Р |
9. Магнитная индукция | Ампер/метр |
10. Магнитный поток | R |
f | |
Вольт Ампер реактивный | |
Е | |
Ампер | |
В | |
Тесла | |
Т | |
Н | |
I | |
U | |
Вольт Ампер | |
S | |
Q |
Задание №2 (оценка «4»).
Ответить на вопросы.
№п/п | Вопрос |
1 | Как в электрическую цепь подключается вольтметр? |
2 | Каким прибором измеряется сопротивление изоляции? |
3 | Можно ли цеховому персоналу вскрывать электроизмерительные приборы? |
4 | Сколько ваттметров подключается в трёхфазную цепь при симметричной нагрузке? |
5 | Как в электрическую цепь подключается амперметр? |
6 | Кто отвечает за внешнее состояние и сохранность электроизмерительных приборов? |
7 | Какие способы измерения температуры Вы знаете? |
8 | Какие электрические величины можно измерить мультиметром? |
9 | Какой метод измерения сопротивления самый точный? |
10 | Какой современный измерительный прибор контролирует температуру работающего оборудования? |
Дополнительная часть
Задание №3 (оценка «5»).
Начертить схемы измерения силы тока в цепях постоянного тока.
Билет №5
Задание №1 (оценка «3»).
Тест перекрёстного выбора: из правого столбца выбрать соответствующие единицы измерений и обозначения электрических величин левого столбца.
1. Сила тока | Вольт |
2. Напряжение | Ф |
3. Сопротивление | Тесла |
4. Мощность | Ом |
5. Частота тока | Вебер |
6. ЭДС | Q |
7. Напряжённость магнитного поля | Герц |
8. Реактивная мощность | U |
9. Магнитная индукция | Ампер/метр |
10. Полная мощность | Вольт Ампер |
f | |
Вольт Ампер реактивный | |
Е | |
Р | |
В | |
Ампер | |
Т | |
Н | |
I | |
секунда | |
R | |
S | |
Ватт |
Задание №2 (оценка «4»).
Ответить на вопросы.
№п/п | Вопрос |
1 | Каким прибором измеряется сопротивление изоляции? |
2 | Кто отвечает за внешнее состояние и сохранность электроизмерительных приборов? |
3 | Можно ли цеховому персоналу вскрывать электроизмерительные приборы? |
4 | Какие способы измерения температуры Вы знаете? |
5 | Как в электрическую цепь подключается амперметр? |
6 | Сколько ваттметров подключается в трёхфазную цепь при симметричной нагрузке? |
7 | Как в электрическую цепь подключается вольтметр? |
8 | Какие электрические величины можно измерить мультиметром? |
9 | Какой метод измерения сопротивления самый точный? |
10 | Какой современный измерительный прибор контролирует температуру работающего оборудования? |
Дополнительная часть
Задание №3 (оценка «5»).
Начертить схемы измерения напряжения в цепях постоянного тока.
Билет №6
Задание №1 (оценка «3»).
Тест перекрёстного выбора: из правого столбца выбрать соответствующие единицы измерений и обозначения электрических величин левого столбца.
1. Полная мощность. | секунда |
2. Напряжение | В |
3. Сопротивление | Тесла |
4. Мощность | Ом |
5. Частота тока | Вебер |
6. ЭДС | Ватт |
7. Напряжённость магнитного поля | Герц |
8. Период | Н |
9. Магнитная индукция | Ампер/метр |
10. Магнитный поток | Вольт Ампер |
f | |
Вольт Ампер реактивный | |
Е | |
Р | |
Ампер | |
Ф | |
Вольт | |
U | |
I | |
Т | |
R | |
S | |
Q |
Задание №2 (оценка «4»).
Ответить на вопросы.
№п/п | Вопрос |
1 | Кто отвечает за внешнее состояние и сохранность электроизмерительных приборов? |
2 | Какой современный измерительный прибор контролирует температуру работающего оборудования? |
3 | Можно ли цеховому персоналу вскрывать электроизмерительные приборы? |
4 | Как в электрическую цепь подключается амперметр? |
5 | Как в электрическую цепь подключается вольтметр? |
6 | Сколько ваттметров подключается в трёхфазную цепь при симметричной нагрузке? |
7 | Каким прибором измеряется сопротивление изоляции? |
8 | Какие электрические величины можно измерить мультиметром? |
9 | Какие способы измерения температуры Вы знаете? |
10 | Какой метод измерения сопротивления самый точный? |
Дополнительная часть
Задание №3 (оценка «5»).
Начертить схемы измерения сопротивления.
Билет №7
Задание №1 (оценка «3»).
Тест перекрёстного выбора: из правого столбца выбрать соответствующие единицы измерений и обозначения электрических величин левого столбца.
1. Сила тока | Вольт |
2. Напряжение | В |
3. Сопротивление | Тесла |
4. Мощность | Ом |
5. Реактивная мощность | Е |
6. ЭДС | Ватт |
7. Напряжённость магнитного поля | Герц |
8. Период | Ф |
9. Магнитная индукция | Ампер/метр |
10. Магнитный поток | Вольт Ампер |
f | |
Вольт Ампер реактивный | |
Вебер | |
Р | |
Ампер | |
секунда | |
Т | |
Н | |
I | |
U | |
R | |
S | |
Q |
Задание №2 (оценка «4»).
Ответить на вопросы.
№п/п | Вопрос |
1 | Какие способы измерения температуры Вы знаете? |
2 | Каким прибором измеряется сопротивление изоляции? |
3 | Можно ли цеховому персоналу вскрывать электроизмерительные приборы? |
4 | Как в электрическую цепь подключается вольтметр? |
5 | Сколько ваттметров подключается в трёхфазную цепь при симметричной нагрузке? |
6 | Какие электрические величины можно измерить мультиметром? |
7 | Какой метод измерения сопротивления самый точный? |
8 | Как в электрическую цепь подключается амперметр? |
9 | Кто отвечает за внешнее состояние и сохранность электроизмерительных приборов? |
10 | Какой современный измерительный прибор контролирует температуру работающего оборудования? |
Дополнительная часть
Задание №3 (оценка «5»).
Начертить схемы измерения мощности в трёхфазных цепях.
Билет №8
Задание №1 (оценка «3»).
Тест перекрёстного выбора: из правого столбца выбрать соответствующие единицы измерений и обозначения электрических величин левого столбца.
1. Сила тока | S |
2. Напряжение | Ампер |
3. Сопротивление | Тесла |
4. Мощность | Ом |
5. Частота тока | Вебер |
6. ЭДС | Ватт |
7. Полная мощность. | Герц |
8. Период | Р |
9. Магнитная индукция | Ампер/метр |
10. Магнитный поток | Q |
f | |
Вольт Ампер реактивный | |
Е | |
секунда | |
В | |
Ф | |
Т | |
Н | |
I | |
U | |
R | |
Вольт | |
Вольт Ампер |
Задание №2 (оценка «4»).
Ответить на вопросы.
№п/п | Вопрос |
1 | Какие способы измерения температуры Вы знаете? |
2 | Сколько ваттметров подключается в трёхфазную цепь при симметричной нагрузке? |
3 | Можно ли цеховому персоналу вскрывать электроизмерительные приборы? |
4 | Каким прибором измеряется сопротивление изоляции? |
5 | Как в электрическую цепь подключается амперметр? |
6 | Как в электрическую цепь подключается вольтметр? |
7 | Какой метод измерения сопротивления самый точный? |
8 | Какие электрические величины можно измерить мультиметром? |
9 | Кто отвечает за внешнее состояние и сохранность электроизмерительных приборов? |
10 | Какой современный измерительный прибор контролирует температуру работающего оборудования? |
Дополнительная часть
Задание №3 (оценка «5»).
Начертить схемы измерения мощности в однофазных цепях.
Билет №9
Задание №1 (оценка «3»).
Тест перекрёстного выбора: из правого столбца выбрать соответствующие единицы измерений и обозначения электрических величин левого столбца.
1. Сила тока | Q |
2. Напряжение | Ампер |
3. Сопротивление | Тесла |
4. Мощность | Ом |
5. Частота тока | Вебер |
6. ЭДС | I |
7. Напряжённость магнитного поля | Герц |
8. Период | секунда |
9. Магнитная индукция | Ампер/метр |
10. Полная мощность | Ф |
f | |
Вольт Ампер реактивный | |
Е | |
Р | |
В | |
Вольт Ампер | |
Т | |
Н | |
Ватт | |
U | |
R | |
S | |
Вольт |
Задание №2 (оценка «4»).
Ответить на вопросы.
№п/п | Вопрос |
1 | Как в электрическую цепь подключается вольтметр? |
2 | Сколько ваттметров подключается в трёхфазную цепь при симметричной нагрузке? |
3 | Можно ли цеховому персоналу вскрывать электроизмерительные приборы? |
4 | Кто отвечает за внешнее состояние и сохранность электроизмерительных приборов? |
5 | Как в электрическую цепь подключается амперметр? |
6 | Каким прибором измеряется сопротивление изоляции? |
7 | Какой современный измерительный прибор контролирует температуру работающего оборудования? |
8 | Какие электрические величины можно измерить мультиметром? |
9 | Какие способы измерения температуры Вы знаете? |
10 | Какой метод измерения сопротивления самый точный? |
Дополнительная часть
Задание №3 (оценка «5»).
Начертить схемы измерения сопротивления.
Билет №10
Задание №1 (оценка «3»)
Тест перекрёстного выбора: из правого столбца выбрать соответствующие единицы измерений и обозначения электрических величин левого столбца.
1. Сила тока | Н |
2. Напряжение | Ампер |
3. Реактивная мощность | Р |
4. Мощность | Ом |
5. Частота тока | Вебер |
6. ЭДС | Ватт |
7. Напряжённость магнитного поля | Герц |
8. Период | секунда |
9. Магнитная индукция | Ампер/метр |
10. Магнитный поток | Q |
f | |
Вольт Ампер реактивный | |
Е | |
Тесла | |
В | |
Ф | |
Т | |
Вольт | |
I | |
U | |
R | |
S | |
Вольт Ампер |
Задание №2 (оценка «4»).
Ответить на вопросы.
№п/п | Вопрос |
1 | Какой современный измерительный прибор контролирует температуру работающего оборудования? |
2 | Каким прибором измеряется сопротивление изоляции? |
3 | Сколько ваттметров подключается в трёхфазную цепь при симметричной нагрузке? |
4 | Как в электрическую цепь подключается вольтметр? |
5 | Кто отвечает за внешнее состояние и сохранность электроизмерительных приборов? |
6 | Можно ли цеховому персоналу вскрывать электроизмерительные приборы? |
7 | Какой метод измерения сопротивления самый точный? |
8 | Какие электрические величины можно измерить мультиметром? |
9 | Какие способы измерения температуры Вы знаете? |
10 | Как в электрическую цепь подключается амперметр? |
Дополнительная часть
Задание №3 (оценка «5»).
Начертить схемы измерения напряжения в цепях переменного тока.
Билет №11
Задание №1 (оценка «3»).
Тест перекрёстного выбора: из правого столбца выбрать соответствующие единицы измерений и обозначения электрических величин левого столбца.
1. Сила тока | В |
2. Напряжение | Ампер |
3. Сопротивление | Ф |
4. Мощность | Ом |
5. Частота тока | Вебер |
6. ЭДС | Ватт |
7. Напряжённость магнитного поля | Герц |
8. Период | Н |
9. Магнитная индукция | Ампер/метр |
10. Магнитный поток | Вольт Ампер |
f | |
Вольт Ампер реактивный | |
Е | |
Р | |
Вольт | |
Тесла | |
Т | |
секунда | |
I | |
U | |
R | |
S | |
Q |
Задание №2 (оценка «4»).
Ответить на вопросы.
№п/п | Вопрос |
1 | Какие электрические величины можно измерить мультиметром? |
2 | Каким прибором измеряется сопротивление изоляции? |
3 | Кто отвечает за внешнее состояние и сохранность электроизмерительных приборов? |
4 | Как в электрическую цепь подключается вольтметр? |
5 | Как в электрическую цепь подключается амперметр? |
6 | Сколько ваттметров подключается в трёхфазную цепь при симметричной нагрузке? |
7 | Какой метод измерения сопротивления самый точный? |
8 | Можно ли цеховому персоналу вскрывать электроизмерительные приборы? |
9 | Какие способы измерения температуры Вы знаете? |
10 | Какой современный измерительный прибор контролирует температуру работающего оборудования? |
Дополнительная часть
Задание №3 (оценка «5»).
Начертить схемы измерения силы тока в цепях постоянного тока.
Приложение 3.
Ответы к вопросам основной части.
Задание №1 (оценка «3»).
Тест перекрёстного выбора: из правого столбца выбрать соответствующие единицы измерений и обозначения электрических величин левого столбца.
1. Сила тока | I ; Ампер |
2. Напряжение | U; Вольт |
3. Сопротивление | R ; Ом |
4. Мощность | Р; Ватт |
5. Частота тока | f ; Герц |
6. ЭДС | Е; Вольт |
7. Напряжённость магнитного поля | Н; Ампер/метр |
8. Период | Т; секунда |
9. Магнитная индукция | В; Тесла |
10. Магнитный поток | Ф; Вебер |
11.Полная мощность | S; Вольт Ампер |
12.Реактивная мощность | Q ;Вольт Ампер реактивный |
Задание №2 (оценка «4»). Ответить на вопросы.
№п/п | Вопрос | Ответ |
1 | Кто отвечает за внешнее состояние и сохранность электроизмерительных приборов? | Квалифицированный персонал, обслуживающий электроизмерительные приборы. |
2 | Каким прибором измеряется сопротивление изоляции? | Мегаомметром. |
3 | Можно ли цеховому персоналу вскрывать электроизмерительные приборы? | Нет |
4 | Как в электрическую цепь подключается вольтметр? | Параллельно |
5 | Как в электрическую цепь подключается амперметр? | Последовательно |
6 | Сколько ваттметров подключается в трёхфазную цепь при симметричной нагрузке? | 1 или 2 |
7 | Какой метод измерения сопротивления самый точный? | Мостовой |
8 | Какие электрические величины можно измерить мультиметром? | Силу тока, напряжение, сопротивление. |
9 | Какие способы измерения температуры Вы знаете? | Контактный и бесконтактный. |
10 | Какой современный измерительный прибор контролирует температуру работающего оборудования? | Тепловизор. |
Ответы к вопросам дополнительной части.
Задание №3 (оценка «5»).Начертить схемы измерения, указанные в билете.
1.Начертить схемы измерения силы тока в цепях постоянного тока.
- Начертить схемы измерения силы тока в цепях переменного тока.
3. Начертить схемы измерения напряжения в цепях постоянного тока.
4. Начертить схемы измерения напряжения в цепях переменного тока.
5. Начертить схемы измерения сопротивления.
Измерение сопротивления методом Амперметра-Вольтметра
Измерительный мост с вольтметром
6. Начертить схемы измерения мощности в однофазных цепях.
7. Начертить схемы измерения мощности в трёхфазных цепя .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
вопросы и задания для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «ИСТОРИЯ»
Бюджетное образовательное учреждение Омской областисреднего профессионального образования«Омский колледж торговли, экономики и сервиса»...
вопросы и задания для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»
Бюджетное образовательное учреждение Омской областисреднего профессионального образования«Омский колледж торговли, экономики и сервиса»...
Вопросы и задания для подготовки к дифференцированному зачёту по дисциплине "ПОВД"
Вопросы и задания предназначены для подготовки к дифференцированному зачету по дисциплине "ПОВД"....
Контрольно-измерительные материалы (тестовые задания для дифференцированного зачёта) по дисциплине «Обществознание»
Данный комплект материалов разработан с целью оценки уровня освоения и качества подготовки обучающихся по учебной дисциплине Обществознание для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт...
Контрольно - измерительные материалы (вопросы и практические задания для проведения дифференцированного зачета) по дисциплине ОП.01 Инженерная графика (составили преподаватели дисциплин общепрофессионального цикла Антропова О.С., Столярова С.Н.)
Контрольно - измерительные материалы (вопросы и практические задания для проведения дифференцированного зачета) по дисциплине ОП.01 Инженерная графика для специальностей 15.02.12 Монтаж те...
Методическая разработка рекомендаций к организации и проведению дифференцированного зачёта по МДК 02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
Данный материал был разработан в помощь преподавателям и студентам для организации и проведения дифференцированного зачёта по МДК 02.03 (междисциплинарный курс) Теоретические и методические основы орг...
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией по специальности 31.02.02 Акушерское дело
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине ОП.01 Основы латинского языка с медицинской терминологией по специальности 31.02.02 Акушерское дело...