Презентация "Как снимают рекламу еды!?"
презентация к уроку на тему
Часто реклама определенных продуктов привлекает наше внимание красивыми фотографиями. Именно этого добиваются маркетологи.
Каждая деталь доводится до совершенства: свет, ракурс, цвета… Все эти вещи, на которые обыкновенный покупатель редко обращает внимание, и обеспечивают продажи.
Но что на самом деле изображено в рекламе?
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Часто реклама определенных продуктов привлекает наше внимание красивыми фотографиями. Именно этого добиваются маркетологи . Каждая деталь доводится до совершенства: свет, ракурс, цвета… Все эти вещи, на которые обыкновенный покупатель редко обращает внимание, и обеспечивают продажи. Но что на самом деле изображено в рекламе?
Каждый продукт требует особого «приготовления» для попадания в кадр! Молоко, которое мы видим в рекламе, чаще всего таковым не является. На самом деле это клей и солнцезащитный крем. Их смесь визуально сильно напоминает молоко, имеет привлекательную консистенцию и лучше блестит. Кроме того, хлопья для завтрака в ней не размокнут.
Пивная пена в рекламе всегда идеальная. Потому что на самом деле это мыльная пена. Для съемок в пиво добавляют изрядную порцию мыла, чтобы пена была гуще и не опадала так быстро. Вместо самого пива наливается чай или сок.
Экзотические коктейли представляют собой не то, что вы думаете. На самом деле они сделаны из желатина и красителей. Реклама коктейлей вообще не имеет ничего общего с реальностью, и для их приготовления не используют алкоголь.
Аппетитный пар, поднимающийся над якобы только что приготовленными блюдами, на самом деле фикция. Это просто дым от благовоний. Обратите внимание, что этот характерный дымок можно встретить буквально в каждой рекламе горячей еды.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Восхитительные тако с мясным фаршем сделаны не из мяса. Это спонжи для макияжа. Аккуратно нарезанные и вымоченные в соусе, спонжи заменяют мясо, чтобы блюдо держало форму. Для идеального кадра тортильи склеивают между собой.
Лед в рекламе никогда не тает. Учитывая жар от осветительных приборов и длительность съемок, лед пришлось бы менять постоянно. Поэтому его делают из акрила. Напитки в рекламе всегда хорошо охлажденные. Конечно, ведь посуду мажут матирующим кремом и глицерином. Для этого сначала нужно убедиться, что напиток, как ни странно, нагрет. Сначала посуду смазывают матирующим кремом, а затем сбрызгивают смесью из 80% глицерина и 20% воды.
Как и в случае с кубиками льда, мороженое не способно выдержать высокие температуры в студии во время съемок. В данном случае использовали смесь муки и ванильного крема и придали ей форму ложкой для мороженого. Осталось только добавить соответствующие сиропы, и готово.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мясо в рекламе практически сырое. Когда мясо готовится, оно всегда уменьшается в размере и в итоге выглядит сморщенно и неприятно. Чтобы этого избежать, используется почти сырое мясо. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол. Следы от решетки нарисованы специальным маркером.
Многоэтажные сэндвичи не держатся сами в воздухе. Им нужна опора. Позади этих аппетитных бутербродов скрывается произведение инженерного искусства, которое поддерживает структуру. Вся конструкция зафиксирована клейкой лентой, зубочистками и картоном.
Сыр в гамбургерах всегда выглядит идеально благодаря правильной температуре нагрева. Нужно продемонстрировать слегка подплавленный сыр, который еще не успел превратиться в бесформенную массу. Поэтому используют фен для волос.
Тортики тоже снимаются непросто. Идеальные слои бисквита проложены кусками картона, который прикрывают небольшим количеством взбитых сливок или крема, хотя порой достаточно и пены для бритья.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Моторное масло значительно фотогеничнее простых сиропов.
Для того, чтобы сделать рекламный ролик свежих морепродуктов — не обязательно их ловить и сразу начинать съемку. Для достижения необходимого результата достаточно запастись глицерином и кисточками, для смазывания морепродуктов. Независимо от того, когда они были добыты, они снова станут свежими и аппетитными.
Овощи и фрукты вообще не вызывают трудностей. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие. Для того, чтобы привести их «в чувства» – достаточно воспользоваться распылителем, который быстро придаст продуктам с грядок вид продуктов с грядок.
Курица на фото должна быть не вареной и не жареной. Сырой ей выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Если курицу пожарить, она скукожится, потемнеет, а сбоку будут приплюснутой.Чтобы курочка казалась пышногрудой, берут большой шприц и закачивают ей под сырую кожу картофельное пюре, после чего обжаривают паяльной лампой или сушат строительным феном: он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.
Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.
Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста . Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы.
И последнее, самое важное. Фотография еды способна не только вызвать желание приобрести продукт, а так же она способна создать настроение, повлиять на эмоции человека. Для того чтоб увидеть и точно выразить привлекательность продукта питания и придать ему необходимую форму и цвет, фуд-стилисты прибегают к разнообразным средствам и ухищрениями, позволяющим создавать неотразимый образ золотистой корочки на жареной курице или доказывать, что суп из пакетика не хуже домашнего ни по навару, ни по количеству разнообразных ингредиентов. Но для того, чтобы «вкусно» снять кулинарные шедевры, нужно быть немного гурманом. И смотреть на предмет съемки с аппетитом (который, как известно, приходит во время еды).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РП Архетипы в рекламе
Рабочая программа учебной дисциплины "Архетипы в рекламе". Специальность среднего профессионального образования 031601 "Реклама"....
Ток-шоу для старшеклассников «Небо, снимите шляпу!»
· Мероприятие представляет собой ток-шоу. Ведущий сообщает информацию о профессиональной и государственной деятельности первой в мире женщины – ко...
Практикум по менеджменту для специальности реклама
Материал для практических работ...
Реклама в торговле
Всем известно что реклама это двигатель торговли, но мало кто знает историю рекламы, особенно ее развитие в России. В свой презентации я рассказываю об этом....
Методическая разработка Смотра конкурса социальной рекламы
Конкурс проводится в целях профилактики асоциальных явлений в молодежной среде, формирования ЗОЖ, поддержки и привлечения талантливой молодежи к реализации замыслов в области социальной рекламы...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОП.10 Реклама и связь с общественностью 42.02.01 Реклама
Данный материал включает в себя следующие компоненты: Паспорт фонда оценочных средств, состав КОС для текущего контроля знаний, умений, обучающихся, состав КОС для промежуточной атте...
Статья "Смотрим кино.Снимаем кино.
Статья о том, как воспитанники социально-реабилитационного центра "Альмус" города Санкт-Петербурга с интересом и пользой проводят свой досуг. Они самостоятельно снимают настоящее кино....