КИМы
тест на тему
Контрольно-измерительные материалы предназначены для анализа обученности студентов по специальности Технология мяса и мясных изделий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kimy_po_filosofii_dlya_spetsialnosti_tehnologiya_pererabotki_myasa.doc | 264.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Сергиевский губернский техникум
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
по дисциплине "Основы философии"
специальность СПО 260203 Технология мяса и мясных продуктов
для студентов 3 курса
Разработал преподаватель | Е.С. Морозова |
2013
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Сергиевский губернский техникум
Специальность СПО 260203 Технология мяса и мясных продуктов
Федеральный государственный образовательный стандарт СПО 2010 года.
Раздел учебного плана: ОГСЭ
Дисциплина « Основы философии»
Раздел № 1. Спецификация дидактических единиц
№ п/п | Наименование дидактических единиц |
1. | Предмет философии |
2. | Основные вехи мировой философской мысли |
3. | Природа человека и смысл его существования |
4. | Человек и Бог |
5. | Человек и Космос |
6. | Человек, общество, цивилизация, культура |
7. | Свобода и ответственность личности |
8. | Человеческое познание и деятельность |
9. | Наука и ее роль в обществе |
10. | Человечество перед лицом глобальных проблем |
Раздел № 2. Кодификация тестовых заданий
№ п/п | Наименование дидактической единицы | Номер вопроса в варианте | |
1 | 2 | ||
1. | Предмет философии | 2,5,7 | 2,5,15 |
2. | Основные вехи мировой философской мысли | 1,3,4,6,8,12,15,17,25,30 | 1,3,4,6,8,10,12,1617,18 |
3. | Природа человека и смысл его существования | 10,13,14,16,21 | 13,14,20,26,27 |
4. | Человек и Бог | 9 | 9 |
5. | Человек и Космос | 19 | 19 |
6. | Человек, общество, цивилизация, культура | 23,24,27 | 7,22,23 |
7. | Свобода и ответственность личности | 26 | 25 |
8. | Человеческое познание и деятельность | 11,18,28 | 11,21,28 |
9. | Наука и ее роль в обществе | 20,22 | 24,30 |
10. | Человечество перед лицом глобальных проблем | 29 | 29 |
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Сергиевский губернский техникум
Специальность СПО 260203 Технология мяса и мясных продуктов
Дисциплина: Основы философии
Вариант 1
Блок А
№ п/п | Задание (вопрос) | Эталон ответа | ||||||
Инструкция по выполнению заданий № 1-4 соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,
| ||||||||
1 | Соотнесите имена философов и исторический период их деятельности
| 1-А 2-В 3-Б | ||||||
2 | Установите соответствие между разделами философии и проблемами, которые они изучают
| 1-А 2-Б 3-В | ||||||
3 | Сопоставьте имена философов и первооснову всего сущего для них
| 1-А 2-Б 3-В | ||||||
4 | Сопоставьте имена философов и название их работ.
| 1-Б 2-А 3-В | ||||||
Инструкция по выполнению заданий №№ 5-20:выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов. | ||||||||
5 | Система наиболее общих представлений о мире в целом и месте человека в этом мире. А. Мировоззрение Б. Религия В. Этика Г. Искусство | А | ||||||
6 | Кто был автором онтологического доказательства? А. Ансельм Кентерберийский Б. Фома Аквинский В. В. Вернадский Г. Платон | А | ||||||
7 | Закончите предложение. «Отличительная черта мифологического мировоззрении -- …» А. очеловечивание природы Б. непротиворечивость В. свободомыслие Г. рационалистические тенденции | А | ||||||
8 | Выдвигая теорию о наличии множества духовных сущностей – «монад», составляющих первооснову мира, Г.В. Лейбниц становится представителем онтологического … А. монизма Б. плюрализма В. прагматизма Г. монотеизма | Б | ||||||
9 | Концепция, согласно которой бог не только создал когда-то мир из ничего, но и все происходящее в нем есть продолжающееся творение называется… А. дуализм Б. абсолютный креационизм В. онтологическое доказательство Г. пантеизм | Б | ||||||
10 | К числу основных шести даршан относится… А. нирвана Б. миманса В. чарвака Г. ньяя | Г | ||||||
11 | В качестве метода познания Бэкон разработал… А. дедукцию Б. индукцию В. майевтику Г. размышление | Б | ||||||
12 | Укажите отличительную черту русской философии 19 – нач. 20 вв.. А. Рационализм Б. Демократизм В. Религиозность Г. Консерватизм | В | ||||||
13 | К какой школе относились философы, которые пренебрежительно относились ко всем внешним благам: богатству, комфорту, одежде? А. Стоики Б. Циники В. Киренаики Г. Киники | Б | ||||||
14 | Особое состояние, при котором отсутствуют земные желания и привязанности, страдание и удовольствия, в индийской философии называется… А. гедонизм Б. жень В. дао Г. нирвана | Г | ||||||
15 | Основной вопрос философии в средние века это вопрос … А. об отношении природы к богу Б. проблемы познаваемости мира В. определения первоосновы всего сущего Г. о взаимоотношении человека с миром | А | ||||||
16 | Экзистенциализм это … А. философия существования Б. философия действия В. религиозно-философское течение в современной философии Г. совокупность взглядов О. Конта | А | ||||||
17 | Кто из философов является основателем философии пессимизма? А. А. Шопенгауэр Б. И. Кант В. Ф. Ницше Г. М. Шлик | А | ||||||
18 | Чем, по мнению Декарта, метод достижения истинного знания, должен быть дополнен? А. Принципом уверенности Б. Принципом всеобщего отрицания В. Принципом всеобщего сомнения Г. Принципом частичной уверенности | В | ||||||
19 | С чьим именем в философию и науку входит требование преобразовательной активности со стороны человечества направленной на макрокосмос? А. Н.Ф. Федорова Б. В.С. Соловьева В. К.С. Аксакова Г. Г.В. Плеханова | А | ||||||
20 | Наука оперирует специальными понятиями, которые называются … А. категории Б. определения В. названия Г. заголовки | А | ||||||
Блок Б Инструкция по выполнению заданий №№21-30в соответствующую строку бланка ответов запишите свой краткий ответ на вопрос или пропущенные слова. | ||||||||
21 | Как называется форма смысла жизни как долга, долженствования? | Смирение | ||||||
22 | В результате научно-технической революции … превратилась в непосредственную производительную силу? | наука | ||||||
23 | Какой тип сознания формируется в рамках жестких тоталитарных режимов? | Командно-административный | ||||||
24 | «…не просто мышление, в его сознании преобладает действие бессознательной части духа». | Искусство | ||||||
25 | В условиях феодализма господствующей формой мировоззрения становится… | религия | ||||||
26 | По мнению Б. Рассела свобода это отсутствие … для исполнения желаний | препятствий | ||||||
27 | По мнению Платона, человек может быть культурным только по…, а не по сути. | видимости | ||||||
28 | Течение в философии которое отдает доминирующую роль в познании мира разуму называется… | рационализм | ||||||
29 | Совокупность социоприродных проблем, от решения которых зависит социальный прогресс человечества и сохранение цивилизации называются … проблемами. | глобальными | ||||||
30 | Сущностью и законом мира, его «душой», по мнению Ницше, является слепая воля к ………. | власти |
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Сергиевский губернский техникум
Специальность СПО 260203 Технология мяса и мясных продуктов
Дисциплина: Основы философии
Вариант 2
Блок А
Раздел № 4. Список литературы
Основная литература
- Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009
- Филсофия: Учебник/Под ред. В.Д. Губина, Т.Ю. Сидориной. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2008
- Философия науки: Словарь основных терминов. – М.: Академический Проект, 2008
Дополнительная литература
- Борисов В.Н. Краткий очерк истории классической европейской философии: Учебное пособие. Самара: Изд-во Самарского ун-та,1996
- Лешкевич Т.Г. Философия: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА –М, 2008
Рецензия
на контрольно – оценочные средства
по дисциплине «Основы философии»
для студентов 3 курса
специальность СПО 260203 Технология мяса и мясных продуктов
Автор: преподаватель ГБОУ СПО Сергиевский губернский техникум
Морозова Елена Сергеевна.
Контрольно – оценочные средства составлены на основании Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 260203 Технология мяса и мясных продуктов
утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 22 июня 2010 г. № 678 и в соответствии с требованиями к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы.
Вопросы и задания, включённые в контрольно-оценочные средства, охватывают ключевые темы дисциплины: «Античная философия», «Философия средних веков», «Философия эпохи Возрождения», «Особенности русской философии» и «Современная философия».
Тестовые задания составлены грамотно, обладают функциональной и логической завершенностью, проверяют конкретные знания, умения и навыки; сформулированы четко и ясно, не допускают двусмысленного толкования и способствует формулированию правильного ответа.
Разработанные варианты контрольно-измерительных материалов дают возможность студентам ознакомиться с заданиями, выполнить их и, таким образом, проверить уровень своих знаний по дисциплине «Основы философии».
Рецензент ____________________________________
Рецензия
на контрольно – оценочные средства
по дисциплине «Основы философии»
для студентов 3 курса
специальность СПО 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Автор: преподаватель ГБОУ СПО Сергиевский губернский техникум
Морозова Елена Сергеевна.
Контрольно – оценочные средства составлены на основании Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 260203 Технология мяса и мясных продуктов
утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 22 июня 2010 г. № 678 и в соответствии с требованиями к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы.
Вопросы и задания, включенные в контрольно-измерительные материалы, охватывают все дидактические единицы дисциплины ФГОС второго поколения «Основы философии». По уровню сложности 1 и 2 варианты одинаковые, содержат 30 вопросов, разделенных на блоки «А» и «Б». Блок «А» содержит вопросы открытого типа, блок «Б» закрытого типа. В контрольно-измерительных материалах указан список литературы, используемый при составлении тестов.
Рецензируемые контрольно – измерительные материалы по своему содержанию и оформлению отвечают предъявляемым требованиям и рекомендуются для использования контроля знаний студентов.
Рецензент ____________________________________
Рецензия
на контрольно-измерительные материалы
по дисциплине «Основы философии»
для студентов 3 курса
специальности СПО: 110801.51 Кинология
111201.51 Ветеринария
Автор: преподаватель ГБОУСПО Сергиевский губернский техникум Морозова Елена Сергеевна
Контрольно-измерительные материалы составлены на основе государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования в соответствии с требованиями к минимуму содержания основной программы базового уровня среднего профессионального образования.
Вопросы и задания, включенные в контрольно-измерительные материалы, охватывают все дидактические единицы дисциплины ФГОС второго поколения «Основы философии». По уровню сложности 1 и 2 варианты одинаковые, содержат 30 вопросов, разделенных на блоки «А» и «Б». Блок «А» содержит вопросы открытого типа, блок «Б» закрытого типа. В контрольно-измерительных материалах указан список литературы, используемый при составлении тестов.
Рецензируемые контрольно – измерительные материалы по своему содержанию и оформлению отвечают предъявляемым требованиям и рекомендуются для использования контроля знаний студентов.
Рецензент _________________________________________
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Сергиевский губернский техникум
РАССМОТРЕНО: на заседании ПЦК преподавателей социально-экономических дисциплин «____» _________2012 год Председатель ПЦК _______________А.В. Долникова | УТВЕРЖДЕНО: Зам. директора по СПО ____________О.К. Лозбенева |
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по дисциплине "Основы философии"
специальность СПО 111201.51 Ветеринария
для студентов 3 курса
Разработала преподаватель | Морозова Е.С. |
2012г
Министерство образования и науки Самарской области
Специальность СПО 111201.51 Ветеринария
Государственный образовательный стандарт СПО 2002 года.
Раздел учебного плана: ОГСЭ
Дисциплина: Основы философии
Раздел № 1. Спецификация дидактических единиц
№ п/п | Наименование дидактических единиц |
1 | Предмет философии |
2 | Основные вехи мировой философской мысли |
3 | Природа человека и смысл его существования |
4 | Человек и Бог |
5 | Человек и Космос |
6 | Человек, общество, цивилизация, культура |
7 | Свобода и ответственность личности |
8 | Человеческое познание и деятельность |
9 | Наука и ее роль в обществе |
10 | Человечество перед лицом глобальных проблем |
Раздел № 2. Кодификация тестовых заданий
№ п/п | Наименование дидактической единицы | Номер вопроса в варианте | |
1 | |||
1 | Предмет философии | 2,5,7 | 2,5,15 |
2 | Основные вехи мировой философской мысли | 1,3,4,6,8,12,15,17,25,30 | 1,3,4,6,8,10,12,1617,18 |
3 | Природа человека и смысл его существования | 10,13,14,16,21 | 13,14,20,26,27 |
4 | Человек и Бог | 9 | 9 |
5 | Человек и Космос | 19 | 19 |
6 | Человек, общество, цивилизация, культура | 23,24,27 | 7,22,23 |
7 | Свобода и ответственность личности | 26 | 25 |
8 | Человеческое познание и деятельность | 11,18,28 | 11,21,28 |
9 | Наука и ее роль в обществе | 20,22 | 24,30 |
10 | Человечество перед лицом глобальных проблем | 29 | 29 |
Министерство образования и науки Самарской области
Специальность СПО 111201.51 Ветеринария
Дисциплина: Основы философии
Вариант 1
Блок А
№ п/п | Задание (вопрос) | Эталон ответа | ||||
Инструкция по выполнению заданий № 1-4 соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,
| ||||||
1 | Соотнесите имена философов и исторический период их деятельности
| 1-А 2-В 3-Б | ||||
2 | Установите соответствие между разделами философии и проблемами, которые они изучают
| 1-А 2-Б 3-В | ||||
3 | Сопоставьте имена философов и первооснову всего сущего для них
| 1-А 2-Б 3-В | ||||
4 | Сопоставьте имена философов и название их работ.
| 1-Б 2-А 3-В | ||||
Инструкция по выполнению заданий №№ 5-18:выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов. | ||||||
5 | Система наиболее общих представлений о мире в целом и месте человека в этом мире. А. Мировоззрение. Б. Религия. В. Этика. Г. Искусство. | А | ||||
6 | Кто был автором онтологического доказательства? А. Ансельм Кентерберийский Б. Фома Аквинский. В. В. Вернадский. Г. Платон. | А | ||||
7 | Закончите предложение. «Отличительная черта мифологического мировоззрении -- …» А. очеловечивание природы. Б. непротиворечивость. В. свободомыслие. Г. рационалистические тенденции. | А | ||||
8 | Выдвигая теорию о наличии множества духовных сущностей – «монад», составляющих первооснову мира, Г.В. Лейбниц становится представителем онтологического … А. монизма. Б. плюрализма. В. прагматизма. Г. монотеизма. | Б | ||||
9 | Концепция, согласно которой бог не только создал когда-то мир из ничего, но и все происходящее в нем есть продолжающееся творение называется… А. дуализм. Б. абсолютный креационизм. В. онтологическое доказательство. Г. пантеизм. | Б | ||||
10 | К числу основных шести даршан относится… А. чарвака. Б. миманса. В. чарвака. Г. ньяя. | Г | ||||
11 | В качестве метода познания Бэкон разработал… А. дедукцию. Б. индукцию. В. майевтику. Г. размышление. | Б | ||||
12 | Укажите отличительную черту русской философии 19 – нач. 20 вв.. А. Рационализм. Б. Демократизм. В. Религиозность. Г. Консерватизм. | В | ||||
13 | К какой школе относились философы, которые пренебрежительно относились ко всем внешним благам: богатству, комфорту, одежде? А. Стоики; Б. Циники; В. Киренаики. Г. Киники. | Б | ||||
14 | Особое состояние, при котором отсутствуют земные желания и привязанности, страдание и удовольствия, в индийской философии называется… А. нирваной. Б. жень В. дао Г. нирвана | Г | ||||
15 | Основной вопрос философии в средние века это вопрос … А. об отношении природы к богу. Б. проблемы познаваемости мира. В. определения первоосновы всего сущего. Г. о взаимоотношении человека с миром. | А | ||||
16 | Экзистенциализм это … А. философия существования. Б. философия действия. В. религиозно-философское течение в современной философии. Г. совокупность взглядов О. Конта. | А | ||||
17 | Кто из философов является основателем философии пессимизма? А. А. Шопенгауэр; Б. И. Кант; В. Ф. Ницше. Г. М. Шлик | А | ||||
18 | Чем, по мнению Декарта, метод достижения истинного знания, должен быть дополнен? А. Принципом уверенности. Б. Принципом всеобщего отрицания. В. Принципом всеобщего сомнения. Г. Принципом частичной уверенности. | В | ||||
19 | С чьим именем в философию и науку входит требование преобразовательной активности со стороны человечества направленной на макрокосмос? А. Н.Ф. Федорова. Б. В.С. Соловьева. В. К.С. Аксакова. Г. Г.В. Плеханова. | А | ||||
20 | Наука оперирует специальными понятиями, которые называются … А. категории. Б. определения. В. названия. Г. заголовки. | А | ||||
21 | Как называется форма смысла жизни как долга, долженствования? А. Гедонизм. Б. Атараксия. В. Смирение. Г. Аскетизм. | В | ||||
22. | В результате какой революции наука превратилась в непосредственную производительную силу? А. Переход от присваивающего хозяйства к производительному. Б. Научно-техническая. В. Зарождение жизни на Земле. Г. Февральская революция. | Б | ||||
23 | Какой тип сознания формируется в рамках жестких тоталитарных режимах? А. Командно-административный. Б. Расширенно-информационный. В. Социально-ориентированный. Г. Альтруистический. | А | ||||
24 | Дополните предложение. «…не просто мышление, в его сознании преобладает действие бессознательной части духа». А. Искусство. Б. Культура. В. Религия. Г. Мораль. | А | ||||
25 | В условиях феодализма господствующей формой мировоззрения становится… А. религиозное. Б. мифологическое. В. научное. Г. культурное. | А | ||||
Блок Б Инструкция по выполнению заданий №№26-30в соответствующую строку бланка ответов запишите свой краткий ответ на вопрос или пропущенные слова. | ||||||
26 | По мнению Б. Рассела свобода это отсутствие … для исполнения желаний | препятствий | ||||
27 | По мнению Платона, человек может быть культурным только по…, а не по сути. | видимости | ||||
28 | Течение в философии которое отдает доминирующую роль в познании мира разуму называется… | рационализм | ||||
29 | Совокупность социоприродных проблем, от решения которых зависит социальный прогресс человечества и сохранение цивилизации называются … проблемами. | глобальными | ||||
30 | Сущностью и законом мира, его «душой», по мнению Ницше, является слепая воля к ………. | власти |
Министерство образования и науки Самарской области
Специальность СПО 111201.51 Ветеринария
Дисциплина: Основы философии
Вариант 2
Блок А
№ п/п | Задание (вопрос) | Эталон ответа | ||||
Инструкция по выполнению заданий № 1-4:соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,
| ||||||
1 | Соотнесите имена философов и исторический период их деятельности
| 1-А 2-В 3-Б | ||||
2 | Установите соответствие между основными моделями мира и философами, для которых были характерны данные представления
| 1-А 2-Б 3-В | ||||
3 | Сопоставьте имена философов и первооснову всего сущего для них
| 1-А 2-Б 3-В | ||||
4 | Сопоставьте имена философов и название их работ.
| 1-Б 2-А 3-В | ||||
Инструкция по выполнению заданий №№ 5-19: выберите букву соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов. | ||||||
5 | Как называется наделение сверхъестественными свойствами животных и фантастических чудовищ? А. Антропоморфизм. Б. Политеизм. В. Анимизм. Г. Зооморфизм. | Г | ||||
6 | Кто выдвинул идею гармонии разума и веры? А. Ансельм Кентерберийский Б. Фома Аквинский. В. В. Вернадский. Г. Платон. | Б | ||||
7 | Т. Гоббс был одним из основоположников … А. теории общественного договора. Б. деизма. В. диалектики. Г. идеализма. | А | ||||
8 | И. Кант был основателем … А. агностицизма. Б. плюрализма. В. прагматизма. Г. монотеизма. | А | ||||
9 | Концепция, согласно которой бог, хотя и создал когда-то природу, но затем не вмешивался в ее существование… А. дуализм. Б. абсолютный креационизм. В. деизм. Г. пантеизм | В | ||||
10 | Как называется философская позиция, признающая наличие двух противоположных начал бытия – материального и духовного? А. Дуализм. Б. Материализм. В. Идеализм. Г. Монизм. | А | ||||
11 | Как называется метод Сократа? А. Дедукция. Б. Индукция. В. Майевтика. Г. Размышление. | В | ||||
12 | Кто из русских публицистов и литераторов пропагандировал идеи западников? А. А.И. Герцен. Б. А.С. Хомяков. В. К.С. Аксаков. Г. Ю.Ф. Самарин. | А | ||||
13 | Какой философской школе принадлежит идея:« для достижения блага следует жить «подобно собаке»». А. Стоики. Б. Киники. В. Киренаики. Г. Циники. | Б | ||||
14 | Как называется полное спокойствие и невозмутимость души? А. Атараксия. Б. Нирвана. В. Гедонизм. Г. Эманация. | А | ||||
15 | Центральная проблема философии Нового времени это … А. проблема свободы и необходимости. Б. проблемы познаваемости мира. В. определения первоосновы всего сущего. Г. проблема непознаваемости мира. | А | ||||
16 | Прагматизм это … А. философия существования. Б. философия действия. В. религиозно-философское течение в современной философии. Г. совокупность взглядов О. Конта. | Б | ||||
17 | Кто из философов является основателем позитивизма? А. О. Конт. Б. И. Кант. В. Ф. Ницше. Г. М. Шлик. | А | ||||
18 | Кто из русских публицистов и литераторов считается основателем славянофильства? А. А.И. Герцен. Б. А.С. Хомяков. В. Н.Г. Чернышевский. Г. Н.П. Огарев. | Б | ||||
19 | Кто из русских ученых считается основателем современной космонавтики? А. К. Э. Циолковский. Б. Н.Ф. Федоров. В. А.В. Сухово-Кобылин. Г. И.А. Ефремов. | А | ||||
20 | Скромный образ жизни, умеренность во всем это … А. гедонизм. Б. аскетизм. В. атараксия. Г. майевтика. | Б | ||||
21 | Вставьте пропущенное слово в предложение. «Рационалисты считают, что мы можем прийти к знанию с помощью ….. не используя опыт». А. разума. Б. практики. В. органов чувств. Г. эксперимента. | А | ||||
22 | Что Гегель понимал под культурой? А. Образованность. Б. Хорошее поведение. В. Начитанность. Г. Умение убеждать. | А | ||||
23 | Как называется сознание, которое вбирает в себя духовный опыт живущих в данный период времени людей и сохраняет опыт прошлых эпох называется? А. Индивидуальное. Б. Общественное. В. Обыденное. Г. Специализированное. | Б | ||||
24 | Как называется мировоззренческая позиция, в основе которой лежит представление о научном знании как о наивысшей культурной ценности и достаточном условии ориентации человека в мире? А. Сциентизм. Б. Агностицизм. В. Позитивизм. Г. Прагматизм. | А | ||||
25 | Закончите предложение. «Свобода тесно связана с …» А. ответственностью. Б. безответственностью. В. наивностью. Г. озлобленностью. | А | ||||
Блок Б Инструкция по выполнению заданий №№26-30в соответствующую строку бланка ответов запишите свой краткий ответ на вопрос или пропущенные слова. | ||||||
26 | Шопенгауэр считал, что воля, желание и бесконечные стремления человека, упираются в …………. мира, и это превращает жизнь человека в страдание. | несовершенство | ||||
27 | Догматизм – метод мышления, принимающий что – либо на веру, без поддерживающих ....... | аргументов | ||||
28 | Эмпирики считают, что нет иного знания, кроме полученного ………… путем. | опытным | ||||
29 | Глобальная проблема, связанная с истощением полезных ископаемых… | эерго-сырьевая | ||||
30 | В результате какой революции наука превратилась в непосредственную производительную силу? | Научно-технической |
Рецензия
на контрольно – измерительные материалы
по дисциплине «Основы философии»
для студентов 3 курса
специальности СПО: 111201.51 Ветеринария
Автор: преподаватель ГБОУ СПО Сергиевский губернский техникум
Морозова Елена Сергеевна.
Контрольно – измерительные материалы составлены на основании государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (регистрационный номер № 08 - 3104 - Б от 18.02.2002 г.) в соответствии с требованиями к минимуму содержания профессиональной основной образовательной программы базового уровня среднего профессионального образования.
Вопросы и задания, включённые в контрольно-измерительный материал, охватывают ключевые темы дисциплины: «Античная философия», «Философия средних веков», «Философия эпохи Возрождения», «Особенности русской философии» и «Современная философия». По уровню сложности 1 и 2 варианты одинаковы, содержат по 35 вопросов, разделены на блоки «А» и «Б». Блок «А» содержит вопросы открытого типа, блок «Б»- закрытого типа.
В контрольно-измерительных материалах указан полный список необходимой литературы для подготовки студентов к тестированию.
Тестовые задания составлены грамотно, обладают функциональной и логической завершенностью, проверяют конкретные знания, умения и навыки; сформулированы четко и ясно, не допускают двусмысленного толкования и способствует формулированию правильного ответа.
Разработанные варианты контрольно-измерительных материалов дают возможность студентам ознакомиться с заданиями, выполнить их и, таким образом, проверить уровень своих знаний по дисциплине «Основы философии» и оценить степень готовности к итоговой государственной аттестации.
Рецензируемые контрольно-измерительные материалы по своему содержанию и оформлению отвечают предъявленным требованиям и рекомендуются к использованию в учебном процессе.
Рецензент ___________________________________________________
Рецензия
на контрольно-измерительные материалы
по дисциплине «Основы философии»
для студентов 3 курса
специальность СПО 111201.51 Ветеринария
Автор: преподаватель ГБОУСПО Сергиевский губернский техникум Морозова Елена Сергеевна
Контрольно-измерительные материалы составлены на основе государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования в соответствии с требованиями к минимуму содержания основной программы базового уровня среднего профессионального образования.
Вопросы и задания, включенные в контрольно-измерительные материалы, охватывают все дидактические единицы дисциплины ФГОС второго поколения «Основы философии». По уровню сложности 1 и 2 варианты одинаковые, содержат 30 вопросов, разделенных на блоки «А» и «Б». Блок «А» содержит вопросы открытого типа, блок «Б» закрытого типа.
Тестовые задания составлены грамотно, обладают функциональной и логической завершенностью, проверяют конкретные знания, умения и навыки, сформулированы четко и ясно. Разработанные варианты контрольно-измерительных материалов дают возможность студентам ознакомиться с заданиями, выполнить их, и проверить уровень своих знаний по дисциплине «Основы философии».
Рецензируемые контрольно-измерительные материалы по своему оформлению и содержанию отвечают предъявленным требованиям и рекомендуются к использованию в учебном процессе.
Рецензент _________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КИМы по дисциплине «Основы деловой культуры»
Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Основы деловой культуры» по специальности 262019.03 "Портной"....
КИМы по русскому языку для СПО
КИМы по русскому языку включают в себя материал, изучаемые в школе в 10-11 классах. Представлены контрольные и практические работы по всем темам курса, даны ответы к тестам....
Формат задания А2 в КИМах ЕГЭ-2012
Формат задания А2 в КИМах ЕГЭ -2012...
Макет КИМа
Данный макет представлен для составления КИМов по общеобразовательным предметам...
КИМы по физике
Подобран и составлен экзаменационный материал по фиике в группах СПО...
КИМы по математике
Представлен материал на 20 вариантов для проведения письменного экзамена по математике в группах СПО 2 курса...
КИМы
Контрольные работы с эталонами ответов...