Макет КИМа
календарно-тематическое планирование на тему
Данный макет представлен для составления КИМов по общеобразовательным предметам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
maket_kim.doc | 99 КБ |
Предварительный просмотр:
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОЧЕБОКСАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ » МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАССМОТРЕНЫ цикловой методической комиссией ………………………….. | УТВЕРЖДЕНЫ Заместитель директора по УР | |
Протокол №___ от «____»______20___ | __________________ | |
Председатель ЦМК | ||
______________________ …………… | «_____»______________20__ г. |
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
..…………ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ…………….
для обучающихся …… курса дневного отделения
профессии начального профессионального образования
код профессия
Составитель/и: | Фамилия, инициалы, должность |
2013 г.
СПЕЦИФИКАЦИЯ ПАКЕТА
КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
для проведения промежуточной аттестации
по дисциплине/МДК ………………………………..
1. Назначение:
КИМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины «…………» /междисциплинарного курса 01.01 «…………………….» профессионального модуля 01 «……………………………» (раздела учебной дисциплины) по специальности СПО/по профессии НПО «…………………» обучающимися ……курса.
2. Форма контроля: экзамен (зачет, дифференцированный зачет)
3. Методы контроля: тестирование
4. Структура аттестационной работы:
Каждый вариант экзамена (зачета, дифференцированного зачета) состоит из …. частей и содержит ….. заданий.
По форме представления и уровню сложности задания сгруппированы следующим образом.
Часть I содержит … заданий с выбором ответа из 4-х предложенных (…заданий на установление соответствия, на установление последовательности и т.д.) (базового уровня сложности). Их обозначение в работе: А1, А2…..А18.
Часть II содержит … заданий с кратким ответом (повышенного уровня сложности). Их обозначение в работе: В1, В2….В18.
Часть III содержит … задания открытого типа с развернутым ответом (высокого уровня сложности). Их обозначение в работе: С1, С2…..С18.
Общее представление о количестве заданий в каждой из частей представлено в таблице:
Части работы | Число заданий
| Максимальный первичный балл | % максимального первичного балла за данную часть работы (от общего максимального количества баллов, равного …. ) | Тип заданий |
Часть I | Задания с выбором ответа ( на установление соответствия, на установление последовательности | |||
Часть II | Задания с кратким ответом | |||
Часть III | Задания с развернутым ответом | |||
Итого | 100% |
5. Распределение заданий по объектам контроля и оценки:
Наименование объектов контроля и оценки | Показатели оценки результата | Уровень усвоения | №№ заданий для проверки | Количество учебных задач |
Умения: | ||||
| для простых электрических цепей:
для сложных электрических цепей:
| 2 | * | ** |
| 2 | * | ** | |
| 2 | * | ** | |
Знания: | ||||
| 1 | * | ** | |
| 1 | * | ** | |
| 1 | * | ** | |
Итого: | ** |
Для конкретизации учебных целей рекомендуется использовать глаголы: анализирует, вычисляет, высказывает, демонстрирует, интерпретирует, использует, оценивает, понимает, преобразовывает, применяет, создает и др.,
для целей творческого типа – варьирует, видоизменяет, модифицирует, перегруппировывает, перестраивать, предсказывает, ставит (вопрос), синтезирует, систематизирует и др.;
для обозначения целей в области развития устной и письменной речи – выделяет, выражает (в словесной форме), записывает, обозначает, подчеркивает (не в буквальном смысле), декламирует, произносит, читает, разделяет (на составные части), рассказывает и др.
После окончания работы над таблицей 5 текст данный удалить.
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом:
(Пример оформления данного пункта)
За верное выполнение каждого задания 1 части обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
В части 2 каждое верно выполненное задание В1–В4 максимально оценивается 2 баллами. Задания В1–В2 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно выбраны два варианта ответа. За неполный ответ – правильно назван 1 из 2-х ответов или названы 3 ответа, из которых 2 верные, выставляется 1 балл. Остальные варианты ответов считаются неверными и оцениваются 0 баллов.
Задания В3–В4 считаются выполненными верно, если правильно установлены 3 соответствия. Частично верным считается ответ, в котором установлены 2 соответствия из 3-х; он оценивается 1 баллом. Остальные варианты считаются неверным ответом и оцениваются 0 баллов.
При оценивании каждого из 3-х заданий на основе сравнения ответа обучающегося с образцом ответа, приведенным в критериях оценивания, выявляются в ответе аттестующегося элементы, каждый из которых оценивается 1 баллом. Максимальная оценка за верно выполненное задание С1 составляет 4 балла, а за задания С2 и С3 – по 3 балла.
Задания с развернутым ответом могут быть выполнены обучающимися разными способами. Поэтому приведенные в критериях оценивания образцы решений следует рассматривать лишь как один из возможных вариантов ответа. Это относится, прежде всего, к способам решения расчетных задач.
Полученные учащимися баллы за выполнение всех заданий суммируются. Итоговая оценка определяется по 5-балльной шкале.
7. Ресурсы, необходимые для проведения контроля и оценки:
Во время проведения экзамена (зачета, дифференцированного зачета) у каждого обучающегося должны быть следующие материалы и оборудование:
- ………………………….;
- …………………………..
8. Норма времени:
(Пример оформления данного пункта)
На выполнение работы отводится …….. часа – ………. минут.
Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий,
составляет:
- для каждого задания части 1 – 2–3 минуты;
- для каждого задания части 2 – 5–8 минут;
- для каждого задания части 3 – 12–14 минут.
ОЦЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ЭКЗАМЕНА
(дифференцированного зачета, зачета)
по дисциплине/МДК …………………………………..
Вариант ...
Инструкция по выполнению работы
(Пример оформления данного пункта)
На выполнение работы отводится …… часа (….. минут). Работа состоит из 3 частей, содержащих ….. задания.
Часть 1 содержит …….. заданий (А1–А…..). К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении задания части 1 занесите номер выбранного ответа в бланк ответов. Если Вы занесли не тот номер, то зачеркните его крестиком, а затем занесите номер правильного ответа.
Часть 2 состоит из … заданий (В1–В…), на которые нужно дать краткий ответ в виде набора цифр (слов). Для заданий части 2 ответ также записывается в бланке ответов. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
Часть 3 включает … задания(е) ( С1–С..), выполнение которых(ого) предполагает написание полного, развёрнутого ответа, включающего необходимые уравнения реакций и расчёты. Ответы на задания части 3 записываются на отдельном листе.
При выполнении работы Вы можете пользоваться ……………………….. .
При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком.
Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценке работы.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Часть 1
К каждому из заданий A1–A15 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа выпишите в бланк ответов. |
А1. Какой вид химической связи в молекуле фтора?
1) ионная
2) ковалентная полярная
3) ковалентная неполярная
4) металлическая
А2. …………………………………..
Часть 2
При выполнении заданий B1–B2 из предложенного перечня ответов выберите два правильных. Цифры выбранных ответов запишите в бланк ответов. |
В1. В каких рядах химические элементы расположены в порядке уменьшения кислотных свойств их высших оксидов?
1) В → C → N
2) P → Si → Al
3) S → Se → Te
4) P → S → Cl
5) Ca → Mg → Be
В2. ……………………………………….
При выполнении заданий B3–B4 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Выбранные цифры запишите под соответствующими буквами таблицы. Цифры в ответе могут повторяться. |
В3. Установите соответствие между схемой химической реакции и веществом – восстановителем в ней.
СХЕМА РЕАКЦИИ А) HCl + MnO2 → MnCl2 + Cl2 + H2O Б) H2S + HClO3 → HCl + S + H2O В) HCl + Al → AlCl3 + H2 | ВОССТАНОВИТЕЛЬ 1) MnO2 2) HCl 3) HClO3 4) H2S 5) Al |
Часть 3
Для ответов на задания C1–C… используйте отдельный лист. Запишите сначала номер задания (С1, C.. или С..), а затем развёрнутый ответ к нему. |
С1. 170 г раствора нитрата серебра смешали с избытком раствора хлорида натрия. Выпал осадок массой 8,61 г. Вычислите массовую долю соли в растворе нитрата серебра.
С2. Для определения качественного состава неизвестной соли учащимся выдали белое кристаллическое вещество, хорошо растворимое в воде и известное как «нашатырь». Часть выданной соли смешали с твёрдым гидроксидом кальция и смесь нагрели. При этом выделился газ с резким запахом. Другую часть соли растворили в воде и к полученному раствору прилили прозрачный раствор нитрата серебра. Образовался белый осадок.
Запишите химическую формулу и название выданной соли. Составьте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе её распознавания.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
экзаменационной (зачетной) работы по дисциплине/МДК………
(Пример оформления данного пункта)
Части 1 и 2
Верное выполнение каждого задания части 1 (А1–А…) оценивается 1 баллом. За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, что указан только один номер правильного ответа. Если отмечены два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.
В части 2 задание с кратким ответом считается выполненным верно, если в заданиях В1–В.. правильно указана последовательность цифр. За полный правильный ответ на задания В1–В.. ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в 1 балл. Если допущены две и более ошибки или ответа нет, то выставляется 0 баллов.
Номер задания | Ответ | Номер задания | Ответ |
А1 | 3 | А10 | 2 |
А2 | 4 | В1 | 253 |
Часть 3
С1. 170 г раствора нитрата серебра смешали с избытком раствора хлорида натрия. Выпал осадок массой 8,61 г. Вычислите массовую долю соли в растворе нитрата серебра.
Элементы ответа
(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)
1) Составлено уравнение реакции:
AgNO3 + NaCl = AgCl ↓ + NaNO3
2) Рассчитаны количество вещества и масса нитрата серебра, содержащегося
в исходном растворе:
по уравнению реакции n(AgNO3) = n(AgCl) = m(AgCl) / M(AgCl) =
= 8,61 : 143,5 = 0,06 моль
m(AgNO3) = n(AgNO3) · M(AgNO3) = 0,06 · 170 = 10,2 г
3) Вычислена массовая доля нитрата серебра в исходном растворе:
ω(AgNO3) = m(AgNO3) / mр-ра = 10,2 / 170 = 0,06, или 6 %
Критерии оценивания | Баллы |
Ответ правильный и полный, включает все названные элементы | 3 |
Правильно записаны два первых элемента из названных выше | 2 |
Правильно записан один из названных выше элементов (1-й или 2-й) | 1 |
Все элементы ответа записаны неверно | 0 |
Максимальный балл | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КИМы по дисциплине «Основы деловой культуры»
Контрольные измерительные материалы по дисциплине «Основы деловой культуры» по специальности 262019.03 "Портной"....
КИМы по русскому языку для СПО
КИМы по русскому языку включают в себя материал, изучаемые в школе в 10-11 классах. Представлены контрольные и практические работы по всем темам курса, даны ответы к тестам....
Формат задания А2 в КИМах ЕГЭ-2012
Формат задания А2 в КИМах ЕГЭ -2012...
КИМы по физике
Подобран и составлен экзаменационный материал по фиике в группах СПО...
КИМы по математике
Представлен материал на 20 вариантов для проведения письменного экзамена по математике в группах СПО 2 курса...
КИМы
Контрольные работы с эталонами ответов...
КИМы по МДК 01.02 Прямые продажи страховых продуктов (по отраслям)
Контрольно-измерительные материалы по МДК 01.02 Прямые продажи страховых продуктов (по отраслям) предназначены для проведения текущего и промежуточного контроля знаний студентов специальности 080118 С...