Макет КИМа
календарно-тематическое планирование на тему

Тимкова  Ирина Николаевна

Данный макет представлен для составления КИМов по общеобразовательным предметам

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon maket_kim.doc99 КБ

Предварительный просмотр:

АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОЧЕБОКСАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ »  МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

РАССМОТРЕНЫ

 цикловой методической комиссией

…………………………..

УТВЕРЖДЕНЫ

Заместитель директора по УР

Протокол №___ от «____»______20___

 __________________                      

Председатель ЦМК            

______________________ ……………

«_____»______________20__ г.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

..…………ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ…………….

для обучающихся …… курса дневного  отделения

профессии  начального профессионального образования

                              код профессия

Составитель/и:

Фамилия, инициалы, должность

2013 г.


 СПЕЦИФИКАЦИЯ ПАКЕТА

КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

для проведения  промежуточной аттестации  

по дисциплине/МДК ………………………………..

 

1. Назначение:

КИМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины «…………» /междисциплинарного курса 01.01 «…………………….» профессионального модуля 01 «……………………………» (раздела учебной дисциплины) по специальности СПО/по профессии НПО   «…………………» обучающимися ……курса.

2. Форма контроля: экзамен (зачет, дифференцированный зачет)

3. Методы контроля: тестирование

4. Структура аттестационной работы:

Каждый вариант экзамена (зачета, дифференцированного зачета) состоит из …. частей и содержит ….. заданий.

По форме представления и уровню сложности задания сгруппированы следующим образом.

Часть I содержит … заданий  с выбором ответа из 4-х предложенных (…заданий на установление соответствия, на установление последовательности и т.д.) (базового уровня сложности). Их обозначение в работе:  А1, А2…..А18.

Часть II содержит … заданий с кратким ответом (повышенного уровня сложности). Их обозначение в работе:  В1, В2….В18.

Часть III содержит … задания открытого типа с развернутым ответом (высокого уровня сложности). Их обозначение в работе:  С1, С2…..С18.

Общее представление о количестве заданий в каждой из частей представлено в таблице:

Части работы

Число заданий

        

Максимальный первичный балл

% максимального первичного балла за данную часть работы (от общего максимального количества баллов, равного …. )

Тип заданий

Часть I

Задания с выбором ответа ( на установление соответствия, на установление последовательности

Часть II

Задания с кратким ответом

Часть III

Задания с развернутым ответом

Итого

100%

5. Распределение заданий по объектам контроля и оценки:

Наименование

объектов контроля и оценки

Показатели оценки результата

Уровень усвоения

№№ заданий

для проверки

Количество учебных задач

Умения:

  • рассчитывать параметры различных электрических цепей

для простых электрических цепей:

  • выбирает необходимый метод для расчета электрических цепей;
  • строит и рассчитывает по эквивалентной схеме необходимые параметры;
  • проверяет на баланс мощности;

для сложных электрических цепей:

  • определяет…

2

*

**

  • …………………..

2

*

**

  • ………………….

2

*

**

Знания:

  • …………………..

1

*

**

  • …………………..

1

*

**

  • …………………..

1

*

**

Итого:

**

Для конкретизации учебных целей рекомендуется использовать глаголы: анализирует, вычисляет, высказывает, демонстрирует, интерпретирует, использует, оценивает, понимает, преобразовывает, применяет, создает и др.,

для целей творческого типа – варьирует, видоизменяет, модифицирует, перегруппировывает, перестраивать, предсказывает, ставит (вопрос), синтезирует, систематизирует и др.;

для обозначения целей в области развития устной и письменной речи – выделяет, выражает (в словесной форме), записывает, обозначает, подчеркивает (не в буквальном смысле), декламирует, произносит, читает, разделяет (на составные части), рассказывает и др.

После окончания работы над таблицей 5 текст данный удалить.

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом:

 (Пример оформления данного пункта)

За верное выполнение каждого задания 1 части обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

В  части 2   каждое  верно  выполненное  задание  В1–В4  максимально оценивается 2 баллами.  Задания В1–В2 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно  выбраны  два  варианта ответа.  За  неполный  ответ – правильно назван 1 из 2-х  ответов  или  названы 3 ответа,  из  которых 2 верные, выставляется 1 балл. Остальные варианты ответов считаются неверными и оцениваются 0 баллов.

Задания  В3–В4  считаются  выполненными  верно,  если  правильно установлены 3 соответствия. Частично  верным считается  ответ,  в  котором установлены 2 соответствия из 3-х;  он  оценивается 1 баллом.  Остальные варианты считаются неверным ответом и оцениваются 0 баллов.  

При  оценивании  каждого  из 3-х  заданий  на  основе сравнения ответа обучающегося с образцом ответа, приведенным в критериях оценивания,  выявляются  в ответе  аттестующегося элементы,  каждый  из  которых оценивается 1 баллом. Максимальная оценка за верно выполненное задание С1 составляет 4 балла, а за задания С2 и С3 – по 3 балла.  

Задания  с  развернутым  ответом  могут  быть  выполнены  обучающимися разными способами. Поэтому приведенные в критериях оценивания образцы решений  следует  рассматривать  лишь  как  один  из  возможных  вариантов ответа. Это относится, прежде всего, к способам решения расчетных задач.  

Полученные  учащимися  баллы  за  выполнение  всех  заданий суммируются. Итоговая  оценка  определяется по 5-балльной шкале.

7. Ресурсы, необходимые для проведения контроля и оценки:

         Во время проведения экзамена (зачета, дифференцированного зачета) у каждого обучающегося должны быть следующие материалы и оборудование:

  • ………………………….;
  • …………………………..

8. Норма времени:

(Пример оформления данного пункта)

На выполнение работы отводится …….. часа – ………. минут.

Примерное  время,  отводимое  на  выполнение  отдельных  заданий,

составляет:  

  • для каждого задания части 1 – 2–3 минуты;  
  • для каждого задания части 2 – 5–8 минут;
  • для каждого задания части 3 – 12–14 минут.

 ОЦЕНОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ЭКЗАМЕНА

(дифференцированного зачета, зачета)

по дисциплине/МДК …………………………………..

Вариант ...

Инструкция по выполнению работы

  (Пример оформления данного пункта)

На выполнение работы отводится …… часа (….. минут). Работа состоит из 3 частей, содержащих …..  задания.

Часть 1 содержит …….. заданий (А1–А…..).  К  каждому  заданию  даётся 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении задания части 1 занесите  номер  выбранного  ответа  в  бланк ответов.  Если  Вы  занесли  не  тот  номер,  то  зачеркните его крестиком, а затем занесите номер правильного ответа.

Часть 2 состоит из … заданий (В1–В…), на которые нужно дать краткий ответ  в  виде  набора  цифр (слов).  Для  заданий  части 2 ответ также  записывается  в бланке ответов. В  случае  записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.  

Часть 3 включает … задания(е) ( С1–С..),  выполнение  которых(ого) предполагает  написание  полного,  развёрнутого  ответа,  включающего необходимые  уравнения  реакций  и  расчёты.  Ответы  на  задания  части 3 записываются на отдельном листе.

При  выполнении  работы  Вы  можете  пользоваться  ……………………….. .

При  выполнении  заданий  Вы  можете  пользоваться  черновиком.

Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценке работы.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и  переходите  к  следующему.  Если  после  выполнения  всей  работы  у  Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы,  полученные  Вами  за  выполненные  задания,  суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Часть 1

 К  каждому  из  заданий A1–A15 даны 4 варианта  ответа,  из  которых только один правильный. Номер этого ответа выпишите в бланк ответов.

А1. Какой вид химической связи в молекуле фтора?

 1)  ионная

 2)  ковалентная полярная

 3)  ковалентная неполярная

 4)  металлическая

А2. …………………………………..

Часть 2

  При  выполнении  заданий B1–B2 из  предложенного  перечня  ответов выберите  два  правильных.  Цифры выбранных ответов запишите в бланк ответов.

В1. В  каких рядах  химические элементы расположены  в  порядке уменьшения кислотных свойств их высших оксидов?

 1)  В → C → N

 2) P  → Si → Al

 3) S  → Se → Te

 4) P  → S → Cl

 5) Ca  → Mg → Be

В2. ……………………………………….

При выполнении заданий B3–B4 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Выбранные цифры  запишите под соответствующими буквами таблицы.  Цифры в ответе могут повторяться.

В3. Установите соответствие между схемой химической реакции и веществом – восстановителем в ней.

СХЕМА РЕАКЦИИ  

А) HCl + MnO2 → MnCl2 + Cl2 + H2O

Б) H2S + HClO3 → HCl + S + H2O

 В) HCl + Al → AlCl3 + H2

ВОССТАНОВИТЕЛЬ

1) MnO2

2) HCl

3) HClO3

4) H2S

5) Al

Часть 3

  Для ответов на задания C1–C… используйте отдельный лист. Запишите сначала номер задания (С1, C.. или С..), а затем развёрнутый  ответ к нему.

С1. 170  г  раствора  нитрата  серебра  смешали  с  избытком  раствора  хлорида натрия.  Выпал  осадок  массой 8,61 г.  Вычислите  массовую  долю  соли в растворе нитрата серебра.

С2. Для определения качественного состава неизвестной соли учащимся выдали белое кристаллическое вещество, хорошо растворимое в воде и известное как «нашатырь». Часть выданной соли смешали с твёрдым гидроксидом кальция и смесь нагрели. При этом выделился газ с резким запахом. Другую часть соли  растворили  в  воде  и  к  полученному  раствору  прилили  прозрачный раствор нитрата серебра. Образовался белый осадок.  

        Запишите химическую формулу и  название  выданной  соли. Составьте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе её распознавания.


 СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ

экзаменационной (зачетной) работы по дисциплине/МДК………

 

  (Пример оформления данного пункта)

Части 1 и 2

Верное  выполнение  каждого  задания  части 1 (А1–А…)  оценивается 1 баллом. За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, что указан только один номер правильного ответа. Если отмечены два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.

В части 2 задание  с  кратким  ответом  считается  выполненным  верно, если  в  заданиях  В1–В.. правильно  указана  последовательность  цифр.  За полный правильный ответ на задания В1–В..  ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в 1 балл. Если допущены две и более ошибки или ответа нет, то выставляется 0 баллов.

Номер задания

Ответ

Номер задания

Ответ

А1

3

А10

2

А2

4

В1

253

Часть 3

С1. 170  г  раствора  нитрата  серебра  смешали  с  избытком  раствора  хлорида натрия.  Выпал  осадок  массой 8,61 г.  Вычислите  массовую  долю  соли  в растворе нитрата серебра.

Элементы ответа

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

1) Составлено уравнение реакции:

AgNO3 + NaCl = AgCl ↓ + NaNO3  

2) Рассчитаны количество вещества и масса нитрата серебра, содержащегося

в исходном растворе:  

по уравнению реакции n(AgNO3) = n(AgCl) = m(AgCl) / M(AgCl) =

= 8,61 : 143,5 = 0,06 моль

 m(AgNO3) = n(AgNO3) · M(AgNO3) = 0,06 · 170 = 10,2 г

3) Вычислена массовая доля нитрата серебра в исходном растворе:  

ω(AgNO3) = m(AgNO3) / mр-ра = 10,2 / 170 = 0,06, или 6 %

Критерии оценивания

Баллы

Ответ правильный и полный, включает все названные элементы

3

Правильно записаны два первых элемента из названных выше  

2

Правильно записан один  из названных выше  элементов (1-й или 2-й)

1

Все элементы ответа записаны неверно

0

Максимальный балл  

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КИМы по дисциплине «Основы деловой культуры»

Контрольные измерительные материалы по дисциплине  «Основы деловой культуры» по специальности 262019.03 "Портной"....

КИМы по русскому языку для СПО

КИМы по русскому языку включают в себя материал, изучаемые в школе в 10-11 классах. Представлены контрольные и практические работы по всем темам курса, даны ответы к тестам....

Формат задания А2 в КИМах ЕГЭ-2012

Формат задания А2 в КИМах ЕГЭ -2012...

КИМы по физике

Подобран и составлен экзаменационный материал по фиике в группах СПО...

КИМы по математике

Представлен  материал на 20 вариантов для проведения письменного экзамена по математике в группах СПО 2 курса...

КИМы

Контрольные работы с эталонами ответов...

КИМы по МДК 01.02 Прямые продажи страховых продуктов (по отраслям)

Контрольно-измерительные материалы по МДК 01.02 Прямые продажи страховых продуктов (по отраслям) предназначены для проведения текущего и промежуточного контроля знаний студентов специальности 080118 С...