Компьютерная обработка информационно-справочной документации
учебно-методический материал
1. Создать бланк конкретного вида документа (ПРОТОКОЛ) с продольным расположением реквизитов.
2. Сформулируйте текст ПРОТОКОЛа и оформите его в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016.
3. Недостающие реквизиты проставьте самостоятельно.
4. Максимальное время выполнения практической работы 25 минут.
5. Исходные данные для выполнения практической работы представлены в гугл-классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_it_v_dp.doc | 71 КБ |
obrazets_protokol.doc | 30.5 КБ |
protokol_kriterii.docx | 12 КБ |
tema_3.4.pptx | 282.24 КБ |
Предварительный просмотр:
СПб ГБ ПОУ «Российский колледж традиционной культуры»
План проведения учебного занятия
Информационные технологии в делопроизводстве
Тема занятия: Тема 3.4. Компьютерная
обработка
информационно-справочной
документации
Практическая работа № 9
«Развитие техники и скорости
компьютерного письма»
Количество часов на занятие 1 час
Порядковый номер занятия по плану 10
Преподаватель: Амир Саид Н.Н.
Цель урока:
Научиться составлять и оформлять информационно-справочные документы. Уметь определять состав комиссии, оформлять основной текст, оформлять реквизит «Подпись»
Задачи урока:
Учебная: сформировать знания при анализе и оценке информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач.
Воспитательная: организовать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Развивающая: развивать у студентов умение выделять существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли.
Тип урока: практическая работа.
Средства обучения:
- учебные столы и стулья по количеству обучающихся;
- мультимедийное оборудование;
- персональные компьютеры;
- комплект учебно-методической документации преподавателя.
План урока:
- Организационная часть (2 минуты)
- Актуализация знаний (2 минут)
- Объяснение выполнения практической работы (6 минут)
- Выполнение практического задания (25 минут)
- Проверка полученных знаний (8 минут)
- Подведение итогов, домашнее задание (2 минуты)
Ход урока:
1. Организационная часть. (СЛАЙД 2)
Тема нашего урока – компьютерная обработка информационно-справочной документации. Требования к оформлению информационно-справочных документов. Развитие техники и скорости компьютерного письма.
Цель нашего урока – научиться составлять и оформлять информационно-справочные документы. Уметь определять состав комиссии, оформлять основной текст, оформлять реквизит «Подпись».
Порядок проведения урока – сегодня мы с вами выполним практическую работу «Составление и оформление протокола, развитие техники и скорости компьютерного письма», данная практическая работа направлена на закрепление пройденной темы «Компьютерная обработка информационно-справочной документации», после выполнения практической работы подведем итоги нашего урока (оценка за урок будет выставлена по результатам выполнения практической работы).
2. Актуализация знаний.
Какие документы входят в состав информационно-справочных?
Кто подписывает данный документ?
3. Объяснение выполнения практической работы. (СЛАЙД 3)
1. Создать бланк конкретного вида документа (ПРОТОКОЛ) с продольным расположением реквизитов.
2. Сформулируйте текст ПРОТОКОЛа и оформите его в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016.
3. Недостающие реквизиты проставьте самостоятельно.
4. Максимальное время выполнения практической работы 25 минут.
5. Исходные данные для выполнения практической работы представлены в гугл-классе.
4. Выполнение практического задания.
Составьте протокол производственного совещания работников планово-экономического отдела Информационного центра, на котором был рассмотрен вопрос о разработке стандарта и инструкции по оформлению экономической документации на 2017 год, После обсуждения данного вопроса, производственное совещание приняло решение, что Иванову В.В. (заместителю начальника планово-экономического отдела) разработать инструкцию по ведению документов, Антипову А.П. подготовить к рассмотрению проект стандарта и ознакомить всех сотрудников отдела с данным стандартом в установленный срок.
5. Проверка полученных знаний
(СЛАЙД 4) По окончанию выполнения практической работы правильно составленный ПРОТОКОЛ выводится на экран. Совместно с преподавателем студенты проверяют выполненное практическое задание и разбирают допущенные ошибки. (Таблица)
Критерии оценки
(Протокол)
№ п/п | Оформление протокола | Баллы | Итог | |
1 | Наименование организации | 2 | ||
2 | Вид документа | 2 | ||
4 | Заголовок к тексту (отражает основное содержание документа | 2 | ||
5 | Дата, номер | 1 | ||
5 | Текст | 3 | ||
6 | Подпись | 2 | ||
Итого | 12 | |||
Распечатка протокола | ||||
1 | Поля | 1 | ||
2 | Интервалы | 1 | ||
3 | Использование одного вида шрифта | 1 | ||
Итого | 3 | |||
Максимальное количество баллов | 15 |
Оценки: 15 – 13 баллов – 5 (отлично)
12 – 11 баллов – 4 (хорошо)
10 – 8 баллов - 3 (удовл.)
6. Подведение итогов, домашнее задание
Оценить работу студентов на уроке. Провести рефлексию по осмыслению студентами пройденного материала в форме опроса. Дать домашнее задание.
Контрольные вопросы для проведения рефлексии по осмыслению студентами пройденного материала
1. Кто подписывает ПРОТОКОЛ?
2. В каком порядке в ПРОТОКОЛе оформляются члены комиссии?
Домашнее задание
Самостоятельно составьте и оформите ПРОТОКОЛ, исходные данные к выполнению домашнего задания представлены в гугл-классе.
Предварительный просмотр:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР»
(ОАО «Информационный центр»)
ПРОТОКОЛ
01. 04. 2016 № 17
Москва
Производственного совещания
работников планово-экономического отдела
Председатель – Г.Д.Самсонов
Секретарь – А.С.Иванова
Присутствовали: А.П.Антипов, В.В.Иванов, Г.Д., Смирнова, Д.Б.Петрова, Б.А.Фролов
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О разработке стандарта и инструкции по оформлению экономической документации на 2017 год.
Доклад начальника работников планово-экономического отдела Г.Д.Самсонова.
1. СЛУШАЛИ:
Самсонов Г.Д. – предложил разработать стандарт и инструкцию по оформлению экономической документации на 2017 год.
ПОСТАНОВИЛИ:
1.1. Разработать инструкцию по ведению документов в срок до 01.05.2016. Ответственный заместитель начальника работников планово-экономического отдела В.В.Иванов.
1.2. Подготовить к рассмотрению проект стандарта и ознакомить всех сотрудников отдела с данным стандартом в срок не позднее 15.05.2016. Ответственный Антипов А.П.
Председатель Г.Д.Самсонов
Секретарь А.С.Иванова
Предварительный просмотр:
Критерии оценки
(Протокол)
№ п/п | Оформление протокола | Баллы | Итог | |
1 | Наименование организации | 2 | ||
2 | Вид документа | 2 | ||
4 | Заголовок к тексту (отражает основное содержание документа | 2 | ||
5 | Дата, номер | 1 | ||
5 | Текст | 3 | ||
6 | Подпись | 2 | ||
Итого | 12 | |||
Распечатка протокола | ||||
1 | Поля | 1 | ||
2 | Интервалы | 1 | ||
3 | Использование одного вида шрифта | 1 | ||
Итого | 3 | |||
Максимальное количество баллов | 15 | |||
Оценки: 15 – 13 баллов – 5 (отлично)
12 – 11 баллов – 4 (хорошо)
10 – 8 баллов - 3 (удовл.)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель занятия: научиться составлять и оформлять информационно-справочные документы. Уметь определять состав комиссии, оформлять основной текст, оформлять реквизит «Подпись». Порядок проведения урока – сегодня мы с вами выполним практическую работу «Составление и оформление протокола, развитие техники и скорости компьютерного письма», данная практическая работа направлена на закрепление пройденной темы «Компьютерная обработка информационно-справочной документации», после выполнения практической работы подведем итоги нашего урока (оценка за урок будет выставлена по результатам выполнения практической работы).
Выполнение практической работы 1. Создать бланк конкретного вида документа (ПРОТОКОЛ) с продольным расположением реквизитов. 2. Сформулируйте текст ПРОТОКОЛа и оформите его в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016. 3. Недостающие реквизиты проставьте самостоятельно. 4. Максимальное время выполнения практической работы 25 минут. 5. Исходные данные для выполнения практической работы представлены в гугл-классе .
Практическая работа Составьте протокол производственного совещания работников планово-экономического отдела Информационного центра, на котором был рассмотрен вопрос о разработке стандарта и инструкции по оформлению экономической документации на 2017 год, После обсуждения данного вопроса, производственное совещание приняло решение, что Иванову В.В. (заместителю начальника планово-экономического отдела) разработать инструкцию по ведению документов, Антипову А.П. подготовить к рассмотрению проект стандарта и ознакомить всех сотрудников отдела с данным стандартом в установленный срок.
Правильный вариант
Самостоятельная работа Самостоятельно составьте и оформите ПРОТОКОЛ, исходные данные к выполнению домашнего задания представлены в гугл-классе .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические указания для выполнения лабораторных работ №1-10 по МДК 04.05 Компьютерная обработка геодезических измерений для специальности СПО 21.02.08 «Прикладная геодезия»
Содержится теоретический материал и практические работы по программам:CREDO GNSS1.0 Обработка спутниковых геодезических измеренийCREDO НИВЕЛИР...
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ «СОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ» по дисциплине «Документационное обеспечение управления»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ «СОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ» по дисциплине «Документационное обеспечение управления»Цель практическо...
Исследовательский проект на тему «Разработка информационно-справочных систем»
Исследовательский проект на тему «Разработка информационно-справочных систем»...
Методическая разработка занятия "Компьютерная обработка документов"
урок для профессиональных учреждений...
Компьютерная обработка документов по личному составу
План-конспект урока "Компьютерная обработка документов по личному составу"...
Проверочная работа по теме: "Оформление информационно-справочной документации"
Методическая цель: отработка профессиональных навыков оформления и составления информационно-справочной документации: докладной записки, акта, справки, объяснительной записки.Цели практического заняти...
Учебная практика. Практическое занятие по теме: "Информационно-справочные документы. Справка".
Тема «Информационно-справочные документы: справка»учебной практикипо Профессиональному модулю ПМ.01 «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организац...