КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ МДК 04.01 Технология выполнения работ по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования
учебно-методический материал
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (в форме дифференцированного зачета) ПМ04 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ РАБОЧЕГО 18526 СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ и КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ МДК 04.01 Технология выполнения работ по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования в рамках образовательных программ среднего профессионального образования (ППССЗ) 15.02.13 «Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mdk_04.01.doc | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БЕЛГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
(в форме дифференцированного зачета)
ПМ04 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ РАБОЧЕГО 18526 СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ СИСТЕМ ВЕНТИЛЯЦИИ И
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
МДК 04.01 Технология выполнения работ по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования
в рамках образовательных программ среднего профессионального
образования (ППССЗ)
15.02.13 «Техническое обслуживание и
ремонт систем вентиляции и кондиционирования»
г. Белгород, 2022 г.
Комплект контрольно- измерительных материалов по ПМ04 выполнение работ по профессии рабочего 18526 слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования МДК 04.01 «Технология выполнения работ по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта и общей примерной образовательной программы и в соответствии с программой воспитания по специальности 15.02.13 «Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования».
Организация-разработчик: Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Белгородский строительный колледж»
Разработчик:
Чернова Ю.А., преподаватель ОГАПОУ «БСК».
Рекомендовано методическим советом ОГАПОУ «БСК»
Протокол № 1 от 31 августа 2022 г.
Заместитель директора______________Петрова Н.В.
Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии «Общепрофессиональных дисциплин»
Протокол №1 от 31 августа 2022 г.
Председатель предметно- цикловой комиссии _____________Байдина И.А.
СОДЕРЖАНИЕ
- ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
- ТРЕБОВАНИЯ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ.
- ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА ДИСЦИПЛИНЫ.
1.ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
1. 1. Область применения комплекта контрольно-измерительных материалов МДК 04.01 «Технология выполнения работ по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования»
Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для оценки результатов освоения МДК 04.01 «Выполнение работ по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования»
1.2.Результатом освоения дисциплины является овладение общими и профессиональными компетенциями:
№ | КОМПЕТЕНЦИЯ |
ОК 1 | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам |
ОК 2 | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
ОК 3 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. |
ОК 4 | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 5 | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. |
ОК 6 | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. |
ОК 7 | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. |
ОК 9 | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 10 | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. |
ОК 11 | Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. |
ПК 1.1 | Производить отключение оборудования систем вентиляции и кондиционирования от инженерных систем |
ПК 1.2 | Проводить регламентные работы по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования в соответствии с документацией завода-изготовителя |
ПК 1.3 | Выполнять работы по консервированию и расконсервированию систем вентиляции и кондиционирования |
ПК 2.1 | Выполнять укрупнённую разборку и сборку основного оборудования, монтажных узлов и блоков |
ПК 2.2 | Проводить диагностику отдельных элементов, узлов и блоков систем вентиляции и кондиционирования |
ПК 2.3 | Выполнять наладку систем вентиляции и кондиционирования после ремонта. |
ПК 3.1 | Определять порядок проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования |
ПК 3.2 | Определять перечень необходимых для проведения работ расходных материалов, инструментов, контрольно-измерительных приборов |
ПК 3.3 | Определять трудоемкость и длительность работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования |
ПК 3.4 | Разрабатывать сопутствующую техническую документацию при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования |
ПК 3.5 | Организовывать и контролировать выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционирования силами подчиненных. |
ЛР 10 | Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой |
ЛР13 | Способный при взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей, стремящийся к формированию в строительной отрасли и системе жилищно-коммунального хозяйства личностного роста как профессионала |
ЛР14 | Способный ставить перед собой цели под для решения возникающих профессиональных задач, подбирать способы решения и средства развития, в том числе с использованием информационных технологий; |
ЛР15 | Содействующий формированию положительного образа и поддержанию престижа своей профессии |
ЛР 16 | Способный искать и находить необходимую информацию используя разнообразные технологии ее поиска, для решения возникающих в процессе производственной деятельности проблем при строительстве и эксплуатации объектов капитального строительства; |
ЛР 17 | Способный выдвигать альтернативные варианты действий с целью выработки новых оптимальных алгоритмов; позиционирующий себя в сети как результативный и привлекательный участник трудовых отношений. |
ЛР 21 | Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах своей деятельности, готовый к исполнению разнообразных социальных ролей, востребованных бизнесом, обществом и государством |
ЛР22 | Приобретение навыков общения и самоуправления. |
ЛР23 | Получение обучающимися возможности самораскрытия и самореализация личности. |
ЛР24 | Ценностное отношение обучающихся к культуре, и искусству, к культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии. |
ЛР25 | Осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов |
ЛР26 | Готовый соответствовать ожиданиям работодателя: активный, проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий и сотрудничающий с коллективом, осознано выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, демонстрирующий профессиональную жизнестойкость. |
ЛР27 | Принимающий активное участие в общественной жизни предприятия, в жизни региона, в котором находится предприятие |
ЛР28 | Принимающий патриотические взгляды и убеждения, уважающий историю и культуру многонациональной России и Белгородской области, понимающий престиж государственной службы |
ЛР29 | Готовый честно выполнять служебные обязанности, овладевающий военными знаниями, умениями и навыками |
ЛР30 | Проявляющий уважение к символике Российской Федерации, Белгородской области |
ЛР31 | Следующий здоровому образу жизни и массовому культурно-спортивному досугу |
ЛР32 | Пропагандирующий охрану окружающей среды и готовый учувствовать в развитии экологического добровольчества |
ЛР33 | Ориентированный на развитие предпринимательских навыков |
ЛР34 | Уважающий историю города, Белгородского строительного колледжа, демонстрирующий уважение к вкладу учреждения в развитие Белгородской области |
2. ТРЕБОВАНИЯ К ДИФ.ЗАЧЕТУ:
В конце четвертого семестра предусмотрен дифференцированный зачет. Место проведения – аудитория.
На момент дифференцированного зачета, обучающийся должен выполнить, оформить и защитить все практические и самостоятельные работы. Результаты дифференцированного зачета фиксируются в ведомости, переносятся в журнал.
3. ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
1. Нормативные документы и профессиональные термины, относящиеся к монтажу, пусконаладке, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования воздуха, вентиляционных установок.
2. Основы холодильной техники, термодинамики, теории теплообмена, гидравлики, аэродинамики, электротехники, автоматизации и деталей машин
3. Принципы построения сборочных чертежей, условные обозначения в принципиальных и функциональных гидравлических и электрических схемах систем кондиционирования воздуха, вентиляционных установок
4. Назначение, принцип работы, устройство, способы регулирования производительности и особенности конструкции оборудования систем кондиционирования воздуха, вентиляционных, холодильных установок
5. Требования охраны труда и окружающей среды, соблюдение которых необходимо при ремонте систем кондиционирования воздуха, вентиляционных установок.
6. Приборы и методы определения давления
7. Характеристики вентилятора
8. Характеристики диффузора
9. Оптимальные режимы функционирования систем кондиционирования воздуха, вентиляционных установок, порядок их пуска и остановки.
10. Методы дефектации деталей, сборочных узлов и оборудования систем кондиционирования воздуха, вентиляционных установок правила составления дефектных ведомостей.
11. Технология ремонта, монтажа и пусконаладки систем кондиционирования воздуха, вентиляционных установок.
12. Правила заполнения журнала эксплуатации и технического обслуживания систем кондиционирования воздуха, вентиляционных установок в бумажном и электронном виде.
13. Изучение работы кондиционера на примере сплит-системы
14. Расчет холодильного коэффициента кондиционера
15. Изучение условные обозначений на чертежах систем вентиляции и кондиционирования.
Оценка | Критерии |
«Отлично» | Ответы на все вопросы полные и правильные. Материал систематизирован и излагается четко. |
«Хорошо» | Допущены в ответах отдельные неточности, исправленные с помощью преподавателя. Наблюдается некоторая несистематичность в изложении. |
«Удовлетворительно» | Заметная неполнота ответа, допущенные ошибки и неточности не всегда исправляются с помощью преподавателя. Не во всех случаях объясняются изложенные факты, наблюдается непоследовательность в изложении. |
«Неудовлетворительно» | Теоретически к зачету не подготовлен, изложение носит трафаретный характер, имеются значительные нарушения последовательности изложения мыслей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04. Выполнение работ по профессии рабочего 18526 Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования
Рабочая ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04. Выполнение работ по профессии рабочего 18526 Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционированияспециальность 15.02.13 Техни...
Контрольно- измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена
Контрольно- измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена в рамках программы подготовки специалистов среднего звена МДК 04.01 Выполнение работ по ремонту и обслуживан...
Лекции по МДК 04.01. Профессиональная подготовка по профессии 18526 Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования
Лекция1. Тема: Нормативные документы и профессиональные термины, используемые при монтаже и эксплуатации СВК. Основы термодинамики, теории теплообмена, кондиционирования. Сборочные чертежи, усло...
Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в рамках образовательных программ среднего профессионального образования (ППССЗ)
Комплект контрольно- измерительных материалов по дисциплине «История » разработан на основе рабочей программы по указанной дисциплине по специальностям ...
Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в рамках образовательных программ среднего профессионального образования (ППССЗ)
Комплект контрольно- измерительных материалов по дисциплине «История » разработан на основе рабочей программы по указанной дисциплине по специальностям ...
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ МДК03.02.
Контрольно- измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме контрольной работы и экзамена. в рамках программы подготовки специалистов среднего звена МДК 03.02. «Контроль к...
Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации
Контрольно-измерительный материалдля проведения промежуточной аттестациив форме дифференцированного зачета в рамках образовательных программ среднего профессионального образования (ППССЗ) у...