Презентация на тему "Классификация и сферы приложения методов управления качеством"
презентация к уроку
В презентации рассматриваются классификация методов управления качеством. Сферы приложения сетодов управления качеством швейных изделий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassifikatsiya_i_sfery_prilozheniya_metodov_upravleniya_kachestvom.ppt | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
существляются посредством обязательных для исполнения директив, приказов и других предписаний, направленных на повышение и обеспечение необходимого уровня качества
Относятся к основным методам управления качеством, так как, в сущности говоря, сводятся к определению способа изготовления продукции. В свою очередь, подразделяются на: автоматические автоматизированные механизированные ручные
Методы статистики выступают в качестве эффективного инструментария, необходимого для получения, анализа и интерпретирования показателей качества. Нужда в применении методов статистики обуславливается переменчивостью, которая наблюдается в рабочих процессах даже при условии видимой стабильности. Представленная переменчивость может выражаться в измерении показателей продуктов, совместно с процессами, которые реализуются на разных этапах жизненных циклов, в начале которых находится изучение рынка, а в конце – реализация готовых продуктов.
Для осуществления технологических методов в управлении качеством зачастую принято применять графические объекты, которые включают в себя методы составления контрольной карты. В отличие от обычных графиков, графики, оформленные в форме контрольной карты имеют отличия в виде наличия в них специализированных линий, которые обозначают зоны регулирования (границы контроля). Контрольные карты принято использовать в ситуации контроля качества продуктов, совместно с регулированием технологического процесса .
реализуются путем создания экономических условий, побуждающих работников и коллективы систематически повышать и обеспечивать необходимый уровень качества
основаны на использовании - статистические, группы факторов, влияющих на - экспертные, - исследовательские и др. управление социально- психологическими процессами,
Смысл применения экспертного метода как в случае решения задач управления качеством, так и в ситуации использования на практике принятия решений в иных научных областях, совместно с областью управления и технической области заключается в установлении усредненных результатов (с помощью различных средств) мнений, либо суждений, которые сформулированы экспертами касательно рассматриваемых вопросов
Составить таблицу по образцу № п\п Наименование метода Положительные черты Негативные черты Сфера применения 1 2 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентации по предмету "Управление качеством"
Презентации по предмету "Управление качеством" на тему: "Основные понятия качества и управления качеством"; "Показатели качества продукции и методы их определения". Календарно-тематический план д...
Презентация "Система и организация управления качеством профессиональной подготовки"
Презентация "Система и организация управления качеством профессиональной подготовки"...
Презентация по теме "Стандарты серии ИСО 9000-2000" по дисциплине "Управление качеством"
Презентация по теме "Стандарты серии ИСО 9000-2000" по дисциплине "Управление качеством"...
Презентации для специальности 27.02.02. Техническое регулирование и управление качеством
Темы презентаций:- Принципы Деминга- Описание метода управления качеством "Дом качества"- Цели и принципы аккредитации...
Презентация "Управление качеством"
1 история управления качеством...
Презентация "Управление качеством"
2 Сущность и содержание управления качеством...
Презентация "Управление качеством"
4 Качество и конкурентоспособность продукции...