Презентация на тему "Классификация и сферы приложения методов управления качеством"
презентация к уроку

В презентации рассматриваются классификация методов управления качеством. Сферы приложения сетодов управления качеством швейных изделий.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КПМ Преподаватель Талакина Н.Б .

Слайд 2

существляются посредством обязательных для исполнения директив, приказов и других предписаний, направленных на повышение и обеспечение необходимого уровня качества

Слайд 3

Относятся к основным методам управления качеством, так как, в сущности говоря, сводятся к определению способа изготовления продукции. В свою очередь, подразделяются на: автоматические автоматизированные механизированные ручные

Слайд 4

Методы статистики выступают в качестве эффективного инструментария, необходимого для получения, анализа и интерпретирования показателей качества. Нужда в применении методов статистики обуславливается переменчивостью, которая наблюдается в рабочих процессах даже при условии видимой стабильности. Представленная переменчивость может выражаться в измерении показателей продуктов, совместно с процессами, которые реализуются на разных этапах жизненных циклов, в начале которых находится изучение рынка, а в конце – реализация готовых продуктов.

Слайд 5

Для осуществления технологических методов в управлении качеством зачастую принято применять графические объекты, которые включают в себя методы составления контрольной карты. В отличие от обычных графиков, графики, оформленные в форме контрольной карты имеют отличия в виде наличия в них специализированных линий, которые обозначают зоны регулирования (границы контроля). Контрольные карты принято использовать в ситуации контроля качества продуктов, совместно с регулированием технологического процесса .

Слайд 6

реализуются путем создания экономических условий, побуждающих работников и коллективы систематически повышать и обеспечивать необходимый уровень качества

Слайд 7

основаны на использовании - статистические, группы факторов, влияющих на - экспертные, - исследовательские и др. управление социально- психологическими процессами,

Слайд 8

Смысл применения экспертного метода как в случае решения задач управления качеством, так и в ситуации использования на практике принятия решений в иных научных областях, совместно с областью управления и технической области заключается в установлении усредненных результатов (с помощью различных средств) мнений, либо суждений, которые сформулированы экспертами касательно рассматриваемых вопросов

Слайд 9

Составить таблицу по образцу № п\п Наименование метода Положительные черты Негативные черты Сфера применения 1 2 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентации по предмету "Управление качеством"

Презентации по предмету "Управление качеством" на тему: "Основные понятия качества и управления качеством"; "Показатели качества продукции и методы их определения". Календарно-тематический план д...

Презентация "Система и организация управления качеством профессиональной подготовки"

Презентация "Система и организация управления качеством профессиональной подготовки"...

Презентация по теме "Стандарты серии ИСО 9000-2000" по дисциплине "Управление качеством"

Презентация по теме "Стандарты серии ИСО 9000-2000" по дисциплине "Управление качеством"...

Презентации для специальности 27.02.02. Техническое регулирование и управление качеством

Темы презентаций:- Принципы Деминга- Описание метода управления качеством "Дом качества"- Цели и принципы аккредитации...

Презентация "Управление качеством"

1 история управления качеством...

Презентация "Управление качеством"

2 Сущность и содержание управления качеством...

Презентация "Управление качеством"

4  Качество и конкурентоспособность продукции...