ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОДБ.03 Иностранный язык 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства» 1 курс
методическая разработка

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ   по учебной дисциплине  ОДБ.03 Иностранный язык 43.02.13  «Технология парикмахерского искусства» 1 курс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fos_odb.03.tpi_1k.docx37.47 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «КОЛЛЕДЖ МАЛОГО БИЗНЕСА № 48»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ

по учебной дисциплине

ОДБ.03 Иностранный язык

43.02.13  «Технология парикмахерского искусства»

Москва

2017

ОДОБРЕН

Цикловой комиссией

Гуманитарных дисциплин_______________

                  наименование комиссии

Протокол № ____

от «__» _________ 20___ г.

Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования  

43.02.13 «Технология парикмахерского искусства»

                    код, наименование специальности

Председатель цикловой комиссии

_____________/__Серова Т.А.

Заведующий учебной частью

                           

                         _____/Вдовина М.А.                                                                                                                                                  

             Подпись                 Ф.И.О.                                                                               Подпись                                     Ф.И.О.

   

                           

Составители:         _Шепелева О.А., преподаватель ГБПОУ КМБ№ 48

                                            Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ СПО

                       


ПАСПОРТ

ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ

по учебной дисциплине

ОДБ.03 Иностранный язык

для специальности

43.02.13  ««Технология парикмахерских услуг»»

Результаты обучения

(освоенные умения,

 усвоенные знания)

ПК, ОК

Наименование темы

Уровень освоения

темы

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Наименование

 контрольно-оценочного средства

Уровень трудности

Наименование

контрольно-оценочного средства

Уровень трудности

1

2

3

4

5

6

7

8

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме «Описание людей» в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым;

использовать правильные формы глаголов «быть», «уметь» в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Описание людей» в соответствующих ситуациях общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного общения; видовременные формы глаголов «быть», «уметь»; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста

ОК 2

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Раздел1

Тема 1 1 Описание людей(внешность, характер, личностные качества, профессии)

    2

Проверочная работа №1.  

2-3

Зачет

2-3  

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Межличностные отношения»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме, «Моя семья» «Мой рабочий день»,«Свободное время»; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым;

использовать простые предложения, распространенные за счет однородных членов и\или второстепенных членов предложения, предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Межличностные отношения» в соответствующих ситуациях общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного общения; порядок слов в распространенных за счет однородных членов и\или второстепенных членов предложения, предложениях утвердительных, вопросительных, отрицательных; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста

ОК 2

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Тема 1 2 Межличностные отношения.

Семья, рабочий день, свободное время.

    2

Проверочная работа №2.

2-3

Зачет

2-3

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме «Человек, здоровье, спорт» в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Моя программа здорового образа жизни»; делать сообщение по теме «Спорт в моей жизни»; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме «Что надо делать, чтобы сохранить здоровье»; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать безличные предложения в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Человек, здоровье, спорт»  в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации;  правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила использования и образования безличных предложений

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Тема 1 3 Человек, здоровье, спорт (программа здорового образа жизни)

    2

Проверочная работа №3, устный опрос.

 

2-3

Зачет

2-3

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме, в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Повседневная жизнь, условия жизни»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Мой дом»; делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию;

конструкции «There is/ there are» использовать настоящее простое время для выражения действия в будущем после союзов «if» и «when»в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации;

  правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, правила употребления настоящего простого времени, конструкции  «There is/ there are», использовать настоящее простое время для выражения действия в будущем после союзов «if» и «when»в лексико-грамматическом контексте

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Тема 1.4

Повседневная жизнь, условия жизни ( описание квартиры, комнаты, загородного дома).

    2

Проверочная работа №4 . устный опрос

 

2-3

Зачет

2-3

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Семья.»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Биография», делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать простые времена в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Семья. Биография» в соответствующих ситуациях общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации;

  правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила употребления простых времен

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Тема 1.5 Семья. Биография

    2

Проверочная работа №5. устный опрос

2-3

Зачет

2-3

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Государство Россия», «Москва – главный политический, экономический, политический и культурный центр России»; делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме «Почему мне нравиться жить в России»; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать простые времена в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники» в соответствующих ситуациях общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации;

  правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила употребления простых времен

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Тема 1.6 Национальные и культурные и традиции, обычаи и праздники (Государство Россия, государственные символы РФ, Москва – столица Росии,СанктПетербург, мой город);

    2

Проверочная работа №6. устный опрос

   

2-3

Зачет

2-3

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Государственное устройство РФ, правовые институты»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Государственное устройство РФ», «Система образования РФ»; делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме «Общие черты и различия систем образования России и Англии»; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух

 и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать продолженные времена в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Государственное устройство РФ, правовые институты» в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации;

  правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила употребления продолженных времен

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Тема 1.7

Государственное устройство РФ, Президент РФ(государственное устройство, правовые институты, система образования в РФ)

   2

Проверочная работа, №7, устный опрос

2-3

Зачет

2-3

Уметь

Владеть речевой культурой общения; активно использовать в устной и письменной речи терминологию и речевые клише, используемые в деловом общении; использовать лексические единицы, обслуживающие новую тему; грамотно и логично излагать материал, связанный с туризмом; составлять монологическое высказывание профессиональной направленности (мини презентацию об одной из англоязычных стран); правильно употреблять артикли в лексико-грамматическом контексте

Знать

Правила правописания и орфографии стран, народов, языков; лексические единицы; распознавать устойчивые словосочетания и клише, употребляемые в профессиональной деятельности; правила построения монологической речи с целью передачи наиболее важной профессиональной информации; основные способы написания слов и профессиональных терминов; знать основные  правила употребления неопределенного, определенного и нулевого артиклей

ПК 1.2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

Тема1.8

Навыки общественной жизни.

Рабочий день в салоне красоты.

   2

Проверочная работа, , №8, устный опрос.

2-3

Зачет

2-3

Уметь

Владеть речевой культурой общения; активно использовать в устной и письменной речи терминологию и речевые клише, используемые в деловом общении; использовать лексические единицы, обслуживающие новую тему; грамотно и логично излагать материал, связанный с туризмом; составлять монологическое высказывание профессиональной направленности (мини презентацию об одной из англоязычных стран); правильно употреблять артикли в лексико-грамматическом контексте

Знать

Правила правописания и орфографии стран, народов, языков; лексические единицы; распознавать устойчивые словосочетания и клише, употребляемые в профессиональной деятельности; правила построения монологической речи с целью передачи наиболее важной профессиональной информации; основные способы написания слов и профессиональных терминов; знать основные  правила употребления неопределенного, определенного и нулевого артиклей

ПК 1.2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

Тема1.9

Хобби. Досуг.

   2

Проверочная работа, №9.

2-3

Зачет

2-3

Уметь

Владеть устными и письменными формами делового общения; владеть речевой культурой общения, в том числе по телефону; вести переговоры\диалоги профессиональной направленности;

участвовать в дискуссии, осуществлять запрос и сообщение, делать комментарии и замечания, вести смешанные диалоги в рамках официального общения; правильно употреблять местоимения в лексико-грамматическом контексте

Знать

Язык делового общения; виды диалогической речи для участия в дискуссиях, обсуждениях, получении необходимой информации, высказывания мнения по обсуждаемой профессиональной тематике; правила употребления местоимений

ОК 6

ПК 1.1

ПК 1.2

Тема 1.10

Социальный английский (Функциональный язык: выражение согласия, несогласия, высказывание и запрашивание мнения,

   2

Проверочная работа №10, устный опрос.

2-3

Зачет

2-3

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме «История парикмахерского искусства» в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «История парикмахерского искусства»; делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме, владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух

 и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать правила вежливого общения в стандартных ситуациях социокультурной сферы; использовать совершенные времена в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «История парикмахерского искусства» в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации;

  правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила вежливого общения в стандартных ситуациях социокультурной сферы; знать  правила употребления совершенных времен

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Раздел 2 Профессиональный блок.

Введение в специальность.

Тема 2.1

История парикмахерского искусства

   2

Тест,

Проверочная работа №11, устный опрос

2-3

Зачет

2-3

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме «Парикмахерское искусство. Виды салонов красоты и парикмахерских. Професси.» в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Парикмахерское искусство. Виды салонов красоты и парикмахерских. Профессии»; делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме, владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух

 и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать правила вежливого общения в стандартных ситуациях социокультурной сферы; использовать совершенные времена в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «История грима и визажа» в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации;

  правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила вежливого общения в стандартных ситуациях социокультурной сферы; знать  правила употребления совершенных времен

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Тема 2.2

Парикмахерское искусство. Виды салонов красоты и парикмахерских. Профессии.

   2

Тест, проверочная работа №12, устный опрос.

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме «Англоговорящие страны(Великобритания. США, Канада, Австралия).» в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Англоговорящие страны(Великобритания. США, Канада, Австралия)»; делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме, владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух

 и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать правила вежливого общения в стандартных ситуациях социокультурной сферы; использовать совершенные времена в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «История грима и визажа» в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации;

  правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила вежливого общения в стандартных ситуациях социокультурной сферы; знать  правила употребления совершенных времен

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Тема 2.3

Англоговорящие страны (Великобритания. США, Канада, Австралия)

2

Тест, устный опрос,

проверочная  

работа №13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа ОДБ.02 Английский язык 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства»

Программа учебной дисциплины «Английский язык» разработана в соответствии  с примерной программой для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ. 04. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ специальность 43.02.13 Технология парикмахерского искусства 2 курс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ. 04. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ специальность 43.02.13 Технология парикмахерского   искусства  2 курс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ. 04 Иностранный язык в профессиональной деятельности специальность 43.02.13 Технология парикмахерского искусства 3 курс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  учебной дисциплины   ОГСЭ. 04   Иностранный язык в профессиональной деятельности   специальность 43.02.13   Технология парикмахерского...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины ОГСЭ. 04 Иностранный язык в профессиональной деятельности специальность 43.02.13 Технология парикмахерского искусства 4 курс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  дисциплины ОГСЭ. 04 Иностранный язык в профессиональной деятельности специальность 43.02.13 Технология парикмахерского   искусства 4 курс...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства» 2 курс

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ   по учебной дисциплине  ОГСЭ.04 Иностранный язык 43.02.13  «Технология парикмахерского искусства» 2 курс...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства" 3 курс

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ   по учебной дисциплине  ОГСЭ.04 Иностранный язык 43.02.13  «Технология парикмахерского искусства" 3 курс...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства" 4 курс

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ   по учебной дисциплине  ОГСЭ.04 Иностранный язык 43.02.13  «Технология парикмахерского искусства" 4 курс...