Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | ПК, ОК | Наименование темы
| Уровень освоения темы | Текущий контроль
| Промежуточная аттестация |
Наименование контрольно-оценочного средства
| Уровень трудности | Наименование контрольно-оценочного средства | Уровень трудности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Уметь Использовать новые лексические единицы по теме «Знание иностранных языков в жизни современного человека » в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; использовать правильные формы глаголов в настоящем, прошедшем и будущем простом временахв лексико-грамматическом контексте Знать Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Знание иностранных языков в жизни современного человека » в соответствующих ситуациях общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного общения; видовременные формы глаголов в простоых временах,; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста | ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 | Раздел1 Тема1.1 Знание иностранных языков в жизни современного человека
| 2 | Практическая работа №1, | 2-3 | Зачет | 2-3 |
Уметь Использовать новые лексические единицы по теме в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Средства массовой информации »; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме, «Моя любимая теле-.радио-передача», «Мой любимый журнал», владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; использовать правильные формы глаголов в настоящем, прошедшем и будущем продолженном времени в лексико-грамматическом контексте Знать Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «телевидение в Великобритании» в соответствующих ситуациях общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного общения; использовать правильные формы глаголов в настоящем, прошедшем и будущем продолженном времени в лексико-грамматическом контексте правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста | ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 | Тема 1 2 Средства массовой информации
| 2 | Практическая работа №2, | 2-3 | Зачет | 2-3 |
Уметь Использовать новые лексические единицы по теме «Виды путешествий» в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Путешествие самолетом»; делать сообщение по теме «Путешествие поездом»; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме «путешествие на круизном лайнере»; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать формы совершенного времени в лексико-грамматическом контексте
Знать Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Виды путешествий»в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила использования и образования форм совершенного времени в лексико-грамматическом контексте
| ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 | Тема 1 3 Виды путешествий | 2 | Практическая работа №3, | 2-3 | Зачет | 2-3 |
Уметь -использовать новые лексические единицы по теме, в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Моя будущая профессия»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Моя будущая профессия»; -делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; владеть всеми видами чтения ознакомительным, изучающим, просмотровым; --воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; -использовать формы страдательного залога, образование, употребление, особенности перевода.
Знать Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, правила употребления форм страдательного залога, в лексико-грамматическом контексте
| ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 | Раздел 2 Тема 2.1 Моя будущая профессия | 2 | Практическая работа №4, | 2-3 | Зачет | 2-3 |
Уметь -использовать новые лексические единицы по теме в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Экология, климат, погода»
- понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Экология, климат, погода»
- делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; -использовать инфинитив, различные формы инфинитива в лексико-грамматическом контексте Знать Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Экология, климат, погода»
в соответствующих ситуациях общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила употребления инфинитива, причастия , герундия . | ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 | Раздел 3. Деловой английский Тема 3.1 Экология, климат, погода
| 2 | Практическая работа №5, | 2-3 | Зачет | 2-3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уметь Использовать новые лексические единицы по теме в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Деловые встречи, деловые поездки »; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Деловые встречи, деловые поездки» делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме, владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать формы инфинитива в лексико-грамматическом контексте Знать Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Деловые встречи, деловые поездки», в соответствующих ситуациях общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила употребления инфинитива | ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 | Тема 3.2 Деловые встречи, деловые поездки
| 2 | Практическая работа №6 | 2-3 | Зачет | 2-3 |
Уметь -Использовать новые лексические единицы по теме в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Парикмахерское искусство»; - понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Парикмахерское искусство» - делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать герундий в лексико-грамматическом контексте Знать Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Парикмахерское искусство» в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила употребления герундия в лексико-грамматическом контексте. | ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 | Тема 3.3 Парикмахерское искусство
| 2 | Практическая работа, №8, №9,№10 внеаудиторная самостоятельная работа, №8, №9,№10 | 2-3 | Зачет | 2-3 |