ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства» 2 курс
методическая разработка

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ   по учебной дисциплине  ОГСЭ.04 Иностранный язык 43.02.13  «Технология парикмахерского искусства» 2 курс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shepeleva._fos_2_tpi._i_tablitsa_-2018_2.docx28.65 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «КОЛЛЕДЖ МАЛОГО БИЗНЕСА № 48»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ

по учебной дисциплине

ОГСЭ.04 Иностранный язык

43.02.13  «Технология парикмахерского искусства»

Москва

ОДОБРЕН

Предметной (цикловой)

комиссией_______________

                  наименование комиссии

Протокол № ____

от «__» _________ 20___ г.

Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии/специальности начального/среднего профессионального образования  43.02.13  «Технология парикмахерского искусства»

                    код, наименование специальности

Председатель предметной (цикловой) комиссии

_____________/___________

Заведующий учебной частью                           

___________/____________                                                                                                                                                  

             Подпись                 Ф.И.О.                                                                                 Подпись                                     Ф.И.О.

   

                           

Составители:         _Шепелева О.А., преподаватель ГБПОУ КМБ №48

                                            Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ СПО

                       


ПАСПОРТ

ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ

по учебной дисциплине

ОГСЭ.04 Иностранный язык

для специальности

43.02.13  «Технология парикмахерского искусства»

Результаты обучения

(освоенные умения,

 усвоенные знания)

ПК, ОК

Наименование темы

Уровень освоения

темы

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Наименование

 контрольно-оценочного средства

Уровень трудности

Наименование

контрольно-оценочного средства

Уровень трудности

1

2

3

4

5

6

7

8

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме «Знание иностранных языков в жизни современного человека

» в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым;

использовать правильные формы глаголов в настоящем, прошедшем и будущем простом временахв лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Знание иностранных языков в жизни современного человека

» в соответствующих ситуациях общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного общения; видовременные формы глаголов в простоых временах,; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста

ОК 2

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Раздел1

Тема1.1 Знание иностранных языков в жизни современного человека

    2

Практическая работа №1,  

2-3

Зачет

2-3  

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Средства массовой информации

»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме, «Моя любимая теле-.радио-передача», «Мой любимый журнал», владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым;

использовать правильные формы глаголов в настоящем, прошедшем и будущем продолженном времени в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «телевидение в Великобритании» в соответствующих ситуациях общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного общения; использовать правильные формы глаголов в настоящем, прошедшем и будущем продолженном времени в лексико-грамматическом контексте

правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста

ОК 2

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Тема 1 2 Средства массовой информации

    2

Практическая работа №2,  

2-3

Зачет

2-3

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме «Виды путешествий» в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Путешествие самолетом»; делать сообщение по теме «Путешествие поездом»; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме «путешествие на круизном лайнере»; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать формы совершенного времени в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Виды путешествий»в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации;  правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила использования и образования форм совершенного времени в лексико-грамматическом контексте

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Тема 1 3 Виды путешествий

    2

Практическая работа №3,  

2-3

Зачет

2-3

Уметь

-использовать новые лексические единицы по теме, в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Моя будущая профессия»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Моя будущая профессия»;

 -делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; владеть всеми видами чтения  ознакомительным, изучающим, просмотровым;

 --воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию;

-использовать формы страдательного залога,  образование, употребление, особенности перевода.

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации;

  правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, правила употребления форм страдательного залога, в лексико-грамматическом контексте

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Раздел 2

Тема 2.1

Моя будущая профессия

    2

Практическая работа №4,  

2-3

Зачет

2-3

Уметь

-использовать новые лексические единицы по теме в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Экология, климат, погода»

- понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Экология, климат, погода»

- делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию;

 -использовать инфинитив, различные формы инфинитива в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Экология, климат, погода»

 в соответствующих ситуациях общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации;

  правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила употребления инфинитива, причастия , герундия .

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Раздел 3.

Деловой английский

Тема 3.1 Экология, климат, погода

    2

Практическая работа №5,

2-3

Зачет

2-3

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Деловые встречи, деловые поездки

»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Деловые встречи, деловые поездки»

делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме, владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать формы инфинитива в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Деловые встречи, деловые поездки»,

 в соответствующих ситуациях общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации;

  правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила употребления инфинитива

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Тема 3.2

Деловые встречи, деловые поездки

    2

Практическая работа №6    

2-3

Зачет

2-3

Уметь

-Использовать новые лексические единицы по теме в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Парикмахерское искусство»;

- понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Парикмахерское искусство»

- делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме;

 владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух

 и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать герундий в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Парикмахерское искусство»

 в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации;

  правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила употребления герундия в лексико-грамматическом контексте.

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Тема 3.3

Парикмахерское искусство

   2

Практическая работа, №8, №9,№10

внеаудиторная самостоятельная работа, №8, №9,№10

2-3

Зачет

2-3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа ОДБ.02 Английский язык 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства»

Программа учебной дисциплины «Английский язык» разработана в соответствии  с примерной программой для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ. 04. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ специальность 43.02.13 Технология парикмахерского искусства 2 курс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ. 04. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ специальность 43.02.13 Технология парикмахерского   искусства  2 курс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОГСЭ. 04 Иностранный язык в профессиональной деятельности специальность 43.02.13 Технология парикмахерского искусства 3 курс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  учебной дисциплины   ОГСЭ. 04   Иностранный язык в профессиональной деятельности   специальность 43.02.13   Технология парикмахерского...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины ОГСЭ. 04 Иностранный язык в профессиональной деятельности специальность 43.02.13 Технология парикмахерского искусства 4 курс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  дисциплины ОГСЭ. 04 Иностранный язык в профессиональной деятельности специальность 43.02.13 Технология парикмахерского   искусства 4 курс...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОДБ.03 Иностранный язык 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства» 1 курс

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ   по учебной дисциплине  ОДБ.03 Иностранный язык 43.02.13  «Технология парикмахерского искусства» 1 курс...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства" 3 курс

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ   по учебной дисциплине  ОГСЭ.04 Иностранный язык 43.02.13  «Технология парикмахерского искусства" 3 курс...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык 43.02.13 «Технология парикмахерского искусства" 4 курс

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ   по учебной дисциплине  ОГСЭ.04 Иностранный язык 43.02.13  «Технология парикмахерского искусства" 4 курс...