Открытый урок по дисциплине "Деловой английский язык" по теме «Бронирование номеров. Подготовка и выполнение тестового задания. Тест 1». Колледж Туризма Санкт-Петербурга, группа 116 (1 курс) СПО 43.02.11 Гостиничный сервис (углубленная подготовка)
план-конспект занятия

Данный материал содержит все необходимое для проведение открытого урока по теме "Бронирование номеров. Подготовка и выполнение тестового задания" (специальность "Гостиничный сервис". Это и технологическая карта, и план проведения урока, и скан тестового задания, и критерии, по которым оценивается устный ответ студентов, и рефлексия (каждый студент в конце урока должен письменно изложить свое мнение и в случае необходимости указать пожелания)

Скачать:


Предварительный просмотр:

План практического занятия №54

По дисциплине «Деловой иностранный язык» (английский)

Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис (углубленная подготовка)

Дата: 24.04.2019

Группа 116, 1й курс

Раздел 2. Бронирование

Тема занятия:   «Бронирование номеров. Подготовка и выполнение тестового задания. Тест 1»

Вид учебного занятия: практическое занятие.

Цель занятия: Контроль знаний, умений и навыков по теме 2.2 «Бронирование номеров»

Задачи: образовательные

Закрепление полученных ранее знаний по теме «Бронирование номеров»

Отработка умений применять знания в комплексе (блиц-опрос, диалогическая речь и тестовое задание)

развивающие: 

Развивать общие и профессиональные компетенции

Развивать общие и профессиональные компетенции

Развивать умения систематизировать информацию в диалогической речи

Развивать интерес к избранной специальности

воспитательные:

Воспитывать навыки работы в команде, организованность

Основные методы, применяемые на уроке: методы организации и осуществления учебных действий, методы контроля и самоконтроля.

Педагогическая технология: технология коммуникативного обучения

Формируемые ОК: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Формируемые ПК: ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.

Оценка знаний  и умений:

Основные показатели оценки результата:

активная работа на уроке.

правильность заполнения формы регистрации в Excel.

своевременность сдачи тестового задания по теме «Бронирование номеров»

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения:

Время проведения урока: 90 мин.

Обеспечение урока: КТП; план занятия; компьютер; раздаточный материал



Предварительный просмотр:

КТП. Деловой язык. 1 курс, углубленная подготовка

№ занятия

 

Аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Контрольно-оценочные средства

Наименование темы и содержание занятий по программе

Кол-во часов

Вид занятия

Содержание

к/ч

Раздел 1. Гостиница

Тема 1.1   Устройство гостиницы. Основные службы- 12 часов

 1/2

Гостиница. Освоение новых лексических единиц.

2

Практич.

 Контроль усвоения новых лексических единиц, монологические высказывания по теме.  

2/4

 Основные службы отеля

2

Практич.

 Контроль   монологических высказываний по теме.  

3/6

Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала

2

Практич.

 Контроль  диалогических высказываний по теме.  

4/8

 Персонал служб отеля

2

Практич.

 Контроль   монологических высказываний по теме.  

5/10

 Составление должностных инструкций

2

Практич.

 Контроль усвоения новых лексических единиц.  

6/12

 Повелительное наклонение

2

     Практич.

 Контроль усвоения грамматического материала

Тема  1.2 Типы номеров – 6 часов

7/14

Категории номеров.

2

 Практич.  

 Контроль усвоения новых лексических единиц    

8/16

Оценка номеров различных категорий. Оборот there is/are

2

Практич.  

 Контроль   монологических высказываний по теме.  

9/18

Выполнение упражнений на закрепление лексического материала

2

Практич.  

Самост.  работа №1  

 - Подготовка  сообщения по теме «Описание гостиницы (описание оснащения, удобств)».   Подготовка презентации номера с описанием оснащения.  

15

Контроль  монологических высказываний по теме

Подведение итога с/р № 1

Раздел 2 Бронирование

Тема 2.1 Организация работы службы бронирования -54 часа

10/20

 Служба бронирования. Лексика.

2

Практич.  

Контроль   монологических высказываний по теме

11/22

Служба бронирования. Работа с лексикой.

2

Практич.  

Контрольный перевод – грамматика, понимание текста

12/24

 Оборудование Службы бронирования. Понятие «teamwork»

2

Практич.  

 

Контроль монологических высказываний по теме

Тема 2.2 Бронирование номеров – 32 часа

13/26

 Виды и способы бронирования

2

Практич.

 Контроль  диалогических высказываний по теме

14/28

 Онлайн бронирование. Прослушивание диалогов

2

 Практич.

Контроль усвоения новых лексических единиц, диалогические высказывания по теме.  

15/30

Составление диалогов по теме онлайн бронирование

2

Практич.

Контроль   монологических высказываний по теме

2 полугодие

16/32

 Виды оплаты

2

Практич.

Контроль   монологических высказываний по теме

17/34

Аннуляция брони

2

Практич.

 Контроль письменной работы

18/36

Правила ведения телефонных переговоров

2

Практич.

Контроль   монологических высказываний по теме

19/38

Конфликтные ситуации при бронировании.

2

Практич.

Письменный опрос

20/40

Модальные глаголы should/would/shall/could

2

 Практич.  

 Контроль усвоения новых лексических единиц, монологические высказывания по теме.  

21/42

Общение по телефону при плохой слышимости

2

Практич.  

Контроль грамматики

22/44

Прием телефонограммы.

2

Практич.  

 Контроль   монологических высказываний по теме

23/46

Ошибки при бронировании. Закрепление навыков монологической речи.

2

Практич.  

Контроль   монологических высказываний по теме

24/48

Прослушивание диалогов по теме бронирование

2

Практич.  

 

 

Фронтальный опрос - лексика

25 /50

Игра «Telephoning»

2

Практич.  

 Контроль   монологических высказываний по теме

26/52

Игра «Telephoning»

2

 Практич.  

Самост.  работа №2  

 Составление и заполнение форм бронирования -

14

 Контроль усвоения новых лексических единиц.  

27/54

Подготовка и выполнение тестового задания. Тест 1

2

Практич.  

Контроль усвоения лексических и грамматических единиц

Подведение итога с/р по темам 2.1-2.3

Раздел 3 Прием, размещение и выписка гостей

Тема 3.1 Организация работы службы приема и размещения

28/56

 Служба приема и размещения. Лексика

2

Практич.  

Контроль   диалогических  высказываний по теме

29/58

 Служба приема и размещения. Чтение текста.

2

Практич.  

   

Контроль усвоения лексического материала,  

Всего за 1 курс

58

29



Предварительный просмотр:

Комитет по образованию

Санкт-Петербургское государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«КОЛЛЕДЖ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА»

Технологическая карта учебного  занятия  № 54

Преподаватель Авдиенко Е. А.

Раздел 2. Тема 2.2

Специальность, группа СПО 43.02.11 Гостиничный сервис (углубленная подготовка)                Группа №116      Курс 1

Тема занятия:   «Бронирование номеров. Подготовка и выполнение тестового задания. Тест 1»

Вид учебного занятия: практическое занятие.

Тип занятия: урок комплексного применения знаний, умений и навыков обучающихся.

Основные методы, применяемые на уроке: методы организации и осуществления учебных действий, методы контроля и самоконтроля.

Цель занятия: Контроль знаний, умений и навыков по теме 2.2 «Бронирование номеров»

Задачи:

образовательные

  • Закрепление полученных ранее знаний по теме «Бронирование номеров»
  • Отработка умений применять знания в комплексе (блиц-опрос, диалогическая речь и тестовое задание)

развивающие: 

  • Развивать общие и профессиональные компетенции
  • ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.
  • ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.
  • Развивать умения систематизировать информацию в диалогической речи
  • Развивать интерес к избранной специальности

воспитательные:

  • Воспитывать навыки работы в команде, организованность

Педагогическая технология: технология коммуникативного обучения

Материально-техническое  оснащение:   

- КТП;

- план занятия;

- Компьютер;

- Раздаточный материал

Этапы и хронология занятия

Этапы занятия

Время

Содержание занятия

Формируемые

умения, знания, компетенции

Действия

преподавателя

Действия студентов

1. Организационный  этап

5 мин.

Приветствие, проверка присутствующих, проверка готовности студентов к занятию.

Ответ дежурного об отсутствующих на уроке

2. Этап мотивации

5 мин.

Вводная беседа

Формулировка темы, постановка цели и задач урока

Участие в определении действий по достижению цели урока

3. Этап актуализации знаний

7 мин.

1. Закрепление знаний лексики по теме «Бронирование номеров

2. Отработка умений применять знания в комплексе

Блиц-опрос

- Переведите на английский прогарантировать бронирование;

- Переведите на английский отмена бронирования;

- Переведите на английский желаете ли дополнительные услуги;

- Переведите на английский на какое время нужен трансфер;

- Какие поля необходимо заполнять в «форме бронирования» в Excel

Перевод лексики с русского на английский язык

Ответ на вопросы, открытие файла «форма бронирования» в Excel

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

4. Этап практической работы

63 мин.

3. Отработка умений применять знания в комплексе, в практической деятельности; развитие умений систематизировать информацию в диалогической речи

Сообщение о переходе к ролевой игре. Раздача листочков с ситуациями (2 взрослых гостя с ребенком, бизнесмен, гость, гость меняет дату бронирования)

Выполнение практического задания «Бронирование номеров»

Роль аудитора - фиксирование ошибок на листок.

4. Отработка умений применять знания в комплексе, в тестовом задании №1

Работа в группах (администратор и гость)

Ответ на заданные вопросы гостя

Выполнение теста

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.

5 этап

Оценка деятельности на уроке

9 мин.

5. Рефлексия

Выставление оценок за урок с комментариями

Анализ деятельности обучающихся на уроке

Подведение итогов занятия – закончить предложения (на листочках):

  • Сегодня я узнал…
  • Было трудно…
  • Я понял, что…
  • Я научился….
  • Я смог….
  • Было интересно узнать, что…
  • Мне захотелось…

Письменное завершение предложений на листке

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

6. Задание на дом

1 мин.

Сообщение домашнего задания

Запись задания



Предварительный просмотр:

RESERVATION

1

2

3

4

5

6

7

The receptionist greets the guest, offers help

Asks the guest's name

Gets information about the dates of reservation, room category, number of guests, time of arrival

Finds out if the guest has any special requests

Asks to hold on the line in order to check the availability

Offers rooms for requested dates

Offers to order meals (ВВ,НВ,FВ)

Pronounces the total sum for staying

Asks if the guest wants to make reservation

Clarifies guest’s full name, telephone number and e-mail

Informs about standard check in and check out time and cancellation rules

Asks if the guest wants to guarantee the reservation

Repeats all the information concerning reservation

Asks if he can assist in anything else

Thanks for calling / choosing the hotel and ends the conversation

The guest was addressed by the name at least 3 times



Предварительный просмотр:

  • Сегодня я узнал…
  • Было трудно…
  • Я понял, что…
  • Я научился….
  • Я смог….
  • Было интересно узнать, что…
  • Мне захотелось…



Предварительный просмотр:

2 adults with a child

The guest-businessman

The guest wants to change a date of reservation

Administrator

2 adults with a child

The guest-businessman

The guest wants to change a date of reservation

Administrator


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» специальность 101101 «Гостиничный сервис» (углубленной подготовки)

Рабочая программа учебной дисциплины«РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»специальность101101 «Гостиничный сервис»(углубленной подготовки)...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ По учебной дисциплине Русский язык и культура речи 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)__

ФОНДОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ По учебной дисциплине Русский язык и культура речи 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)__...

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Русский язык и культура" речи для студентов специальности 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)

Календарно- тематическое планирование учебной дисциплины  РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ для студентов специальности  101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)...

ФОС по информатике и ИКТ для гостиничного сервиса- углубленный уровень

ФОНДОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ По учебной дисциплине  Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (наименование дисциплины, модуля)...

Использование методик Н.А.Зайцева в занятиях по программе «ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА для дошкольников» Г.Б. Чернова ГОУ СПО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №8 Санкт-Петербург

Использование техники обучения чтению по методике Н.А. Зайцева на занятиях по Валеологии в детских дошкольных учереждениях....

ФОС по дисциплине "Математика". КИМы по теме "Дифференциальные уравненмя". Комплект тестовых заданий для студентов колледжа.

Контрольно-измерительные материалы подготовлены для студентов 2 курса (на базе 9 класса) по специальности 11.02.08 Средства связи с подвижными объектами (базовая подготовка) с целью оценки качества по...

Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Английский язык» тема: «Повседневная жизнь, свободное время, хобби»

открыый урок по теме: "Повседневная жизнь, свободное время, хобби "Тип занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материалаВид занятия: урок практического обученияТема: «Повседн...