Открытый урок по дисциплине "Деловой английский язык" по теме «Бронирование номеров. Подготовка и выполнение тестового задания. Тест 1». Колледж Туризма Санкт-Петербурга, группа 116 (1 курс) СПО 43.02.11 Гостиничный сервис (углубленная подготовка)
план-конспект занятия
Данный материал содержит все необходимое для проведение открытого урока по теме "Бронирование номеров. Подготовка и выполнение тестового задания" (специальность "Гостиничный сервис". Это и технологическая карта, и план проведения урока, и скан тестового задания, и критерии, по которым оценивается устный ответ студентов, и рефлексия (каждый студент в конце урока должен письменно изложить свое мнение и в случае необходимости указать пожелания)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_54.docx | 14.56 КБ |
ktp_dya_novyy._1_kurs_uglublenka.docx | 24.8 КБ |
tehkarta_pm_2.docx | 117.01 КБ |
kriterii_otsenivaniya.docx | 12.76 КБ |
refleksiya.docx | 11.19 КБ |
listochki_s_zadaniem_dlya_raboty_v_pare_4_ekzemplyara.docx | 10.16 КБ |
Предварительный просмотр:
План практического занятия №54
По дисциплине «Деловой иностранный язык» (английский)
Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис (углубленная подготовка)
Дата: 24.04.2019
Группа 116, 1й курс
Раздел 2. Бронирование
Тема занятия: «Бронирование номеров. Подготовка и выполнение тестового задания. Тест 1»
Вид учебного занятия: практическое занятие.
Цель занятия: Контроль знаний, умений и навыков по теме 2.2 «Бронирование номеров»
Задачи: образовательные
Закрепление полученных ранее знаний по теме «Бронирование номеров»
Отработка умений применять знания в комплексе (блиц-опрос, диалогическая речь и тестовое задание)
развивающие:
Развивать общие и профессиональные компетенции
Развивать общие и профессиональные компетенции
Развивать умения систематизировать информацию в диалогической речи
Развивать интерес к избранной специальности
воспитательные:
Воспитывать навыки работы в команде, организованность
Основные методы, применяемые на уроке: методы организации и осуществления учебных действий, методы контроля и самоконтроля.
Педагогическая технология: технология коммуникативного обучения
Формируемые ОК: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Формируемые ПК: ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.
ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.
Оценка знаний и умений:
Основные показатели оценки результата:
активная работа на уроке.
правильность заполнения формы регистрации в Excel.
своевременность сдачи тестового задания по теме «Бронирование номеров»
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения:
Время проведения урока: 90 мин.
Обеспечение урока: КТП; план занятия; компьютер; раздаточный материал
Предварительный просмотр:
КТП. Деловой язык. 1 курс, углубленная подготовка
№ занятия |
Аудиторные занятия | Самостоятельная работа | Контрольно-оценочные средства | |||
Наименование темы и содержание занятий по программе | Кол-во часов | Вид занятия | Содержание | к/ч | ||
Раздел 1. Гостиница Тема 1.1 Устройство гостиницы. Основные службы- 12 часов | ||||||
1/2 | Гостиница. Освоение новых лексических единиц. | 2 | Практич. | Контроль усвоения новых лексических единиц, монологические высказывания по теме. | ||
2/4 | Основные службы отеля | 2 | Практич. | Контроль монологических высказываний по теме. | ||
3/6 | Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала | 2 | Практич. | Контроль диалогических высказываний по теме. | ||
4/8 | Персонал служб отеля | 2 | Практич. | Контроль монологических высказываний по теме. | ||
5/10 | Составление должностных инструкций | 2 | Практич. | Контроль усвоения новых лексических единиц. | ||
6/12 | Повелительное наклонение | 2 | Практич. | Контроль усвоения грамматического материала | ||
Тема 1.2 Типы номеров – 6 часов | ||||||
7/14 | Категории номеров. | 2 | Практич. | Контроль усвоения новых лексических единиц | ||
8/16 | Оценка номеров различных категорий. Оборот there is/are | 2 | Практич. | Контроль монологических высказываний по теме. | ||
9/18 | Выполнение упражнений на закрепление лексического материала | 2 | Практич. | Самост. работа №1 - Подготовка сообщения по теме «Описание гостиницы (описание оснащения, удобств)». Подготовка презентации номера с описанием оснащения. | 15 | Контроль монологических высказываний по теме |
Подведение итога с/р № 1 | ||||||
Раздел 2 Бронирование Тема 2.1 Организация работы службы бронирования -54 часа | ||||||
10/20 | Служба бронирования. Лексика. | 2 | Практич. | Контроль монологических высказываний по теме | ||
11/22 | Служба бронирования. Работа с лексикой. | 2 | Практич. | Контрольный перевод – грамматика, понимание текста | ||
12/24 | Оборудование Службы бронирования. Понятие «teamwork» | 2 | Практич. |
| Контроль монологических высказываний по теме | |
Тема 2.2 Бронирование номеров – 32 часа | ||||||
13/26 | Виды и способы бронирования | 2 | Практич. | Контроль диалогических высказываний по теме | ||
14/28 | Онлайн бронирование. Прослушивание диалогов | 2 | Практич. | Контроль усвоения новых лексических единиц, диалогические высказывания по теме. | ||
15/30 | Составление диалогов по теме онлайн бронирование | 2 | Практич. | Контроль монологических высказываний по теме | ||
2 полугодие | ||||||
16/32 | Виды оплаты | 2 | Практич. | Контроль монологических высказываний по теме | ||
17/34 | Аннуляция брони | 2 | Практич. | Контроль письменной работы | ||
18/36 | Правила ведения телефонных переговоров | 2 | Практич. | Контроль монологических высказываний по теме | ||
19/38 | Конфликтные ситуации при бронировании. | 2 | Практич. | Письменный опрос | ||
20/40 | Модальные глаголы should/would/shall/could | 2 | Практич. | Контроль усвоения новых лексических единиц, монологические высказывания по теме. | ||
21/42 | Общение по телефону при плохой слышимости | 2 | Практич. | Контроль грамматики | ||
22/44 | Прием телефонограммы. | 2 | Практич. | Контроль монологических высказываний по теме | ||
23/46 | Ошибки при бронировании. Закрепление навыков монологической речи. | 2 | Практич. | Контроль монологических высказываний по теме | ||
24/48 | Прослушивание диалогов по теме бронирование | 2 | Практич. |
|
| Фронтальный опрос - лексика |
25 /50 | Игра «Telephoning» | 2 | Практич. | Контроль монологических высказываний по теме | ||
26/52 | Игра «Telephoning» | 2 | Практич. | Самост. работа №2 Составление и заполнение форм бронирования - | 14 | Контроль усвоения новых лексических единиц. |
27/54 | Подготовка и выполнение тестового задания. Тест 1 | 2 | Практич. | Контроль усвоения лексических и грамматических единиц | ||
Подведение итога с/р по темам 2.1-2.3 | ||||||
Раздел 3 Прием, размещение и выписка гостей Тема 3.1 Организация работы службы приема и размещения | ||||||
28/56 | Служба приема и размещения. Лексика | 2 | Практич. | Контроль диалогических высказываний по теме | ||
29/58 | Служба приема и размещения. Чтение текста. | 2 | Практич. |
| Контроль усвоения лексического материала, | |
Всего за 1 курс | 58 | 29 |
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию | |
Санкт-Петербургское государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «КОЛЛЕДЖ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА» |
Технологическая карта учебного занятия № 54
Преподаватель Авдиенко Е. А.
Раздел 2. Тема 2.2
Специальность, группа СПО 43.02.11 Гостиничный сервис (углубленная подготовка) Группа №116 Курс 1
Тема занятия: «Бронирование номеров. Подготовка и выполнение тестового задания. Тест 1»
Вид учебного занятия: практическое занятие.
Тип занятия: урок комплексного применения знаний, умений и навыков обучающихся.
Основные методы, применяемые на уроке: методы организации и осуществления учебных действий, методы контроля и самоконтроля.
Цель занятия: Контроль знаний, умений и навыков по теме 2.2 «Бронирование номеров»
Задачи:
образовательные
- Закрепление полученных ранее знаний по теме «Бронирование номеров»
- Отработка умений применять знания в комплексе (блиц-опрос, диалогическая речь и тестовое задание)
развивающие:
- Развивать общие и профессиональные компетенции
- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его.
- ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.
- Развивать умения систематизировать информацию в диалогической речи
- Развивать интерес к избранной специальности
воспитательные:
- Воспитывать навыки работы в команде, организованность
Педагогическая технология: технология коммуникативного обучения
Материально-техническое оснащение:
- КТП;
- план занятия;
- Компьютер;
- Раздаточный материал
Этапы и хронология занятия
Этапы занятия | Время | Содержание занятия | Формируемые умения, знания, компетенции | |
Действия преподавателя | Действия студентов | |||
1. Организационный этап | 5 мин. | Приветствие, проверка присутствующих, проверка готовности студентов к занятию. | Ответ дежурного об отсутствующих на уроке | |
2. Этап мотивации | 5 мин. | Вводная беседа Формулировка темы, постановка цели и задач урока | Участие в определении действий по достижению цели урока | |
3. Этап актуализации знаний | 7 мин. | 1. Закрепление знаний лексики по теме «Бронирование номеров 2. Отработка умений применять знания в комплексе Блиц-опрос - Переведите на английский прогарантировать бронирование; - Переведите на английский отмена бронирования; - Переведите на английский желаете ли дополнительные услуги; - Переведите на английский на какое время нужен трансфер; - Какие поля необходимо заполнять в «форме бронирования» в Excel | Перевод лексики с русского на английский язык Ответ на вопросы, открытие файла «форма бронирования» в Excel | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
4. Этап практической работы | 63 мин. | 3. Отработка умений применять знания в комплексе, в практической деятельности; развитие умений систематизировать информацию в диалогической речи Сообщение о переходе к ролевой игре. Раздача листочков с ситуациями (2 взрослых гостя с ребенком, бизнесмен, гость, гость меняет дату бронирования) Выполнение практического задания «Бронирование номеров» Роль аудитора - фиксирование ошибок на листок. 4. Отработка умений применять знания в комплексе, в тестовом задании №1 | Работа в группах (администратор и гость) Ответ на заданные вопросы гостя Выполнение теста | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его. ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании. |
5 этап Оценка деятельности на уроке | 9 мин. | 5. Рефлексия Выставление оценок за урок с комментариями Анализ деятельности обучающихся на уроке Подведение итогов занятия – закончить предложения (на листочках):
| Письменное завершение предложений на листке | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
6. Задание на дом | 1 мин. | Сообщение домашнего задания | Запись задания |
Предварительный просмотр:
RESERVATION | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
The receptionist greets the guest, offers help | |||||||
Asks the guest's name | |||||||
Gets information about the dates of reservation, room category, number of guests, time of arrival | |||||||
Finds out if the guest has any special requests | |||||||
Asks to hold on the line in order to check the availability | |||||||
Offers rooms for requested dates | |||||||
Offers to order meals (ВВ,НВ,FВ) | |||||||
Pronounces the total sum for staying | |||||||
Asks if the guest wants to make reservation | |||||||
Clarifies guest’s full name, telephone number and e-mail | |||||||
Informs about standard check in and check out time and cancellation rules | |||||||
Asks if the guest wants to guarantee the reservation | |||||||
Repeats all the information concerning reservation | |||||||
Asks if he can assist in anything else | |||||||
Thanks for calling / choosing the hotel and ends the conversation | |||||||
The guest was addressed by the name at least 3 times |
Предварительный просмотр:
- Сегодня я узнал…
- Было трудно…
- Я понял, что…
- Я научился….
- Я смог….
- Было интересно узнать, что…
- Мне захотелось…
Предварительный просмотр:
2 adults with a child
The guest-businessman
The guest wants to change a date of reservation
Administrator
2 adults with a child
The guest-businessman
The guest wants to change a date of reservation
Administrator
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» специальность 101101 «Гостиничный сервис» (углубленной подготовки)
Рабочая программа учебной дисциплины«РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»специальность101101 «Гостиничный сервис»(углубленной подготовки)...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ По учебной дисциплине Русский язык и культура речи 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)__
ФОНДОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ По учебной дисциплине Русский язык и культура речи 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)__...
Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Русский язык и культура" речи для студентов специальности 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)
Календарно- тематическое планирование учебной дисциплины РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ для студентов специальности 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)...
ФОС по информатике и ИКТ для гостиничного сервиса- углубленный уровень
ФОНДОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ По учебной дисциплине Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (наименование дисциплины, модуля)...
Использование методик Н.А.Зайцева в занятиях по программе «ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА для дошкольников» Г.Б. Чернова ГОУ СПО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №8 Санкт-Петербург
Использование техники обучения чтению по методике Н.А. Зайцева на занятиях по Валеологии в детских дошкольных учереждениях....
ФОС по дисциплине "Математика". КИМы по теме "Дифференциальные уравненмя". Комплект тестовых заданий для студентов колледжа.
Контрольно-измерительные материалы подготовлены для студентов 2 курса (на базе 9 класса) по специальности 11.02.08 Средства связи с подвижными объектами (базовая подготовка) с целью оценки качества по...
Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Английский язык» тема: «Повседневная жизнь, свободное время, хобби»
открыый урок по теме: "Повседневная жизнь, свободное время, хобби "Тип занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материалаВид занятия: урок практического обученияТема: «Повседн...