ФОС по информатике и ИКТ для гостиничного сервиса- углубленный уровень
учебно-методический материал на тему

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

По учебной дисциплине

 

Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

 (наименование дисциплины, модуля)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное  профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

УТВЕРЖДЕН

на заседании ПЦК «Информационные технологии»

«___»__________2014__ г.,

протокол №___

Председатель ПЦК

______________________/__________/

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

По учебной дисциплине

Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

 (наименование дисциплины, модуля)

101101 Гостиничный сервис

(код и наименование направления подготовки)

___________________________________________

(наименование профиля подготовки)

____________________________

Квалификация  выпускника

Москва

2014 год

Государственное бюджетное  профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

Контрольная работа

по дисциплине

Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

101101 специальность:Гостиничный сервис

Москва

2014г.


ОДОБРЕНА

ПЦК «Информационные технологии»

Протокол № __ от __.___. 2014г.

Разработана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта специальности среднего профессионального образования 101101 «Гостиничный сервис», входящей в укрупненную группу специальностей 100000 Сфера обслуживания

 (базовая подготовка)

Председатель  ПЦК

____________ /_________________.

Заместитель директора

по МР

___________ Карпова О.А.

Составила Щербакова Е.Н.., преподаватель первой квалификационной категории ГБПОУ «1-й МОК»


Государственное бюджетное  профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

ПЦК «Информационные технологии»

Комплект заданий для контрольной работы

по дисциплине Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

                                                                     (наименование дисциплины)

Пояснительная записка

Данная контрольная работа направлена на выявление уровня усвоения учебного материала за III семестр по дисциплине «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» обучающихся СПО. Задания составлены в соответствии с основной профессиональной образовательной программой по специальности среднего профессионального образования 101101 Гостиничный сервис базовой подготовки, укрупненной группы 100000 Сфера обслуживания.

Содержание вопросов и заданий полностью соответствует программе курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности», а их последовательность отражает последовательность изложения учебного материала.

Целью контрольной работы является проверка знаний и уровень освоения общих и профессиональных компетенций по дисциплине «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» студентами, обучающимися по специальности «Гостиничный сервис», а именно:

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК 1.1

Принимать заказ от потребителей и оформлять его.

ПК 1.2

Бронировать и вести документацию.

ПК 1.3

Информировать потребителя о бронировании.

ПК 2.3

Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.4

Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.5

Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.

ПК 3.3

Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.

А также на основании требований отрасли проверить усвояемость дополнительных знаний и умений:

Знать возможности системы электронных таблиц для осуществления типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Уметь использовать в профессиональной деятельности  информационные технологии обработки табличных данных.


Критерии оценки:

-  Оценка «Отлично»  выставляется студенту, если он ответил свой вопрос  и показал глубокое и полное знание и понимание всего объема материала, правильно решил задачу.

- Оценка «Хорошо»  выставляется студенту, если он даёт  правильные ответы на вопросы, решил задачу, допуская, незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, определения понятий.

- Оценка «Удовлетворительно»  выставляется студенту, если он излагает материал несистематизировано, имеет пробелы в усвоении материала, допускает ошибки и неточности в решении задачи.

- Оценка «Неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не ответил на теоретический вопрос и не решил задачу.


Вопросы к теоретической части

  1. Техника безопасности на PC.
  2. Понятие и классификация информационных и систем и современных средств оргтехники.
  3. Задачи, решаемые  гостиничным предприятием с помощью информационных технологий.
  4. Компьютер, как техническое средство обработки различных видов информации.
  5. Назначение, состав, основные характеристики компьютера и современных средств связи и оргтехники.
  6. Основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации.
  7. Назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения.
  8. Основные функции современной системы офисной автоматизации.
  9. Состав и характеристика пакета электронного офиса.
  10. Обработка текстовой информации. Деловой текстовый документ.
  11. Стили оформления документов. Шаблоны и формы.
  12. Возможности системы электронных таблиц для анализа, планирования, прогнозирования хозяйственной деятельности гостиничного предприятия.
  13.  Расчёт показателей, применение стандартных функций, создание вычисляемых условий.
  14. Средства деловой графики – наглядное представление результатов с помощью диаграмм..
  15.  Обработка числовой информации процессором электронных таблиц.
  16. Технологии использования систем управления базами данных.
  17. . Электронные презентации, создание презентаций.

Задание для практической части

Вопросы к зачету

1. Возникновение и развитие технических средств информатизации.

2. Группы технических средств информации их состав.

3. Устройство считывания графической информации.

4. Внешние устройства ЭВМ.

5. Основные понятия автоматизирований обработки информации.

6. Понятие информации.

7. Технические средства информационных технологий.

8. Понятие «система» в информатике.

9. Что понимают под  автоматизированной информационной системой.

10. Носители информации.

11. Классификация информационных систем.

12. Программное обеспечение информационных технологий.

13. Обработка текстовой информации.

14. Обработка числовой информации процессором электронных таблиц.

15. Технологии использования систем управления базами данных.

16. Электронные презентации, создание презентаций.

17. Обработка графической информации.

18. Распознавание информации.

19. Системы машинного перевода.

20. Компьютерные справочные правовые системы.

 21. Компьютерные сети.

22. Глобальная сеть Интернет.

23. Основы информационной и компьютерной безопасности.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практические задания к экзамену по дисциплине "Информатика и информационно-коммуникационные технологии" для специальности 101101 "Гостиничный сервис"

Практические заданияк экзаменационным билетампо дисциплине «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности 101101 «Гостиничный сервис»...

Практические задания к экзамену по дисциплине «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности 101101 «Гостиничный сервис»

Практические задания составлены в соответствии с учебным планом по соответствующей дисциплине. Аналогичные задания отрабатываются на практически занятиях в течение всего курса обучения...

Рабочая программа учебной дисциплины «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» специальность 101101 «Гостиничный сервис» (углубленной подготовки)

Рабочая программа учебной дисциплины«РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»специальность101101 «Гостиничный сервис»(углубленной подготовки)...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ По учебной дисциплине Русский язык и культура речи 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)__

ФОНДОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ По учебной дисциплине Русский язык и культура речи 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)__...

Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Русский язык и культура" речи для студентов специальности 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)

Календарно- тематическое планирование учебной дисциплины  РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ для студентов специальности  101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)...

Открытый урок по дисциплине "Деловой английский язык" по теме «Бронирование номеров. Подготовка и выполнение тестового задания. Тест 1». Колледж Туризма Санкт-Петербурга, группа 116 (1 курс) СПО 43.02.11 Гостиничный сервис (углубленная подготовка)

Данный материал содержит все необходимое для проведение открытого урока по теме "Бронирование номеров. Подготовка и выполнение тестового задания" (специальность "Гостиничный сервис"...

Открытое мероприятие на тему: «По страницам информатики» по учебной дисциплине ОУД.09 Информатика (углубленный уровень)

Цели: - обучающая: обобщение знаний, умений, навыков по пройденным темам курса информатики;- развивающая: развитие логического мышления, интуиции, внимания;- воспитательная: сформировать навыки самост...