РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 16909 ПОРТНОЙ
рабочая программа
Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 16909 Портной
основных видов профессиональной деятельности (ВПД):
ПМ.01 Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnaya_praktika_9_gr.doc | 288.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С.ХОВУ-АКСЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
16909 ПОРТНОЙ
С.ХОВУ-АКСЫ – 2015.
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования (далее – СПО) с учетом требований работодателя 262019.03 «Портной», по программе профессионального обучения 16909 «Портной» входящие в укрупненную группу специальностей 29.00.00. «Технологии легкой промышленности».
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение с. Хову-Аксы Республики Тыва
Разработчики:
Чыртакпан Сайлык Сарыг-ооловна – мастер производственного обучения
Рассмотрена и рекомендована на заседании методической комиссии ГБПОУ
с. Хову-Аксы РТ
Протокол № __ от ____ __________ 2015г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ | 4 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ | 6 |
3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ | 7 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ | 13 |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ | 15 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 16909 Портной
основных видов профессиональной деятельности (ВПД):
ПМ.01 Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам
Рабочая программа учебной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании, переподготовке и повышении квалификации по профессии «Портной».
1.2. Цели и задачи учебной практики: формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии.
Требования к результатам освоения учебной практики
В результате прохождения учебной практики по видам профессиональной деятельности обучающийся должен
знать:
форму деталей кроя; названия деталей кроя; определение долевой и уточной нити; волокнистый состав, свойства и качество текстильных материалов; физико- механические и гигиенические свойства ткани; современные материалы и фурнитуру; заправка универсального и специального швейного оборудования; причины возникновения неполадок и их устранение; регулировку натяжения верхней и нижней нитей; оборудование для влажно- тепловых работ и способы ухода за ним; правила безопасного труда при выполнении различных видов работ и пожарной безопасности; современное (новейшее) оборудование; технологический процесс изготовления изделий; виды технологической обработки изделий одежды; ВТО деталей одежды различных ассортиментных групп; современные технологии обработки швейных изделий; технические требования к выполнению операций ВТО; технологические режимы ВТО деталей одежды различных ассортиментных групп; действующие стандарты и технические условия на швейные изделия.
уметь:
сопоставлять наличие количества деталей кроя с эскизом; визуально определять правильность выкраивания формы деталей; определять волокнистый состав ткани и распознавать текстильные пороки; давать характеристику ткани по технологическим, механическим и гигиеническим свойствам; заправлять, налаживать и проводить мелкий ремонт швейного оборудования; пользоваться оборудованием для выполнения влажно- тепловых работ; соблюдать требования безопасного труда на рабочих местах и правила пожарной безопасности в мастерских; работать на современном оборудовании с применением средств малой механизации; выбирать технологическую последовательность обработку швейного изделия в соответствии с изготавливаемой моделью по разделению труда или индивидуально; применять современные методы обработки швейных изделий; читать технический рисунок; выполнять операции влажно- тепловой обработки (ВТО) в соответствии с нормативными требованиями; пользоваться инструкционно- технологическими картами; пользоваться техническими условиями (ТУ), отраслевыми стандартами (ОСТ), государственными стандартами (ГОСТ).
иметь практический опыт:
изготовление швейных изделий, работа с эскизами, распознавание составных частей деталей изделий одежды и их конструкции, определение свойств, применяемых материалов, работы на различном швейном оборудовании с применением средств малой механизации, поиска оптимальных способов обработки швейных изделий различных ассортиментных групп, выполнение влажно- тепловых работ, поиска информации нормативного документа.
1.3. Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики:
Всего - 504 часов, в том числе:
В рамках освоения ПМ 01. – 504 часа
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результатом освоения рабочей программы учебной практики является форсированность у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД),
ПМ.01 Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам
в части освоения квалификаций профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по избранной профессии.
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1 | Проверять наличие деталей кроя в соответствии с эскизом. |
ПК 1.2 | Определять свойства и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп |
ПК 1.3 | Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки узлов и изделий |
ПК 1.4 | Выполнять поэтапную обработку швейных изделий различного ассортимента на машинах или в ручную с разделением труда и индивидуально |
ПК 1.5 | Формировать объемную форму полуфабриката изделия с использованием оборудованием для влажно-тепловой обработки |
ПК 1.6 | Соблюдать правила безопасности труда |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем |
ОК 3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы |
ОК 4 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6 | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3.1.Тематический план учебной практики
Код ПК | Код и наименования профессиональных модулей | Количество часов по ПМ | Виды работ | Наименования тем учебной практики | Количество часов по темам |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
ПК 1.1 − 1.7 | ПМ 01. Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам | 504 |
| Тема 1.1. Ручные работы | 48 |
Тема 1.2 Машинные работы | 48 | ||||
Тема 2.1. Обработка мелких деталей | 48 | ||||
Тема 2.2. Обработка карманов | 60 | ||||
Тема 2.3. Обработка воротников | 42 | ||||
Тема 2.4. Обработка рукавов | 24 | ||||
Тема 3.1. Обработка юбки | 60 | ||||
Тема 3.2. Обработка брюк | 54 | ||||
Тема 3.3. Обработка халата | 60 | ||||
Тема 3.4. Обработка национального платья | 60 | ||||
Промежуточная аттестация в форме диф.зачета | - | ||||
ВСЕГО часов | 504 |
3.2. Содержание учебной практики
Код и наименование профессиональных модулей и тем учебной практики | Содержание учебных занятий | Объем часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
ПМ 01. Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам | 252 | ||||
| 96 | ||||
Тема 1.1. Ручные работы | Содержание учебного материала | 48 | |||
1 | ТБ в учебных мастерских. ТБ при ручных работах | 6 | 2 | ||
2 | Выполнение образцов прямых стежков и строчек | 6 | |||
3 | Выполнение образцов косых стежков и строчек | 6 | |||
4 | Выполнение образцов петлеобразных стежков и строчек | 6 | |||
5 | Выполнение образцов крестообразных, петельных стежков и строчек | 6 | |||
6 | Выполнение образцов пришивание фурнитуры | 6 | |||
7 | Выполнение альбома «Ручные стежки и строчки» | 6 | |||
8 | Контрольная работа | 6 | |||
Тема 1.2. Машинные работы | Содержание учебного материала | 48 | 2 | ||
1 | Выполнение образцов стачных и настрочных швов | 6 | |||
2 | Выполнение образцов накладных и бельевых швов | 6 | |||
3 | Выполнение образцов швов в подгибку и обтачных швов | 6 | |||
4 | Выполнение образцов окантовочных швов | 6 | |||
5 | Выполнение образцов складок и рельефных швов | 6 | |||
6 | Выполнение образцов швов с кантом | 6 | |||
7 | Выполнение альбома «Машинные швы» | 6 | |||
8 | Контрольная работа | 6 | |||
| 174 | ||||
Тема 2. 1 Обработка мелких деталей | Содержание учебного материала | 48 | 2 | ||
1 | Выполнение образцов вытачек | 6 | |||
2 | Выполнение образцов рельефа | 6 | |||
3 | Выполнение образцов кокеток | 6 | |||
4 | Выполнение образцов планки | 6 | |||
5 | Выполнение образцов хлястиков, пат, шлевок | 6 | |||
6 | Выполнение образцов пояса | 6 | |||
7 | Выполнение образцов щлицы | 6 | |||
8 | Контрольная работа | 6 | |||
Тема 2.2. Обработка карманов | Содержание учебного материала | 60 | 2 | ||
1 | Выполнение образца накладного кармана | 6 | |||
2 | Выполнение образца прорезного кармана в рамку | 6 | |||
3 | Выполнение образца прорезного кармана в рамку | 6 | |||
4 | Выполнение образца прорезного кармана с листочкой втачными концами | 6 | |||
5 | Выполнение образца прорезного кармана с листочкой втачными концами | 6 | |||
6 | Выполнение образца прорезного кармана с листочкой настрочными концами | 6 | |||
7 | Выполнение образца прорезного кармана с листочкой настрочными концами | 6 | |||
8 | Выполнение образца кармана в боковом шве | 6 | |||
9 | Выполнение образца кармана с отрезным бочком | 6 | |||
10 | Контрольная работа | 6 | |||
Тема 2.3. Обработка воротников | Содержание учебного материала | 42 | 2 | ||
1 | Выполнение образца воротника-стойки | 6 | |||
2 | Выполнение образца отложного воротника | 6 | |||
3 | Выполнение образца отложного воротника с отрезной стойкой | 6 | |||
4 | Выполнение образца отложного воротника с отрезной стойкой | 6 | |||
5 | Выполнение образца отложного воротника с цельнокроеной стойкой | 6 | |||
6 | Выполнение образца плосколежащего воротника | 6 | |||
7 | Контрольная работа | 6 | |||
Тема 2.4. Обработка рукавов | Содержание учебного материала | 24 | 2 | ||
1 | Выполнение образца одношовного рукава | 6 | |||
2 | Выполнение образца притачной манжеты | 6 | |||
3 | Выполнение образца отлетной манжеты | 6 | |||
4 | Контрольная работа | 6 | |||
| 234 | ||||
Тема 3.1 Обработка юбки | Содержание учебного материала | 60 | 2 | ||
1 | Детали кроя | 6 | |||
2 | Обработка вытачек, защипов | 6 | |||
3 | Обработка боковых швов. Проведение примерки | 6 | |||
4 | Обработка застежки-молнии | 6 | |||
5 | Обработка пояса | 6 | |||
6 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие | 6 | |||
7 | Обработка щлицы | 6 | |||
8 | Обработка низа изделия | 6 | |||
9 | Окончательная отделка | 6 | |||
10 | Контрольная работа | 6 | |||
Тема 3.2. Обработка брюк | Содержание учебного материала | 54 | 2 | ||
1 | Детали кроя | 6 | |||
2 | Обработка вытачек, защипов. Проведение примерки | 6 | |||
3 | Обработка кармана с подкройным бочком | 6 | |||
4 | Обработка застежки молнии | 6 | |||
5 | Обработка пояса | 6 | |||
6 | Обработка мелких деталей | 6 | |||
7 | Обработка низа брюк | 6 | |||
8 | Окончательная отделка | 6 | |||
9 | Контрольная работа | 6 | |||
Тема 3.3. Обработка халата | Содержание учебного материала | 60 | 2 | ||
1 | Детали кроя | 6 | |||
2 | Обработка рельефа | 6 | |||
3 | Обработка накладного кармана | 6 | |||
4 | Обработка борта | 6 | |||
5 | Обработка воротника | 6 | |||
6 | Обработка рукава | 6 | |||
7 | Соединение рукава с изделием | 6 | |||
8 | Обработка низа изделия | 6 | |||
9 | Окончательная отделка | 6 | |||
10 | Контрольная работа | 6 | |||
Тема 3.4. Обработка национального платья | Содержание учебного материала | 60 | 2 | ||
1 | Детали кроя | 6 | |||
2 | Обработка плечевых и боковых срезов | 6 | |||
3 | Обработка округлой кокетки | 6 | |||
4 | Обработка национального воротника-стойки | 6 | |||
5 | Обработка манжет | 6 | |||
6 | Обработка открытых срезов | 6 | |||
7 | Выметывание петли «дошка» | 6 | |||
8 | Окончательная отделки изделия | 6 | |||
9 | Контрольная работа | 6 | |||
10 | Итоговая контрольная работа за 2 полугодие | 6 | |||
Промежуточная аттестация в форме диф. зачета | |||||
Всего часов: | 504 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация рабочей программы учебной практики предполагает наличие швейной мастерской
Оборудование рабочего места портного на швейной мастерской:
- рабочие места (стол и стул);
- универсальные швейные машины;
- специальные швейные машины;
- утюги; гладильные столы;
- манекены; ножницы; иглы для ручных работ; иглы для швейных машин; портновские булавки; нитки; портновский мел; лекала; сантиметровая лента; линейки; эскизы изготовляемых изделий;
4.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Пошив изделий по индивидуальным заказам : учебник для нач. проф. Образования / М.А.Силаева. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 528 с.
- образования / Т.С.Сотникова. – 3-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2009. – 144с.
- Практикум по производственному обучению профессии «Портной» : учеб. Пособие для нач. проф. Образования /(Т.В.Могузова, Н.Н.Байкова, Е.В.Тулупова, Е.В.Стредьцова). – 4-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 112с.
- Изготовление женской легкой одежды : учеб. Пособие / З.В.Высоцская. – М . : Издательский центр «Академия», 2008. – 80с.
- Оборудование швейных предприятий : учебник для нач. проф. Образования/ А.С.Ермаков. – 3-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2007. – 432с.
- Практикум по оборудованию швейных предприятий: учеб. пособие для нач. проф. Образования / А.С.Ермаков. – 3-е изд., испр. И доп. – М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 256с.
- Материаловедения швейного производства: учеб. Пособие для студ. Сред. Проф. Образования / Н.А.Савостицкий,Э.К.Амирова. – 5-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 240с
Дополнительные источники:
- http://festival.1september.ru/articles/530717/
- http://odensa-sama.ru/krojka-i-shite-ruchnye-shvy/
- http://encework.liferus.ru/ruchn_shov.aspx
- http://rusalka-7.ucoz.ru/index/ruchnye_raboty/0-16
- http://www.osinka.ru/Sewing/Techniques/Guide/09_04/
- http://www.beautyfullady.ru/odezhda/14.html
Периодические издания:
- Журнал «Бурда», 2014, 12 номеров
- Журнал «Ателье», 2014, 12 номеров
Нормативно-правовые источники:
- СанПин 2.1.2.- 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих швейные услуги»
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам):
наличие высшего или среднего профессионального образования, соответствующего профилю преподаваемого курса.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: мастера производственного обучения, имеющие высшее или среднее специальное образование по профилю, имеющие на 1-2 разряда по профессии выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников.
Преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях и курсы повышения квалификации по профилю и информационно-коммуникационным технологиям не менее одного раза в 3 года.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Проверять наличие деталей кроя в соответствии с эскизом | -определение наличия деталей кроя в соответствии с эскизом; - определение правильности выкраивания деталей кроя с направлением нитей основы | - наблюдение за учащимися в процессе профессиональной деятельности |
Определять свойства и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп | -определение волокнистого состава ткани; -определение свойств текстильных материалов; - определение качества текстильных материалов; | - наблюдение за учащимися в процессе профессиональной деятельности |
Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки узлов и изделий | -выполнение заправки, налаживания и проведение мелкого ремонта и подготовка швейного оборудования для обработки швейных изделий -подготовка оборудования для выполнения влажно-тепловых работ | - наблюдение за учащимися в процессе профессиональной деятельности |
Выполнять поэтапную обработку швейных изделий различного ассортимента на машинах или в ручную с разделением труда и индивидуально | -определение названия деталей кроя -определение долевой и уточной нити -организация рабочего места для ручных, машинных, влажно-тепловых работ -выполнение видов ручных, машинных работ -определение и выполнение технологической последовательности обработки отдельных узлов и мелких деталей -определение технологической последовательности обработки узлов и швейных изделий различного ассортимента; -выбор режимов и методов обработки узлов и швейных изделий различного ассортимента для выполнения ВТО изделия -выбор швейного оборудования и оборудования для выполнения ВТО для изделий различного ассортимента -выполнение влажно-тепловых работ на оборудование для ВТО -выполнение работ на различном швейном оборудовании с применением средств малой механизации; | - наблюдение за учащимися в процессе профессиональной деятельности |
Формировать объемную форму полуфабриката изделия с использованием оборудованием для влажно-тепловой обработки | -выполнение ВТО деталей одежды различных ассортиментных групп; | - наблюдение за учащимися в процессе профессиональной деятельности |
Соблюдать правила безопасности труда | -соблюдение правил безопасности труд на рабочих местах и правил пожарной безопасности в мастерских; | - наблюдение за учащимися в процессе профессиональной деятельности |
Пользоваться технической, технологической и нормативной документацией | -чтение технического рисунка; -применение отраслевых (ОСТ), Государственных стандартов (ГОСТ); | - наблюдение за учащимися в процессе профессиональной деятельности |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - явно выраженный интерес к профессии; - эффективная самостоятельная работа при изучении профессионального модуля; - результативное участие в конкурсах профессионального мастерства; | - наблюдение в процессе производственной практики; - анализ результатов конкурса |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов | - правильная последовательность выполнения действий на лабораторных и практических работах и во время учебной, производственной практики в соответствии с инструкциями, технологическими картами и т.д.; - обоснованность выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач; - личная оценка эффективности и качества выполнения работ. | - характеристика с производственной практики; - наблюдение за учащимися в ходе производственной практики |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы | - самостоятельность текущего контроля и корректировка в пределах своих компетенций выполняемых работ в соответствии с технологическими процессами швейных работ; - полнота представлений за последствия некачественно и несвоевременной выполненной работы | -наблюдение в процессе учебной и производственной практики; - отзыв работодателя во время производственной практики |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | - владение информационной культурой; - владение различными способами поиска информации; - адекватность оценки полезности информации; - самостоятельность поиска информации при решении не типовых профессиональных задач | - анализ библиографического списка в выполненных самостоятельных работах учащихся; - наблюдение в процессе производственной деятельности |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | - используемость ИКТ в оформлении результатов самостоятельной работы; - использование специальных компьютерных программ при решении профессиональных задач | - наблюдение за учащимися в процессе профессиональной деятельности |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | -конструктивность взаимодействия с обучающимися, преподавателями и руководителями производственной практики в ходе обучения и при решении профессиональных задач; -чёткое выполнение обязанностей при работе в бригаде или выполнении задания индивидуально; -соблюдение норм профессиональной этики | - наблюдение за учащимися в процессе профессиональной деятельности |
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) | -- демонстрация готовности к воинской обязанности, на основе полученных профессиональных знаний; - занятия в спортивных секциях; - участие в военных сборах | - наблюдение во время военных сборов; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УД01. Введение в профессиональную деятельность (Обще профессиональная подготовка) профессия: 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства
Учебная дисциплина Введение в профессию введена основной профессиональной образовательной программы по профессии НПО (СПО), 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-ко...
Программа профессионального обучения (переподготовка) по профессии 16909 Портной
Нормативный срок освоения программы 480 часов при очной форме подготовки. Квалификация выпускника портной 2- 3 разряда. Программа сдержит вложения учебных программ согласно уче...
Учебная практика ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих –16909 портной
29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по профессии - 16909 Портной
Адаптированная рабочая программа учебной практики предназначена для профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью из числа выпускников специальных (коррек...
Учебная программа по ПМ.05 Выполнение работ по профессии 16909 Портной по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Учебная программа по ПМ.05 Выполнение работ по профессии 16909 Портной по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...
КОС по ПМ.05 Выполнение работ по профессии 16909 Портной по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
КОС по ПМ.05 Выполнение работ по профессии 16909 Портной по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...
Методическая разработка - Рабочая тетрадь учебной дисциплины "Эффективное поведение на рынке труда" для обучающихся на базе коррекционной школы 8 вида по профессии 16909 Портной
Рабочая тетрадь предназначена для студентов очного отделения.В рабочей тетради отражены основные темы дисциплины «Эффективное поведение на рынке труда»Представленные задания способствуют з...