КОС по ПМ.05 Выполнение работ по профессии 16909 Портной по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
учебно-методический материал

Трофимова Дария Викторовна

КОС по ПМ.05 Выполнение работ по профессии 16909 Портной по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_pm.05.docx83.2 КБ
Microsoft Office document icon otsenochnaya_vedomost_sformirovannosti_kompetentsiy.doc67.5 КБ
Microsoft Office document icon pasport_kos_05.doc177.5 КБ
Microsoft Office document icon fos_pm.05.doc133 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Сунтарский технологический колледж» Республики Саха (Якутия)

Комплект

контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

ПМ.05  Выполнение работ по профессии 16909 Портной

                                             

базовой         подготовки

Сунтар, 2018

1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу ПМ..05  Выполнение работ по профессии 16909 Портной

КОС включает контрольные материалы для проведения текущего котроля и промежуточной аттестации в форме экзамена.

КОС разработан на основании положений:

- основной профессиональной образовательной программы по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий;

- программы ПМ.05  Выполнение работ по профессии 16909 Портной

2. Результаты освоения профессионального модуля, подлежащее проверке

2.1 Профессиональные и общие компетенции:

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 5.1  Проверять наличие деталей кроя в соответствии с эскизом.

Выполнение проверки  наличия деталей кроя в соответствии с эскизом.

 оценка выполнения практических работ: оценка

Выполнение работ на учебной и производственной практике

ПК 5.2 Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки узлов и изделий

Выполнение обслуживания швейного оборудования и оборудования для влажно-тепловой обработки узлов и изделий

      Текущий контроль

-наблюдение во время выполнения заданий

Экспертиза выполненных заданий

ПК 5.3 Соблюдать правила безопасности труда

Соблюдать правила безопасности труда

-наблюдение во время выполнения заданий

Экспертиза выполненных заданий

ПК 5.4. Выполнять поэтапную обработку швейных изделий различного ассортимента на машинах или вручную с разделением труда и индивидуально

- Выполнение различных вариантов обработки отдельных  деталей: клапанов, манжет, поясов, хлястиков и др. в соответствии с эскизом и инструкционной картой. - Выполнение различных вариантов обработки отдельных  узлов: карманов, воротников, горловины, рукавов, застежек  в соответствии с эскизом и инструкционной картой

Текущий контроль:

-наблюдение и экспертная оценка  на практических работах и в процессе учебной и производственной практик;

ОК.1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

-проявление постоянного интереса к будущей профессии (об участии в конкурсах наличии грамот, сертификатов, дипломов профессионального мастерства);

-обоснованность применения  освоенных профессиональных компетенций в профессиональном пространстве модельер-конструктор

-технолог (наличие грамот, сертификатов, дипломов об участии в конкурсах профессионального мастерства)

- наблюдение и экспертная оценка  на практических работах и в процессе учебной и производственной практик;

-  оценка работ учащихся.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

-обоснование постановки цели,  выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

-определение методов и способов выполнения заданий

-осуществление самоконтроля в процессе выполнения работы и ее результатов.

-адекватная реакция  на внешнюю оценку выполненной работы.

- наблюдение и оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

- наблюдение и оценка работ учащихся

ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

-результативность принятия решений стандартных и нестандартных профессиональных задач за определенное время;

-результативность плана по оптимизации качества решения проектных задач.

- оценка ресурсов, необходимых для выполнения заданий.

-расчет возможных рисков и определение методов и способов их снижения при выполнении профессиональных задач.

-наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-отбор и анализ  необходимой информации для четкого и быстрого выполнения профессиональных задач, профессионального личного развития.

-получение нужной информации и сохранение ее в удобном для работы формате.

-определение степени достоверности и актуальности информации.

-упрощение подачи информации для ясности понимания и представления.

- наблюдение и экспертная оценка на практических и лабораторных занятиях, в процессе учебной и производственной практик

ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- обоснованность использования информационно-коммуникационных технологий для решения профессиональных задач.

-использование  автоматизированных систем делопроизводства.

- применение методов и средств защиты информации.

- наблюдение за навыками работы в глобальных информационных сетях.

ОК.6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

 -обоснованность выбора тактики взаимодействия с командой, руководством, потребителем при выполнении проектных и исследовательских заданий.

-положительная оценка вклада членов команды в общекомандную работу.

-передача информации, идей и опыта членом команды.

-использования знания сильных сторон, интересов и качеств, которые необходимо развивать у членов команды, для  определения персональных задач в общекомандной работе.

- наблюдение за ролью обучающихся в коллективе, в общении с руководством и  с клиентами.

ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

- проведение самоанализа и коррекции результатов собственной работы;

-постановка целей при выполнении групповых заданий;

-установление критериев успеха и оценки деятельности;

-обеспечение и выполнение поставленных задач.

- наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

-соответствие разработанного обучающимися плана повышения личностного и профессионального уровня целям обучения и его индивидуальным особенностям;

объективность самооценки успешности своей  учебной и  учебно-профессиональной деятельности (самоанализ своей деятельности в виде графиков);

-организация самостоятельной работы по формированию творческого и профессионального имиджа (оформление портфолио, творческих работ, само презентация)

-экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- активное проявление интереса к инновационным моделям и методам в области конструирования швейных изделий и использование их для решения профессиональных задач;

-осознанное самообразование по освоению инновационных технологий:

- активное участие в конкурсах конференциях по разработки коллекций  швейных изделий;

-выполнения творческих и исследовательских проектов различных уровнях.

- экспертная оценка работ учащихся.

2.2 Иметь практический опыт: уметь-знать

Иметь практический опыт: -работы на различном швейном оборудовании с применением средств малой механизации;

-проверки качества узлов и готовых швейных изделий различных ассортиментных групп;

Уметь:

- по эскизу определять правильность выкраивания формы деталей;

 -заправлять, налаживать и проводить мелкий ремонт швейного оборудования;  

-пользоваться оборудованием для выполнения влажно-тепловых работ;

-соблюдать требования безопасного труда на рабочих местах и правила пожарной безопасности в мастерских;

-перекраивать детали, укорачивать, удлинять изделия; распознавать дефекты и выявлять причины их возникновения;

Знать: форму деталей кроя;

 -ВТО деталей одежды различных ассортиментных групп;

 -современные технологии обработки швейных изделий;

 -технические требования к выполнению операций ВТО;

 -причины возникновения дефектов;

 -способы устранения дефектов.

3. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю.

Элементы модуля, профессиональный модуль

Формы промежуточной аттестации

1

2

МДК 05.01  Технология швейных изделий

экзамен

Учебная практика

Дифференцированный зачет

Производственная практика

Дифференцированный зачет

ПМ.05  Выполнение работ по профессии 16909 Портной             

Экзамен (квалификационный)

4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений

Содержание учебного материала по программе УД

Тип контрольного задания

У 1

У 2

У 3

У 4

У 5

З.1

З.2

З 3

З.4

З.5

З. 6

МДК 05.01  Технология швейных изделий

1.  Ручные работы

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

2.  Машинные работы

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

ческое

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

3.  Влажно-тепловые работы

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

4. . Клеевые методы обработки

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

ческое

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

5. Швейные дефекты

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

6. Обработка мелких деталей.

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

ческое

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

7.Обработка вытачек,

Обработка вытачек, подрезов, рельефов, отделка изделий тесьмой, кружевом

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

8.  Обработка легкой женской одежды

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

ческое

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

9.  Обработка кокеток и соединение их с изделием

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

10. Обработка карманов

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

ческое

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

11.Обработка срезов

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

12. Обработка застежек

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

ческое

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

13. Обработка воротников и соединение их с горловиной

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

14. Обработка манжет и

соединение их с рукавами

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

ческое

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

15. Соединение рукавов с проймами

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

16. Обработка изделия

по линиям талии и низа

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

ческое

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

17.. Подготовка женской юбки к пошиву

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

18. Окончательная отделка изделия

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

ческое

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

 25.Виды композиции

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

5. Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации

        

Содержание учебного материала по программе УД

Тип контрольного задания

У 1

У 2

У 3

У 4

У 5

З.1

З.2

З 3

З.4

З.5

З. 6

МДК 05.01  Технология швейных изделий

1.  Ручные работы

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

2.  Машинные работы

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

ческое

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

3.  Влажно-тепловые работы

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

4. . Клеевые методы обработки

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

ческое

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

5. Швейные дефекты

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

6. Обработка мелких деталей.

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

ческое

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

7.Обработка вытачек,

Обработка вытачек, подрезов, рельефов, отделка изделий тесьмой, кружевом

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

8.  Обработка легкой женской одежды

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

ческое

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

9.  Обработка кокеток и соединение их с изделием

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

10. Обработка карманов

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

ческое

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

11.Обработка срезов

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

12. Обработка застежек

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

ческое

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

13. Обработка воротников и соединение их с горловиной

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

14. Обработка манжет и

соединение их с рукавами

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

ческое

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

15. Соединение рукавов с проймами

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

16. Обработка изделия

по линиям талии и низа

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

ческое

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

17.. Подготовка женской юбки к пошиву

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

18. Окончательная отделка изделия

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

ческое

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

 25.Виды композиции

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

ческое

Практи

Практи

ческое

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

Устный ответ

6. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля

6.1. Типовые задания для оценки освоения

МДК 05.01  Технология швейных изделий ;

Тема: «Обработка мелких деталей »

      1. Условные обозначения, применяемые при примерке и изготовлении изделий. Стр.491 пошив

       2.Конструктивное моделирование чертежа основы конструкции изделия с вторичным изменением силуэтной формы.стр324 констр.

       3.Практическое задание: выполнение обработки воротников и соединение их с изделием.

 Инструменты для шитья: швейная машина выполняется на тканье ножницы, линейка, мел сантиметровая лента, нитки иглы

Тема: «Детали кроя платья, технические условия на выкроенные детали»

      1.  Какие существует  методы перевода вытачек? Стр326 констр.

       2.Что такое конструктивное моделирование?       

       3.Практическое задание: обработка прорезных карманов

 Инструменты для шитья: швейная машина выполняется на тканье ножницы, линейка, мел сантиметровая лента, нитки иглы.

Тема: «Швейные дефекты»

      1. Технология ремонта и обновления одежды. Стр.500.пошив.

       2. Дефекты при выполнении ручных стежков и строчек.

       3.Практическое задание: выполнить обработки горловины в изделиях без воротника

 Инструменты для шитья: швейная машина выполняется на тканье ножницы, линейка, мел сантиметровая лента, нитки иглы.

Тема:   « Ручные работы»

      1. Терминология ручных работ.

       2. Организация рабочего места для влажно-тепловых работ работы.

      3.Практическое задание: обработать разновидности вытачек (вытачки складки, подрезы).

 Инструменты для шитья: швейная машина выполняется на тканье ножницы, линейка, мел сантиметровая лента, нитки иглы.

Тема: «Обработка легкой женской одежды »

      1. Выполнение обработки складок.

       2.Особенности изготовления поясных изделий с примерками.стр495 пошив.

      3.Практическое задание: обработка прорезных карманов

      Инструменты для шитья: швейная машина выполняется на тканье ножницы, линейка, мел сантиметровая лента, нитки иглы.

Тема: «Клеевые методы обработки »

      1. Применение клеевых материалов

      2. Терминология влажно-тепловых работ.

      3.Практическое задание: Выполнение обработки складок.

 Инструменты для шитья: швейная машина выполняется на тканье ножницы, линейка, мел сантиметровая лента, нитки иглы.

Тема: «Швейные дефекты »

      1.Дефекты при выполнении машинных швов

      2. Виды дефектов готового изделия, причины возникновения и способы устранения.

      3.Практическое задание: Обработка накладных карманов.

 Инструменты для шитья: швейная машина выполняется на тканье ножницы, линейка, мел сантиметровая лента, нитки иглы.

Тема: «Виды вытачек »

      1. Виды складок и их обработка кружевом, отделка изделия.        

      2. Терминология влажно-тепловых работ.

      3.Практическое задание: обработка вытачек подрезов, рельефов

 Инструменты для шитья: швейная машина выполняется на тканье ножницы, линейка, мел сантиметровая лента, нитки иглы.

Тема: «Обработка легкой женской одежды »

      1. Описание внешнего вида моделей платьев и блузок

      2. Детали кроя платья, технические условия на выкроенные детали

      3.Практическое задание: соединения лифа платья с юбкой.

 Инструменты для шитья: швейная машина выполняется на тканье ножницы, линейка, мел сантиметровая лента, нитки иглы.

Тема: «Подготовка женской юбки к пошиву »

     1. Выполнение обработки верхнего среза юбки обтачкой.

      2. Виды накладных карманов.

      3.Практическое задание:  обработки застежки – молнии платья.

 Инструменты для шитья: швейная машина выполняется на тканье ножницы, линейка, мел сантиметровая лента, нитки иглы.

   

Дополнительные источники

1. И.Б. Косинец, Проведение примерки изделия на фигуре заказчика. учебник профессиональный модуль.Москва «Академия», 2017г.

2. Э.Б. Флеринская. История стилей в костюме. Москва. «Академия» 2015г.

3. В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова. Моделирование и художественное оформление одежды М. «Академия», 2006г.

4. С.Е.Беляева, Е.А. Розанова. Спец рисунок и художественная графика. М. «Академия» 2011г.

5.Н. А. Савостицкий, Э.К. Амирова. Материаловедение швейного производства. М. « Академия», 2008г.

 6. Могузова Т. Г., Н.Н. Байкова, Е.В. Тулупов, Е.В. Стрельцова. Практикум по производственному обучению профессии « Портной»: учебное пособие для НПО/ 3-е изд. стер.- М.: Академия, 2008.

7.Садыкова Р. К. Технология одежды. Практикум: учебное пособие. - М.: Академия, 2010.

8.Радченко И.А., Косинец И.Б. Справочник закройщика: учебное пособие для нач. проф. образования.- М.: Академия, 2008.

9.Каравайчикова Т.Ю. Выпускные  письменные экзаменационные работы по профессии «швея»: учебное пособие для НПО.- М.: Академия, 2007.

10.Крючкова Г.А. Технология швейных изделий. В 2 частях. - М.: Академия, 2011.

11. Журналы «Ателье», «Бурда», «Швейное производство».

12..Пармон. Т. и графика П.. Рисунок костюма. Москва Архитектура – С, 2005г..

13. Аратен. Кондко И. Радченко Конструирование и моделирование одежды на нетиповые фигуры. Москва. Академия6.Ф. М

14.Франц В.Я. Швейное производство. Справочник по эксплуатации: в 2т. Т 2 учеб. Пособие для студ. Сред. Проф.учеб. заведений\ В.Я. Франц.-М.:  Издательский  центр «Академия», 2007.-336с.

15.Франц В.Я. Швейные машины:  Учеб. Пособие для студ. Сред. Проф. образования  В.Я. Франц.-М.:  Издательский  центр «Академия», 2004.-160с.:ил..

  1. ОЦЕНКА ПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
  1. Оценка по учебной практике

Оценка по учебной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.

Аттестационный лист по учебной практике

  1. ФИО обучающегося/студента, № группы, специальность/профессия
  2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический

адрес        

  1. Время проведения практики        
  2. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

Виды работ

Сроки

выполнения

Примечания

1

2

3

  1. Оценка по производственной практике

Оценка по производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика.

Аттестационный лист по производственной практике

  1. ФИО обучающегося, № группы, специальность
  2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический

адрес        

  1. Время проведения практики        
  2. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время производственной практики:

Виды работ

Сроки

выполнения

Примечания

1

2

3

4

  1. Контрольно-оценочные        материалы        для        экзамена

(квалификационного)

  1. Общие положения

Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля по профессии СПО. Экзамен включает:

  • выполнение практического задания
  • защиту портфолио
  1. Выполнение заданий
  1. Задание
  1. ПАСПОРТ

Назначение:
Данные материалы предназначены для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.05  Выполнение работ по профессии 16909 «Портной»

 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.

  1. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Задание 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1.1., ПК 1.2.,ПК 1.3., ПК1.4., ПК1.1.5.,ОК1, ОК2, ОК3, ОК4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ 

Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе.
Максимальное время выполнения задания – 2 академических часа.
Условия выполнения задания: 
1) место выполнения задания: в лаборатории ОУ;
2) используемые инструменты и приспособления: листы формата А4, карандаш, ластик

Задание состоит из двух частей. 
Часть А представляет собой ответ на теоретические вопросы, изучаемые в рамках ПМ.01 согласно задания.
Часть Б представляет собой выполнение практического задания. Практическое задание завершается представлением выполненных действий, их обоснованием и защитой в устной форме.

Количество вариантов задания для экзаменующегося – 15
 

III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Задание состоит из двух частей. 
Часть А предполагает устный ответ с практическим подкреплением непосредственно во время экзамена. 
Часть Б представляет практическое задание в виде зарисовки эскизов моделей различных стилей, ассортиментных групп, назначения и определения силуэтных форм по заданным моделям. Практическое задание завершается представлением выполненных действий и защитой в устной форме.
 

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 1.

               1. Организация рабочего места для ручных работ.

               2. Дефекты при выполнении машинных швов.

   3.Практические задания: устранить дефекты  изделия, причины возникновения и способы устранения

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая  лента, мел

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 2

               1. Виды срезов и их обработка

               2. Окончательная отделка, влажно-тепловая обработка изделия

отделка изделия

   3. Практические задания: выполнить обработку накладных карманов.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 3

               1.Терминология ручных стежков.

   2. Виды срезов и их обработка

   3. Практические задания: обработка низа платьев и блузок

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 4

               1. Организация рабочего места для машинных работ.

   2. Виды складок и их обработка кружевом, отделка изделия

   3.Практические задания: обработка разновидностей вытачек (вытачки складки, подрезы)

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 5

               1. Терминология ручных работ.

               2. Виды рукавов и способы их соединения с изделием.

               3.Практические задания:  обработка срезов.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 6

               1. Виды складок и их обработка кружевом, отделка изделия.

   2. Дефекты при выполнении ручных стежков и строчек.

   3.Практические задания: способы соединения лифа платья с юбкой

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая  лента, мел

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 7

               1. Виды складок и их обработка кружевом, отделка изделия.

               2. Обработка воротников и соединение с горловиной

               3.Практические задания: выполнение обработки застежек

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая  лента, мел

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 8

               1. Виды складок и их обработка кружевом, отделка изделия.

   2. Способы обработки низа рукавов без манжет.

   3.Практические задания: выполнение соединения рукавов с притачными манжетами

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая  лента, мел

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 9

               1. Виды складок и их обработка кружевом, отделка изделия.

              2. Выполнение обработки пройм в изделиях без рукавов

              3.Практические задания: выполнение  ручных работ

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая  лента, мел

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 10

               1. Выполнение соединения лифа платья с юбкой

   2. Дефекты в пиджаке и пальто, их причины и способы устранения

   3.Практические задания: выполнение ручных работ.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая  лента, мел

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 11

               1. Способы обработки прорезных, накладных карманов

               2. Окончательная отделка, влажно-тепловая обработка изделия

отделка изделия

   3.Практические задания: пришивание фурнитуры, пояса и отделочных деталей 

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая  лента, мел

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 12

               1. Дефекты при выполнении ручных стежков и строчек.

                2. Терминология влажно-тепловых работ.

                3.Практические задания: обработка карманов, обработка срезов, обработка застежек

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая  лента, мел

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 13

               1. Организация рабочего места для ручных работ.

   2. Способы соединения лифа платья с юбкой

   3.Практические задания: соединение рукавов с проймами. 

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая  лента, мел

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 14

               1. Выполнение обработки верхнего среза юбки обтачкой

   2. Выполнение ручных стежков и строчек

   3.Практические задания: обработка манжет и соединение их с рукавами.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая  лента, мел

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)[1]

Основные показатели оценки результатов[2]

Оценка

Знать:

З1. форму деталей кроя.

Выполнение проверки  наличия деталей кроя в соответствии с эскизом.

1 или 0 балл

Знать:

З2 ВТО деталей одежды различных ассортиментных групп.

Выполнение обслуживания швейного оборудования и оборудования для влажно-тепловой обработки узлов и изделий

1 или 0 балл

Знать:

З3 современные технологии обработки швейных изделий.

уметь выполнять технический рисунок модели по эскизу и обработки швейных изделий

1 или 0 балл

Знать:

3.4.технические требования к выполнению операций ВТО.

выполнять техническое требования ВТО; соблюдать правила безопасности труда.

1 или 0 балл

Знать:

3.5. причины возникновения дефектов.

Умения устранить причины возникновения дефектов.

1 или 0 балл

Знать:

3.6. способы устранения дефектов.

 Устранить дефекты различных видов швейных изделий;

1 или 0 балл

Уметь

У1.

по эскизу определять правильность выкраивания формы деталей.

Выполнение проверки  наличия деталей кроя в соответствии с эскизом.

1 или 0 балл

Уметь

У2 заправлять, налаживать и проводить мелкий ремонт швейного оборудования.  

Выполнение обслуживания швейного оборудования и оборудования для влажно-тепловой обработки узлов и изделий.

1 или 0 балл

Уметь

У3. пользоваться оборудованием для выполнения влажно-тепловых работ.

Демонстрация и умения обслуживать швейного оборудования и оборудования для влажно-тепловой обработки узлов и различных изделий.

1 или 0 балл

Уметь

У4. соблюдать требования безопасного труда на рабочих местах и правила пожарной безопасности в мастерских.

Соблюдать правила безопасности труда и влажно-тепловой обработки изделия.

1 или 0 балл


   

 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

«5» - за глубокое и полное обладание: содержанием учебного материала, в котором студент легко ориентируется, легко высказывает и обосновывает свои суждения.

«4 » - если учащийся полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, грамотно излагает ответ, но содержание, форма ответа имеет отдельные неточности.

«3» - если учащийся обладает пониманием основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, не умеет доказательно обосновывать свои суждения.

«2» - если учащийся имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и вто второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, неуверенно излагает материал.

Обязательные документы:

- Аттестационный лист по производственной практике (характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики).


[1] Комплексные умения и знания из программы учебной дисциплины.

[2]Указываются диагностируемые показатели, по которым можно констатировать усвоение знаний и освоение умений



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия)

 «Сунтарский технологический колледж»

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

ПМ.05  Выполнение работ по профессии 16909 Портной

МДК 05.01  Технология швейных изделий

Специальность:  29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Квалификация выпускника:  Технолог-конструктор

Форма обучения:   очная

Промежуточная аттестация: экзамен

                                                        Сунтар

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ

Время на подготовку и выполнение:

подготовка  15 мин.;

Перечень объектов контроля и оценки

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)[1]

Основные показатели оценки результатов[2]

Оценка

Знать:

З1. форму деталей кроя;

Выполнение проверки  наличия деталей кроя в соответствии с эскизом.

1 или 0 балл

Знать:

З2 ВТО деталей одежды различных ассортиментных групп;

Выполнение обслуживания швейного оборудования и оборудования для влажно-тепловой обработки узлов и изделий

1 или 0 балл

Знать:

З3 современные технологии обработки швейных изделий

уметь выполнять технический рисунок модели по эскизу и обработки швейных изделий

1 или 0 балл

Знать:

3.4 технические требования к выполнению операций ВТО;

выполнять техническое требования ВТО; соблюдать правила безопасности труда.

1 или 0 балл

Знать:

3.5. причины возникновения дефектов;

Умения устранить причины возникновения дефектов.

1 или 0 балл

Знать:

3.6. способы устранения дефектов.

 Устранить дефекты различных видов швейных изделий;

1 или 0 балл

Уметь

У1. по эскизу определять правильность выкраивания формы деталей;

Выполнение проверки  наличия деталей кроя в соответствии с эскизом.

1 или 0 балл

Уметь

У2. заправлять, налаживать и проводить мелкий ремонт швейного оборудования;  

Выполнение обслуживания швейного оборудования и оборудования для влажно-тепловой обработки узлов и изделий.

1 или 0 балл

Уметь

У3. пользоваться оборудованием для выполнения влажно-тепловых работ;

Демонстрация и умения обслуживать швейного оборудования и оборудования для влажно-тепловой обработки узлов и различных изделий.

1 или 0 балл

Уметь

У4.  соблюдать требования безопасного труда на рабочих местах и правила пожарной безопасности в мастерских;

Соблюдать правила безопасности труда и влажно-тепловой обработки изделия.

1 или 0 балл

За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1-5 баллов, в зависимости от уровня выполнения.

За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.

Компетенции оцениваются однозначно «да» или «нет» в зависимости от суммы дихотомических оценок ОПОР в каждой компетенции. Дихотомическая оценка по каждой ОПОР выставляется как: «да» - 1, «нет» -0.

Уровень оценки компетенций производится суммированием количества ответов «да» (дихотомических оценок – 1) по ОПОР по всем компетенциям в процентном соотношении от возможной максимальной общей суммы  количества дихотомических оценок ОПОР.

В оценочной ведомости выставляется оценка («да» или «нет») и количество дихотомических оценок -1 по каждой компетенции.

Для перевода баллов в оценку применяется универсальная шкала оценки образовательных достижений.

Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности

Оценка уровня подготовки

оценка компетенций обучающихся

оценка уровня

 освоения дисциплин;

90 ÷ 100

высокий

отлично

70 ÷ 89

повышенный

хорошо

50 ÷ 69

пороговый

удовлетворительно

менее 50

допороговый

неудовлетворительно


[1] Комплексные умения и знания из программы учебной дисциплины.

[2]Указываются диагностируемые показатели, по которым можно констатировать усвоение знаний и освоение умений



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия)

«Сунтарский технологический колледж» 

Утверждаю

 Зам.директора по УПР

________ Андреева С.Р.

«__»____________2018г

ПАСПОРТ

комплекса оценочных средств

                            ПМ.05  Выполнение работ по профессии 16909 Портной

Сунтар

Разработчики:

Сидорова А.А., преподаватель ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский технологический колледж».

Попова Т.И., мастер производственного обучения ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский технологический колледж».

                

Эксперт от работодателя:

 ИП «Кириллина А.С. «Киэргэнэр киин».

«___» ___________________2018г.    __________________  / Кириллина А.С /

1. Общие положения

        Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу ПМ.05  Выполнение работ по профессии 16909 Портной   КОС включает контрольные  материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена. 

КОС разработан  на основании положений:

- основной профессиональной образовательной программы  по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий;

- программы профессионального модуля ПМ.05  Выполнение работ по профессии 16909 Портной

2. Перечень основных показателей оценки результатов, элементов практического опыта, знаний и умений, подлежащих текущему контролю и промежуточной аттестации

Код и наименование основных показателей оценки результатов[1]

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)[2] 

Код и наименование элемента умений

Код и наименование элемента умений

Выполнение проверки  наличия деталей кроя в соответствии с эскизом.

Знать:

З1. форму деталей кроя;

Знать:

З1. форму деталей кроя;

Выполнение обслуживания швейного оборудования и оборудования для влажно-тепловой обработки узлов и изделий

Знать:

З2 ВТО деталей одежды различных ассортиментных групп;

Знать:

З2 ВТО деталей одежды различных ассортиментных групп;

уметь выполнять технический рисунок модели по эскизу и обработки швейных изделий

Знать:

З3 современные технологии обработки швейных изделий.

Знать:

З3 современные технологии обработки швейных изделий.

выполнять техническое требования ВТО; соблюдать правила безопасности труда.

Знать:

3.4.технические требования к выполнению операций ВТО;

Знать:

3.4технические требования к выполнению операций ВТО;

Умения устранить причины возникновения дефектов.

Знать:

3.5. причины возникновения дефектов.

Знать:

3.5 причины возникновения дефектов.

 Устранить дефекты различных видов швейных изделий;

Знать:

3.6. способы устранения дефектов.

Знать:

3.6. способы устранения дефектов.

Выполнение проверки  наличия деталей кроя в соответствии с эскизом.

Уметь

У1.

по эскизу определять правильность выкраивания формы деталей.

Уметь

У1. по эскизу определять правильность выкраивания формы деталей.

Выполнение обслуживания швейного оборудования и оборудования для влажно-тепловой обработки узлов и изделий.

Уметь

У2 заправлять, налаживать и проводить мелкий ремонт швейного оборудования.  

Уметь

У2

заправлять, налаживать и проводить мелкий ремонт швейного оборудования;  

Демонстрация и умения обслуживать швейного оборудования и оборудования для влажно-тепловой обработки узлов и различных изделий.

Уметь

У3. пользоваться оборудованием для выполнения влажно-тепловых работ;

Уметь

У3. пользоваться оборудованием для выполнения влажно-тепловых работ;

Соблюдать правила безопасности труда и влажно-тепловой обработки изделия.

Уметь

У4. соблюдать требования безопасного труда на рабочих местах и правила пожарной безопасности в мастерских.

Уметь

У4. соблюдать требования безопасного труда на рабочих местах и правила пожарной безопасности в мастерских.

Выполнение различных вариантов обработки отдельных  узлов и выявлять дефекты и причины их возникновения.

Уметь

У5. перекраивать детали, укорачивать, удлинять изделия; распознавать дефекты и выявлять причины их возникновения;

Уметь

У5. перекраивать детали, укорачивать, удлинять изделия; распознавать дефекты и выявлять причины их возникновения;

3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Уметь

У1.

по эскизу определять правильность выкраивания формы деталей.

Оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

Уметь

У2 заправлять, налаживать и проводить мелкий ремонт швейного оборудования.  

Оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

Уметь

У3. пользоваться оборудованием для выполнения влажно-тепловых работ.

Оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

Уметь

У4. соблюдать требования безопасного труда на рабочих местах и правила пожарной безопасности в мастерских.

Оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

Уметь

У5. перекраивать детали, укорачивать, удлинять изделия; распознавать дефекты и выявлять причины их возникновения.

Оценка устного ответа на устном опросе;

оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

Знать:

З1. форму деталей кроя.

Оценка устного ответа на устном опросе;  оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

Знать:

З2 ВТО деталей одежды различных ассортиментных групп.

Оценка устного ответа на устном опросе;  оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

Знать:

З3 современные технологии обработки швейных изделий.

Оценка устного ответа на устном опросе;  оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

Знать:

3.4.технические требования к выполнению операций ВТО.

Оценка устного ответа на устном опросе;  оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

Знать:

3.5. причины возникновения дефектов.

Оценка устного ответа на устном опросе;  оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

Знать:

3.6. способы устранения дефектов.

Оценка устного ответа на устном опросе;  оценка выполнения практических заданий при выполнении лабораторных работ, СРС

Дифференцированный зачет: оценка выполнения практических заданий

4. Кодификатор контрольных заданий

Функциональный признак оценочного средства (тип контрольного задания)

Метод/форма контроля

Код контрольного задания

Проектное задание

Учебный проект (курсовой, исследовательский, обучающий, сервисный, социальный творческий, рекламно-роезентационный)

1

Реферативное задание

Реферат

2

Расчетная задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание, лабораторная работа, практические занятия, письменный экзамен

3

Поисковая задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание

4

Аналитическая задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание

5

Графическая задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание

6

Задача на программирование

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание

7

Тест, тестовое задание

Тестирование, письменный экзамен

8

Практическое задание

Лабораторная работа, практические занятия, практический экзамен

9

Ролевое задание

Деловая игра

10

Исследовательское задание

Исследовательская работа

11

Задание на ВКР дипломный проект

Выпускная квалификационная работа ВКР

12

Задание на ВКР дипломная работа

Выпускная квалификационная работа ВКР

13

Устный вопрос

Устный опрос

14

 

5. Содержательно-компетентностная матрица оценочных средств текущего контроля (распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений).

Содержание учебного материала по программе УД

Тип контрольного задания

У 1

У 2

У 3

У 4

У 5

З.1

З.2

З 3

З.4

З.5

З. 6

МДК 05.01  Технология швейных изделий

Тема 1. Ручные работы

9

14

9

14

9

14

9

14

9

14

9

14

9

14

9

14

9

14

9

14

9

14

Тема 2. Машинные работы

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

3

14

Тема 3. Влажно-тепловые работы

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 4. Клеевые методы обработки

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема5 Швейные дефекты

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 6 Обработка мелких деталей.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 7 Обработка вытачек,

Обработка вытачек, подрезов, рельефов, отделка изделий тесьмой, кружевом.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 8 Обработка легкой женской одежды.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 9 Обработка кокеток и соединение их с изделием

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 10. Обработка карманов.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 11. Обработка срезов

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 12. Обработка застежек

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 13. Обработка воротников и соединение их с горловиной

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 14. Обработка манжет и

соединение их с рукавами

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 15.

Соединение рукавов с проймами

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 16. Обработка изделия

по линиям талии и низа

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 17. Подготовка женской юбки к пошиву

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Тема 18. Окончательная отделка изделия

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

6. Структура банка контрольных заданий КОС для текущего контроля и промежуточной аттестации по программе УП

Код контрольного задания

Тип контрольного задания

Количество контрольных заданий

Ориентировочное время выполнения обучающимся одного контрольного задания, час

Общее время выполнения обучающимся контрольных заданий, час

8

Практическая работа  №1

35

0,005час (3мин.)

1час10мин

Практическая работа  №2

35

0,005час (3мин.)

1час10мин

Практическая работа  №3

35

0,005час (3мин.)

1час10мин

9

Практическое задание

37

2

1 час 36

14

Устный вопрос

50

0,007 час (4 мин.)

1час20мин

Промежуточная аттестация

9

Практическое задание

37

0,37

0,75

14

Устный вопрос

65

0,007 час (4 мин.)

0,25 час

Всего

7. Система оценки образовательных достижений обучающихся

7.1. Универсальная шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

не удовлетворительно


[1]Указываются диагностируемые показатели, по которым можно констатировать усвоение знаний и освоение умений

[2] Комплексные умения и знания из программы учебной дисциплины.



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПМ.05  Выполнение работ по профессии 16909 Портной

МДК 05.01  Технология швейных изделий

Специальность:

\

29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Квалификация (степень) выпускника

Технолог-конструктор

Преподаватель                               Трофимова Дария Викторовна_______________

Сунтар, 2018


Паспорт фонда оценочных средств

 по профессиональному модулю

№ п/п

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ

Код контролируемой компетенции (или ее части)

Наименование

оценочного средства

ПМ. ПМ.05  Выполнение работ по профессии 16909 Портной

МДК 05.01  Технология швейных изделий

ОК 1., ОК 2., ОК 3., ОК 4.,ОК 5.,ОК 6., ОК 7., ОК 8., ОК 9., ПК 1.1., ПК 1.2., ПК 1.3., ПК 1.4., ПК 1.5.

Экзамен

Курсовая работа

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен освоить все виды профессиональной деятельности по данной специальности, сформировать общие и профессиональные компетенции, а также приобрести необходимые умения и опыт практической работы по специальности, а также

иметь практический опыт:

работы на различном швейном оборудовании с применением средств малой механизации;

-проверки качества узлов и готовых швейных изделий раз-личных ассортиментных групп;

уметь:

-по эскизу определять правильность выкраивания формы деталей;

 -заправлять, налаживать и проводить мелкий ремонт швейного оборудования;  

-пользоваться оборудованием для выполнения влажно-тепловых работ;

-соблюдать требования безопасного труда на рабочих местах и правила пожарной безопасности в мастерских;

-перекраивать детали, укорачивать, удлинять изделия; распознавать дефекты и выявлять причины их возникновения;

знать:

  -форму деталей кроя;

 -ВТО деталей одежды различных ассортиментных групп;

 -современные технологии обработки швейных изделий;

 -технические требования к выполнению операций ВТО;

 -причины возникновения дефектов;

 -способы устранения дефектов.

Кодификатор контрольных заданий

Функциональный признак оценочного средства (тип контрольного задания)

Метод/форма контроля

Код контрольного задания

Проектное задание

Учебный проект (курсовой, исследовательский, обучающий, сервисный, социальный творческий, рекламно-презентационный).

Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в про

цессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности  аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.

1

Реферативное задание

Реферат.

Продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.

2

Расчетная задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание, лабораторная работа, практические занятия, письменный экзамен.

Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по модулю или дисциплине в целом.

3

Поисковая задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание.

Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.

4

Аналитическая задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание.

Средство, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей.

5

Графическая задача

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание.

Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по модулю или дисциплине в целом.

6

Задача на программирование

Контрольная работа, Индивидуальное домашнее задание.

7

Тест, тестовое задание

Тестирование, письменный экзамен.

Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.

8

Практическое задание

Лабораторная работа, практические занятия, практический экзамен.

Средство для  контроля приобретенных обучающимся профессиональных навыков и умений по управлению конкретным материальным объектом.

9

Ролевое задание

Деловая игра.

Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи.

10

Исследовательское задание

Исследовательская работа.

Задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.

11

Рабочая тетрадь

Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им  учебного материала.

12

Доклад, сообщение

Продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы

13

Задание на ВКР дипломный проект

Выпускная квалификационная работа СПО

14

Задание на ВКР дипломная работа

Выпускная квалификационная работа СПО

15

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 1.

               1. Организация рабочего места для ручных работ.

               2. Дефекты при выполнении машинных швов.

   3.Практические задания: устранить дефекты  изделия, причины возникновения и способы устранения

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сант.лента, мел

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 2

               1. Виды срезов и их обработка

               2. Окончательная отделка, влажно-тепловая обработка изделия

отделка изделия

   3. Практические задания: выполнить обработку накладных карманов.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 3

               1.Терминология ручных стежков.

   2. Виды срезов и их обработка

   3. Практические задания: обработка низа платьев и блузок

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 4

               1. Организация рабочего места для машинных работ.

   2. Виды складок и их обработка кружевом, отделка изделия

   3.Практические задания: обработка разновидностей вытачек (вытачки складки, подрезы)

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 5

               1. Терминология ручных работ.

               2. Виды рукавов и способы их соединения с изделием.

               3.Практические задания:  обработка срезов.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая .лента, мел

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 6

               1. Виды складок и их обработка кружевом, отделка изделия.

   2. Дефекты при выполнении ручных стежков и строчек.

   3.Практические задания: способы соединения лифа платья с юбкой

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая  лента, мел

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 7

               1. Виды складок и их обработка кружевом, отделка изделия.

               2. Обработка воротников и соединение с горловиной

               3.Практические задания: выполнение обработки застежек

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая  лента, мел

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 8

               1. Виды складок и их обработка кружевом, отделка изделия.

   2. Способы обработки низа рукавов без манжет.

   3.Практические задания: выполнение соединения рукавов с притачными манжетами

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая  лента, мел

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 9

               1. Виды складок и их обработка кружевом, отделка изделия.

              2. Выполнение обработки пройм в изделиях без рукавов

              3.Практические задания: выполнение  ручных работ

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая  лента, мел

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 10

               1. Выполнение соединения лифа платья с юбкой

   2. Дефекты в пиджаке и пальто, их причины и способы устранения

   3.Практические задания: выполнение ручных работ.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая  лента, мел

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 11

               1. Способы обработки прорезных, накладных карманов

               2. Окончательная отделка, влажно-тепловая обработка изделия

отделка изделия

   3.Практические задания: пришивание фурнитуры, пояса и отделочных деталей 

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая  лента, мел

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 12

               1. Дефекты при выполнении ручных стежков и строчек.

                2. Терминология влажно-тепловых работ.

                3.Практические задания: обработка карманов, обработка срезов, обработка застежек

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая  лента, мел

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 13

               1. Организация рабочего места для ручных работ.

   2. Способы соединения лифа платья с юбкой

   3.Практические задания: соединение рукавов с проймами. 

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая  лента, мел

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сунтарский технологический колледж»

Утверждаю:

Зам. директора по УПР

_____________Андреева С.Р.

«___»________________2018г

Билет 14

               1. Выполнение обработки верхнего среза юбки обтачкой

   2. Выполнение ручных стежков и строчек

   3.Практические задания: обработка манжет и соединение их с рукавами.

Инструменты для шитья; иголка, нитка, ткань, ножницы, линейка, сантиметровая  лента, мел

ОК.1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

-проявление постоянного интереса к будущей профессии (об участии в конкурсах наличии грамот, сертификатов, дипломов профессионального мастерства);

-обоснованность применения  освоенных профессиональных компетенций в профессиональном пространстве модельер-конструктор

-технолог (наличие грамот, сертификатов, дипломов об участии в конкурсах профессионального мастерства)

- наблюдение и экспертная оценка  на практических работах и в процессе учебной и производственной практик;

-  оценка работ учащихся.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

-обоснование постановки цели,  выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

-определение методов и способов выполнения заданий

-осуществление самоконтроля в процессе выполнения работы и ее результатов.

-адекватная реакция  на внешнюю оценку выполненной работы.

- наблюдение и оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

- наблюдение и оценка работ учащихся

ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

-результативность принятия решений стандартных и нестандартных профессиональных задач за определенное время;

-результативность плана по оптимизации качества решения проектных задач.

- оценка ресурсов, необходимых для выполнения заданий.

-расчет возможных рисков и определение методов и способов их снижения при выполнении профессиональных задач.

-наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-отбор и анализ  необходимой информации для четкого и быстрого выполнения профессиональных задач, профессионального личного развития.

-получение нужной информации и сохранение ее в удобном для работы формате.

-определение степени достоверности и актуальности информации.

-упрощение подачи информации для ясности понимания и представления.

- наблюдение и экспертная оценка на практических и лабораторных занятиях, в процессе учебной и производственной практик

ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- обоснованность использования информационно-коммуникационных технологий для решения профессиональных задач.

-использование  автоматизированных систем делопроизводства.

- применение методов и средств защиты информации.

- наблюдение за навыками работы в глобальных информационных сетях.

ОК.6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

 -обоснованность выбора тактики взаимодействия с командой, руководством, потребителем при выполнении проектных и исследовательских заданий.

-положительная оценка вклада членов команды в общекомандную работу.

-передача информации, идей и опыта членом команды.

-использования знания сильных сторон, интересов и качеств, которые необходимо развивать у членов команды, для  определения персональных задач в общекомандной работе.

- наблюдение за ролью обучающихся в коллективе, в общении с руководством и  с клиентами.

ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

- проведение самоанализа и коррекции результатов собственной работы;

-постановка целей при выполнении групповых заданий;

-установление критериев успеха и оценки деятельности;

-обеспечение и выполнение поставленных задач.

- наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

-соответствие разработанного обучающимися плана повышения личностного и профессионального уровня целям обучения и его индивидуальным особенностям;

объективность самооценки успешности своей  учебной и  учебно-профессиональной деятельности (самоанализ своей деятельности в виде графиков);

-организация самостоятельной работы по формированию творческого и профессионального имиджа (оформление портфолио, творческих работ, само презентация)

-экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях,  при выполнении работ учебной и производственной практик.

ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- активное проявление интереса к инновационным моделям и методам в области конструирования швейных изделий и использование их для решения профессиональных задач;

-осознанное самообразование по освоению инновационных технологий:

- активное участие в конкурсах конференциях по разработки коллекций  швейных изделий;

-выполнения творческих и исследовательских проектов различных уровнях.

- экспертная оценка работ учащихся.

Шкала оценки образовательных достижений

Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях:

  • оценка уровня освоения дисциплин;
  • оценка компетенций обучающихся.

Оценка освоения общих и профессиональных компетенций производится по следующим основным показателям:

Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля

Критерии оценки

Методы оценки

ПК 5.1  Проверять наличие деталей кроя в соответствии с эскизом.

Выполнение проверки  наличия деталей кроя в соответствии с эскизом.

 оценка выполнения практических работ: оценка

Выполнение работ на учебной и производственной практике

ПК 5.2 Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки узлов и изделий

Выполнение обслуживания швейного оборудования и оборудования для влажно-тепловой обработки узлов и изделий

      Текущий контроль

-наблюдение во время выполнения заданий

Экспертиза выполненных заданий

ПК 5.3 Соблюдать правила безопасности труда

Соблюдать правила безопасности труда

-наблюдение во время выполнения заданий

Экспертиза выполненных заданий

ПК 5.4. Выполнять поэтапную обработку швейных изделий различного ассортимента на машинах или вручную с разделением труда и индивидуально

- Выполнение различных вариантов обработки отдельных  деталей: клапанов, манжет, поясов, хлястиков и др. в соответствии с эскизом и инструкционной картой. - Выполнение различных вариантов обработки отдельных  узлов: карманов, воротников, горловины, рукавов, застежек  в соответствии с эскизом и инструкционной картой

Текущий контроль:

-наблюдение и экспертная оценка  на практических работах и в процессе учебной и производственной практик;

Уровень оценки компетенций производится суммированием количества ответов «да» в процентном соотношении от общего количества ответов.

Система оценки знаний на дифференцированном зачете (защита отчета по практике):

Процент результативности (правильных ответов)

В процентном соотношении

Оценка уровня подготовки

оценка компетенций обучающихся

оценка уровня

 освоения дисциплин

90 ÷ 100

высокий

отлично

700 ÷ 89

повышенный

хорошо

50 ÷ 69

пороговый

удовлетворительно

менее 50

допороговый

неудовлетворительно

Составитель ________________________                                                                       (подпись)                

«____»__________________20    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по выполнению работ на практических занятиях по МДК.05.01. Технология пошива швейных изделий по индивидуальным заказам для специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Методические указания содержат перечень практических занятий по разделам рабочей программы ПМ. 05 Выполнение работ по профессии портной МДК.05.01 Технология пошива швейных  изделий по индивидуаль...

Учебная программа по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Учебная программа по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

Учебная программа по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Учебная программа по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

Учебная программа по ПМ.05 Выполнение работ по профессии 16909 Портной по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Учебная программа по ПМ.05 Выполнение работ по профессии 16909 Портной по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

КОС по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

КОС по ПМ.01 Моделирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

КОС по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

КОС по ПМ.02 Конструирование швейных изделий по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ по МДК.01.01 Основы художественного оформления швейных изделий Специальность 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

Рабочей программой МДК 01.01 "Основы художественного проектирования швейных изделий" предусматривается выполнение студентами практических работ по темам. Это позволит студентам усовершенство...