Зачётная работа студентов МДК 01.01 «Технология продаж и продвижения турпродукта» "ТАТАРСТАН НА 100%"
творческая работа учащихся
Зачётная работа студентов ПМ. 01 «Предоставление турагентских услуг» МДК 01.01 «Технология продаж и продвижения турпродукта»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tatarstan_na_100.pptx | 529.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Зачем ехать во Вьетнам? Если можно в Татарстан! Тут в Казани хорошо И как раз недалеко
Название компании Общество с ограниченной ответственностью Туроператор «Лидер Казань» Род деятельности компании Туристская деятельность Контактное лицо (ФИ, должность) Контакты (телефон, e-mail) +7 (843) 210-09-57 8-800-555-37-58 office@to-kazan.ru Общая информация Бриф на разработку рекламной кампании
Информация о компании/бренде Название компании ООО Туроператор «Лидер Казань» Торговый знак или знак обслуживания (если есть) История компании На рынке туризма работает с 2013 Виды деятельности Туроператорская, турагентская (ОКВЭД 79.1) Конкурентные преимущества 1) Использование IT технологий 2) групповые цены для индивидуальных туристов 3) гибкая система скидок 4) опыт работы с крупными известными компаниями, 5) наличие наград, премий, благодарностей в области туризма 6) высокое качества сервиса, индивидуальное сопровождение 24/7, горячая линия для клиентов и партнеров опытные и надежные поставщики, высококвалифицированный персонал, удобное расположение офиса, мгновенное реагирование на заявку туриста и короткие сроки ее обработки. Ценовая политика компании Средний уровень цен. Цели политики: обеспечивающие выживаемость фирмы(важным явл . Объем сбыта и доля на рынке) 2) Максимализация прибыли (оценка спроса и издержек) 3) Удержание рынка (удержание на одном месте)
Целевая аудитория продукта Корпоративные потребители Любой вид бизнеса Индивидуальные: География проживания Демографические характеристики Все регионы России От 7 до 70 лет Социально-экономические характеристики От ниже среднего достатка до VIP уровня Психологические характеристики ЦА Заинтересованность покупателя в данном ТП Поведенческие характеристики ЦА Внимательность, любознательность, заинтересованность Мотивация ЦА Желание познать культурно-исторические ценности данного региона Кто, когда и как принимает решение о покупке товара данной марки Частный клиент/группа в соответствии с наличием отпуска, праздничных дней, выходных, каникул. Корпоративный клиент в соответствии планами компании
Информация о товарах/услугах Название товаров/услуг (марочное название, если оно есть) «Татарстан на 100%» Перечислите потребительские свойства (характеристики) рекламного товара/услуги. Каковы особенности товара/услуги (если они есть) Автобусные- пешеходные маршруты, отели уровня 3-4*, с питанием BB и обедом в ресторанах, профессиональные гиды В чем конкурентные преимущества рекламного товара/услуги 1) Совмещенный отдых +экскурсии 2) Невысокая цена 3) Конкурентно способная цена 4) Обширная экскурсионная программа 5) Использование интерактивных программ 6) Подходит под любой возраст от 7 до 70 лет 7) Комфортабельные автобусы 8) Мастер-классы во время тура Уровень цен Средний Уровень качест ва Высокий Особенности использования товара/услуги (если есть) Легкий сезонный характер Почему покупатели выбирают (или должны выбрать) именно ваш товар/услугу Соответствие цены и качества Имеет ли потребление товара сезонный характер? КАКОВЫ СЕЗОННЫЕ КОЛЕБАНИЯ? Превалирующий сезон продаж с апреля по сентябрь
Информация о конкурентах Кто является конкурентом Туроператоры по России и MICE : «Алеан», «Дельфин тур», «Созвездие» Конкурент, представляющий угрозу «Дельфин-тур» Уровень цен и качества товаров/услуг у конкурентов Схожий диапазон цен Преимущества конкурентов 1) Расположение офисов 2) Продажа через сетевые ТА, ТА сеть прямые продажи клиентам Недостатки конкурентов Менее квалифицированный персонал
Цели и задачи будущий РК Цели и задачи, которые становятся перед рекламными агентствами Цель: Увеличение объемов продаж турпродукта Задача: Продвижение ТП по средствам рекламы перед частными лицами Предполагаемый рекламный бюджет и предпочтения в распределении бюджета по СМИ Стоимость за две недели размещения статьи в газете 15576 руб., Итоговая стоимость за четыре недели 31152 руб. Позиционирование продукта Высокое качество турпродукта и его невысокая цена Предполагаемые сроки рекламной компании 4 месяца с 20.11.18 по 20. 03.19 Предполагаемые средства распространения рекламы (пожелания, если есть) Интернет, СМИ, транспорт, семинары , вебинары, печатная продукция Смысл основного рекламного сообщения Привлечение клиентов к путешествию в Казань Предложение, которое делается ЦГ Казанга рэхим итегез! Добро пожаловать в Казань! Тон рекламного сообщение Настойчивый, уверенный
Реклама в социальной сети Instagram 1 раз/2 недели /1 мес 1 неделя=37500,00р Итоговая стоимость = 75000,00р за 1 месяц Реклама в газете СПб Metro « Вт.+ Чт.» 2 нед ., 4 публ . 41×63,2 размер мм 1 неделя =7788,00р Итоговая стоимость 15576,00р Реклама в вагоне метрополитена 200 стикеров/2 мес Стоимость размещения одного места в месяц, руб. (с НДС) 100 стикеров/1мес = 880р Итоговая стоимость =1760,00р Размещение вебинаров на сайте Аторус 3 вебинара 1 раз/мес. Цена за 1 вебинар=6666,00 Итоговая стоимость =20000,00 Размещение на главной странице семинара сайта «Лидер Казань» 4 семинара 1р/4мес 1 семинар = 25000,00 Итоговая стоимость = 100000,00 Печатная листовая продукция 3500 штук листовок 1р/мес . флаеры 1 месяц 30509, 00 руб. Итоговая стоимость = 30509, 00 руб.
Реклама в газете « Вт.+ Чт.» 2 нед ., 4 публ . 41×63,2 размер мм стоимость за две недели 15576,00руб. Итоговая стоимость за четыре недели 31152,00 руб. Проведение семинара 4 семинара 1раз/4мес. 1 сем/ 1 мес. 25000,00 руб. Итоговая стоимость за 4 месяца =100000,00 руб. Печатная листовая продукция 3500 штук листовок 1р/мес . флаеры 1 месяц 30509,00 руб. Итоговая стоимость 1 месяц 30509,00 руб. Итоговая стоимость за 4 месяца рекламы: 161 661 руб.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки: "Технология организации исследовательской работы студентов по дисциплине "История", "Технология гражданско-патриотического воспитания студентов во внеклассной работе"
В разработке "Технология организации исследвательской работы студентов по дисциплине "История" раскрывается задачи, м етоды, цели организации исследовательской работы студентов.В разработке «Техн...
Цифровые Образовательные ресурсы (ЦОР). Презентация. Тема 1.1.Понятие турпродукта. МДК 01.01. Технология продаж и продвижения турпродукта (специальность 43.02.10. Туризм, 2 курс)
Презентация в поддержку к лекционному материалу, анимирована, содержит схемы...
МДК 01.01. Технология продаж и продвижения турпродукта. ДЕЛОВАЯ ИГРА «ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА КЛИЕНТАМ. РАБОТА С КЛИЕНТАМИ».
Отработка технологии работы с клиентом. Время игра:2 пары....
Методические указания к зачётной работе по дисциплине «Основы специальной и коррекционной педагогики» (5 курс) по теме: «Коррекция психоэмоционального состояния детей»
Применение арттерапии в педагогической работе связано с укреплением психического здоровья ребенка. Терапия искусством основана на изобразительной деятельности и других способах невербального общения. ...
Методические рекомендации по выполнению практических работ по междисциплинарному курсу 01.01 Технология и продаж и продвижения турпродукта
Согласно п.28 Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 N 464 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деят...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по МДК 01.01 Технология продаж и продвижения турпродукта
Согласно п.28 Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от14.06.2013 N 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образоват...
Методические указания к самостоятельной работе студентов по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Методические указания к самостоятельной работе студентов по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности"...