Рабочая программа учебной практики ПМ02 Выполнение химической завивки
рабочая программа на тему
Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОС СПО по профессии 43.01.02 ПАРИКМАХЕР
Учебная практика (производственное обучение) является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы по профессии 43.01.02 «Парикмахер» базовой подготовки в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД)
Соответствующие профессиональные компетенции (ПК):
ПК 2.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов.
ПК 2.2. Выполнять химические завивки волос различными способами.
ПК 2.3. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pm02_parikmaher_72_zhelonkina_s.i.doc | 163 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 02 Выполнение химической завивки
по специальности/профессии среднего профессионального образования
43.01.02 Парикмахер
2018
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 43.01.02 Парикмахер, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 02.08.2013 № 730 (ред. от 09.04.2015).
РАЗРАБОТЧИКИ:
Желонкина Светлана Ивановна, мастер производственного обучения
РАССМОТРЕНА
на заседании ЦК мастеров п/о и преподавателей профессионального цикла
Протокол № ___ от «___» _______________2018 г.
Председатель ЦК ____________ А.А. Разоренов
«____» _____________ 2018 г
ОДОБРЕНА
на заседании Методического совета
Протокол № ___ от «____» _____________ 2018 г
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по МР ___________________/Е.Б. Купцова/
«____» _______________ 2018г
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по ПР ___________________/В.А.Бодров/
«____» ______________ 2018г
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ………… 4
Раздел 2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ……………………. 6
Раздел 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ... 10
Раздел 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 13
- ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
- Область применения программы
Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы, разработанной в соответствии с ФГОС СПО по профессии 43.01.02 ПАРИКМАХЕР
Учебная практика (производственное обучение) является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы по профессии 43.01.02 «Парикмахер» базовой подготовки в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД)
Соответствующие профессиональные компетенции (ПК):
ПК 2.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов.
ПК 2.2. Выполнять химические завивки волос различными способами.
ПК 2.3. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.
- Цели и задачи учебной практики
С целью овладения видами профессиональной деятельности по профессии обучающийся в ходе освоения учебной практики должен
иметь практический опыт:
- организации подготовительных работ по обслуживанию клиентов;
- выполнения мытья, химических завивок, сушки волос, профилактического ухода за волосами;
- выполнения заключительных работ по обслуживанию клиентов;
уметь:
- организовывать рабочее место;
- подбирать препараты для химической завивки;
- пользоваться парикмахерским инструментом;
- выполнять все виды химической завивки волос в соответствии с инструкционно-технологической картой;
- производить коррекцию химической завивки;
- выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов;
знать:
- состав и свойства профессиональных препаратов;
- современные направления моды в парикмахерском искусстве;
- нормы расхода препаратов, времени на выполнение работ;
- технологии химических завивок волос;
- критерии оценки качества химической завивки волос
1.3 Рекомендуемое количество часов на освоение учебной практики: 100ч
1.4 Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности ПМ 02 Выполнение химической завивки волос, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1. | Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов. |
ПК 2.2. | Выполнять химические завивки волос различными способами. |
ПК 2.3. | Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | .Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
- Тематический план учебной практики
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 100 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 100 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2 Содержание обучения учебной практики
УП Выполнение химической завивки волос
Наименование профессионального модуля, тем | Содержание учебного материала | Объём часов | Осваиваемые элементы компетенций |
ПМ.02 Выполнение химической завивки | 100 | ||
Тема 1 Методы химической завивки (специализация с учетом видов парикмахерских работ). | Содержание учебного материала: | ||
1. ОТ и ТБ при работе. Подготовительные и заключительные работы при выполнении хим.завивки. | Распределение учащихся по рабочим местам. Освещение рабочих мест. Безопасность труда на рабочем месте. Инструкции и правила поведения, обучающихся в учебных мастерских. Правила и инструкции по безопасности труда на рабочем месте. Противопожарные мероприятия. Встреча и обслуживание посетителей. Выполнять упражнения подготовительных работ. Соблюдать организацию рабочего места. Знать и уметь выполнять технику химической завивки методом классического накручивания прядей на коклюшки. Уметь укладывать завитые волосы в прическу. Устранять браки после завивки. Делить голову на зоны. | 4 | ПК 2.1-2.3 ОК 1-7 |
2. Проведение биопробы на реакцию химического состава | Диагностировать состояние волос и кожу головы. Определение пористости, проведение теста на аллергию, проверка совместимости препаратов. Безопасность труда на рабочем месте. | 6 | ПК 2.1-2.3 ОК 1-7 |
3. Подбор препаратов для химической завивки | Выполнять диагностику состояния волос, разделение их на группы (4 группы), определить, каким препаратом выполнять процедуру. Соблюдение техники безопасности во время работы с препаратом и нанесения на кожу головы. | 6 | ПК 2.1-2.3 ОК 1-7 |
4. Нанесение химического препарата. | Выполнять упражнения подготовительных работ. Соблюдать организацию рабочего места. Знать и уметь выполнять технику химической завивки методом накручивания коротких волос на коклюшки. Уметь укладывать короткие, завитые волосы в прическу. Устранять браки после завивки. Делить голову на зоны. Правильно по технологии выполнять нанесение химического препарата. | 6 | ПК 2.1-2.3 ОК 1-7 |
5. Методика расположения и накрутки коклюшек и бигуди. | Выполнять упражнения подготовительных и заключительных работ. Соблюдать организацию рабочего места. Знать и уметь выполнять методику расположения и накрутки коклюшек и бигуди. Уметь укладывать короткие, завитые волосы в прическу. Устранять браки после завивки. Делить голову на зоны. Правильно по технологии выполнять нанесение химического препарата | 6 | ПК 2.1-2.3 ОК 1-7 |
6. Метод использования коклюшек с папильотками. | Выполнять упражнения подготовительных и заключительных работ. Соблюдать организацию рабочего места. Знать и уметь выполнять метод использования коклюшек с папильотками. Уметь укладывать короткие, завитые волосы в прическу. Устранять браки после завивки. Делить голову на зоны. Правильно по технологии выполнять нанесение химического препарата. | 6 | ПК 2.1-2.3 ОК 1-7 |
7. Метод инверсии. | Выполнять упражнения подготовительных и заключительных работ. Соблюдать организацию рабочего места. Знать и уметь выполнять метод инверсии. Уметь укладывать короткие, завитые волосы в прическу. Устранять браки после завивки. Делить голову на зоны. Правильно по технологии выполнять нанесение химического препарата. | 6 | ПК 2.1-2.3 ОК 1-7 |
8. Метод частичной химической завивки волос | Выполнять упражнения подготовительных и заключительных работ. Соблюдать организацию рабочего места. Знать и уметь выполнять метод частичной химической завивки волос. Уметь укладывать короткие, завитые волосы в прическу. Устранять браки после завивки. Делить голову на зоны. Правильно по технологии выполнять нанесение химического препарата. | 6 | ПК 2.1-2.3 ОК 1-7 |
9. Уход за волосами после химической завивки | Выполнять упражнения подготовительных и заключительных работ. Соблюдать организацию рабочего места. Знать и уметь выполнять ход за волосами после химической завивки. Уметь укладывать короткие, завитые волосы в прическу. Устранять браки после завивки. Делить голову на зоны. Правильно по технологии выполнять нанесение химического препарата. | 6 | ПК 2.1-2.3 ОК 1-7 |
10. Химическая завивка без применения коклюшек | Выполнять упражнения подготовительных работ. Соблюдать организацию рабочего места. Знать и уметь выполнять технику химической завивки без применения коклюшек. Уметь укладывать завитые волосы в прическу. Устранять браки после завивки. | 6 | ПК 2.1-2.3 ОК 1-7 |
11. Варианты накручивания длинных волос. | Выполнять упражнения подготовительных работ. Соблюдать организацию рабочего места. Знать и уметь выполнять технику химической завивки методом накручивания длинных волос на коклюшки. Уметь укладывать завитые волосы в прическу. Устранять браки после завивки. Делить голову на зоны. | 6 | ПК 2.1-2.3 ОК 1-7 |
12. Вертикальная химическая завивка. | Выполнять упражнения подготовительных работ. Соблюдать организацию рабочего места. Знать и уметь выполнять технику химической завивки вертикальным расположением бигуди. Уметь укладывать завитые волосы в прическу. Устранять браки после завивки. | 6 | ПК 2.1-2.3 ОК 1-7 |
13. Ошибки при выполнении химической завивки | Выполнять упражнения подготовительных и заключительных работ. Соблюдать организацию рабочего места. Знать и уметь устранять ошибки при выполнении химической завивки . Уметь укладывать короткие, завитые волосы в прическу. Устранять браки после завивки. Делить голову на зоны. Правильно по технологии выполнять нанесение химического препарата. | 6 | ПК 2.1-2.3 ОК 1-7 |
14. Завивка волос по спирали на стержневые коклюшки | Выполнять упражнения подготовительных работ. Соблюдать организацию рабочего места. Знать и уметь выполнять технику химической завивки волос по спирали на стержневые коклюшки. Уметь укладывать завитые волосы в прическу. Устранять браки после завивки. | 6 | ПК 2.1-2.3 ОК 1-7 |
15. Методы прикорневой химической завивки | Выполнять упражнения подготовительных работ. Соблюдать организацию рабочего места. Знать и уметь выполнять технику химической завивки методом прикорневой х/з. Уметь укладывать завитые волосы в прическу. Устранять браки после завивки. | 6 | ПК 2.1-2.3 ОК 1-7 |
16. Повторная химическая завивка на отросших волосах | Выполнять упражнения подготовительных работ. Соблюдать организацию рабочего места. Знать и уметь выполнять технику химической завивки на отросших волосах. Уметь укладывать завитые волосы в прическу. Устранять браки после завивки. | 6 | ПК 2.1-2.3 ОК 1-7 |
17. Проверочные работы | Распределение учащихся по рабочим местам. Освещение рабочих мест. Безопасность труда на рабочем месте. Инструкции и правила поведения, обучающихся в учебных мастерских. Правила и инструкции по безопасности труда на рабочем месте. Противопожарные мероприятия. Встреча и обслуживание посетителей. Выполнять упражнения подготовительных работ. Соблюдать организацию рабочего места. Знать и уметь выполнять технику химической. Уметь укладывать завитые волосы в прическу. Устранять браки после завивки. Делить голову на зоны. | 6 | ПК 2.1-2.3 ОК 1-7 |
ИТОГО 100 часов. |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Требования к материально-техническому обеспечению
Программа учебной практики реализуется в учебной парикмахерской - мастерской №1,2.
Оборудование учебной мастерской и рабочих мест парикмахерской - мастерской:
Первый зал – 6 рабочих места.
Второй зал - 5 рабочих места.
Оборудование – сушуар, климазон, фены, щипцы, выпрямители, раковина для мытья головы, стеллаж- витрина, раковина для мытья рук, шкаф для дезинфекции инструментов, рабочий стол мастера.
Инструменты и приспособления - машинки для стрижки волос, пульверизаторы, мисочки, кисточки, шейкер, губки, утепляющий колпак, шапочки для мелирования, пеньюары, пелирины, белье, зажимы, бигуди, коклюшки, бумеранги, ножницы простые и филировочные, филировочные бритвы.
3.2. Перечень рекомендуемой литературы.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1. | Выполнение химической завивки волос | Т.Ю.Шаменкова | Москва, Академия, 2017г. |
2. | «Технология парикмахерских работ» | И.Ю.Плотникова, Т.А.Черниченко | Москва, Академия, 2017г. |
3. | Основы художественного проектирования прически. Специальный рисунок | Т.И. Беспалова А.В.Груздь | Москва, Академия, 2017г. |
4. | Выполнение стрижек и укладок волос | Л.В. Масленникова | Москва, Академия, 2016г. |
Дополнительные источники:
1. | Искусство парикмахера | Н.Г. Моисеев | Москва, Издательство ГНОМ, 2012 |
2. | Санитария и гигиена парикмахерских услуг | Л.Д. Чалова | Москва, Академия, 2013г. |
3. | Основы физиологии кожи и волос | Е.А. Соколова | Москва, Академия, 2013г. |
Интернет – ресурсы:
http:// AllHairStyle.ru›modnye-strizhki-2015-goda
http:// gorodmod.ru›…i-ukladki-2015-na-dlinnye-volosy/
3.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Обязательным условием допуска к учебной практике в рамках профессионального модуля является изучение теоретического материала междисциплинарного курса «Химическая завивка волос», изучение общепрофессиональных дисциплин – материаловедение, санитария и гигиена, физиология кожи волос.
Реализация программ модулей предполагает обязательную учебную практику, которую рекомендуется проводить рассредоточено. Производственная практика в рамках профессиональных модулей проводиться концентрированно.
Медицинские ограничения регламентированы перечнем медицинских противопоказаний Министерства здравоохранения Российской Федерации.
3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Преподаватели должны иметь высшее профессиональное образование, обладать способностью преподавать, одинаково хорошо смежные дисциплины, уметь пользоваться современными мультимедийными средствами обучения, быть готовыми разрабатывать учебные пособия и осуществлять практический показ осваиваемых действий и умений. Постоянно повышать профессиональный уровень, знать современное производство, тенденции его развития, знакомиться с новыми видами сырья, технологиями, новыми видами оборудования.
Преподаватели ПК 2.1. должны уметь осуществлять практический показ всех осваиваемых действий и умений, безопасно пользоваться технологическим оборудованием, производственным инвентарем, инструментами, необходимыми для выполнения осваиваемых действий.
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики осуществляется мастером производственного обучения/преподавателем профессионального цикла в процессе проведения занятий, а также выполнения учащимися учебно-производственных заданий.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 2.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов. | - демонстрация знаний в подготовке инструментов и приспособлений к работе в обслуживании клиентов. | - устный и письменный опрос; - тестирование по темам. |
- точность проведения процесса проверки исправности оборудования. - точность и правильная последовательность выполнения действий по безопасной эксплуатации технологического оборудования; - правильность организации рабочего места по подготовке инструментов, приспособлений и оборудования. | - экспертная оценка выполнения практической работы; - компьютерное тестирование. | |
- соответствие выбора правильного инструмента и оборудования; - Правильность выполнения действий по распределению инструмента; - Правильность выполнения действий по подготовке рабочего места; - Правильность выполнения действий при приглашении клиента в кресло; - Точность проведения оценки клиента на ряд возможных заболеваний; - Правильность выполнения диалога с клиентом. | - экспертная оценка демонстрации умений на практическом занятии; - экспертная оценка профессиональных качеств парикмахера; - качество отработка качественного обслуживания посетителей; - мониторинг освоенных умений (самооценка) по дневнику по практике; - компьютерное тестирование | |
ПК 2.2. Выполнять химические завивки волос различными способами. | - демонстрация знаний ассортимента химических завивок и укладок и технологий в выполнении. | - Устный и письменный опрос; - тестирование по тестам МДК; - экспертная оценка результатов практической работы; - контрольная работа по разделу модуля; - оценка выполнения заданий для самостоятельной работы. |
- соответствие выбора правильного инструмента и оборудования; - Правильность выполнения действий по распределению инструмента; - Правильность выполнения действий по подготовке рабочего места; - Правильность выполнения действий при диалоге с клиентом; - Точность проведения оценки клиента на ряд возможных заболеваний; - Правильность выполнения стрижки. | - экспертная оценка демонстрации умений на практическом занятии; - экспертная оценка профессиональных качеств парикмахера; - качество отработка качественного обслуживания посетителей; - мониторинг освоенных умений (самооценка) по дневнику по практике; - компьютерное тестирование | |
- точность проведения процесса проверки исправности оборудования. - точность и правильная последовательность выполнения действий по безопасной эксплуатации технологического оборудования; - правильность организации рабочего места по подготовке инструментов, приспособлений и оборудования. | - экспертная оценка выполнения практической работы; - компьютерное тестирование. | |
ПК 2.3. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов. | - демонстрация знаний в обработке инструментов и приспособлений после работеы по обслуживанию клиентов. | - устный и письменный опрос; - тестирование по темам. |
- точность проведения процесса проверки исправности оборудования. - точность и правильная последовательность выполнения действий по безопасной эксплуатации технологического оборудования; - правильность организации рабочего места после использования инструментов, приспособлений и оборудования. | - экспертная оценка выполнения практической работы; - компьютерное тестирование. | |
- Правильность выполнения действий по удалению инструмента; - Правильность выполнения действий при заключительных работах; - Правильность выполнения действий при приглашении клиента в кресло; - Точность проведения оценки качества выполненной работы; - Правильность выполнения диалога с клиентом. | - экспертная оценка демонстрации умений на практическом занятии; - экспертная оценка профессиональных качеств парикмахера; - качество отработка качественного обслуживания посетителей; - мониторинг освоенных умений (самооценка) по дневнику по практике; - компьютерное тестирование |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - точно и в срок выполняет задания для самостоятельной работы, домашние задания, задания при аудиторной форме обучения; - демонстрация интереса и понимание значимости профессии для здоровья потребителей через соблюдение требований по безопасности продукции в процессе выполнения лабораторных работ, выполнения заданий по практике. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практикам. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | - демонстрирация правильной последовательности выполнения действий во время выполнения лабораторных, практических работ, заданий во время учебной, производственной практики; - составляет план лабораторной работы, выполнения действий на практике | Мониторинг умений при самостоятельной оценке собственной деятельности. Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практикам |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | - умение определять и устранять дефекты; - кмение указывать причины возникновения дефектов и предлагать способы их устранения; - сравнивать технологические процессы; - выполнять действия по контролю исправности и чистоты производственного оборудования, инвентаря, приспособлений; - производить самооценку в процессе мониторинга - соблюдать условия безопасности при выполнении действий на рабочем месте | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | подготовка докладов, рефератов по новым видам парикмахерских работ (оборудованию, технологиям и т.д.). | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Разрабатывать и представлять компьютерные презентации, Осуществлять обучение с использованием ПК, Осуществлять сбор информации с помощью Интернет | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике, Экспертное наблюдение при выполнении компьютерной презентации |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | - выполнять работу под наблюдением при наличии некоторой самостоятельности в знакомых ситуациях. - активно работать в группе - правильно выстраивает взаимоотношения при работе в группе; - демонстрировать действия по диалогу с посетителем с учетом соблюдения правил поведения; - выполнять работу на производстве и на лабораторных работах с любыми коллегами | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - демонстрировать правильное использование технологического оборудования в процессе выполнения действий; - содержать технологическое оборудование, инструменты, приспособления в чистом и исправном виде в процессе работы; - демонстрировать правильное использование индивидуальных средств защиты при эксплуатации технологического оборудования; - демонстрировать правильное соблюдение правил личной гигиены в процессе выполнения лабораторных работ, прохождения производственной практики; - демонстрировать правильное применение знаний в типовых практических ситуациях при выполнении практических занятий, лабораторных работ, производственной практике; - демонстрировать правильную подготовку оборудования к использованию в соответствии с инструкцией по эксплуатации; - производить все действия с соблюдением требований техники безопасности и производственной санитарии | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
80 ÷ 89 | 4 | хорошо |
70 ÷ 79 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | 2 | неудовлетворительно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по ПМ.02. Выполнение химической завивки волос
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии (специальностям) среднего профессионального образо...
Рабочая программа Учебной практики Выполнение штукатурных работ.Выполнение малярных работ.
Программа учебной практики (производственного обучения) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по профессии начального профессионального образования (НПО...
Рабочая программа Профессионального модуля 02 «Выполнение химической завивки волос» Профессия 16437 Парикмахер
Рабочая программа Профессионального модуля ПМ.02 «Выполнение химической завивки волос» Профессия 16437 Парикмахер...
рабочая программа учебной практики по ПМ02. Предоставление услуг по сопровождению туристов
рабочая программа учебной практики по ПМ02. Предоставление услуг по сопровождению туристов...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ02.по профессии 35.01.13. «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 35.01.13 «...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП. 04. Учебная практика ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
Рабочая программа учебной практики УП.04. по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, разработана на основе Федерального государ...
Программа производственной практики ПП 02" Химическая завивка волос"
Программа производственной практики ПП 02 "Химическая завивка волос"...