Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения МДК.05.03. Подготовка и проведение мероприятий, корпоративных встреч в отеле
материал на тему
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения МДК.05.03. Подготовка и проведение мероприятий, корпоративных встреч в отеле
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fos_mdk_05.03_podgotovka_i_provedenie_meropriyatiy.docx | 30.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
Комплект контрольно-оценочных средств
для оценки результатов освоения
МДК.05.03. Подготовка и проведение мероприятий, корпоративных встреч в отеле
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
43.02.11 Гостиничный сервис
год начала подготовки по учебному плану2016
Нижневартовск, 2016
Разработчики:
Чиканцев Т. А., преподаватель первой квалификационной категории
I.Паспорт комплекта оценочных средств
1.1. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ. 05. Управление персоналом.
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Таблица 1
Объекты оценивания | Показатели | Критерии | Тип задания; № задания | Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля (в соответствии с учебным планом) |
ПК 5.1. – 5.5. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | Правильность ответов на вопросы. | 65% – 75% - «3»; 75% - 85% - «4»; 85% и выше – «5» | Тестовые задания | Другая форма контроля |
1.2. Организация контроля и оценивания
Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля (в соответствии с учебным планом) | Организация контроля и оценивания |
Другая форма контроля | - накопительная система оценивания по результатам выполнения тестовых заданий по темам МДК - контроль выполнения работ путем наблюдения деятельности обучающегося на учебной и/ или производственной практике и анализа документов, подтверждающих выполнение им соответствующих работ (характерно для зачета по практике). |
1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий
Контрольно-оценочные мероприятия проводятся в учебных кабинетах.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
− рабочее место преподавателя;
− посадочные места по количеству обучающихся;
− комплект учебных наглядных пособий;
− нормативно-правовые документы.
Технические средства обучения:
− классная или интерактивная доска с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.
2. Комплект материалов для контроля и оценки освоения умений и усвоения знаний по междисциплинарному курсу
2.1. Задания для проведения другой формы контроля
1.Мероприятие – это деятельность организатора, проводимая в интересах…
а) участников;
б) своей фирмы;
в) конкурентов;
г) всех перечисленных выше.
2. Мероприятия не различают по…
а) направлениям;
б) целям;
в) периодичности;
г) значимости.
3. Факт проведения мероприятия закрепляется:
а) Приказом;
б) Актом;
в) Служебной запиской;
г) Объяснительной запиской.
4. В салоне автомобиля почетного гостя усаживают на место…
а) рядом с водителем;
б) за водителем;
в) за пассажиром;
г) по его желанию.
5. При размещении иногородних участников не учитывают… места проживания.
а) отдаленность;
б) привлекательность;
в) стоимость;
г) комфортность.
6. Варианты размещения иногородних участников:
а) в гостинице;
б) в пансионате;
в) на частном секторе;
г) …
7. В канцелярский пакет не вкладывают…
а) список лучших сотрудников организатора;
б) программу мероприятия;
в) рекламные материалы организатора;
г) проект рекомендаций мероприятия.
8. В культурную программу не входит…
а) экскурсия;
б) концерт;
в) фуршет;
г) показ моделей одежды.
9. Анкетирование участников проводится в целях определения…
а) уровня организации мероприятия;
б) вкусов и привычек участников;
в) даты прибытия и убытия участников;
г) уровня расходов.
10. Отчет о проведении мероприятия составляется…
а) по желанию;
б) по необходимости;
в) по просьбе руководителя;
г) по просьбе участников.
11. Регулярное мероприятие – это…
а) совместная работа по обсуждению и принятию решения;
б) деятельность организатора по проведению переговоров;
в) встречи с деловыми партнерами;
г) все перечисленное выше.
12. К регулярным мероприятиям не относится…
а) собрание;
б) совещание;
в) слет;
г) официальный визит.
13. Регулярное мероприятие не классифицируется по…
а) тематике;
б) периодичности;
в) числу участников
г) решаемым задачам.
14. В подготовку совещания (заседания) не входит:
а) определение тематики;
б) выработка условий взаимодействия;
в) формирование повестки дня;
г) определение даты и продолжительности.
15. Цель повестки дня:
а) концентрация внимания;
б) повод для общения;
в) побуждение к действию;
г) обсуждение вопросов.
16.Правильный порядок логических элементов в структуре Приглашения:
а) адресование;
б) информирование о месте проведения и дате;
в) подписание;
г) повестка дня.
17. В тексте этого Приглашения:
28.10.07 в ауд.3312 состоится совещание заведующих кафедрами гуманитарного
Факультета отсутствует элемент…
18. Председатель совещания (заседания)не ставит задачу:
а) пригласить к сотрудничеству;
б) вовремя явиться в зал заседания;
в) общаться с участником как личностью;
г) обеспечить обсуждение вопросов.
19. Секретарь совещания (заседания) не обязан:
а) извещать о созыве;
б) обеспечивать кворум;
в) обеспечивать наличие средств для записи;
г) приглашать к участию руководителя.
20. По классификации не выделяют … протокол совещания (заседания)
а) полный;
б) краткий;
в) объемный;
г) стенографический.
21. К нерегулярным мероприятиям не относятся:
а) симпозиум;
б) собрание;
в) выставка;
г) презентация.
22. Профессиональным мероприятием считается…
а) форум;
б) юбилей;
в) День памяти;
г) свадьба.
23. В истории выставочной деятельности выделяют…
а) 4 этапа;
б) 5 этапов;
в) 6 этапов;
г) 7 этапов.
24. По статусу не выделяют … выставки
а) всемирные;
б) международные;
в) национальные;
г) межотраслевые.
25. Выставочный проект не предусматривает этап:
а) подготовительный;
б) тематический;
в) проведение выставки;
г) подведение итогов.
26. В зависимости от цели не выделяют презентацию…
а) нового товара или услуги;
б) проведенных рекламных кампаний;
в) достигнутых результатов;
г) группы новых сотрудников.
27. В задачи организации презентации не входит:
а) проинформировать о новых товарах и услугах;
б) увеличить посещаемость магазина;
в) стабилизировать сбыт;
г) достичь договоренности с конкурентами.
28.Правильная последовательность функциональных частей презентационной речи:
а) вступление;
б) основная часть;
в) ответы на вопросы;
г) заключение.
29. В круг планируемых этапов конференции не входит…
а) выбор места и времени проведения;
б) подготовка и рассылка приглашений;
в) определение делового костюма для участников.
г) техническое обеспечение.
30. Кофе-брейк обычно проводится…
а) до начала конференции;
б) в перерыве;
в) после заключительного пленарного заседания;
г) по желанию участников.
31. Массовое мероприятие – это действия организатора по…
а) проведению собрания трудового коллектива;
б) реализации сценария;
в) массового участия в выборах;
г) все перечисленное выше.
32. К массовым мероприятиям относятся…
а) митинг;
б) юбилей;
в) форум;
г) свадьба.
33. Понятие «праздник» тождественно понятию «представление»:
а) да;
б) нет;
в) иногда;
г) в зависимости от цели мероприятия.
34. В содержание праздничного мероприятия не входит:
а) что ставить?
б) как ставить?
в) с кем ставить?
г) для чего ставить?
35. Сценарий массового мероприятия предполагает…
а) план;
б) заказ;
в) масштаб события;
г) соблюдение литературно-драматических основ.
36. В качестве ведущего могут выступить…
а) конферансье;
б) выпускник театрального вуза;
в) ди-джей;
г) все перечисленные выше.
37. … - это рациональная цель праздника.
а) знакомство;
б) адаптация;
в) формирование желаемого будущего;
г) времяпрепровождение.
38. Организация и проведение фестиваля не включает этап…
а) определения количества участников;
б) технического обеспечения;
в) составления сметы;
г) приобретения музыкальных инструментов.
39. В обеспечение безопасности мероприятия не входит:
а) работа оперативных дежурных;
б) работа правоохранительных органов;
в) оказание первой медицинской помощи;
г) работа со средствами внутреннего наблюдения.
40. К дополнительному финансированию фестиваля не относится:
а) транспортные расходы;
б) заключение договора с переводчиками;
в) изготовление рекламной продукции;
г) приобретение дополнительных технических средств.
41 Корпоративное мероприятие – это…
а) действия организатора по сплочению коллектива;
б) взаимодействие с партнерами;
в) взаимодействие с конкурентами;
г) работа со СМИ.
42. Различают … корпоративные мероприятия.
а)закрытые;
б) внешние;
в) дружественные;
г) семейные.
43. Корпоративные мероприятия проводятся для…
а) улучшения отношений с налоговой инспекцией;
б) стимулирования коллективизма;
в) оптимизации финансовой деятельности;
г) налаживания контакта со СМИ.
44. В зависимости от цели корпоративные мероприятия могут быть…
а) деловые;
б) популярные;
в) не популярные;
г) спортивные.
45. … это неожиданные действия в процессе корпоративного праздника.
а) необычность;
б) сюрпризность;
в) фокусы-превращения;
г) все перечисленное выше.
46. Видами корпоративного праздника не являются…
а) конкурсы;
б) эстафеты;
в) рекламные кампании;
г) соревнования.
47. Корпоративные мероприятия не…
а) создают дружеские отношения в коллективе;
б) подчеркивают лояльность руководителя;
в) укрепляют авторитет руководителя;
г) выделяют лучших сотрудников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины «Иностранный язык (английский)»
Данный комплект содержит материалы для оценки результатов освоения дисциплины и промежуточной аттестации для специальности "Контроллер металлургического производства". Оценка уровня освоен...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины русский язык
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии СПО 180103.01.Судостроитель-судо...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплин ОП.05 Педагогика и ОП.06 Психология
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплин Психология, Педагогика...
Комплекты контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения. Контроль средствами ISpingSuite
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ПМ 01 Преподавание по программам начального общего образованияПМ.04 Методическое обеспечение образователь...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины литература
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины литературапрограммы подготовки квалифицированных рабочих,служащих по профессиямсреднего профессионального образования18...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации основной профессиональной образовательной программы по специальности 46.02.01 ДОУиА
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации основной профессиональной образ...
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения ОП. 11 «Моделирование эффективного взаимодействия со службами отеля»
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения ОП. 11 «Моделирование эффективного взаимодействия со службами отеля» основной профессиональной образова...