Методические рекомендации к выполнению самостоятельных работ по МДК 02.01. "Организация деятельности службы приема, регистрации и выписки гостей"
методическая разработка на тему

Методические рекомендации к выполнению самостоятельных работ по МДК 02.01. "Организация деятельности службы приема, регистрации и выписки гостей" по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samostoyatelnye_priem.doc434 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34

Методические рекомендации по выполнению

самостоятельной работы по ПМ.02 Прием размещение и выписка гостей

МДК 02.01  Организация деятельности службы приема размещения и выписки гостей

Специальность 43.02.11 «Гостиничный сервис»

Москва, 2017 г.


ОДОБРЕНА

Предметной (цикловой)

комиссией ««Гостиничный сервис и туризм»

     

УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УМР

_____________    Соловьева Е.А..

 (подпись)                       (Ф.И.О.)

Протокол №  

От « »                     2017 г.

Председатель предметно (цикловой) комиссии ________          Морозова  Т.Н.                   (подпись)                                ФИО

Составитель (автор)  Морозова Т.Н., преподаватель спец дисциплин

(ГБПОУ СПО ТК № 34, Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,)

 

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы

по  МДК 02.01  Организация деятельности службы приема размещения и выписки гостей

разработаны для студентов 2 курса по специальности Специальность 43.02.11 «Гостиничный сервис» и

 предназначены для выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.


Методические рекомендации для выполнения самостоятельной работы по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»

Самостоятельная работа - планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное (аудиторное) время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия (при частичном непосредственном участии преподавателя, оставляющем ведущую роль за  работой студентов).

Самостоятельная работа студентов является важным видом учебной и научной деятельности и играет значительную роль в рейтинговой технологии обучения. Государственным стандартом предусматривается 50% часов из общей трудоемкости дисциплины на самостоятельную работу студентов (далее СРС). В связи с этим, обучение включает в себя две, практически одинаковые по объему и взаимовлиянию части – процесса обучения и процесса самообучения.

Целью самостоятельной работы студентов является овладение фундаментальными знаниями, профессиональными умениями и навыками деятельности по профилю, опытом творческой, исследовательской деятельности. Самостоятельная работа студентов способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.

Задачами СРС являются:

  • систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;
  •  углубление и расширение теоретических знаний;
  • формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;
  • развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
  • формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
  • развитие исследовательских умений;
  •  использование материала, собранного и полученного в ходе самостоятельных занятий на семинарах, на практических и лабораторных занятиях, при написании курсовых и выпускной квалификационной работ, для эффективной подготовки к итоговым зачетам и экзаменам.

По учебному плану на МДК 02.01 Прием размещение и выписка гостей» отводится максимальной учебной нагрузки обучающегося – 264 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 176 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 88 часов

№ п/п

Тема

Вид деятельности

Кол-      во часов

Литература

Критерии оценок

1

 

Тема 1. 1. Организация и технология работы службы приема и размещения проживающих

 

Подготовить реферат на тему:"Квалифика-ционные требования предъявляемые к сотрудникам СПиР"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

-раскрытие  темы

- использование нормативно-правовых актов

- оформление

- защита реферата

2

Тема 1. 1. Организация и технология работы службы приема и размещения проживающих

Подготовить реферат на тему :" Жизнедеятель-ность отелей различной категории"

2

 1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

3

Тема 1. 1. Организация и технология работы службы приема и размещения проживающих

Подготовить сообщение на тему "какие действия вы предпримете, если клиент отказывается оплатить услугу

2

 1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

-раскрытие  темы

- использование нормативно-правовых актов

- оформление

- защита реферата

4

Тема 1. 1. Организация и технология работы службы приема и размещения проживающих

Заполнение и обработка заявок и бланков.

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

5

Тема 1. 1. Организация и технология работы службы приема и размещения проживающих

 Презентация "Заполнение регистрационной карточки гостя."

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

6

Тема 1. 1. Организация и технология работы службы приема и размещения проживающих

Сообщение на тему: " Составление текстов на русском и иностранном языке для приветствия гостей"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

7

Тема 1.2. Прием и размещение гостей

Составление алгоритма  этапов обслуживания гостей

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

8

Тема 1.2. Прием и размещение гостей

Реферат на тему:" Правила гостеприимства, которые необходимо знать сотрудникам СПиР"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

9

Тема 1.2. Прием и размещение гостей

 Презентация "Заполнение бланков для иностранных гостей в паспортно – визовую службу".

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

10

Тема 1.2. Прием и размещение гостей

 Составление текстов на русском и иностранном языке для общения по телефону с клиентами.

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

11

Тема 1.2. Прием и размещение гостей

составление гарантийного письма на бронирование и размещение

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

12

Тема 1.2. Прием и размещение гостей

Составление алгоритма  переселения и подселения гостей.

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

13

Тема 1.2. Прием и размещение гостей

Доклад на тему "Тарифы и скидки, применяемые в гостиницах"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

раскрытие  темы

- использование нормативно-правовых актов

- оформление

- защита реферата

14

Тема 1.2. Прием и размещение гостей

Презентация "Правила предоставления гостиничных услуг в РФ"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

15

Тема 2.1. Правовое регулирование  договорных отношений

Проработка ГК РФ статьи  426,428,779,глава 52 и подготовка краткого конспекта

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

16

Тема 2.1. Правовое регулирование  договорных отношений

Составление алгоритма заключения договора на предоставление услуги в т.ч. на иностранном языке.

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

17

Тема 2.1. Правовое регулирование  договорных отношений

Презентация "Правила осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

18

Тема 2.2. Виды договоров в индустрии гостеприимства и их законодательное регулирование.

Презентация «Закона о защите прав потребителей РФ».

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

19

Тема 2.2. Виды договоров в индустрии гостеприимства и их законодательное регулирование.

 Подготовка доклада на тему "Заполнение бланка договора хранения"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

20

Тема 3.1.Оформление выезда гостя и процедура его  выписки.

Подготовить сообщение по темам:   Выписка счетов, внесение изменений в счет, производство расчетов с клиентом.  

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

21

Тема 3.1.Оформление выезда гостя и процедура его  выписки.

   Составление алгоритма выписки гостей из гостиницы.

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

22

Тема 3.1.Оформление выезда гостя и процедура его  выписки.

 Сообщение на тему :" Определение подлинности и платежности бумажных денежных знаков

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

23

Тема 3.1.Оформление выезда гостя и процедура его  выписки.

 Подготовить сообщение на тему :  "оформление счета – извещения при оплате кредитной картой"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

24

Тема 3.1.Оформление выезда гостя и процедура его  выписки.

Презентация "Функции кассира СПиР, стандартное оборудование его рабочего места"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

25

Тема 3.1.Оформление выезда гостя и процедура его  выписки.

Доклад на тему "Порядок расчета оплаты за проживание в гостиницах в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг РФ""

2

 1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

26

Тема 3.1.Оформление выезда гостя и процедура его  выписки.

Доклад на тему " Оформление препроводитель-ной ведомости для сдачи выручки в банк. "

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

27

Тема 3.1.Оформление выезда гостя и процедура его  выписки.

 Сообщение на тему :" Определение подлинности и платежности пластиковых карт»

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

28

Тема 3.1.Оформление выезда гостя и процедура его  выписки.

 Доклад на тему «Мировые платежные системы»

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

29

Тема 3.1.Оформление выезда гостя и процедура его  выписки.

Презентация "Правила делового этикета"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

30

Тема 4.1. Взаимодействие службы приема и размещения с другими  службами гостиницы.

Доклад на тему:  Выписка счетов, внесение изменений в счет, производство расчетов с клиентом.  

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

31

Тема 4.1. Взаимодействие службы приема и размещения с другими  службами гостиницы

Составление таблицы: Документооборот между службой бронирования и СПиР

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

32

Тема 4.1. Взаимодействие службы приема и размещения с другими  службами гостиницы

 Составление алгоритма выписки гостей из гостиницы.

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

33

Тема 4.1. Взаимодействие службы приема и размещения с другими  службами гостиницы

Подготовка ответов на контрольные вопросы

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

34

Тема 4.2.  Организация ночного аудита

  Составить алгоритм проведения ночного аудита.

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

35

Тема 4.2.  Организация ночного аудита

Подготовить доклад на тему " Обязанности ночной смены СПиР"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

36

Тема 4.2.  Организация ночного аудита

Презентация на тему: "Процедура выписки гостя"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

37

Тема 4.2.  Организация ночного аудита

Презентация на тему "Мировые платежные системы"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

38

Тема 4.2.  Организация ночного аудита

Презентация на тему "Пластиковые карты"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

39

Тема 4.2.  Организация ночного аудита

Составление алгоритма заполнения промежуточного гостевого счета

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

40

Тема 4.2.  Организация ночного аудита

Составление алгоритма составления окончательного гостевого счета

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

41

Тема 4.2.  Организация ночного аудита

Презентация на тему "Тарифы применяемые в гостиницах различных категорий"

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

42

Тема 4.2.  Организация ночного аудита

Подготовка аналитической справки по предполагаемой загрузке гостиниц Москвы на май 2016

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

43

Тема 4.2.  Организация ночного аудита

Составление алгоритма принятия дневной и ночной смен

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

44

Тема 4.2.  Организация ночного аудита

Подготовка ответов на контрольные вопросы

2

1.Отель»

2.«Пять звезд»

3.«Гостиница и ресторан»

4.«PRO - отель»

5.«Информационные технологии»

Интернет-ресурсы

 http://www.travelmole.com

 www.hotelnews.ru

http://www.stonef.ru/history.htm

 http://all-hotels.ru

http://www.amadeus.ru/

http://www.gaomoskva.ru.

Умение использовать полученные знания, умения, навыки,,рекомендации, компетенции

Итого часов

88


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ МДК 02.01. Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

Методические рекомендации составлены в соответствовании с требованиями ФГОС. Данные методические рекомендации предлагаются курсантам для организации внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (методические указания к курсовой и к контрольной работе)

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы закрепить и проверить знания, полученные студентами в процессе изучения учебного материала, а также выявить умение применять на практике методы анализа конкре...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 02.03 Организация и сопровождение электронного документооборота

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 02.03 Организация и сопровождение электронного документооборота ...

Методические рекомендации к выполнению практических работ МДК 02.01 " Организация деятельности служб приема, регистрации и выписки гостей"

Методические рекомендации к выполнению практических работ по МДК 02.01 "Организация деятельности служб приема, регистрации и выписки гостей" по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...

Методические рекомендации к выполнению самостоятельных работ по МДК 01.01. "Организация службы бронирования гостиничных услуг"

Методические рекомендации к выполнению самостоятельных работ по МДК 01.01. "Организация службы бронирования гостиничных услуг" по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...

Рабочая программа по МДК 02.01 "Организация деятельности службы приема, регистрации и выписки гостей"

Рабочая программа по МДК 02.01 "Организация деятельности службы приема, регистрации и выписки гостей" по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для выполнения практических работ по МДК 02.01.2 "Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей" специальность 43.02.11 «Гостиничный сервис»

МДК " Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей " является одним из ключевых в специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис" и 43.02.14 "Гостиничное де...