Методическая разработка урока на тему "Макаронные изделия"
методическая разработка по теме
Для спецдисциплин. ПМ.02 Продажа продовольственных товаров. МДК 02.01 Розничная торговля продовольственными товарами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.doc | 106 КБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 48 КБ |
prilozhen._k_tehnol._karte_rabochiy_list.doc | 56 КБ |
prilozh._k_tehn._karte_kartochka_zadanie.doc | 43.5 КБ |
perechen_natur._obraztsov_mak._izd.doc | 58.5 КБ |
urok_13_makaronnye_izdeliya.pptx | 1.93 МБ |
Предварительный просмотр:
План урока.
1. ФИО: Патрикеева Татьяна Александровна
2. Место работы: Садово-архитектурный колледж Санкт-Петербурга
3. Должность: преподаватель специальных дисциплин
4. Дисциплина: Розничная торговля продовольственными товарами
5. Курс 1
6. Тема и номер урока: Тема № 4 Зерномучные товары
Урок № 13 Макаронные изделия
7. Базовый учебник: «Товароведение продовольственных товаров»/Г.Г. Дубцов,
М. издательский центр «Академия» 2012.
8. Цель урока:
- сформировать умение идентифицировать типы и виды макаронных изделий; оценивать качество органолептическим методом;
- сформировать навыки поиска информации, работы со стандартом, учебником;
- сформировать умение консультировать покупателей о свойствах и кулинарном назначении макаронных изделий.
9. Задачи:
- обучающие: обеспечить формирование знаний классификации и ассортимента макаронных изделий, показателей качества макаронных изделий, особенностей хранения.
- развивающие: способствовать развитию навыков исследовательской
деятельности, умения делать выводы, выделять главное, применять свои
знания на практике.
- информационные: продолжить развитие умений работы с различными
видами и источниками информации (ГОСТы, учебник)
- интеллектуальные: развивать умение сравнивать (работая с различными
источниками информации); умения обобщать и устанавливать
закономерности; развивать формально-логическое мышление;
способствовать выработке навыков аналитической деятельности:
сопоставлять, анализировать, оформлять в виде таблицы, делать выводы.
- воспитательные:
- развивать коммуникативные способности учащихся на уроке.
10.Тип урока: объяснения нового материала с применением ИКТ
11. Методы и методические приемы: беседа, объяснение материала с
использованием презентации, самостоятельная работа.
12.Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.
13.Необходимое оборудование:
мультимедийный проектор, компьютер, презентация Power Point «Макаронные изделия», натуральные образцы макаронных изделий, стандарты ГОСТ Р 51865-2010 Изделия макаронные, карточки задания, рабочие листы, линейки, ручки, учебник «Товароведение продовольственных товаров»/Г.Г. Дубцов, М. издательский центр «Академия» 2012.
Ход урока
- Организационный момент.
- Постановка познавательной задачи. Объявление обучающимся целей урока.
(Слайд 1) Тема урока
П: Цель нашего урока - сформировать умение идентифицировать типы и виды макаронных изделий; оценивать качество органолептическим методом;
- сформировать навыки поиска информации, работы со стандартом, учебником;
- сформировать умение консультировать покупателей о свойствах и кулинарном назначении макаронных изделий.
- Актуализация знаний. Проверка пройденного материала.
Преподаватель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы продолжаем изучать ассортимент зерномучных товаров. Давайте вспомним, какие продовольственные товары относят к этой группе?
- вспомните, из какого зерна вырабатывают основные виды муки?
- какие сорта пшеничной муки Вы можете назвать?
- какая мука имеет самую высокую пищевую ценность?
- какие продовольственные товары производят из муки?
(обучающиеся отвечают на вопросы)
П: Сегодня мы ознакомимся с ассортиментом макаронных изделий.
(Слайд 2) . Определение Макаронные изделия это высушенное пшеничное тесто в виде трубочек, нитей, лент и фигурок. А ещё макароны называют консервами теста.
(Слайд 3)
VI. Изучение нового материала.
(Слайд 3) Сырьё для макаронных изделий.
П: Как вы думаете, из какого сырья изготавливают макаронные изделия?
О: (ответы учащихся)
П: А теперь давайте проверим Ваши предположения. Найдите в стандарте на стр. 6 раздел 5.3 Требование к сырью. Прочитайте пункты 5.3.1, 5.3.2, 5.3.3
Как мы видим состав сырья для изготовления макаронных изделий есть основной и дополнительный.
(Обучающиеся записывают состав сырья в рабочий лист)
(Слайд 4) Классификация макаронных изделий
В зависимости от сорта муки макаронные изделия делят
на группы:
- А - Из муки высшего сорта «Дурум».
- Б - Из мягкой стекловидной пшеницы.
- В - Из хлебопекарной пшеничной муки.
на классы:
1– из муки высшего сорта,
2– из муки первого сорта.
(Слайд 5, 6, 7) Типы макаронных изделий
П: А теперь рассмотрим типы макаронных изделий.
Макаронные изделия делят на 4 типа: трубчатые, нитеобразные, лентообразные и фигурные. Рассмотрим первый тип изделий.
Слайд №5. Типы макаронных изделий
1) Трубчатые
а) Макароны - трубки с прямым срезом: короткие -15-30 см, длинные - от 30 см.
В зависимости от внешнего диаметра изделия делят на виды:
Найдите в учебнике на стр. 135 информацию о видах макарон по внешнему диаметру (обучающийся зачитывает вслух)
соломка – до 4 мм, особые – 4,1 – 5,5 мм, обыкновенные 5,6 - 7 мм, любительские – более 7 мм.
(Обучающиеся записывают информацию в рабочий лист в таблицу)
Обратите внимание на натуральные образцы (демонстрация образцов).
Какие вы можете дать рекомендации по кулинарному назначению данного вида макаронных изделий?
Слайд №6. Типы макаронных изделий
1) Трубчатые
б) Рожки – прямые, изогнутые (витые) трубки с прямым срезом от 1,5 до 4 см.
Найдите в учебнике на стр. 135 информацию о видах рожков (обучающийся зачитывает вслух)
Виды:
соломка, особые, гофрированные.
Рожки для фарша – длина 3-10 см, диаметр 20 мм.
(Обучающиеся записывают информацию в рабочий лист в таблицу)
Обратите внимание на натуральные образцы (демонстрация образцов).
Какие вы можете дать рекомендации по кулинарному назначению данного вида макаронных изделий?
Слайд №7. Типы макаронных изделий
1) Трубчатые
в) Перья – трубки с косым срезом, 3-10 см, диаметр как у макарон, поверхность гладкая и гофрированная.
Найдите в учебнике на стр. 135 информацию о видах перьев по внешнему диаметру (обучающийся зачитывает вслух)
Виды:
особые, обыкновенные, любительские.
(Обучающиеся записывают информацию в рабочий лист в таблицу)
Обратите внимание на натуральные образцы (демонстрация образцов).
Какие вы можете дать рекомендации по кулинарному назначению данного вида макаронных изделий?
(Слайд 8) Типы макаронных изделий
Рассмотрим второй тип макаронных изделий
2) Нитеобразные
Вермишель:
короткая - не менее 2 см, длинная - более 20 см.
Найдите в учебнике на стр. 135 информацию о видах вермишели по диаметру (обучающийся зачитывает вслух)
По диаметру:
паутинка – 0,8 мм, тонкая -1,2 мм, обыкновенная 1,5 мм, любительская -3 мм.
Обратите внимание на натуральные образцы (демонстрация образцов).
(Обучающиеся записывают информацию в рабочий лист в таблицу)
Какие вы можете дать рекомендации по кулинарному назначению данного вида макаронных изделий?
(Слайд 9) Типы макаронных изделий
Рассмотрим третий тип макаронных изделий
3) Лентообразные
Лапша
Найдите в учебнике на стр. 136 информацию о видах лапши по форме по размеру (обучающийся зачитывает вслух)
Виды:
гладкая, рифлёная, края прямые или волнообразные, короткая – не менее 2 см, длинная – от 20 см. Ширина от 3 мм, толщина до 2 мм.
(Обучающиеся записывают информацию в рабочий лист в таблицу)
Обратите внимание на натуральные образцы (демонстрация образцов).
Какие вы можете дать рекомендации по кулинарному назначению данного вида макаронных изделий?
(Слайд 10) Типы макаронных изделий
Рассмотрим четвёртый тип макаронных изделий
4) Фигурные изделия
Найдите в учебнике на стр. 136 информацию о видах фигурных изделий по форме по размеру (обучающийся зачитывает вслух)
Виды:
мелкие и крупные: ракушки, бантики, звёздочки, алфавит, спиральки, шестерёнки и т.д.
(Обучающиеся записывают информацию в рабочий лист в таблицу)
Какие вы можете дать рекомендации по кулинарному назначению данного вида макаронных изделий?
П: А теперь рассмотрим органолептические показатели качества макаронных изделий. Вспомните, что к ним относят?
О: (отвечают на вопрос)
П: Какие показатели качества у макаронных изделий вы можете определить в условиях магазина?
О: (отвечают на вопрос)
(Слайд № 11) Органолептические показатели качества
Цвет
однородный, кремовый или желтоватый, с оттенком внесённых добавок, без следов непромеса.
Поверхность
гладкая или шероховатая. Вид на изломе - стекловидный.
Форма
соответствует наименованию. При варке до готовности изделия
не должны терять форму, образовывать комья, разваливаться по швам.
Запах и вкус
свойственный, без посторонних горечи, затхлости, плесени.
Не допускаются амбарные вредители, крошка (менее 2 см), лом.
П: Найдите в учебнике на стр. 136 Показатели качества по которым оценивают макаронные изделия. Зачитайте органолептические показатели (учащийся зачитывает вслух)
(Обучающиеся записывают информацию в рабочий лист)
П: Обратите внимание на один из видов сертификата, который выдаётся на пищевые продукты.
(Слайд №12) Экологический сертификат
П: Для того, чтобы качество макаронных изделий соответствовало стандарту, необходимо соблюдать условия хранения.
(Слайд №13) Условия хранения
Найдите в стандарте на стр. 8 раздел 8 Транспортирование и хранение, прочитайте пункты 8.3, 8.4, 8.7 (обучающийся зачитывает вслух, информацию записывают в рабочий лист)
W – 70 %, t не более 30°С.
Сроки хранения:
Без дополнительного сырья и овощных – 24 месяца,
с добавлением яиц - 12 месяцев.
V. Закрепление изученного материала.
(Слайд №14) Выполните задание. Вам представлены натуральные образцы макаронных изделий. Внимательно прочитайте карточку задание. Ответы впишите в карточку.
VI (Слайд №15) Домашнее задание
Определите качество макаронного изделия сваренного до готовности.
Результаты запищите в тетрадь.
VII (Слайд № 16) Рефлексия
Список использованной литературы для проведения урока
1. Г.Г. Дубцов, «Товароведение продовольственных товаров»/ М. издательский центр «Академия» 2012.
2. Федеральный Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 100701.01 Продавец, контролёр-кассир.
Интернет ресурсы:
http://www.g-ost.ru/50520.html - ГОСТ Р 51865-2010 - Изделия макаронные. Общие технические условия
http://allrecipes.ru/recepty/bljuda-iz-makaron-recepty.aspx - Популярные рецепты с макаронными изделиями
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по ПМ 02 «Продажа продовольственных товаров»
МДК 02.01 Розничная торговля продовольственными товарами
для 1 курса
Тема: «Макаронные изделия»
Урок объяснения нового материала с применением ИКТ.
Преподаватель СПБ ГБПОУ «Садово-архитектурный колледж»
Патрикеева Татьяна Александровна
Макаронные изделия
Цель урока: познакомить с классификацией и ассортиментом макаронных изделий.
Задачи урока:
- Уметь идентифицировать виды макаронных изделий.
- Уметь оценивать качество по органолептическим показателям.
- Ознакомить с классификацией групп, типов и видов макаронных изделий.
- Ознакомить с ассортиментом и товароведными характеристиками макаронных изделий.
- Ознакомить с показателями качества макаронных изделий.
- Ознакомить с оптимальными условиями хранения макаронных изделий.
- Применять полученные знания на практике при обслуживании покупателей, консультировании о пищевой ценности и вкусовых особенностях товаров.
Подготовка к уроку:
- подготовить презентацию
- подготовить натуральные образцы товаров
- подготовить карточки задания для учащихся
- подготовить рабочий лист для учащихся
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация Power Point «Макаронные изделия», натуральные образцы макаронных изделий, стандарты ГОСТ Р 51865-2010 Изделия макаронные, карточки задания, рабочие листы, линейки, ручки, учебник «Товароведение продовольственных товаров»/Г.Г. Дубцов, М. издательский центр «Академия» 2012.
Этап урока | Время этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Результат совместной деятельности |
1. Организационный | 2 мин | Приветствие учащихся | Приветствие учителя | Готовность к уроку |
2. Постановка познавательной задачи | 1 мин | Объявляет тему урока | Слушает | |
3. Введение в тему урока | 3 мин | Объявляет учащимся цели урока | Ставят цели урока для себя. | Постановка целей урока. Вывод о необходимости уметь идентифицировать виды макаронных изделий, определять качество, давать рекомендации покупателям |
4. Актуализация опорных знаний | 5 мин | Организует устный опрос по изученной теме «Ассортимент муки» | Устно отвечает на вопросы | Повторение ассортимента муки |
5. Этап усвоения новых знаний | 10 мин | Ознакомление с новым материалом | Работа с учебником и ГОСТом | Заполнение рабочего листа |
6. Первичная проверка понимания и закрепление изученного | 5 мин | Задаёт вопросы после изучения темы | Отвечают на вопросы | Первичная коррекция ошибок, оценка понимания материала. |
7. Расширение и углубление знаний Применение знаний в практической деятельности | 6 мин | Дает задание по консультированию покупателей по кулинарному назначению макаронных изделий разных типов и видов. | Выполняют задание. Пытаются решить задания, требующие применить знания в новой ситуации. | Развитие навыков идентификации видов макаронных изделий, определения качества товара органолептическим методом. Оценка понимания материала. Выделение группы учащихся, способных работать на более высоком уровне. |
8. Проверка результата обучения ПК 2.3, 2.4 | 7 мин | Самостоятельная работа на определение типа и вида макаронных изделий; определение качества органолептическим методом (слайд 14) | Развитие навыков идентификации видов макаронных изделий, определения качества товара органолептическим методом. | |
9. Этап информации о домашнем задании. | 3 мин | Задаёт домашнее задание (слайд №15) | Записывает задание в дневник. | |
10. Итог урока | 3 мин | Рефлексия (слайд 16) | Заполняют лист самооценки | Учитель видит результат данного урока. |
Предварительный просмотр:
Приложение к технологической карте «Рабочий лист»
Тема: Макаронные изделия
Сырье для производства макаронных изделий
Основное: Дополнительное
Классификация макаронных изделий.
В зависимости от сорта муки делят:
на группы: на классы:
А - из муки высшего сорта «Дурум». 1– из муки высшего сорта,
Б - из мягкой стекловидной пшеницы. 2– из муки первого сорта.
В - из хлебопекарной пшеничной муки
Типы макаронных изделий
Тип м/и | Вид м/и | Характеристика | Ассортимент |
Трубчатые | Макароны | трубки с прямым срезом: короткие – 15-30 см, длинные – от 30 см. | |
Рожки | прямые, изогнутые (витые) трубки с прямым срезом от 1,5 до 4 см. | ||
Перья | трубки с косым срезом, 3-10 см | ||
Нитеобразные | Вермишель | короткая - не менее 2 см, длинная - более 20 см. | |
Лентообразные | Лапша | короткая – не менее 2 см, длинная – от 20 см. ширина от 3 мм, толщина до 2 мм. | |
Фигурные | Бантики, Ракушки, Спираль и т.д. | Прессованные или отштампованные м/и разной формы |
Показатели качества
Цвет ________________________________________________
Поверхность _____________________ Вид на изломе ______________________________
Форма_______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________Запах и вкус _________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Не допускаются амбарные вредители, крошка (менее 2 см), лом.
Хранение: W – _______ %, t не более ________°С.
Сроки хранения: без дополнительного сырья и овощных – _______месяцев, с добавлением яиц – ______ месяцев.
Тема: Макаронные изделия
Сырье для производства макаронных изделий
Основное: Дополнительное
- мука пшеничная, - яйца куриные пищевые,
- вода. - продукты яичные,
- овощи сушёные.
Классификация макаронных изделий.
В зависимости от сорта муки делят:
на группы: на классы:
А - из муки высшего сорта «Дурум». 1– из муки высшего сорта,
Б - из мягкой стекловидной пшеницы. 2– из муки первого сорта.
В - из хлебопекарной пшеничной муки
Типы макаронных изделий
Тип м/и | Вид м/и | Характеристика | Ассортимент |
Трубчатые | Макароны | трубки с прямым срезом: короткие – 15-30 см, длинные – от 30 см. | соломка – до 4 мм, особые – 4,1 – 5,5 мм, обыкновенные 5,6 - 7 мм, любительские – более 7 мм. |
Рожки | прямые, изогнутые (витые) трубки с прямым срезом от 1,5 до 4 см. | соломка, особые, гофрированные. Рожки для фарша – длина 3-10 см, диаметр 20 мм. | |
Перья | трубки с косым срезом, 3-10 см | диаметр как у макарон, гладкие и гофрированные. Виды: особые, обыкновенные, любительские. | |
Нитеобразные | Вермишель | короткая - не менее 2 см, длинная - более 20 см. | паутинка – 0,8 мм, тонкая -1,2 мм, обыкновенная 1,5 мм, любительская -3 мм. |
Лентообразные | Лапша | короткая – не менее 2 см, длинная – от 20 см. ширина от 3 мм, толщина до 2 мм. | гладкая, рифлёная, края прямые или волнообразные. |
Фигурные | Бантики, Ракушки, Спираль и т.д. | Прессованные или отштампованные м/и разной формы | ракушки, бантики, звёздочки, алфавит, спиральки, шестерёнки и т.д. |
Показатели качества
Цвет однородный, кремовый или желтоватый, с оттенком внесённых добавок, без следов непромеса.
Поверхность гладкая или шероховатая. Вид на изломе - стекловидный.
Форма соответствует наименованию. При варке до готовности изделия не должны терять форму, образовывать комья, разваливаться по швам.
Запах и вкус свойственный, без посторонних горечи, затхлости, плесени.
Не допускаются амбарные вредители, крошка (менее 2 см), лом.
Хранение: W – 70 %, t не более 30°С. Сроки хранения: без дополнительного сырья и овощных – 24 месяца, с добавлением яиц – 12 месяцев.
Предварительный просмотр:
Приложение к технологической карте «Карточка задание»
Карточка для обучающегося ____________________________________________________________________
(ФИО, № группы)
Тема: Макаронные изделия
Задание «А»
1. Ознакомьтесь с представленными образцами макаронных изделий.
2. Идентифицируйте тип и вид макаронных изделий.
3. Дайте рекомендацию по кулинарному назначению представленных образцов макаронных изделий.
4. Заполните таблицу
А
№ образца | Тип макаронного изделия | Вид макаронного изделия | Характеристика изделия | Рекомендации по кулинарному назначению |
Задание «Б»
Б Органолептическим методом определите качество представленного образца. Результаты запишите по следующей форме:
Показатели качества
№ образца | цвет | поверхность | вид на изломе | форма | запах |
Критерии оценивания
«5» - правильно выполнены два задания (А и Б)
«4» - правильно выполнены два задания (А и Б), но имеются недочёты
«3» - правильно выполнено одно задание
«2» - задание выполнено неверно
Предварительный просмотр:
Перечень натуральных образцов макаронных изделий
для выполнения задания на уроке
№ образца | тип макаронного изделия | вид макаронного изделия |
1 | трубчатые | рожки изогнутые, рифлёные, 7мм «обыкновенные» |
2 | фигурные | цветочки среднего размера |
3 | нитеобразные | вермишель короткая паутинка |
4 | фигурные | ракушки цветные крупные |
5 | трубчатые | перья гладкие 6мм |
6 | лентообразные | лапша 6 мм гнёзда |
7 | фигурные | бантики средние |
8 | трубчатые | рожки изогнутые мелкие гладкие 4,5 мм |
9 | лентообразные | лапша длинная 26 см, ширина 3 мм |
10 | фигурные | спиральки цветные крупные |
11 | трубчатые | перья рифлёные 4,5 мм |
12 | нитеобразные | вермишель спагетти 24 см |
13 | трубчатые | рожки для фарша дл. 10 см, диаметр 20 мм |
14 | фигурные | звёздочки мелкие |
15 | лентообразные | лапша гнёзда 6 мм |
16 | фигурные | спиральки мелкие дл.2,2 см |
17 | трубчатые | макароны дл.25 см, диаметр 3 мм «соломка» |
18 | трубчатые | рожки прямые, рифлёные, дл. 2 см, диаметр от 7мм «любительские» |
19 | фигурные | ракушки крупные |
20 | лентообразные | лапша длинная 26 см, ширина 3 мм |
21 | трубчатые | перья рифлёные 4,5 мм |
22 | нитеобразные | вермишель короткая паутинка |
23 | трубчатые | рожки изогнутые мелкие гладкие 4,5 мм |
24 | фигурные | цветочки среднего размера |
25 | трубчатые | рожки изогнутые мелкие рифлёные 4 мм |
26 | фигурные | ракушки цветные крупные |
27 | нитеобразные | вермишель спагетти 24 см |
28 | фигурные | бантики средние |
29 | трубчатые | рожки изогнутые, рифлёные, 7мм «обыкновенные» |
30 | лентообразные | лапша короткая 1,5 – 2 см, ширина 3 мм |
31 | лентообразные | лапша гнёзда 6 мм |
32 | фигурные | спиральки цветные крупные |
33 | трубчатые | рожки для фарша дл. 10 см, диаметр 20 мм |
34 | трубчатые | макароны дл.25 см, диаметр 3 мм «соломка» |
35 | фигурные | звёздочки мелкие |
36 | трубчатые | рожки прямые, рифлёные, дл. 2 см, диаметр от 7мм «любительские» |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Макаронные изделия Макаронные изделия это высушенное пшеничное тесто в виде трубочек, нитей, лент и фигурок.
Сырьё для макаронных изделий основное: - мука пшеничная, - вода. дополнительное: - яйца куриные пищевые, - продукты яичные, - овощи сушёные.
Классификация макаронных изделий В зависимости от сорта муки делят на группы: А - Из муки высшего сорта « Дурум ». Б - Из мягкой стекловидной пшеницы. В - Из хлебопекарной пшеничной муки. на классы : 1– из муки высшего сорта, 2 – из муки первого сорта.
Типы макаронных изделий 1) Трубчатые а) Макароны - трубки с прямым срезом: короткие – 15-30 см, длинные – от 30 см. В зависимости от диаметра делят на виды: соломка – до 4 мм, особые – 4,1 – 5,5 мм, обыкновенные 5,6 - 7 мм, любительские – более 7 мм.
Типы макаронных изделий 1) Трубчатые б) Рожки – прямые, изогнутые (витые) трубки с прямым срезом от 1,5 до 4 см. Виды : соломка, особые, гофрированные. Рожки для фарша – длина 3-10 см, диаметр 20 мм.
Типы макаронных изделий 1) Трубчатые в) Перья – трубки с косым срезом, 3-10 см, диаметр как у макарон, поверхность гладкая и гофрированная. Виды: особые, обыкновенные, любительские.
Типы макаронных изделий 2) Нитеобразные Вермишель: короткая - не менее 2 см, длинная - более 20 см. По диаметру : паутинка – 0,8 мм, тонкая -1,2 мм, обыкновенная 1,5 мм, любительская -3 мм.
Типы макаронных изделий 3) Лентообразные Лапша Виды : гладкая, рифлёная, края прямые или волнообразные, короткая – не менее 2 см, длинная – от 20 см. Ширина от 3 мм, толщина до 2 мм .
Типы макаронных изделий 4) Фигурные изделия мелкие и крупные: ракушки, бантики, звёздочки, алфавит, спиральки, шестерёнки и т.д.
Органолептические показатели качества. Цвет однородный, кремовый или желтоватый, с оттенком внесённых добавок, без следов непромеса . Поверхность гладкая или шероховатая. Вид на изломе - стекловидный. Форма соответствует наименованию. При варке до готовности изделия не должны терять форму, образовывать комья, разваливаться по швам. Запах и вкус свойственный, без посторонних горечи, затхлости, плесени. Не допускаются амбарные вредители, крошка (менее 2 см), лом.
Условия хранения W – 70 %, t не более 30°С . Сроки хранения: Без дополнительного сырья и овощных – 24 месяца, с добавлением яиц – 12 месяцев.
Домашнее задание Определите качество макаронного изделия сваренного до готовности. Результаты запищите в тетрадь.
Ответьте на вопросы Понятна ли Вам тема урока? Заинтересовала ли Вас тема урока? Как Вы думаете, пригодится ли Вам полученная информация на учебной практике и в жизни?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока учебной практики "Приготовление хлебобулочных, мучных кондитерских изделий"
Данный урок проводился в ГБПОУ СахПЦ№1 в рамках профессионального модуля " Приготовление хлебобулочных, мучных кондитерских изделий "...
Методическая разработка урока по дисциплине МДК 02.02 Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок.
Данный урок предназначен для изучения дисциплины МДК 02.02 Процессы приготовления, подготовки к реализации и презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок для обучающихся 1курса по профе...
Методическая разработка урока по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения Тема: "Выбор материалов для швейного изделия: костюм, пальто, куртка"
Данная методическая разработка включает план-конспект урока-практикума с элементами РНС на тему: "Выбор материалов для изделия: костюм, пальто, куртка" с алгоритмом подбора пакета материалов...
Методическая разработка урока производственного обучения по теме: "Обработка швейного изделия окантовочным швом".
Методическая разработка урока производственного обучения потеме: "Обработка швейного изделия окантовочным швом"....
Методическая разработка урока производственного обучения по теме: "Обработка швейного изделия окантовочным швом".
Методическая разработка урока производственного обучения потеме: "Обработка швейного изделия окантовочным швом"....
Методическая разработка урока по теме "Приготовление песочного теста и изделий из него"
Методическая разработка лабораторно-практического занятия по теме "Приготовление песочного теста и изделий из него"...
Методическая разработка урока по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения с элементам РНС. Тема: "Выбор материалов для швейного изделия"
Методическая разработка урока-практикума по теме:"Выбор материалов для швейного изделия: пальто женское демисезонное" предназначен для выполнения практической работы обучающимися...