Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Психология и этика профессиональной деятельности"
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Психология и этика профессиональной деятельности" для специальности СПО 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_psihologii.docx | 64.1 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«НОГИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ МО
«Ногинский колледж»
______________Л.В. Кузина
«____» _____________2016 г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
На ____________________7 семестр 2016 – 2017 учебного года_______________________________________________
Преподаватель _______________________________Бабич Т.В.________________________________________________
Учебная дисциплина ____ОП. 09__ Психология и этика профессиональной деятельности ____
Количество часов по учебному плану ________________60____________________________________________________
Специальность (код) ________43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»_____________________
Группа _____________________________45 «А», 45 «Б»_____________________________________________________
Курс____________________________IV____________________________________________________________________
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утвержденной «___» _________ 20__ г.
Рассмотрен на заседании ПЦК ________________________________________
Протокол № ___ от «___»__________ 20__ г.
Председатель ПЦК ________________________________
ОБЪЁМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная учебная нагрузка | Консультации | Самостоятельная работа обучающегося | Обязательная аудиторная нагрузка | ||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||
Теоретические занятия | Лабораторные занятия | Практические занятия | |||||
4; 7 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
90 | - | 30 | 60 | 44 | - | 16 | |
ВСЕГО: | 90 | - | 30 | 60 | 44 | - | 16 |
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «Психология и этика профессиональной деятельности»
№ | Кален – дарные сроки изучения тем | Наименование разделов, тем занятий | Кол-во часов | З, У ПК, ОК | Вид занятия | Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиции из табл. 2а, 2б, 2в) | Содержание внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся | Кол-во часов | Домашнее задание | |
1 | Сентябрь | Содержание дисциплины, ее задачи и связь с другими дисциплинами. Значение дисциплины для подготовки специалистов | 1 | ОК 1, ОК2, ОК 4, ОК 5 | Вводная лекция | Программа и КТП (далее используется на каждом уроке) ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Конспект лекции | ||
2 | Сентябрь | Методы исследования в психологии (наблюдение, опрос, беседа, эксперимент, психологические тесты, анкетирование, моделирование): задачи, функции, применение в профессиональной деятельности. | 1 | ОК 1, ОК2, ОК 4, ОК 5 | Урок сообщения новых знаний | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Конспект лекции | ||
3 | Сентябрь | Применение методов в профессиональной деятельности. | 1 | OK 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК5, ОК 6, | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ОИ5, с.67-84 | ||
4 | Сентябрь | Применение метода проективного тестирования «Несуществующее животное». | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Изучение материала темы по основной и дополнительной литературе | 1 | ОИ6, с.15-18 | |
Раздел 1. Психология профессиональной деятельности 22 часа | ||||||||||
5 | Сентябрь | Структура психики, основные формы психического. Функции психики. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Урок сообщения новых знаний | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ОИ5, с.84-89 | ||
6 | Сентябрь | Психические процессы и состояния: понятие, виды, общая характеристика, особенности. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Урок сообщения новых знаний | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Подготовить краткие сообщения на темы: «Ощущения», «Восприятие», «Мышление», «Речь», «Память», «Внимание», «Воображение», « Воля», « Эмоции и чувства». | 2 | ОИ5, с.90-93 | |
7 | Сентябрь | Личность: понятие, структура. Понятие о способностях и задатках. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | |||
8 | Сентябрь | Темперамент: понятие, виды. Характер: определение, типология, формирование. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Подготовить краткие презентации на темы: «Темперамент: понятие, виды», «Характер: определение, типология, формирование». | 2 | ОИ7, с.105-109 | |
9 | Сентябрь | Определение темперамента и его свойств (опросник Русалова и др.). | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Повторить материал | ||
10 | Сентябрь | Анализ производственных ситуаций, возникающих в коллективе и при обслуживании посетителей в предприятиях общественного питания, связанных с проявлением характера и темперамента. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Повторить материал, ДИ7 | ||
11 | Сентябрь | Мотивационная сфера личности в профессиональной деятельности | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Конспект лекции | ||
12 | Сентябрь | Иерархия потребностей | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Изучение материала темы по конспекту лекций, основной и дополнительной литературе | 1 | Конспект лекции | |
13 | Сентябрь | Психология трудового коллектива | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ОИ5, с.54-63 | ||
14 | Сентябрь | Понятие психологического климата коллектива | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ОИ5, с.64-67 | ||
15 | Сентябрь | Игровой тренинг: упражнение «Вавилонская башня»: отработка умения действовать сплоченно. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Повторить материал | ||
16 | Сентябрь | Тестовая работа «Три Я», «Стратегии взаимодействия», «Умеете ли вы влиять на других людей» | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Подготовка реферата с использованием конспекта, дополнительной литературы, ресурсов Интернет по тематике: «Этика общения с начальником, подчиненным, коллегами, клиентами», «Неформальные отношения между руководителем и подчиненным». | 2 | Повторить материал | |
17 | Октябрь | Понятие конфликта, конфликтного общения. Виды и типы конфликтов. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Урок сообщения новых знаний | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ОИ5, с.40-48 | ||
18 | Октябрь | Составляющие конфликта: конфликтная ситуация, инцидент. Этапы протекания конфликта. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Урок сообщения новых знаний | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Подготовить краткие презентации на темы: «Виды и типы конфликтов», «Этапы протекания конфликта», « Методы преодоления конфликта». | 2 | ОИ7, с.125-131 | |
19 | Октябрь | .Исследование личности на выявление реакции на конфликтную ситуацию. Упражнение «Анализ конфликта»; тест на оценку уровня конфликтности личности, тест «Самооценка конфликтности», тест на оценку агрессивности в отношениях. Исследование личности на выявление реакции на конфликтную ситуацию. Упражнение «Анализ конфликта» | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Повторить материал | ||
20 | Октябрь | Деловая игра. «Конфликтные ситуации, возникающие в профессиональной деятельности. Психологический анализ, отработка приемов по выходу из конфликта». Тест «Твоя конфликтность». тест на оценку уровня конфликтности личности, тест «Самооценка конфликтности», тест на оценку агрессивности в отношениях. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Повторить материал | ||
21 | Октябрь | Психология труда: понятие, предмет, задачи, методы | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ОИ4, пар.25 | ||
22 | Октябрь | Психология организации труда в общественном питании | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Конспектирование материала на тему: «Профессиональный стресс: правила саморегуляции.» | 1 | ОИ4, пар.26 | |
23 | Октябрь | Заполнение резюме при устройстве на работу. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | |||
24 | Октябрь | Тест на профессиональное выгорание. | 1 | ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Повторить материал | ||
25 | Октябрь | Психология профессиональной деятельности | 1 | ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ОИ4, пар.27 | ||
26 | Октябрь | Психологические требования к производственному и обслуживающему персоналу. Психограмма, трудограмма. | 1 | ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Составление схемы «Виды, структура, элементы деятельности» | 1 | ОИ4, пар.28 | |
Раздел 2. Профессиональное общение 22 час | ||||||||||
27 | Октябрь | Общение: понятие, структура процесса, виды. Функции общения. | 1 | OK 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК5, ОК 6, | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ОИ5, с.67-84 | ||
28 | Октябрь | Понятие делового общения, его особенности и основная задача | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Изучение материала темы по основной и дополнительной литературе | 1 | ОИ6, с.15-18 | |
29 | Октябрь | Деловая игра — «Воздушный шар» (даёт возможность посмотреть, как люди ведут себя в кризисной, экстремальной ситуации, какие вербальные и невербальные приёмы используют для решения проблемы) | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Ответить на вопросы | ||
30 | Октябрь | Деловая игра — «Воздушный шар» (даёт возможность посмотреть, как люди ведут себя в кризисной, экстремальной ситуации, какие вербальные и невербальные приёмы используют для решения проблемы) | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Ответить на вопросы | ||
31 | Октябрь | Говорение и слушание — навыки вербальной компетенции. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ОИ5, с.84-89 | ||
32 | Октябрь | Барьеры в общении. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Изучение материала темы по основной и дополнительной литературе | 1 | ОИ5, с.90-93 | |
33 | Ноябрь | Определение видов слушания: направленное, критическое слушание; эмпатическое слушание; нерефлексивное слушание; активное рефлексивное слушание. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Ответить на вопросы | ||
34 | Ноябрь | Барьеры в общении | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | 1 | Ответить на вопросы | ||
35 | Ноябрь | Понятие невербальной коммуникации.. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ОИ5, с. ОИ6, с.23-27 | ||
36 | Ноябрь | Науки, изучающие невербальные средства общения: кинесика, такесика, проксемика, паралингвистика и экстралингвистика. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбиниро-ванный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Подготовка кратких сообщений по книге Алана Пиза «Язык телодвижений» | ДИ11 | ||
37 | Ноябрь | Просмотр фильма «Территория лжи» | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Ответить на вопросы | ||
38 | Ноябрь | Обсуждение фильма «Территория лжи» | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Практическое занятие | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Ответить на вопросы | ||
39 | Ноябрь | Формы и виды устных коммуникаций | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Урок сообщения новых знаний | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8; ДИ9 ДИ10 | - | Конспект лекции | ||
40 | Ноябрь | Деловая беседа | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Урок сообщения новых знаний | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 ДИ9 ДИ10 | Изучение материала темы по основной и дополнительной литературе | 1 | ОИ6, с.27-30 | |
41 | Ноябрь | Характерные особенности эффективных письменных коммуникаций | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбинированный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 ДИ9 ДИ10 | - | ОИ6, с.37-39 | ||
42 | Ноябрь | Психологические аспекты служебной переписки | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбинированный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 ДИ9 ДИ10 | - | ОИ6, с.37-39 | ||
43 | Ноябрь | Отработка навыков эффективных письменных коммуникаций | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 11.13; ПК2.1 | Комбинированный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Конспект лекции | ||
44 | Ноябрь | Отработка навыков эффективных письменных коммуникаций | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбинированный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Составить деловое письмо по заданным реквизитам, используя этикетные речевые формы | 2 | Конспект лекции | |
45 | Ноябрь | Гендерный аспект общения | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; | Урок сообщения новых знаний | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Конспект лекции | ||
46 | Ноябрь | Характеристика гендерных различий и социализация | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; | Урок сообщения новых знаний | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Конспект лекции | ||
47 | Ноябрь | Причины конфликтов полов и пути их преодоления, | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; | Комбинированный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Конспект лекции | ||
48 | Ноябрь | Формирование гендерной компетентности. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; | Комбинированный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Подготовить краткие сообщения на темы «Особенности мужского и женского коммуникативного поведения | Конспект лекции | ||
Раздел 3. Профессиональная этика 12 час. | ||||||||||
49 | Декабрь | Этика: понятие, история возникновения и развития, назначение. Мораль и нравственность. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 11.13; ПК2.1 | Урок сообщения новых знаний | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ОИ7, с.9-11 | ||
50 | Декабрь | Категории этики. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 11.13; ПК2.1 | Урок сообщения новых знаний | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ОИ7, с.10-16 | ||
51 | Декабрь | Профессиональная этика: понятие, основные принципы | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 11.13; ПК2.1 | Комбинированный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ОИ7, с.16-18 | ||
52 | Декабрь | Функции и элементы профессиональной этики | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 11.13; ПК2.1 | Комбинированный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Подготовить презентации на тему: «История этикета» Сочинение на тему: «Личностное понимание этических категорий». | 2 | ОИ7, с.с.19-20 | |
53 | Декабрь | Этикет: понятие, история возникновения и развития, структура, функции, виды. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 11.13; ПК2.1 | Урок сообщения новых знаний | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ОИ4 ,ОИ7 | ||
54 | Декабрь | Социальные, национальные, возрастные особенности этикета. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 11.13; ПК2.1 | Урок сообщения новых знаний | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ОИ4,ОИ7 | ||
55 | Декабрь | Тестирование | 1 | ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 11.13; ПК2.1 | Практическое занятие | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | Ответить на вопросы | ||
56 | Декабрь | Тестирование | 1 | ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 11.13; ПК2.1 | Практическое занятие | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Подготовить презентации на тему: « Нормы и правила современного этикета», «Национальный этикет» | 2 | Ответить на вопросы | |
57 | Декабрь | Повседневный этикет делового человека: вежливость, тактичность, естественность, достоинство. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбинированный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | - | ОИ5, с.124-128 | ||
58 | Декабрь | Внешний вид и поведение служащего. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбинированный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Подготовить презентацию на тему «Деловая одежда (dress-code), обувь и аксессуары хорошего тона: для приемов, для работы (мужские и женские)». | 2 | ОИ7, с.22-24; ОИ5, с.129-160 ДИ8 | |
59 | Декабрь | Интерьер рабочего помещения. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбинированный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | 1)самодиагностика «Мой имидж»; 2)тренинг — «Мой имидж»: оценить составляющие собственного имиджа | 1 | ОИ4, пар.21-22 | |
60 | Декабрь | Искусство самопрезентации: понятие и техника. | 1 | ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 ОК 1-6; ОК8-13; ПК 1.1-1.4; ПК1.7,1.12, 1.13; ПК2.1 | Комбинированный урок | ОИ1-ОИ8; ДИ1-ДИ8 | Подготовка к дифференцирован-ному зачету | 1 | Конспект лекции, ДИ8 | |
Всего часов | 60 | Практ.р.-16 | 30 |
МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЙ
Таблица 2а
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ)
Таблица 2б
№п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ1 | Государственная служба: культура поведения и деловой этикет | - | М., 2010. |
ОИ2 | Профессиональная этика и психология делового общения: учебное пособие | Кошевая И.П., Канке А.А. | М.: ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М, 2010. – 304 с.:ил. – (Профессиональное образование). |
ОИ3 | Психология и этика делового общения: Учебник для ввузов – 4-е изд., перераб. И доп. | Лавриненко В.А. | М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 386 с. |
ОИ4 | Этика и психология профессиональной деятельности: учебное пособие | Прохина В.Л., Черкалин Е.А. | Краснодар: «Северо-кавказский техникум «Знание», 2014. – 186 с. |
ОИ5 | Основы этики и психологии профессиональной деятельности: учебник для средних профессиональных учебных заведений.-3-е изд., стереотипное. | Шеламова Г.М. | М. : Издательский центр ≪Академия≫, 2014. |
ОИ6 | Этикет деловых отношений: Учебное пособие для НПО.-5-е изд, стереотипное. | Шеламова Г.М. | М. : Издательский центр ≪Академия≫, 2014. |
ОИ7 | Деловая культура и психология общения: Учебное пособие для среднего профессионального образования. | Шеламова Г.М. | М., «Академия»,2013. |
ОИ8 | Деловая культура взаимодействия | Шеламова Г.М. | М., «Академия»,2013. |
Дополнительные источники (ДИ)
Таблица 2 в
№п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ДИ1 | Юридическая этика: учебное пособие. | Аминов И.И. | М.: ЮНИТИ,2012. –239с. (Гриф УМЦ). |
ДИ2 | Юридическая психология: учебник для вузов | Волков В.Н. | М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2009. – 368с. (Гриф УМО). |
ДИ3 | Этика и психология в профессиональной деятельности: методические рекомендации по проведению практических занятий | Кулябкина А.В. | Волгоград: Изд-во НОУ ВПО ВИБ, 2013. – с. – (Специальность 031001 Правоохранительная деятельность; блок общепрофессиональных дисциплин). |
ДИ4 | Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник-практикум. | - | М., 2010. |
ДИ5 | Основы имиджелогии и делового общения: Учебное пособие для студентов вузов. | Ковальчук А.С. | Ростов н/Д: «Феникс», 2014. |
ДИ6 | Психология деловых отношений: Учебное пособие для среднего профессионального образования. | Столяренко Л.Д. | Ростов н/Д: «Феникс», 2013. |
ДИ7 | Язык телодвижений. : Пер. с англ. | Пиз А. | Н. Новгород: Ай-Кью, 1994. |
ДИ8 | Имиджелогия: Секреты личного обаяния. | Шепель В.М. | М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1994. . |
Интернет ресурсы (И-Р)
№п/п | Название сайта |
И-Р1 | |
И-Р2 | |
И-Р3 |
Консультации
№п/п | Тематика консультаций | Количество часов |
1 | Психологические свойства личности | 1 |
2 | Психология трудового коллектива | 1 |
3 | Деловое общение: цели, функции, виды и уровни | 1 |
4 | Письменная коммуникация: свойства и функции | 1 |
5 | Гендерный аспект общения | 1 |
6 | Психология трудового коллектива | 1 |
7 | Виды и типы конфликтов | 1 |
8 | Профессиональный этикет работника общепита | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания на контрольную работу по МДК 02. 02. «Психология и этика профессиональной деятельности» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях общественного пит
Задания на контрольную работу по МДК 02. 02. «Психология и этика профессиональной деятельности» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану об...
Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год
Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...
Календарно - тематическое планирование по дисциплине "Правовое обеспечение профессиональной деятельности".
Календарно - тематический план разработан согласно рабочей программы учебной дисциплины "Правовое обеспечение профессиональной деятел...
Календарно-тематическое планирование. Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности.
Данное планирование предназначено для проведения уроков для студентов СПО 2 курса по специальности "Парикмахерское искусство"....
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Психология и этика профессиональной деятельности"
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Психология и этика профессиональной деятельности" для специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»...
Программа промежуточной аттестации ОП.12 Психология и этика профессиональной деятельности, специальность 38.02.03, Операционная деятельность в логистике
Экзамен проводится в комбиинрованной форме по билетам...
КОС учебной дисциплины Психология и этика профессиональной деятельности для специальностей 38.02.03, Операционная деятельность в логистики; 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
КОС предназначен для оценки результатов учебной дисциплины....