КОС учебной дисциплины Психология и этика профессиональной деятельности для специальностей 38.02.03, Операционная деятельность в логистики; 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
учебно-методический материал по теме
КОС предназначен для оценки результатов учебной дисциплины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_piepd_38.02.03_38.02.04.doc | 149.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение города Москвы
Образовательный комплекс «Юго-Запад»
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной дисциплине
ПСИХОЛОГИЯ И ЭТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
38.02.04, Коммерция (по отраслям)
38.02.03, Операционная деятельность в логистике
Москва, 2017
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.04, Коммерция (по отраслям), 38.02.03, Операционная деятельность в логистике и рабочей программы учебной дисциплины Психология и этика профессиональной деятельности
Разработчик:
Петрова И.А., преподаватель ГБПОУ Образовательного комплекса «Юго-Запад»
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств………………......... | 4 |
| 4 |
1.2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке..... | 4 |
2. Комплект материалов для контроля и оценки освоения умений и усвоения знаний………………………….…………………………………… | 8 |
2.1. Задания итогового контроля (дифференцированный зачет)………….. | 8 |
2.2.1. Задания для студентов…………………………………………………. | 8 |
2.2.2. Пакет экзаменатора…………………………………………………….. | 18 |
2.2.3. Критерии оценки……………………………………………………….. | 22 |
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Область применения
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Психология и этика профессиональной деятельности».
Формой промежуточной аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.
- Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:
Таблица 1.1
Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции | Показатели оценки результата | Форма контроля и оценивания |
Уметь: | ||
У 1 давать психологическую характеристику личности, владеть приёмами делового общения и навыками культуры поведения; | - определение психологической характеристики личности; - использование приемов делового общения; | Текущий контроль: Практические работы: № 2. Отработка навыков речевого этикета № 3. Тренинг «Умеете ли вы общаться?» № 4. Психологические аспекты торговых переговоров Итоговый контроль: дифференцированный зачет (ДЗ), задания: 1, 4, 7, 9 части А, задание 1 части В 1 вариант; задания: 1, 3, 4 , 7 части А 2 вариант; задания : 1, 3, 8 части А 3 вариант; задания : 1, 10 части А 4 вариант; кабинет менеджмента |
У 2. предотвращать и регулировать конфликтные ситуации; | - разработка мероприятий, способствующих профилактике и регулированию конфликтных ситуаций в деловых отношениях и общении. | Текущий контроль: Практические работы: № 2. Отработка навыков речевого этикета № 3. Тренинг «Умеете ли вы общаться?» № 4. Психологические аспекты торговых переговоров. № 6. Просмотр и обсуждение фильмов по теме «Стресс и пути его преодоления». Итоговый контроль: дифференцированный зачет (ДЗ), задание: 7, 9 части А, задание: 3, 4 части В 1 вариант; задание: 5 части В 2 вариант; задание: 10 части А, задание 4, 5 части В 4 вариант; кабинет менеджмента |
У 3. применять в профессиональной деятельности приёмы делового общения; | - проведение анализа приемов делового общения и типовых ситуаций общения в профессиональной деятельности. | Текущий контроль: Практические работы: № 2. Отработка навыков речевого этикета № 3. Тренинг «Умеете ли вы общаться?» № 4. Психологические аспекты торговых переговоров. № 5 Составление делового письма, деловой переписки. Итоговый контроль: дифференцированный зачет (ДЗ), задания: 4, 7 части А 1 вариант, задания: 4, 7-10 части А 2 вариант; задания: 3, 5, 8 части А, задание 1 части В 3 вариант; задания: 2, 4, 6, 10 части А, задание 3 части В 4 вариант, кабинет менеджмента |
У 4. соблюдать этические нормы поведения; | - проведение анализа приемов саморегуляции этических норм поведения в процессе межличностного общения. | Текущий контроль: Практические работы: № 1 Социометрическое исследование группы. № 2. Отработка навыков речевого этикета № 3. Тренинг «Умеете ли вы общаться?» № 4. Психологические аспекты торговых переговоров. № 5 Составление делового письма, деловой переписки. Итоговый контроль: дифференцированный зачет (ДЗ), задания: 4, 6, 7, 10 части А, задания: 2, 4 части В 1 вариант; задания: 7, 8, 10 части А 2 вариант; задания: 6-10 части А 3 вариант; задания 2-5, 7-10 части А 4 вариант; кабинет менеджмента |
Знать: | ||
3 1. психологические свойства личности их роль в профессиональной деятельности | - составление модели нравственного современного человека | Текущий контроль: Практические работы: № 1 Социометрическое исследование группы. № 2. Отработка навыков речевого этикета № 3. Тренинг «Умеете ли вы общаться?» № 4. Психологические аспекты торговых переговоров. Итоговый контроль: дифференцированный зачет (ДЗ), задание 7 части А, задание 5 части В 1 вариант; задания: 5, 6 части А, задания: 1, 2, 4 части В 2 вариант; задания: 1, 5, 9, 10 части А 3 вариант, задания: 3, 4, 7-9 части А задание 1 части В 4 вариант; кабинет менеджмента |
З 2. основные правила профессиональной этики и приёмы делового общения в коллективе | - определение потребности и значимых характеристик общения, выбор и применение методов и приемов делового общения в коллективе | Текущий контроль: Практические работы: № 1 Социометрическое исследование группы. №2. Отработка навыков речевого этикета №3. Тренинг «Умеете ли вы общаться?» № 4. Психологические аспекты торговых переговоров. № 5 Составление делового письма, деловой переписки. дифференцированный зачет (ДЗ), задания: 4, 7 части А 1 вариант, задания: 4, 7-10 части А 2 вариант; задания: 3, 5, 8 части А, задание 1 части В 3 вариант; задания: 2, 4, 6, 10 части А, задание 3 части В 4 вариант, кабинет менеджмента |
З 3. причины возникновения и способы разрешения конфликтных ситуаций | - называние и перечисление причин и способов разрешения конфликтных ситуаций | Текущий контроль: Практические работы: № 2. Отработка навыков речевого этикета № 3. Тренинг «Умеете ли вы общаться?» № 4. Психологические аспекты торговых переговоров. № 6. Просмотр и обсуждение фильмов по теме «Стресс и пути его преодоления». Итоговый контроль: дифференцированный зачет (ДЗ), задание: 7, 9 части А, задание: 3, 4 части В 1 вариант; задание: 5 части В 2 вариант; задание: 10 части А, задание 4, 5 части В 4 вариант; кабинет менеджмента |
З 4. особенности национальной культуры в подходах к ведению бизнеса | - перечисление особенностей национальной русской культуры введения бизнеса | Текущий контроль: Практические работы: № 1 Социометрическое исследование группы. № 2. Отработка навыков речевого этикета № 3. Тренинг «Умеете ли вы общаться?» № 4. Психологические аспекты торговых переговоров. Итоговый контроль: дифференцированный зачет (ДЗ), задания: 2, 3, 5, 10 части А, задание 5 части В 1 вариант; задания: 5, 7 части А, задание 3 части В 2 вариант; задания: 2-5 части В 3 вариант; задание 2 части В 4 вариант; кабинет менеджмента |
2. Комплект материалов для контроля и оценки освоения умений и усвоения знаний
2.1. Задания итогового контроля (дифференцированный зачет)
2.1.1. Задание для студентов
Задание № 1: выполните тестовые задания
Условия выполнения задания
1. Задания представлены в 4-х вариантах, которые определяются случайным образом. В каждом варианте – 10 заданий.
задания на выбор одного правильного ответа (10) части А: по 1 баллу за правильный ответ.
задания, требующие свободного ответа части В: по 2 балла за правильный ответ
задания на установление соответствия части В: по 2 балла за правильный ответ
Вариант № 1
Часть А
1. Неудачная форма выражения просьбы:
а) будьте любезны
б) мне нужно чтобы вы…
в) очень вас прошу
2. Свойства речи, придающие ей особую энергетику:
а) обаяние, артистизм
б) уверенность, дружелюбие
в) искренность, заинтересованность
г) все ответы правильные.
3. Название признака, по которому газеты классифицируются на общеполитические, отраслевые, развлекательные и рекламные:
а) территориальный
б) функциональный
в) по периодичности.
4. Встреча официальных лиц с представителями прессы, телевидения, радио с целью информирования общественности по актуальным вопросам называется:
а) деловой беседой
б) деловым совещанием
в) пресс-конференцией.
5. Автор высказывания «Единственная настоящая роскошь- это роскошь человеческого общения»:
а) Джек Лондон
б) Марк Твен
в) Сент-Экзюпери.
6. К часто используемым официально-распорядительным документам относят:
а) приказ
б) заявление
в) автобиографию.
7. Выбор формы обращения путем употребления местоимения «Вы» выявляется такими отношениями как:
а) родственное, дружеское, фамильярное
б) вежливое, уважительное
в) неформальное, доверительное.
8. Комплименты делаются относительно:
а) внешнего вида
б) профессиональных способностей
в) умений общаться
в) все ответы правильные.
9. Деловая этика включает в себя следующие принципы
а) свобода, терпимость
б) деловая обязанность
в) все ответы правильные
10. Произведения, являющиеся образцом для совершенствования культуры речи:
а) газетные статьи
б) классическая литература
в) современная массовая литература.
Часть В
1. Напишите не менее трех высших моральных ценностей.
2. Распределите номера перечисленных ниже свойств разных типов личности по соответствующим колонкам таблицы:
Тип «мыслитель» | Тип «художник» |
1) математические способности;
2) способность к музыке;
3) способность к творческому самовыражению;
4) способность к систематизации информации;
5) способность к изобразительному искусству;
6) вербальные способности;
7) логическое мышление.
3.Дайте определение понятия «конфликт».
4.В каждом из столбцов укажите слово, которое является лишним:
I. Способы разрешения конфликта | II. Составляющие этикета | III. Способы общения |
а) уклонение | а) речевой этикет | а) коммуникативная |
б) опережение | б) дистантное общение | б) императивная |
в) компромисс | в) некорректность | в) перцептивная |
г) сотрудничество | г) имидж делового человека | г) интерактивная |
5.Дайте аргументированный ответ на вопрос:
«Отчего бывают «лидеры» и «тихони»? Одних постоянно куда-то выбирают, а другие все время в «болоте__________ «…».
Вариант № 2
Часть А
1. Речевая формула, которая не является удачной при знакомстве:
а) а кто вы такой?
б) давайте познакомимся?
в) разрешите с вами познакомиться.
2. Название группы газет, которые классифицируются по территориальному признаку:
а) утренние и вечерние
б) общеполитические, отраслевые, развлекательные и рекламные
в) федеральные, региональные и местные.
3. Умение быть самим собой в контактах с другими людьми:
а) аутеничность
б) вежливость
в) тактичность.
4. Должна гуманизировать, облагораживать общение между людьми:
а) мораль
б) этика
в) норма.
5. Иногда в качестве наказания ребенка оставляют одного в комнате. Для кого подобное наказание окажется самым слабым:
а) для сангвиника;
б) для флегматика;
в) для холерика;
г) для меланхолика.
6. Свойства темперамента:
а) врожденные;
б) приобретенные.
7. Показатель культуры речи, который характеризует качественную и количественную сторону речи:
а) словарный состав и словарный запас
б) произношение
в) грамматика.
8. Сторона общения, которая проявляется во взаимном обмене информацией между партнерами по общению:
а) интерактивная сторона общения
б) перцептивная сторона общения
в) коммуникативная сторона общения.
9. Сфера общества, которая представляет собой систему исторически сложившихся упорядоченных связей и отношений между различными видами общности людей:
а) социальная
б) духовная
в) политическая.
10. Согласно утверждению психологов, лишь 7% значимости при общении люди придают:
а) словам
б) мимике и жестам
б) интонации.
Часть В
1. Дать определение личности.
2. Назвать признаки, характеризующие человека как личность.
3. Объясните, как соотнести руководство и лидерство в коллективе?
4. Какие из данных особенностей характеризуют человека как личность, а какие как индивид?
Целеустремленность, упрямство, вдумчивость, высокая эмоциональность, старательность, цельность, приятный голос, общественная активность, критичность ума, прекрасная дикция, средний рост, музыкальность, вспыльчивость, моральная воспитанность, низкая адаптация в темноте, трудолюбие, плохая пространственная координация, голубые глаза, хороший слух, идейная убежденность, внимательность, подвижность.
5. Предположите и обоснуйте ответ на вопрос: какой способ разрешения конфликта является наиболее неэффективным при разрешении конфликта?
Вариант № 3
Часть А
1. Прием повышения эффективности общения основанный на частом произнесении вслух имени отчества партнера по общению:
а) «имя собственное»
б) «золотые слова»
в) «зеркало отношений».
2. Жизнь в согласии с самим собой, без страха, без напрасных надежд и мечтаний, внутренняя умиротворённость – это:
а) счастье
б) свобода
в) проницательность.
3. К понятию «культура профессиональной речи» относят:
а) владение терминологией данной специальности
б) умение строить выступление на профессиональную тему
в) умение организовать профессиональный диалог и управлять им
г) все ответы правильные
4. Обмен мнениями по вопросу в соответствии с определенными правилами процедуры и с участием всех или отдельных её участников называется:
а) деловой беседой
б) деловым совещанием
в) деловой дискуссией.
5.Стенические - это эмоции, которые:
а) уменьшают активность, энергию человека (тоска, печаль, уныние)
б) повышают активность, энергию человека (радость, гнев, ненависть)
в) включает в себя настроение, аффект, стресс, фрустрацию.
6. Этикет, прежде всего, формируется в соответствии с нравами и:
а) нормами
б) обычаями
в) все ответы правильные.
7. Процесс взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией, опытом, предполагает достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели - это:
а) общение
б) деловое общение
в) конфликтное общение
8.Этикет - это культура общения людей, которая основана:
а) на несоблюдении правил, которые вырабатывались человечеством
б) на соблюдении правил, которые вырабатывались человечеством
в) на игнорировании правил, которые вырабатывались человечеством
9. К эмоционально-волевой сфере относится:
а) мышление и речь
б) эмоции и чувства
в) внимание и память
10. Сложнее, чем эмоции, постоянное, устоявшееся отношение человека - это:
а) эмоции
б) воля
в) чувства
Часть В
1.В чем заключается значение (функции) делового общения?
2. Дополните предложения:
а) ____________________человека познается и проявляется в деятельности.
б) ____________________ деятельность - категория ___________________, она носит _______________________характер
в) Деятельность – это процесс не ____________________, а ______________________________ и сознательно регулируемый
3. Перечислите особенности деятельности.
4. Вставить пропущенные слова в следующих высказываниях.
- Низшим уровнем объединения людей является ………….
- Высшая форма организованной группы – это ………….
5. Дайте определение понятия: лидерство – это ……………
Вариант № 4
Часть А
1. Речевая формула, которая не является удачной при приглашении кого-либо:
а) позвольте пригласить вас
б) будем рады видеть вас
в) вам следует явиться к вам на презентацию.
2. Моральная категория, которую обычно определяют, как способность человека критически оценивать свои поступки и переживать своё несовершенство:
а) добро
б) совесть
в) зло.
3. Характер – это:
a) Индивидуально-психологические особенности человека, проявляющиеся в деятельности и являющиеся условием успешности ее выполнения;
б) Характеристика человека со стороны динамических особенностей его психической деятельности;
в) Индивидуально-своеобразные сочетания постоянных существенных свойств личности, проявляющихся в ее поведении.
4. Какой уровень развития способностей обеспечивает создание нового, оригинального:
а) репродуктивный;
б) творческий.
5. В деловом стиле речи приняты следующие нормы:
а) слово должно употребляться с учетом его лексического значения
б) слово должно употребляться с учетом его стилистической окраски
в) все ответы правильные.
6. Взаимоотношения, которые возникают и функционируют в процессе подготовки и проведения общественных и других мероприятий в группе – это………
а) служебные взаимоотношения
б) внеслужебные взаимоотношения
в) общественно – политические взаимоотношения.
7. Преувеличенное развитие одних черт характера по сравнению с другими, в результате чего ухудшается взаимодействие с окружающими людьми - это:
а) Темперамент;
б) Акцентуация характера;
в) Черта характера.
8. Можно ли коренным образом переделать темперамент:
а) да;
б) нет.
9. Какое из утверждений является верным:
a) Темперамент и характер по сути - одно и то же;
б) Темперамент и характер никак не связаны между собой;
в) Особенности темперамента могут оказывать воздействие на развитие определенных сторон характера.
10. Общение, обеспечивающее успех какого-либо дела и создающее условия для сотрудничества людей:
а) формально-ролевое
б) деловое
в) примитивное.
Часть В
1. Установите соответствие между героями мультфильма и типами их темперамента:
1) Вини-Пух; а) холерик;
2) ослик ИА б) сангвиник;
3) Тигра в) флегматик;
4) сова г) меланхолик.
2. Подберите к каждому пункту в левой колонке определения из правой колонки:
1. Знания | а) способы успешного выполнения действий; |
2. Умения | б) склонность человека к определенным действиям, которая часто переживается им как потребность действовать именно так, как иначе; |
3. Навыки | в) система понятий, усвоенных человеком; |
4. Привычки | г) автоматизированные способы выполнения человеком сознательных действий, возникшие в результате длительных упражнений |
3.Относится ли к видам делового общения деловые переговоры, деловые совещания, публичные выступления?
а) да
б) нет.
4. Расставьте стрелки, указывающие на определение (значение) соответствующего вида конфликта:
Внутриличностый Столкновение интересов двух и более людей
Межличностный Столкновение интересов двух групп
Межличностно-групповой Столкновение противоположно направленных
мотивов одной личности
Межгрупповые Столкновение между личностью и группой
5.Что из перечисленного относится к общим причинам конфликта, а что к частным?
а) социально-политические и экономические
б) неудовлетворенность условиями труда
в) нарушение служебной этики
г) социально-демографические
д) социально-психологические
е) различия в целях и средствах их достижения
2.1.2. Пакет экзаменатора
Условия проведения дифференцированного зачета
1.В аудитории находятся одновременно все студенты.
2. Вариант выбирается случайным образом.
3. Контрольно-оценочные материалы частей А и В представлены в 4-х вариантах. В каждом варианте предлагается по 10 тестовых заданий и 5 заданий, требующих творческого ответа. На выполнение заданий отводится 40 мин.
5. Вопросы имеют разный уровень сложности, поэтому правильные ответы позволяют получить разное количество баллов:
1 балл: задания части А с выбором одного правильного ответа (10 заданий)
2 балла: задания части Б с выбором нескольких правильных ответов и требующие творческого ответа.
Максимальное количество баллов – 20
6. Оценивание происходит по пятибалльной системе.
Эталоны верных ответов
Вариант № 1
Часть А
1б
2г
3б
4в
5в
6а
7б
8в
9в
10б
Часть В
1. Добро, совесть, свобода, долг, честь, достоинство, счастье, любовь
2. «мыслитель» (1, 4, 6, 7)
«художник» (2, 3, 5)
3. Конфликт - это столкновение сторон, мнений, сил.
4.
I. б)
II. в)
III. б)
5.Предполагается творческий ответ студента
Вариант № 2
Часть А
1а
2в
3в
4а
5б
6а
7а
8в
9а
10а
Часть В
1.Личность – социальное существо, включённое в общественные отношения, участвующие в общественном развитии и выполняющие определённую общественную роль.
2.
1) Система взглядов и отношений к внешнему миру.
2) Требования к самому себе.
3) Система оценок и самооценка.
3. Рассуждение студента.
4.
Личность | Индивид |
Целеустремлённость | Приятный голос |
Упрямство | Прекрасная дикция |
Вдумчивость | Средний рост |
Высокая эмоциональность | Музыкальность |
Старательность | Вспыльчивость |
Общественная активность | Низкая адаптация в темноте |
Критичность ума | Голубые глаза |
Моральная воспитанность | Хороший слух |
Трудолюбивые | Подвижность |
Плохая пространственная координация | |
Идейная убеждённость | |
Внимательность |
5. Конфронтация, так как ориентирована на то, чтобы, действуя активно и самостоятельно, добиваться осуществления собственных интересов без учета интересов других сторон, непосредственно участвующих в конфликте, а то и в ущерб им. Применяемый способ разрешения конфликта стремится навязать другим свое решение проблемы, надеется только на свою силу и не приемлет совместных действий. При этом проявляется волевой напор, желание любым путем, включая силовое давление, административные и экономические санкции, запугивание, шантаж; принудить человека принять оспариваемую точку зрения, во что бы то ни
стало принять им точку зрения, одержать победу в конфликте.
Вариант № 3
Часть А
1а
2а
3г
4в
5б
6в
7б
8б
9а
10а
Часть В
1.
а. Способствует эффективному достижению целей производства (выработка стратегии и тактики совместных действий, поиск решения поставленных задач);
б.Подбор и расстановка кадров, работа с людьми;
в.Способствует созданию оптимального морально-психологического климата в коллективе
2.
а) психика;
б) категория социальная, общественный характер;
в) не пассивный, а активный.
3. Общественный характер, целенаправленность, плановость, систематичность.
4.
- группа
- коллектив
5. Лидерство – это процесс межличностного влияния, порождаемый структурой и характером взаимоотношений в каждой конкретной группе
Вариант № 4
Часть А
1в
2б
3в
4б
5в
6в
7б
8б
9в
10б
Часть В
1.
3-а)
1-б)
2-г)
4-в)
2. 1.-в); 2.-а); 3.-г); 4.-б)
3 б)
4.
Внутриличностый – это столкновение противоположно направленных мотивов одной личности;
Межличностный – это столкновение интересов двух и более людей;
Межличностно-групповой – это столкновение между личностью и группой;
Межгрупповые – это столкновение интересов двух групп.
5.
Общие причины конфликта: а), г), д)
Частные причины конфликта: б), в), е)
2.1.3.Критерии оценки
Количество набранных баллов | Количественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
19-20 | 5 | отлично |
15-18 | 4 | хорошо |
11-14 | 3 | удовлетворительно |
менее 11 | 2 | неудовлетворительно |
не приступил к выполнению | 2 | неудовлетворительно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания по учебной дисциплине "Правила технической эксплуатации и Инструкции" для специальности 43.02.06. Сервисная деятельность
Тестовые задания для очной формы обученияВремя тестирования 45 минутКоличество заданий 20Количество вариантов 3Предмет, раздел предмета или модуля (блок)...
Примерная программа адаптационной учебной дисциплины - Психология личности и профессиональное самоопределение
Адаптационный учебный цикл состоит из адаптационных дисциплин, перечень дисциплин адаптационного учебного плана определяется образовательной организацией самостоятельно, исходя из особенностей континг...
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Психология и этика профессиональной деятельности"
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Психология и этика профессиональной деятельности" для специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»...
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Психология и этика профессиональной деятельности"
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Психология и этика профессиональной деятельности" для специальности СПО 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»...
Рабочая программа дисциплины Анализ финансово-хозяйственной деятельности для специальности 38.02.03. Операционная деятельность в логистике для базовой подготовки
Рассматриваются теоретические вопросы экономического анализа как системы знаний о предмете и объектах, методе и задачах, методике и организации аналитической работы на предприятиях. Раскрываются метод...
Программа промежуточной аттестации ОП.12 Психология и этика профессиональной деятельности, специальность 38.02.03, Операционная деятельность в логистике
Экзамен проводится в комбиинрованной форме по билетам...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Правовое обеспечение профессиональной деятельности" для специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Предназначен для помощи в работе преподавателей Правового обеспечения профессиональной деятельности...