Мастер - класс "Цветочные фантазии"
методическая разработка на тему
Цель мастер - класса - ознакомление с технологией изготовления цветов из ткани и изготовление декоративных цветов из ткани в технике HAND MADE; формирование навыков творческого мышления и воображения в выполнении ручной работы, познавательной активности, интереса к профессии продавца, основ коммуникативного общения, уверенности в собственных силах через атмосферу творчества и ситуацию успеха
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.89 МБ |
![]() | 23.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План – конспект классного часа
на 28. 09. 2016
Группа 209/210
Профессия «Продавец»
Мастер п/ о - Коробейникова Светлана Вячеславовна
Тема: Цветочные фантазии
Цели:
Обучающая: ознакомление с технологией изготовления цветов из ткани и изготовление декоративных цветов из ткани в технике HAND MADE;
Развивающая: формирование навыков творческого мышления и воображения в выполнении ручной работы, познавательной активности, интереса к профессии продавца, основ коммуникативного общения, уверенности в собственных силах через атмосферу творчества и ситуацию успеха
Воспитательная: воспитание добросовестности и самостоятельности при выполнении задания, любознательности и активности, эстетического вкуса;
Форма организации: классный час, мастер – класс
Методы:
- наглядно - демонстрационный (показ натуральных образцов, показ приемов трудовых действий, показ слайдов);
- словесный (вступительное слово, вопросы, советы, указания, поощрение);
- практический (самостоятельная работа по предложенному алгоритму);
- активные (подбор декоративных элементов для оформления).
Место проведения мероприятия: лаборатория торгово – технологического оборудования
Общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения.
ОК 5: Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Профессиональные компетенции
ПК 1.1.Проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров.
ПК 1.2. Осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале для выкладки на торгово-технологическом оборудовании.
ПК 1.3.Обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации.
Материально – техническое оснащение:
Оборудование:
1. Мультимедийный проектор
2. Компьютер
Материалы:
1. Ткань (в ассортименте);
2. Ножницы
3. Скотч
4. Двусторонний скотч;
5. Раздаточный материал: образцы цветов, схемы изготовления цветов;
6. Свеча;
7. Карандаш, фломастер
Список использованной литературы:
1. Долженко Г.И. Академия развития.100 оригами. 2006 г. с.223
2. Черутти Патриция Наве . Арт-родник, Серия: Классическое рукоделие
«КР»: Оригами " 2010 г.
Этапы, время | Деятельность мастера | Алгоритм построения работы | Деятельность участников мастер - класса | |
1. Организационная часть | ||||
Организационная часть 1 мин. | Приветствие педагогов, Знакомство, создание положительной мотивации. | Слайд 1 | ||
2. Актуализация знаний | ||||
Вводная часть 2 мин. | - Вступительное слово мастера: Беседа «История возникновения украшений в виде цветов» | Слайд 2 - 12
| Участники мастер - класса слушают | |
3. Изучение нового материала | ||||
Основная часть 3 мин. | Мастер сообщает тему мастер - класса | Слайд 13 | Участники мастер – класса слушают мастера | |
Мастер предлагает сформулировать цель мастер - класса | Слайд 14 | Участники мастер – класса формулируют цель мастер - класса | ||
Мастер предлагает изучить варианты изготовления цветов | На планшетах | Участники мастер - класса изучают | ||
Мастер проводит инструктаж по выполнению работы, показывает МТО для работы. | Слайд 15 | Участники мастер - класса слушают, рассматривают и проверяют МТО | ||
Мастер проводит инструктаж по технике безопасности | Слайд 16 | Участники мастер - класса слушают | ||
Мастер показывает один из вариантов изготовления цветов «ПИОН» - на презентации; - на планшетах | Слайд 17 – 19, планшеты | Участники мастер - класса изучают | ||
Мастер показывает приёмы изготовления «ПИОНа» пошагово в оригинале | Мастер изготавливает цветок, описывая каждый шаг, делая акцент на сложные моменты | Участники мастер - класса наблюдают за работой мастера | ||
Мастер предлагает проверить МТО, разложить в удобном для работы порядке | Участники мастер – класса проверяют МТО и раскладывают в удобном для работы порядке | |||
Мастер предлагает приступить к работе | Участники мастер - класса приступают к работе | |||
4. Практическая работа | ||||
13 мин. | Выполнение работы | Оказание помощи мастером | Участники мастер - класса выполняют работу | |
5. Подведение итогов, результатов | ||||
1 мин. | Презентация готовых цветов. Рефлексия: По кругу высказаться одним предложением, выбирая начало фразы: - Cегодня я узнала… - Было интересно… - Было трудно… - Я выполняла задания… - Я научилась… - У меня получилось … - Меня удивило… - Мне захотелось… | Слайд 20 | Участники мастер - класса делятся мнением о мастер – классе. Предлагают свои идеи. | |
Мастер заканчивает мероприятие, благодарит за участие в мастер - классе | Участники мастер – класса убирают рабочие места |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фантазии будущего ресторатора о творчестве в сфере общественного питания
Формирование профессионала с определёнными психологическими и нравственными качествами, необходимыми в повседневной деятельности как повара, так и официанта...Этот труд связан со специальными знаниями...

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ КРУЖКА «ЦВЕТОЧНАЯ ФАНТАЗИЯ»
В данной статье описывается как организовать внеурочную деятельность для детей с ОВЗ на примере кружка "Цветочная фантазия" на базе ОГБПОУ "Томский техникум социальных технологий"...

Мастер класс "Зимняя фантазия"
У каждого в душе живет сказка, и в предверии Нового года мы можем выпустить ее в свет!...

Сообщение о проведении конкурса творческих работ "Экономичность, творчество, фантазия"
16 декабря 2016 года в ТОГБПОУ "Многоотраслевой колледж" г. Моршанска проведен конкурс творческих работ "Экономичность, творчество, фантазия" среди студентов специальности 29.02.04 "Конструирование, м...

Конкурс "Новогодние фантазии"
Представлены фото воспитанников творческой мастерской "Искорка" во время изготовления новогодних игрушек, масок....

Профориентационое мероприятие "Фантазии юного стилиста"
Познакомить учеников с профессиями художник, парикмахер, визажист, стилист и расширить знания о мире профессий...
- Мне нравится (1)