Современные тенденции окращивания волос в профессиональном обучении учащихся техникума.
презентация к уроку на тему
История развития и современные тенденции окращивания волос.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
история развития и современные тенденции окрашивания волос | 1.95 МБ |
2-1.pptx | 1.25 МБ |
2-2.pptx | 1.81 МБ |
2-3.pptx | 566.55 КБ |
prilozhenie3.pptx | 849.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Окрашивать волосы женщины начали более трёх тысяч лет назад. Рецепты ассирийских травников, датированные 2177 годом до н. э., содержат описания некоторых косметических средств, использовавшихся для этих целей. Уже в 1200-х годах до н. э. для того, чтобы сделать волосы темнее некоторые египтяне используют кохл (смесь сажи и других компонентов) и хну (краску из высушенных листьев лавсонии). В Древней Греции утончённый изыск образа подчёркивался пепельными и золотистыми оттенками волос. Для окрашивания использовались ароматизированные порошки с оттеночным эффектом. В Древнем Риме особо ценились светлые волосы. В стремлении обрести светлые волосы римлянки использовали не только парики, но и специальные древние способы и средства осветления волос. В красящий состав входили различные травы, айва и зола. После обработки волос осветляющим составом, дополнительно, было необходимо подвергнуть волосы воздействию солнечных лучей. Иными словами, для получения эффекта нужно было просидеть под палящими лучами солнца не один час.
Во Франции в 1860-х годах вошло в моду осветление волос. 1867 лондонский химик E. H. Thiellay и парижский парикмахер Leon Hugot продемонстрировали использование пероксида водорода в качестве наилучшего способа осветления волос. Девятнадцатый век можно по праву назвать революционным, в том числе и в производстве косметики. Именно тогда были заложены основы современного производства краски для волос. В 1907 году французский химик Эжен Шуэллер изобрел краситель с содержанием солей меди, железа и сульфата натрия. Новое патентованное средство гарантировало покупателю желаемый цвет. Чтобы выпускать свою краску, Шуэллер создал «Французское общество безопасных красителей для волос». А через несколько лет оно превратилось в фирму «Л’ Ореаль», косметические товары которой хорошо известны. 1500 год, Англия - Королева Елизавета I с её ярко рыжими волосам и белой кожей переворачивает стандарты красоты в западном мире. Женщины всей Европы стремятся обрести рыжие волосы и парики, чтобы подражать королеве.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Контрольные вопросы: 1) Какие косметические средства использовали для окрашивания волос в Древнем Египте? 2) Какие косметические средства использовали для окрашивания волос в Древней Греции? 3) Какие косметические средства использовали для окрашивания волос в Древнем Риме? 4) В каком году вошло в моду осветление волос? 5)Какие средства использовались для осветления волос? 6) Назовите базовые цвета в колористике? 7)Назовите вторичные цвета в колористике? 8)Что обозначает первая цифра в номере красителя? 9)Что обозначает вторая цифра в номере красителя?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные тенденции обучения лексике
Статья содержит обобщение нужной и такой необходимой информации по введению, активизации и закреплениюлексического материала, полученного во время занятиях на курсе "Современные технологии обучения ле...
Курсовое проектирование как условие обеспечения качества профессионального обучения в техникуме
Цели выполнения КП:- систематизация и закрепление полученных знаний и практических умений по общепрофессиональным и специальным дисциплинам;-углубление теоретических знаний в соответствии с заданной т...
Использование современного сварочного оборудования при формировании профессиональных компетенций учащихся
Использование современного сварочного оборудования, при формировании профессиональных компетенций учащихся...
Методика ускоренного обучения в профессиональном обучении в ГПОУ «Могойтуйский аграрно-промышленный техникум»
В работе представлены теоретическое обоснование и апробация методики ускоренного обучения в профессиональном обучении по профессии «Повар»....
Современное преподавание предмета истории в рамках обучения учащихся в школах при посольствах Российской Федерации.
В данной заметке автор пытаеться освятить наиболее актуальные вопросы преподования истории в школах при посольствах РФ зарубежом.Особое внимание автор уделяет вопросу о внедрении ФГОС в школе и пробле...
Практика реализации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в ОГА ПОУ «Боровичский техникум строительной индустрии и экономики»
Конкурентным преимуществом техникума является создание 5 мастерских, оснащенных современным оборудованием. Это позволяет внедрять современные технологии обучения и оценки качества. Как результат 116 ч...