Использование современного сварочного оборудования при формировании профессиональных компетенций учащихся
материал на тему
Использование современного сварочного оборудования, при формировании профессиональных компетенций учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_sovremennogo_svarochnogo_oborudovaniya.docx | 14.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО СВАРОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ
Переход страны к рыночной экономики ставит на одно из важнейших мест конкурентоспособность продукции, технике и технология, высококвалифицированным кадрам. Всё это ставит перед системой профессионального обучения новые задачи по повышению качества и эффективности обучения, воспитания и развития будущих рабочих кадров.
Несомненно познавательная деятельность учащихся протекает не самостоятельно, а под руководством мастера производственного обучения, который цепочкой вопросов и практических занятий приводит к навыкам выполнения качественного производственного задания.
В настоящее время практически на всех предприятиях применяется современное сварочное оборудование Российского производства и передовые методы сварки.
При обучении электрогазосварщиков автоматической и полуавтоматической сварки используется современные полуавтоматы в среде СО2 или СО2 + аргон, КЕМРО WELD-4200" . При использовании данного оборудования производится сварка проволокой, имеющая в составе проволоки порошок, как защитное средство сварного шва. Сварной шов получается высокого качества. Технология сварки имеет большое отличие от сварки проволокой 08Г2С с защитной средой СО2 . Для обучения сварки порошковой проволокой плюс защитная среда СО2 + аргон намного проще и эффективней. Процесс обучения занимает не более 160 часов. В судостроительной промышленности в настоящее время широко применяется технология сварки порошковой проволокой. при установки режима сварки остальные функции выполняет сварочный агрегат.
Современные технологии плавящимся электродом широко применяется преобразователи с инверторным устройством, что позволяет на выходе иметь высокую частоту тока, от этого высоко качество сварочного шва.
Благодаря своим свойствам эти источники питания обладают липшими свойствами по сравнению с другими типами источников питания. В некоторых источниках питания широкая возможность памяти, которая при необходимости может быть легко установлена на команде с пульта управления. Каждый источник по техническим возможностям может быть оборудован пультом дистанционного регулирования сварного тока. например: при сварки в отсеках корпуса судна когда меняется пространственное положение сварного шва, сварщик может регулировать силу тока переносным пультом управления. Во многих нормальных документах по сварки устанавливается режимный регламент на так называемую, «чешуйчатостью» шва. Швы с грубой чешуйчатостью говорят о том, сто сварщик много манипулировал дугой, термический процесс такого СО2 шва велся неравномерно, околошовная зона претерпевала неравномерные фазовые превращения – рабочие показатели такого шва будут минимальными. Такие показатели сварного шва получают при сварки проволокой 08 Г2С, защитная среда СО2 .
При сварке порошковой проволокой, защитная среда СО2 + аргон выдает гладкий, равномерный шов, это означает сварка с соблюдением термического процесса, следовательно и физико-механические показатели шва будут выше. Технологический процесс сварки порошковой проволокой с защитной средой СО2 + аргон намного проще протекает при обучении сварщиков полуавтоматчиков, чем проволокой 08 Г2С защитная среда СО2 на одном и том же оборудовании полуавтомата.
Равномерный термический процесс сварки подразумевает высокую культуру сварочного производства. Культура сварочного производства зависит от современных технических достижений, экономии материалов и рабочего времени, а также при подготовке высококвалифицированного персонала в профессиональных училищах.
Профессиональная компетенция - способность действовать на основе имеющихся учений, знаний и практического опыта при выполнении сварочных работ и повышения своей квалификации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие навыков самообучения с использованием информационных технологий (ИТ) как фактор формирования профессиональных компетенций студентов на примере изучения дисциплины «Архитектура ЭВМ и вычислительных систем»
Цель работы - показать эффективность самообучения с применением информационных технологий в части развития профессиональных компетенций специалистов-техников.В работе рассматриваются следующие а...
Педсовет "Имидж современного педагога как условие формирования профессиональной компетенции"
Профессия педагог – особенная. Педагоги – это те люди, которые всегда на виду, рядом с ними всегда находятся родители, обучающиеся, коллеги. Часто педагог теряет авторитет своих подопечных потому, чт...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТУРИЗМ»
Методический доклад Журавлевой О.И. на педагогические чтения. декабрь-2014...
Методические рекомендации "Использование современных педагогических технологий на занятиях обществознания и истории как способ формирования профессиональных компетенций будущего специалиста."
Применение современных педагогических технологий в комплексе....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ...
Обобщение педагогического опыта «Системно-деятельностный подход в обучении как средство формирования профессиональных компетенций обучающихся по профессии «Оператор швейного оборудования»
Данный педагогический опыт адресован мастерам производственного обучения, преподавателям дисциплин профессионального цикла, работающих в учреждениях среднего профессионального образования. Предл...
Доклад на тему "Формирование профессиональных компетенций, как условие приращения конкурентных преимуществ выпускников колледжа специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования »
описаны способы формирования электротехнического мышления - три базовые формы учебной деятельности:учебная деятельность с ведущей ролью лекций, семинаров и практических занятий;квазипрофесс...