сканы к аттестации 2021г.
материал
сканы к аттестации 2021г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
16 симпозиум ПИРАО. Статья и заявка | 47 КБ |
Проект - презентация "Прискурант в парикмахерской 3Д | 1.86 МБ |
Молодые профессионалы Москвы 2016 3 этап "Выпускной на Марсе" | 2.45 МБ |
КИДССКИЛЛС 2020 Финал Наставник | 1.07 МБ |
Кидсскиллс 2021 наставник дист этап | 974.37 КБ |
Кидсскиллс 2021 наставник полуфинал | 943.39 КБ |
Кидсскиллс 2021 наставник финал | 937.77 КБ |
Кидсскиллс 2021 Девликамова М финал | 937.89 КБ |
Кидсскиллс 2021 Девликамова М полуфинал | 941.24 КБ |
Кидсскиллс 2021 Девликамова М дист этап | 971.46 КБ |
Кидсскиллс 2021 Матвеева А финал | 936.33 КБ |
Кидсскиллс 2021 Матвеева А полуфинал | 939.56 КБ |
Кидсскиллс 2021 Матвеева А дист этап | 969.92 КБ |
Кидсскиллс 2021 результаты дист этапа | 406.56 КБ |
результаты финала чемпионата Кидсскиллс 2021 | 265.63 КБ |
Кидсскиллс 2021 1 место | 984.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Заявка на участие в XVI симпозиуме
«Психологические проблемы смысла жизни и акме»
Смирнова Ирина Васильевна,
ГОУ СПО Колледж малого бизнеса № 40,
Мастер производственного обучения, преподаватель специальных дисциплин, председатель ПЦК,
Москва, ул. Б. Черёмушкинская, д.17А, 8-499-1276995, kmb-40-2@mail.ru.
тема: «Смысложизненные ориентации молодёжи в сфере обслуживания»
направление: «Смысл жизни, акме и современные проблемы образования»
форма участия: очная
СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЁЖИ
В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Смирнова И.В. г. Москва
В данной работе представлены результаты взаимодействия с молодёжью в колледже. Основной целью этой разработки было показать возможности развития смысложизненных ориентаций учащихся. Рассматривая этапы становления смысла жизни с учётом кризисных моментов возрастного развития, период обучения в колледже является важным этапом в жизни. В этот период взросления прибывают жизненные силы, открываются возможности перспективного построения своей судьбы.
В современных условиях развития общества происходит кризис состояния души. Многие учащиеся задумываются о смысложизненных понятиях и отмечают неблагополучие современных условий для становления положительных жизненных смыслов и построений своей судьбы.
В колледже малого бизнеса № 40 я работаю мастером производственного обучения и преподавателем специальных дисциплин восемь лет. Обучение осуществляется по таким специальностям, как коммерсант, бухгалтер, менеджер, повар, портной и конечно, профессия к которой непосредственно имею отношение я - это «парикмахер». Профессия красивая, подвижная, полная красок и эмоций, позволяет получить результат немедленно и адреналин от этого зашкаливает. В основной массе клиентам нравится итог работы, что позволяет чувствовать силы в своём мастерстве. Видя это, у молодых людей появляется желание пойти учиться и быть именно парикмахером, но никто из них не думает, что такая красивая профессия может быть сложной и тяжёлой, ведь надо уметь общаться с клиентами, сотрудниками и администрацией по определённым правилам, ориентироваться в технологических процессах и качественно их выполнять, в общем быть не только профессионалом высокой квалификации, а и идейно нравственным человеком, иметь ценностные установки.
В моей группе сейчас в основном девушки 17-19 лет. Обучаются они три года и я вижу, как они меняются. Моя задача как наставника не только обучать их профессиональным навыкам, но и воспитывать в них нравственные ценности, дать им установку, которая поможет им ориентироваться в жизни.
Так как сейчас молодёжь мало задумывается о цели в жизни, меня заинтересовал вопрос: каково отношение взрослеющего человека к проблеме смысла жизни.
Для ответа на этот вопрос в группе было проведено психологическое исследование по анкете «Смысл жизни», которое позволит определить ценностные ориентации учащихся.
В анкете семнадцать вопросов:
1. Что такое смысл жизни?
2. Одинаковые ли понятия смысл жизни и цель жизни?
3. Меняется ли смысл по жизни?
4. Под воздействием каких событий может измениться смысл жизни?
5. При определении смысла жизни Вы больше руководствуетесь чувствами
или разумом?
6. К чему Вы стремились в юности?
7. Чего больше всего хотите сейчас?
8. Кого и что я ценю больше всего в жизни?
9. Для кого и ради чего я живу?
10. Ради кого и за что я мог (могу) умереть?
11. Что значит для меня моя жизнь сейчас?
12. Ценю ли я то, что у меня есть сейчас?
13. Напишите пять наиболее важных вещей, которые Вы цените больше
всего в жизни. Присвойте им номера от 1 до 5 по важности для Вас.
14. Кто и что влияет на Ваш смысл жизни?
15. Когда я смогу быть счастливым человеком?
16. Как Вы относитесь к событиям на Манежной площади?
17. Что нужно сделать, что бы этого не повторилось?
Из проведённого тестирования можно сделать вывод, что из
13 участвующих в тестировании:
80% учащихся смыслом жизни считают продолжение своего рода, реализации себя в семье и поддержке родных.
60% понимают, что цель и смысл жизни это разные понятия
100% подтверждают изменение смысла в течение жизни и указывают такие причины, как рождение детей, потери близких, утраты и изменение интересов.
70% при определении смысла жизни руководствуются чувствами, но не разумом,
62% желают получить образование и профессию, из которых - половина хочет получить образование для того, что бы получать высокий заработок, а половина для того, чтобы реализоваться в профессии и стать мастером высокой квалификации.
38% хотят получить образование как таковое - в качестве некоей стабильности в будущем.
100% ценят больше всего в жизни родителей, семью и ближайшее окружение
30% живут для родных и любимых, остальные живут для себя
Основная масса слабо понимает то, что они делают сейчас, как живут и что это конкретный задел на будущее.
80% ценят то, что у них есть сейчас.
На смысл их жизни влияет:
«никто» - 46%
«я сама» - 30%
родители - 24%
85% будут счастливы в будущем при определённых условиях,
двое уже счастливы
одна не будет счастлива никогда
К событиям на Манежной площади относятся плохо - 75%, хорошо - 25%, но то, что людям не хватает уважения, терпимости, ответственности, разума, что нужно устранить жестокий контроль, навести порядок в стране и жить мирно, считают больше 50%,
30% считают, что нужно отправить на родину людей других национальностей (Увезти Кавказ на Кавказ)
В результате проведённого исследования, можно сделать вывод, что необходима систематическая работа с учащимися по формированию смысложизненных ориентаций. Это поможет им в построении собственной судьбы.
В нашем колледже создаются предпосылки для этой работы. Учащиеся посещают профессиональные мастер - классы и и семинары, отрабатывают новые технологии, участвуют в профессиональных конкурсах и чемпионатах от городского до международного значения. Эти мероприятия помогают воспитывать ответственное отношение к профессии и прививают к ней уважение.
Повышение уровня обучения и взаимодействия педагогов, мастеров производственного обучения и учащихся позволит повысить нравственные нормы жизни нынешней молодёжи.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мы предлагаем салонам города Москвы проект «Прейскурант в 3Д», который позволит клиентам увидеть реальное воплощение позиций стандартного прейскуранта на бумаге. В Москве множество салонов разных профессиональных уровней и мастера в этих салонах так же имеют разный уровень квалификации.
Стрижка на средней длине волос Стрижка на средней длине волос В стандартных прейскурантах определённая позиция – вид парикмахерских работ - воспринимается одинаково, только стоимость может отличаться, но, как правило, конечный вид выполненной работы в разных салонах всегда выглядит по-разному .
МЕЛИРОВАНИЕ МЕЛИРОВАНИЕ
Это зависит от многих факторов : уровня квалификации мастеров, школы обучения, знания мастерами различных классических технологий, современного развития мастеров салона, т.е. посещение мастер-классов и семинаров и т.д.
Мы предлагаем администрации салонов города организовать стенды с работами на манекен - головах по позициям в стандартном прейскуранте, выполненными конкретными мастерами данного салона .
Эта идея в работе салонов города никогда не воплощалась – это инновация . Вид работы может быть представлен фотографиями в журналах и постерами, но работы не выполнены мастерами конкретного салона и конечный вид услуги может не соответствовать увиденному печатному образу, что расстроит клиента и нанесёт урон имиджу салона. Наш проект даст возможность клиентам увидеть, как выглядит определённый вид работ прейскуранта и понять уровень квалификации мастеров, которые их выполнили. Профессионально выполненная работа, обязательно будет привлекать к себе внимание, что даст возможность посмотреть на работу другим клиентам по рекомендации и соответственно, увеличить базу клиентов мастерам и салону в целом.
Мы провели исследование и определили среднюю стоимость каждого вида работ по Москве, что отразили в своём прейскуранте.
Прейскурант Женский зал Креативная женская стрижка 1500р.; Креативное окрашивание 3000р. Стрижка «Сессун» 1200р. Стрижка на коротких волосах 1000р.; Окрашивание 2000р. Стрижка «Боб-каре» 1200р.; Патинирование 3000р. Калифорнийское мелирование 3500р. Стрижка на длинных волосах 1500р. Мужской зал Мужская стрижка с тушевкой 1000р. Классическая мужская стрижка 1000р. Современная стрижка 1200; Окрашивание 2000р.
Прейскурант Женский зал Свадебная прическа с украшением 4000р. Свадебная прическа с фатой 4000р. Вечерние прически 1500-3500р. Укладка холодным способом 2000р. Плетение из 5 прядей 800р. Плетение с лентой 800р. Химическая завивка «Волна» 2500р. Коктейльная прическа с элементами Плетения 1500р. Укладка «Голливудские локоны» 1000р.
Модель нашего проекта располагается на 2 этаже данного здания, где вы можете увидеть практически все работы, составляющие прейскурант салонов города Москвы.
Спасибо за внимание !
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования педагога - психолога 2016-2021г
ГБУ для детей-сирот и детей оставшихся, без попечения родителей «Елабужский детский дом» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА КУРБАНГАЛИЕВОЙ АЛЬБИНЫ АЛЬФИТОВНЫ...
методические материалы 2021г
Рабочие программы, КТП, КОСы, методички...
занятие №12.34.2021г Резка металла,способы ,методика,инструменты .( Изучить материал ,сделать краткие записи в конспект и прислать фото)
Резка металла Резка металла — это разделение его на части или заготовки с помощью ножовки, ножниц и других режущих инструментов. Операция резки металла в слесарных работах применяется обычно с цел...
Рабочая программа 6 класс.( Spotlight) 2020-2021г
Рабочая программа 6 класс по учебнику Спотлайт 6...
задания по Химии 22.02 2021г.
Д/З для групп114СВ, №17 и ПКД3.9...
задания по Химии 25.02 2021г.
Д/З для групп 11СП и 14СВ...
ПОРТФОЛИО К АТТЕСТАЦИИ 2021Г.
Мое портфолио к аттестации...