Кейс (метод ситуационно-ролевых игр) «Ситуация в парикмахерской «люкс» Урок: ОП. 02. Основы культуры профессионального общения.
учебно-методический материал на тему
Кейс (метод ситуационно-ролевых игр) «Ситуация в парикмахерской «люкс» Урок: ОП. 02. Основы культуры профессионального общения.Разработчик: Иванова Татьяна Николаевна, преподаватель дисциплин профессионального цикла по профессии «Парикмахер».
Скачать:
Предварительный просмотр:
КЕЙС (МЕТОД СИТУАЦИОННО-РОЛЕВЫХ ИГР)
«СИТУАЦИЯ В ПАРИКМАХЕРСКОЙ «ЛЮКС»
Урок: ОП. 02. Основы культуры профессионального общения
Разработчик: Иванова Татьяна Николаевна, преподаватель дисциплин профессионального цикла по профессии «Парикмахер».
ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ
Женщина среднего возраста пришла в парикмахерскую «Люкс» на стрижку и окраску волос. Парикмахер, кроме стрижки и окраски волос, не предупредив клиентку, решила еще подлечить ее волосы масками, выполнить укладку, применив стайлинговые средства и спрей для придания блеска волосам. По окончании оказания услуг парикмахер показала клиентке сумму, которую она должна оплатить. Клиентка недовольна. Она пришла только на стрижку и окраску, дополнительные услуги ей были не нужны.
Создается конфликтная ситуация.
Примечание: Стрижка и окрашивание волос были выполнены безупречно, клиенту понравилось.
ЗАДАНИЕ:
- Выбрать действующих лиц парикмахера и клиента.
- Обдумать ситуацию.
- Обыграть ситуацию в пользу парикмахера.
Не забывайте, клиент всегда прав!
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ
Коммуникативный минимум для парикмахеров, коммуникативная компетентность которых, является показателем профессионализма
1. Умение вступать в контакт, умение брать на себя инициативу начала разговора.
2. Умение задавать вопросы, стимулируя к прояснению позиции партнера.
3. Умение услышать, воспринять и понять сказанное партнером.
4. Умение передать партнеру, что его услышали и поняли, умение дать обратную связь.
5. Умение выравнивать эмоциональное напряжение как свое, так и партнера по общению.
6. Умение убедительно отстаивать свою точку зрения, и аргументировано склонять к ней собеседника.
7. Умение правильно определить время и способ завершения коммуникации.
8. Умение управлять процессом разговора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.02. Основы культуры профессионального общения
Программа промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.02. Основы культуры профессионального общения по профессии 43.01.02. Парикмахер...
Обучение: кейс-метод (метод конкретных ситуаций)
Презентация Case-Study...
Обучение: кейс-метод (метод конкретных ситуаций)
Метод case-study или метод конкретных ситуаций - метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов).Метод относится к не...
Презентация по дисциплине "Основы деловой культуры" к уроку "Культура телефонного общения"
Методические рекомендации разработаны в помощь обучающимся по специальности 29.01.04. Художник по костюму на базе основного общего образования с получением среднего (полного) общего образо...
Кейс-метод, как интерактивный метод обучения в профессиональной подготовке парикмахеров
В статье представлен опыт работы с кейс-ситуациями...
ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА НА ОСНОВЕ КЕЙС-МЕТОДОВ
ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА НА ОСНОВЕ КЕЙС-МЕТОДОВ...