Кейс (метод ситуационно-ролевых игр) «Ситуация в парикмахерской «люкс» Урок: ОП. 02. Основы культуры профессионального общения.
учебно-методический материал на тему

Иванова Татьяна Николаевна

Кейс (метод ситуационно-ролевых игр) «Ситуация в парикмахерской «люкс» Урок: ОП. 02. Основы культуры профессионального общения.Разработчик: Иванова Татьяна Николаевна, преподаватель дисциплин профессионального цикла по профессии «Парикмахер».

Скачать:


Предварительный просмотр:

КЕЙС (МЕТОД СИТУАЦИОННО-РОЛЕВЫХ ИГР)

 «СИТУАЦИЯ В ПАРИКМАХЕРСКОЙ «ЛЮКС»

Урок: ОП. 02. Основы культуры профессионального общения  

Разработчик: Иванова Татьяна Николаевна, преподаватель дисциплин профессионального цикла по профессии «Парикмахер».

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ

   Женщина среднего возраста пришла  в парикмахерскую «Люкс» на стрижку и окраску  волос. Парикмахер, кроме  стрижки и окраски волос, не предупредив клиентку, решила еще подлечить ее волосы масками, выполнить укладку, применив  стайлинговые средства и спрей для придания блеска  волосам.  По окончании  оказания услуг парикмахер показала клиентке сумму, которую она должна оплатить.  Клиентка недовольна. Она пришла только на стрижку и окраску, дополнительные услуги ей были не нужны.

Создается конфликтная ситуация.

Примечание: Стрижка и окрашивание волос были выполнены безупречно, клиенту понравилось.

     ЗАДАНИЕ: 

  1. Выбрать действующих лиц парикмахера и клиента.
  2. Обдумать ситуацию.
  3. Обыграть ситуацию в пользу парикмахера.

Не забывайте,  клиент всегда прав!

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ    

  Коммуникативный минимум для парикмахеров, коммуникативная компетентность которых,  является показателем профессионализма

1.    Умение вступать в контакт, умение брать на себя инициативу начала разговора.

2.    Умение задавать вопросы, стимулируя к прояснению позиции партнера.
      3.    Умение услышать, воспринять и понять сказанное партнером.
      4.    Умение передать партнеру, что его услышали и поняли, умение дать обратную связь.

5.    Умение выравнивать эмоциональное напряжение как свое, так и партнера по общению.

6.    Умение убедительно отстаивать свою точку зрения, и аргументировано склонять к ней собеседника.

7.   Умение правильно определить время и способ завершения коммуникации.
      8.   Умение управлять процессом разговора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.02. Основы культуры профессионального общения

Программа промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.02. Основы культуры профессионального общения по профессии 43.01.02. Парикмахер...

Обучение: кейс-метод (метод конкретных ситуаций)

Метод case-study или метод конкретных ситуаций - метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов).Метод относится к не...

Презентация по дисциплине "Основы деловой культуры" к уроку "Культура телефонного общения"

Методические рекомендации разработаны в помощь обучающимся по специальности  29.01.04. Художник по костюму на базе основного общего образования с  получением среднего (полного) общего образо...

ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА НА ОСНОВЕ КЕЙС-МЕТОДОВ

ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА НА ОСНОВЕ КЕЙС-МЕТОДОВ...