Рабочая программа профессионального модуля ПМ 07 "Выполнение работ по рабочим профессиям повар, кондитер."
рабочая программа по теме
ПМ 07 Выполнение работ по рабочим профессиям повар, кондитер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПМ.07. Выполнение работ по рабочим профессиям повар, кондитер | 429 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БОРСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по СПО ___________ Е.А. Лаптева «____»___________2013 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.07 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РАБОЧИМ ПРОФЕССИЯМ
ПОВАР, КОНДИТЕР
по специальности 19.02.10 (260807) Технология продукции общественного питания
Городской округ город Бор
2013
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.07 Выполнение работ по рабочим профессиям повар, кондитер разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 19.02.10 Технология продукции общественного питания, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от «22» апреля 2014 г. № 384.
Организация-разработчик: ГБОУ СПО «Борский Губернский колледж».
Разработчик:
Преподаватель специальных дисциплин – Букашова Ольга Валерьевна
Рекомендована предметной цикловой комиссией
___________________________________________
ГБОУ СПО «Борский Губернский колледж»
Протокол № ______от «______» _________________2013 г.
Председатель ПЦК ________________ Д.В. Гурьяшова
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | стр. 4 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 6 |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 7 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 34 |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) | 38 |
- ПАСПОРТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.07 Выполнение работ по рабочим профессиям повар, кондитер
1.1. Область применения программы.
Программа профессионального модуля (рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Выполнение работ по рабочим профессиям повар, кондитер и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 7.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, готовить и оформлять простые блюда и гарниры из овощей и грибов.
ПК 7.2. Готовить и оформлять простые супы, холодные и горячие соусы.
ПК 7.3. Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из круп, бобовых и кукурузы, макаронных изделий, яиц и творога.
ПК 7.4. Производить обработку, приготовление полуфабрикатов, готовить и оформлять простые блюда из рыбы, мяса и домашней птицы.
ПК 7.5. Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями, готовить и оформлять простые холодные закуски, блюда, салаты.
ПК 7.6. Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда и напитки.
ПК 7.7. Готовить и оформлять простые хлебобулочные, мучные и кондитерские изделия.
ПК 7.8. Готовить и оформлять классические торты и пирожные.
Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при организации повышения квалификации и переподготовки по профессии «Повар».
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля ПМ 07.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- приготовления и оформление основных кулинарных блюд и хлебобулочных, мучных изделий.
уметь:
- проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним;
- выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки сырья, приготовления основных блюд и гарниров;
- использовать различные технологии приготовления и оформления основных блюд и гарниров, напитков, хлебобулочных, мучных, кондитерских изделий;
- оценить качество готовых изделий;
знать:
- ассортимент, пищевую ценность, требования к качеству различных видов сырья, основных блюд и гарниров;
- правила безопасного использования и виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря;
- последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовление основных блюд и гарниров, хлебобулочных, мучных, кондитерских изделий;
- правила проведения бракеража;
- способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, хлебобулочных, мучных изделий, температуру подачи;
- правила хранения и требования к качеству основных блюд и гарниров, хлебобулочных, мучных, кондитерских изделий;
- виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
Вид учебной деятельности | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 582 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 244 |
Курсовая работа/ проект | Не предусмотрена |
Учебная практика | 144 |
Производственная практика | 72 |
Самостоятельная работа студента | 122 |
Итоговая аттестация в форме экзамена (квалификационного) |
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности ПМ.07 Выполнение работ по рабочим профессиям повар, кондитер, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 7.1 | Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, готовить и оформлять простые блюда и гарниры из овощей и грибов. |
ПК 7.2 | Готовить и оформлять простые супы, холодные и горячие соусы. |
ПК 7.3 | Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из круп, бобовых и кукурузы, макаронных изделий, яиц и творога. |
ПК 7.4 | Производить обработку, приготовление полуфабрикатов, готовить и оформлять простые блюда из рыбы, мяса и домашней птицы. |
ПК 7.5 | Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями, готовить и оформлять простые холодные закуски, блюда, салаты. |
ПК 7.6 | Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда и напитки. |
ПК 7.7 | Готовить и оформлять простые хлебобулочные, мучные и кондитерские изделия. |
ПК 7.8 | Готовить и оформлять классические торты и пирожные. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Решать проблемы. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля | Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося, часов | Учебная, часов | Производственная, часов ) | ||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПК 7.1 | Раздел 1. Первичная обработка и нарезка овощей, грибов. Приготовление блюд из овощей и грибов. | 40 | 28 | 14 | 12 | ||
ПК 7.2 | Раздел 2. Приготовление супов и соусов. | 42 | 28 | 14 | 14 | ||
ПК 7.3 | Раздел 3. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога. | 28 | 18 | 8 | 10 | ||
ПК 7.4 | Раздел 4. Приготовление блюд из рыбы, мяса и домашней птицы. | 64 | 40 | 20 | 22 | ||
ПК 7.5 | Раздел 5. Приготовление холодных блюд и закусок. | 26 | 18 | 8 | 10 | ||
ПК 7.6 | Раздел 6. Приготовление сладких блюд и напитков. | 16 | 12 | 4 | 4 | ||
ПК 7.7 | Раздел 7. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий. | 64 | 38 | 20 | 26 | ||
Дифференцированный зачет | 2 | 2 | |||||
ПК 7.8 | Раздел 8. Приготовление пирожных и тортов. | 84 | 60 | 28 | 24 | ||
Учебная практика | 144 | 144 | |||||
Производственная практика | 72 | 72 | |||||
Всего: | 582 | 244 | 118 | 122 | 144 | 72 |
3.2 Содержание обучения по профессиональному модулю ПМ.07
Наименование разделов профессионального модуля (П.М), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
МДК 07.01 Кулинария | |||
Раздел 1. Первичная обработка и нарезка овощей, грибов. Приготовление блюд из овощей и грибов. | 40 | ||
Тема 1.1. Обработка клубнеплодов, корнеплодов. | Содержание
| 2 | 1 2 |
Тема 1.2. Обработка капустных и луковых овощей. Обработка консервированных овощей. Обработка салатных, шпинатных и десертных овощей | Содержание
| 2 | 1 2 |
Тема 1.3. Обработка плодовых овощей. Подготовка овощей для фарширования. Обработка грибов. Требования к качеству. Сроки хранения. | Содержание
| 2 | 1 2
|
Тема 1.4. Приготовление блюд и гарниров из вареных и припущенных овощей. | Содержание
Ассортимент изучаемых блюд:
| 2 | 1 2 |
Тема 1.5. Приготовление блюд и гарниров из жареных овощей. | Содержание
Ассортимент изучаемых блюд:
| 2 | 2 |
Тема 1.6. Приготовление блюд и гарниров из тушеных овощей. Приготовление блюд из запеченных овощей. | Содержание
Ассортимент изучаемых блюд:
| 2 | 2 |
Тема 1.7. Приготовление блюд из грибов. Требования к качеству овощных блюд. Сроки хранения. | Содержание
Ассортимент изучаемых блюд:
| 2 | 2 |
Практические работы | 6 | ||
Практическая работа № 1. Составление технологических схем обработки овощей. Расчеты % отходов. Практическая работа № 2. Расчет сырья, необходимого для приготовления картофельного пюре. Практическая работа № 3. Составление технологических схем и карт приготовления картофельного пюре. | 2 2 2 | 2 | |
Лабораторные работы | 8 | ||
Лабораторная работа № 1. Обработка и нарезка овощей. Лабораторная работа № 2. Приготовление блюд и гарниров из овощей. | 4 4 | 2 | |
Самостоятельная работа № 1.Составить таблицу форм нарезки картофеля, свеклы моркови и их использования. Выполнение зарисовок видов овощей, нарезки овощей. Самостоятельная работа № 2. Подготовить сообщение на темы: «Виды грибов», «Пищевая ценность грибов». Самостоятельная работа № 3. Подготовить реферат на темы: « Пищевой ценности блюд из овощей».«Значение овощных блюд в питании», «Процессы происходящие при тепловой обработке овощей», «Сохранение витамина С при приготовление блюд» Самостоятельная работа № 4. Оформление технологических карт приготовление блюд. | 2 2 2 4 4 | ||
Раздел 2. Приготовление супов и соусов. | 42 | ||
Тема 2.1. Способы тепловой обработки. Приготовление бульонов. | Содержание
| 2 | 1 2 |
Тема 2.2. Заправочные супы. Приготовление щей, борщей, рассольников. | Содержание
Ассортимент изучаемых щей, борщей, рассольников:
| 2 | 1 2 |
Тема 2.3. Приготовление супов картофельных с овощами, крупой, бобовыми и макаронными изделий. | Содержание
Ассортимент изучаемых супов:
| 2 | 1 2 |
Тема 2.4. Приготовление супов молочных. Приготовление супов-пюре. Требования к качеству супов. Сроки хранения. | Содержание
Ассортимент изучаемых супов:
| 2 | 1 2 |
Тема 2.5. Классификация соусов. Приготовление соусов с мукой. | Содержание
Ассортимент изучаемых соусов:
| 2 | 1 2 |
Тема 2.6. Соусы молочные, соусы сметанные. | Содержание
Ассортимент изучаемых соусов:
| 2 | 1 2 |
Тема 2.7. Приготовление соусов без муки. Требования к качеству соусов. Сроки хранения. | Содержание
Ассортимент изучаемых соусов:
| 2 | 2 2 |
Практические работы | 6 | ||
Практическая работа№4. Составление таблицы разновидностей тепловой обработки. Составить схему последовательных стадий приготовление бульонов. Практическая работа № 5. Составить схему последовательных стадий приготовления рассольника ленинградского. Произвести расчеты продуктов. Практическая работа № 6. Составить таблицу видов борщей и указать особенность их приготовления. Расчет сырья, составление технологических карт. | 2 2 2 | 2 | |
Лабораторные работы | 8 | ||
Лабораторная работа № 3. Приготовление супов. Лабораторная работа № 4. Приготовление соусов. | 4 4 | 2 | |
Самостоятельная работа № 5. Подготовить реферат на темы: « Факторы влияющие на сохранность в продукте витамина С». «Значение супов в питании». Самостоятельная работа № 6. Составить алгоритм приготовления щей из свежей капусты. Составить таблицу видов рассольников и указать особенность их приготовления. Самостоятельная работа № 7. Расчет сырья, составление технологических карт приготовления суп-пюре из картофеля. Составить алгоритм приготовления супа молочного с макаронными изделиями. Самостоятельная работа № 8. Подготовить компьютерную презентацию на тему: « Приготовление супов.» Самостоятельная работа № 9. Подготовить реферат на темы: «Соусы», «Соусы промышленного производства», «Значение соусов в питании». | 4 2 2 4 2 | ||
Раздел 3. Приготовление каш и гарниров из круп, блюда из бобовых, кукурузы, макаронных изделий, яиц и творога. | 28 | ||
Тема 3.1. Приготовление каш. | Содержание
Ассортимент изучаемых блюд:
| 2 | 1 2 |
Тема 3.2. Блюда из каш. | Содержание
Ассортимент изучаемых блюд:
| 2 | 1 2 |
Тема 3.3. Блюда из бобовых. Блюда из макаронных изделий. | Содержание
Ассортимент изучаемых блюд:
| 2 | 2 |
Тема 3.4. Блюда из яиц. | Содержание
Ассортимент изучаемых блюд:
| 2 | 1 2 |
Тема 3.5. Блюда из творога. | Содержание
Ассортимент изучаемых блюд:
| 2 | 1 2 |
Лабораторные работы | 8 | ||
Лабораторная работа № 5. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий. Лабораторная работа № 6. Блюда из яиц и творога. | 4 4 | 2 | |
Самостоятельная работа № 10. Подготовить реферат на тему: « Пищевой ценности каш», «Значение каш и гарниров из круп, блюд из бобовых, кукурузы, макаронных изделий в питании». Самостоятельная работа № 11. Расчет сырья, необходимого для приготовления запеканки рисовой. Составление технологических схем и карт приготовления котлеты или биточки манные. Самостоятельная работа № 12. Составить алгоритм приготовления блюда фасоль в соусе. Самостоятельная работа № 13. Подготовить реферат о «Значении блюд из яиц в питании человека», «Пищевая ценность яиц, творога». Составление технологических схем и карт приготовления блюд из яиц. | 3 2 2 3 | ||
Раздел 4. Приготовление блюд из рыбы, мяса и домашней птицы. | 64 | ||
Тема 4.1. Обработка рыбы. Приготовление рыбных полуфабрикатов. Приготовление рыбной котлетной массы и полуфабрикатов из нее. | Содержание
| 2 | 1 1 |
Тема 4.2. Приготовление блюд из рыбы. | Содержание
Ассортимент изучаемых блюд:
| 2 | 1 2 |
Тема 4.3. Блюда из рыбной котлетной массы. | Содержание
Ассортимент изучаемых блюд:
| 2 | 1 2 |
Тема 4.4. Обработка мяса, подготовка полуфабрикатов из мяса,. | Содержание
| 2 | 3 |
Тема 4.5. Приготовление блюд из отварного и жареного мяса. | Содержание
Ассортимент изучаемых блюд:
| 2 | |
Тема 4.6. Тушеные мясные блюда. | Содержание
Ассортимент изучаемых блюд:
| 2 | 1 2 |
Тема 4.7. Приготовление запеченных мясных блюд. | Содержание
Ассортимент изучаемых блюд:
| 2 | |
Тема 4.8. Блюда из рубленой и котлетной массы. | Содержание
Ассортимент изучаемых блюд:
| 2 | 2 2 |
Тема 4.9. Механическая кулинарная обработка домашней птицы. Полуфабрикаты из птицы. | Содержание
| 2 | 1 2 |
Тема 4.10. Блюда из домашней птицы. | Содержание
Ассортимент изучаемых блюд:
| 2 | 2 |
Тема 4.11. Блюда из субпродуктов. Требования к качеству блюд. Сроки хранения. | Содержание
Ассортимент изучаемых блюд:
| 2 | 1 2 |
Практические работы | 8 | ||
Практическая работа № 7. Составить схему последовательных стадий приготовления блюда бефстроганов. Практическая работа № 8. Составление технологических схем и карт приготовления блюда мясо тушеное, гуляш, плов. Практическая работа № 9. Составление технологических схем и карт приготовления блюда бифштекса рубленого. Практическая работа № 10. Составление технологических схем и карт приготовления блюд из жареного мяса. | 2 2 2 2 | 2 | |
Лабораторные работы | 12 | ||
Лабораторная работа № 7. Приготовление блюд из рыбы. Лабораторная работа № 8. Приготовление блюд из рыбной котлетной массы. Лабораторная работа № 9. Приготовление блюд из мяса, домашней птицы. | 4 4 4 | 2 | |
Самостоятельная работа № 14.Составить схему обработки чешуйчатой рыбы для использования порционными кусками с кожей и костями. Подготовить реферат на тему: «Ценность рыбы». Самостоятельная работа № 15. Составить таблицу использования полуфабрикатов из рыбы в зависимости от способов тепловой обработки. Самостоятельная работа № 16. Подготовить реферат на тему: «Значении блюд из мяса в питании человека», «Пищевая ценность». Составление технологических схему разделки говяжьей туши. Самостоятельная работа № 17. Составить таблицу виды мясных полуфабрикатов. Самостоятельная работа № 18. Составить таблицу использования полуфабрикатов из рыбы в зависимости от способов тепловой обработки. Самостоятельная работа № 19. Подготовить реферат на тему: «Пищевая ценность мяса птицы и дичи». Самостоятельная работа № 20. Подготовить реферат на тему: «Значении блюд из рыбы в питании человека», «Пищевая ценность». Составление технологических схем и карт приготовления блюд из рыбы. Составить схему последовательных стадий приготовления блюда из рыбы. Самостоятельная работа № 21. Подготовка компьютерной презентации на тему: «Приготовление блюд из рыбы» Самостоятельная работа № 22. Подготовка компьютерной презентации на тему: «Приготовление блюд из птицы и дичи». | 2 2 2 2 2 2 2 4 4 | ||
Раздел 5. Приготовление холодных блюд, закусок, салатов. | 28 | ||
Тема 5.1. Основные продукты, применяемые для приготовления холодных блюд, и их подготовка. Приготовление бутербродов. | Содержание
Ассортимент изучаемых бутербродов:
| 2 | 1 2 |
Тема 5.2. Приготовление салатов, винегретов. | Содержание
Ассортимент изучаемых салатов, винегретов:
| 2 | 1 2 |
Тема 5.3. Овощные и грибные блюда и закуски. | Содержание
Ассортимент изучаемых блюд:
| 2 | 1 2 |
Тема 5.4. Мясные и рыбные блюда и закуски. | Содержание
Ассортимент изучаемых блюд:
| 2 | 1 2 |
Лабораторные работы | 8 | ||
Лабораторная работа № 10. Приготовление салатов, винегретов. Лабораторная работа № 11. Приготовление бутербродов. Мясные блюда и закуски. Рыбные блюда и закуски. | 4 4 | 2 | |
Самостоятельная работа № 23. Составление схемы классификация бутербродов. Расчет сырья, составление технологических карт приготовления бутербродов. Самостоятельная работа № 24. Нахождение рецептов и технологий приготовления салатов, винегретов. Самостоятельная работа № 25. Подготовить реферат на тему: «Холодные блюда, закуски - значение в питании» Самостоятельная работа № 26. Подготовка компьютерной презентации на тему: «Приготовление холодных блюд, закусок, салатов». | 2 2 2 4 | ||
Раздел 6. Приготовление сладких блюд и напитков. | 16 | ||
Тема 6.1. Приготовление холодных сладких блюд. | Содержание
Ассортимент изучаемых блюд:
| 2 | 1 2 |
Тема 6.2. Приготовление горячих сладких блюд. | Содержание
Ассортимент изучаемых блюд:
| 2 | 1 2 |
Тема 6.3. Приготовление горячих напитков. | Содержание
Ассортимент изучаемых напитков:
| 2 | 1 2 |
Тема 6.4. Приготовление холодных напитков. | Содержание
Ассортимент изучаемых напитков:
| 2 | 1 2 |
Лабораторные работы | 4 | ||
Лабораторная работа № 12. Приготовление сладких блюд и напитков. | 4 | ||
Самостоятельная работа № 27. Подготовка компьютерной презентации на тему: «Сладкие блюда и напитки» | 4 | 2 | |
Раздел 7. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий. | 64 | ||
Тема 7.1. Подготовка кондитерского сырья к производству. | Содержание
| 2 | 1 2 |
Тема 7.2. Полуфабрикаты для мучных, кондитерских изделий. | Содержание
| 2 | 1 2 |
Тема 7.3. Приготовление дрожжевого теста и изделий из него. | Содержание
Виды изучаемых теста и изделий из него:
| 6 | 1 2 |
Тема 7.4. Приготовление бездрожжевого теста. | Содержание
Виды изучаемых теста и изделий из него:
| 8 | 1 2 |
Практические работы | 6 | ||
Практическая работа № 11 . Виды разрыхлителей и их значение. Практическая работа № 12 . Процесс приготовления дрожжевого. Практическая работа № 13 . Составление технологических схем и карт приготовления теста. | 2 2 2 | 2 | |
Лабораторные работы | 16 | ||
Лабораторная работа № 13 . Приготовление дрожжевого теста и изделий из него. Лабораторная работа № 14 . Приготовление бисквитного полуфабриката. Лабораторная работа № 15 . Приготовление песочного полуфабриката. | 6 6 4 | 2 | |
Самостоятельная работа № 27. Подготовить реферат на тему «Вкусовые и ароматические вещества» Самостоятельная работа № 28. Составить схему брожения сахаров. Составить алгоритм приготовления дрожжевого теста. Самостоятельная работа № 29 .Составление технологических схем приготовления дрожжевого опарного теста. Самостоятельная работа № 30. Подготовить реферат на тему: « Значение мучных, кондитерских изделий в питании» Самостоятельная работа № 31. Подготовка компьютерной презентации на тему: «Изделия из теста» Самостоятельная работа № 32. Составить таблицу « Причины возникновения недостатков теста» Самостоятельная работа № 33 . Подготовить реферат на тему: « Процессы происходящие при приготовлении дрожжевого теста.» Самостоятельная работа № 34. Подготовка компьютерной презентации на тему: «Приготовление хлебобулочных и мучных изделий». | 3 2 2 3 4 4 4 4 | ||
Раздел 8. Приготовление пирожных и тортов. | 84 | ||
Тема 8.1. Отделочные полуфабрикаты для пирожных и тортов. | Содержание
| 2 | 1 2 |
Тема 8.2. Способы отделки. | Содержание
| 2 | 1 2 |
Тема 8.3.Приготовление пирожных. | Содержание
Ассортимент изучаемых пирожных:
| 8 | 1 2 2 2 |
Дифференцированный зачет. | 2 | 3 | |
Тема 8.4. Приготовление тортов. Требования к качеству изделий из теста. Сроки хранения. | Содержание
Ассортимент изучаемых тортов: торт « Бисквитно-кремовый» торт «Сказка» торт «Прага» торт « Бисквитно-фруктовый» торт « Березка» торт «Ленинградский» торт «Листопад» | 12 | 1 2 2 2 |
Тема 8.5. Приготовление блюд кулинарных изделий для лечебного и детского питания. | Содержание
Виды изучаемых блюд:
| 6 | 1 2 2 |
Практические работы | 8 | ||
Практическая работа № 14 . Характеристика пирожных. Практическая работа № 15 . Оформление тортов, пирожных. Практическая работа № 16. Требования к качеству, хранение тортов. Практическая работа № 17. Лечебное питание. | 2 2 2 2 | ||
Лабораторные работы | 20 | ||
Лабораторная работа № 16. Приготовление бисквитных пирожных. Лабораторная работа № 17. Приготовление песочных пирожных. Лабораторная работа № 18. Приготовление бисквитных тортов. Лабораторная работа № 19. Приготовление песочных тортов. | 4 4 6 6 | ||
Самостоятельная работа № 35. Подготовить реферат на тему « Оформление пирожных, тортов» Самостоятельная работа № 36. Составление технологических карт пирожных. Самостоятельная работа № 37. Составление технологических схем приготовление пирожных. Самостоятельная работа № 38. Подготовить компьютерную презентацию на тему: « Кондитерские изделия» Самостоятельная работа № 39 . Подготовить реферат на тему « Приготовление тортов.» Самостоятельная работа № 40. Нахождение новых рецептур пирожных, тортов. Самостоятельная работа № 41. Составить алгоритм приготовления бисквитного торта. Самостоятельная работа № 42 . Подготовить реферат на тему « Ассортимент тортов». Самостоятельная работа № 43. Составление технологических карт тортов. | 3 2 2 4 3 4 2 2 2 | ||
Примерная тематика домашних заданий. Составление алгоритмов подготовки сырья к производству. Составление технологических схем обработки овощей, рыбы, мяса, птицы. Составление инструкционно-технологических карт приготовления блюд и гарниров, напитков, хлебобулочных и мучных изделий. Письменные ответы на вопросы из учебника в тетради. Составление таблиц по темам, выполнение рисунков различных блюд, изделий. Работа по материалу учебников и учебных пособий. Подготовка докладов, рефератов, сообщений. | |||
Учебная практика Виды работ: - проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним; - определять соответствие продуктов технологическим требованиям к простым основным блюдам, мучным изделиям; - подготавливать основные продукты и ингредиенты к ним; - производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей, плодов. - производить первичную обработку и подготовку полуфабрикатов мяса, рыбы, птицы; - приготовление бульонов, отваров, супов; - приготовление соусов; - приготовление блюд и гарниров из овощей и грибов; - приготовление каш и гарниров из круп, блюд из бобовых, кукурузы, макаронных изделий, яиц и творога; - приготовление блюд из рыбы; - приготовление блюд из мяса и птицы; - приготовление холодных блюд, закусок, салатов; - приготовление сладких блюд; - приготовление напитков; - приготовление хлебобулочных и мучных изделий; - использовать различные технологии приготовления и оформления блюд; - выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления блюд, гарниров, напитков, хлебобулочных и мучных изделий; - оценить качество готовых изделий. | 144 | ||
Производственная практика Виды работ: приготовление блюд и гарниров из овощей и грибов; - приготовление каш и гарниров из круп, блюд из бобовых, кукурузы, макаронных изделий, яиц и творога; - приготовление блюд из рыбы; - приготовление блюд из мяса и птицы; - приготовление холодных блюд, закусок, салатов; - приготовление сладких блюд; - приготовление напитков; - приготовление хлебобулочных и мучных кондитерских изделий; | 72 | ||
Всего 244/122 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.07.
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебных кабинетов:
- технологии кулинарного производства;
лабораторий:
- технического оснащения и организации рабочего места;
- учебный кулинарный цех (технологии приготовления пищи)
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета (средства обучения):
Доска для письма, столы, стулья, стеллажи; плакаты, инструкционные карты для изучения в процессе производственного обучения приемов операций и видов работ, технологические карты для выполнения практических работ.
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории
Весы настольные; ванна производственная; ванна для мытья посуды; шкаф жарочный; шкаф холодильный среднетемпературный; универсальный привод для мясного цеха; машина универсальная с комплектом сменных механизмов – мясорубка, механизм для взбивания, перемешивания; плита электрическая; раковина для мытья рук; стеллаж.
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест учебного кулинарного цеха
Электрические плиты, жарочные шкафы, холодильные камеры, производственные столы, машина для взбивания, шкафы для хранения производственного инвентаря, шкаф для верхней одежды и спецодежды, обеденные столы.
Технические средства обучения:
- видеопроектор
- компьютер
- экран
4.2.Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
- Анфимова Н.А. Кулинария учебник для нач. проф. образования, 2010 г.
- Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: Учеб. Для нач. проф. образования/ В.П. Золин. – 8-е издание. – М.: М.: ИЦ Академия, 2010. -320 с.
- Харченко Н.Э. Технология приготовления пищи учебник Н.Э., Л.Г. Чеснокова.- М. Издательский центр « Академия», 2010 г., 288с.
- Качурина Т.А. Контрольные материалы по профессии «повар» М. Издательский центр « Академия», 2011г. 171 с.
- Дубровская Н.И. Кулинария. Лабораторный практикум/ Н.И.Дубровская -М. Издательский центр « Академия», 2011г. 240с.
Дополнительная литература:
- Дубцов Г.Г. Технология приготовление пищи /учебник / Г.Г. Дубцов - М. Издательский центр « Академия», 2006г. 272с.
- Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник для нач. проф. образования: учеб. пособие для сред. проф. образования/ З.П. Матюхина, Э.П. Королькова. – 4-е изд., стер. – м.: ИЦ Академия, 2006.-272с.
- Потапова И.И. Основы калькуляции и учета в общественном питании: Учеб. пособие для нач. проф. образования. / И.И. Потапова. – М.: ИЦ Академия, 2007. – 144 с.
- Матюхина З.П. Основы физиологии питания, гигиены и санитарии: Учеб. пособие для сред. проф. образования. 3-е издание, дополненное/ З.П. Матюхина. – М.: ИЦ Академия, 2009. – 256 с.
- Бутейкис Н.Г. Технология приготовления мучных кондитерских изделий: учебник для нач. проф. образования/ Н.Г. Бутейкис.- 9-е изд. стер. - М.: ИЦ Академия, 2010. – 304 с.
Законодательные и нормативные документы
- ФЗ РФ О качестве и безопасности пищевых продуктов/ Утв. 02.01.2000, ФЗ-29
- Общественное питание. Справочник.- М.: Экономические новости, 2003
- СанПиН 2.3.6.1078-01 Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов
- СанПиН 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья.
Материалы периодической печати
Журналы:
Секреты кулинарии // Питание и общество // Шеф // Трюфель // Ресторатор // Витрина // Империя вкуса // Ресторан // Ресторанные ведомости // Гастрономъ // Ресторанный бизнес //
Интернет-ресурсы
- Большой электронный сборник рецептур для предприятий общественного питания www.100 menu.ru
- Сборник рецептур мучных кондитерских изделий www.tsf 2000.ru
- Электронные книги по кулинарии www.dom-eknig.ru
- Электронная книга по кулинарии rogalik.com/elektronnaya_kulinariya_skachat
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса.
Методика изучения модуля строится на основе сочетания теоретического и практического обучения. При проведении занятий используются такие методы обучения, как лекции, деловые игры, дискуссии, решение ситуационных задач. Применяются технические средства обучения, организуется работа с нормативной и технологической документацией, проводятся экскурсии на предприятия.
При изучении профессионального модуля особое внимание уделяется самостоятельной работе студентов: написанию рефератов, исследовательской работе.
Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля является освоение МДК 01.07 Кулинария и освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках данного профессионального модуля.
Дисциплины и модули, изучение которых должно предшествовать освоению данного модуля:
1. Организация хранения и контроль запасов и сырья
2.Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве
3. Физиология питания.
4.Организация хранения и контроль запасов и сырья
5. ПМ.01 Организация процесса приготовления и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.
- 4.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса
Реализация программы должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным, преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в 3 года.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Колледж, реализуя подготовку по программе профессионального модуля, обеспечивает организацию и проведение текущего и итогового контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений и практического опыта.
Текущий контроль проводится преподавателем в процессе обучения. Итоговый контроль проводится экзаменационной комиссией после окончания обучения по профессиональному модулю.
Формы и методы текущего и итогового контроля по профессиональному модулю самостоятельно разрабатываются колледжем и доводятся до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 7.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, готовить и оформлять простые блюда и гарниры из овощей и грибов. | Демонстрация навыков правильной органолептической оценки качества основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним | Экспертная оценка выполнения практической работы |
Демонстрация последовательности выполнения технологических операций при подготовке сырья | Экспертная оценка выполнения лабораторной работы | |
Демонстрация умений выбирать производственный инвентарь и технологическое оборудование при обработке, нарезке и формовке овощей, при приготовлении блюд | Экспертная оценка выполнения лабораторной работы | |
Изложение правил безопасного использования технологического оборудования | Устный опрос | |
Демонстрация последовательности выполнения технологических операций при обработке, нарезке и формовке овощей, при приготовлении блюд | Экспертное наблюдение | |
Демонстрация умений оценивать качество нарезки и формовки овощей | Экспертная оценка выполнения лабораторной работы | |
Демонстрация точности работы с нормативно-технической документацией (сборники рецептур, технологические карты) | Экспертная оценка выполнения практической работы | |
ПК 7.2. Готовить и оформлять простые супы, холодные и горячие соусы. | Демонстрация последовательности выполнения технологических операций при основных способах тепловой обработке | Экспертная оценка выполнения практической работы |
Демонстрация умений выбирать производственный инвентарь и технологическое оборудование при приготовлении бульонов, отваров, супов. | Экспертная оценка выполнения лабораторной работы | |
Демонстрация последовательности выполнения технологических операций при приготовлении бульонов, отваров, супов. | Экспертное наблюдение | |
Изложение правил безопасного использования технологического оборудования | Тестирование | |
Демонстрация умений оценивать качество готовых блюд. | Экспертная оценка выполнения лабораторной работы | |
Демонстрация точности работы с нормативно-технической документацией (сборники рецептур, технологические карты) | Экспертная оценка выполнения практической работы | |
ПК 7.3. Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из круп, бобовых и кукурузы, макаронных изделий, яиц и творога. | Демонстрация навыков правильной органолептической оценки качества основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним | Экспертная оценка выполнения практической работы |
Демонстрация последовательности выполнения технологических операций при приготовлении основных и простых блюд и гарниров из круп, бобовых и кукурузы, макаронных изделий, яиц и творога. | Экспертное наблюдение | |
Демонстрация умений выбирать производственный инвентарь и технологическое оборудование при приготовлении основных и простых блюд и гарниров из круп, бобовых и кукурузы, макаронных изделий, яиц и творога. | Экспертная оценка выполнения лабораторной работы | |
Демонстрация умений оценивать качество готовых блюд. | Экспертная оценка выполнения лабораторной работы | |
Демонстрация точности работы с нормативно-технической документацией (сборники рецептур, технологические карты) | Экспертная оценка выполнения практической работы | |
ПК 7.4. Производить обработку, приготовление полуфабрикатов, готовить и оформлять простые блюда из рыбы, мяса и домашней птицы. | Демонстрация последовательности выполнения технологических операций при подготовке сырья. | Экспертная оценка выполнения лабораторной работы |
Демонстрация умений выбирать производственный инвентарь и технологическое оборудование при приготовлении и оформлении простых блюд из рыбы, мяса и мясных продуктов, домашней птицы. | Экспертная оценка выполнения лабораторной работы | |
Демонстрация последовательности выполнения технологических операций при приготовлении и оформлении простых блюд из рыбы, мяса и мясных продуктов, домашней птицы. | Экспертное наблюдение | |
Изложение правил безопасного использования технологического оборудования. | Устный опрос | |
Демонстрация умений оценивать качество готовых блюд. | Экспертная оценка выполнения лабораторной работы | |
Демонстрация точности работы с нормативно-технической документацией (сборники рецептур, технологические карты) | Экспертная оценка выполнения практической работы | |
ПК 7.5. Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями, готовить и оформлять простые холодные закуски, блюда, салаты. | Демонстрация последовательности выполнения технологических операций при подготовке сырья. | Экспертная оценка выполнения лабораторной работы |
Демонстрация умений выбирать производственный инвентарь и технологическое оборудование при приготовлении бутербродов и гастрономических продуктов порциями и оформлении простых холодных закусок, блюд, салатов. | Экспертная оценка выполнения лабораторной работы | |
Демонстрация последовательности выполнения технологических операций при приготовлении бутербродов и гастрономических продуктов порциями и оформлении простых холодных закусок, блюд, салатов. | Экспертное наблюдение | |
Изложение правил безопасного использования технологического оборудования. | Устный опрос | |
Изложение знаний о требованиях к качеству и сроках хранения готовых блюд. | Тестирование | |
Демонстрация точности работы с нормативно-технической документацией (сборники рецептур, технологические карты) | Экспертная оценка выполнения практической работы | |
ПК 7.6. Готовить и оформлять простые холодные и горячие сладкие блюда и напитки. | Демонстрация последовательности выполнения технологических операций при подготовке сырья. | Экспертная оценка выполнения лабораторной работы |
Демонстрация умений выбирать производственный инвентарь и технологическое оборудование при приготовлении и оформлении простых холодных и горячих сладких блюд и напитков. | Экспертная оценка выполнения лабораторной работы | |
Демонстрация последовательности выполнения технологических операций при приготовлении и оформлении простых холодных и горячих сладких блюд и напитков. | Экспертное наблюдение | |
Изложение правил безопасного использования технологического оборудования. | Устный опрос | |
Демонстрация проведения бракеража. | Экспертная оценка выполнения лабораторной работы | |
Демонстрация точности работы с нормативно-технической документацией (сборники рецептур, технологические карты) | Экспертная оценка выполнения практической работы | |
ПК 7.7. Готовить и оформлять простые хлебобулочные, мучные и кондитерские изделия. | Демонстрация последовательности выполнения технологических операций при подготовке сырья. | Экспертная оценка выполнения лабораторной работы |
Демонстрация умений выбирать производственный инвентарь и технологическое оборудование при приготовлении и оформлении простых хлебобулочных и мучных изделий. | Экспертная оценка выполнения лабораторной работы | |
Демонстрация последовательности выполнения технологических операций при приготовлении и оформлении простых хлебобулочных и мучных изделий. | Экспертное наблюдение | |
Изложение правил безопасного использования технологического оборудования. | Устный опрос | |
Изложение знаний о требованиях к качеству и сроках хранения готовых изделий. | Тестирование | |
Демонстрация точности работы с нормативно-технической документацией (сборники рецептур, технологические карты). | Экспертная оценка выполнения практической работы | |
ПК 7.8. Готовить и оформлять классические торты и пирожные. | Демонстрация последовательности выполнения технологических операций при подготовке сырья. | Экспертная оценка выполнения лабораторной работы |
Демонстрация умений выбирать производственный инвентарь и технологическое оборудование при приготовлении и оформлении пирожных, тортов. | Экспертная оценка выполнения лабораторной работы | |
Демонстрация последовательности выполнения технологических операций при приготовлении и оформлении пирожных, тортов. | Экспертное наблюдение | |
Изложение правил безопасного использования технологического оборудования. | Устный опрос | |
Изложение знаний о требованиях к качеству и сроках хранения готовых изделий. | Тестирование | |
Демонстрация точности работы с нормативно-технической документацией (сборники рецептур, технологические карты). | Экспертная оценка выполнения практической работы |
Контроль и оценка результатов освоения общих компетенций
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Демонстрация интереса к будущей профессии. | Защита эссе по теме: «Моя профессия - технолог продукции общественного питания». Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практики. |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. Показ организации собственной деятельности, определение методов и способов выполнения профессиональных задач, в области приготовления кулинарной продукции. | Тестирование. Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практики. |
ОК 3. Решать проблемы. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Решение производственных задач в стандартных и нестандартных ситуациях, путем выполнения практических заданий (расчет выхода изделия на одну порцию и килограмм, расчет взаимозаменяемости продуктов, расчет потерь при хранении, подготовке сырья) | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практики. |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Демонстрация выполнения технологических схем, инструкционных карт, расчетов при калькуляции блюд, актов учета сырья при поступлении, хранении и реализации готовой продукции. Осуществлять самоанализ и коррекции результатов собственной работы, демонстрация ответственности за результаты своего труда. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практики. Компьютерная презентация технологических схем. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования в профессиональной деятельности. | Демонстрация навыков работы с компьютером, использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования в профессиональной деятельности. Защита докладов, рефератов, где включены вопросы, позволяющие самостоятельно укрепить и углубить знания по химическому составу пищевых продуктов, используемых для приготовления блюд. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик. Семинар, конференция. Экспертная оценка защиты проекта. |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик. Интерпретация результатов наблюдений за обучающимися в процессе освоения образовательной программы, конкурсов, конференций. |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. | Демонстрация мотивации к деятельности подчиненных, организация и контроль работы с принятием на себя ответственности за результат выполненных заданий. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Осуществлять самообразование, определять задачи профессионального и личностного развития. Повышение квалификации. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике. Экспертная оценка результатов наблюдений за обучающимися в процессе освоения образовательной программы, конкурсов, конференций. |
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. | Демонстрация использования новых технологий в профессиональной деятельности. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике. Экскурсии на предприятия общественного питания. |
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | Понятие сути воинской обязанности, применение профессиональных знаний для исполнения воинской обязанности. | Оценка готовности обучающегося на занятиях по начальной военной подготовке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по естествознанию (раздел химия) для обучающихся по профессии "Повар, кондитер"
Рабочая программа по естествознанию (раздел химия) составлена в соответствии с ФГОС третьего поколения для професии НПО "Повар, кондитер"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 03. Выполнение работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»
Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО190631 Техническое обслуживание и ремонт авто...
Рабочая программа профессионального модуля 06 "Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих".
Рабочая программа профессионального модуля 06 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих / Сост. Демченко Н.И., Касаткина Н.В. –Брянск: Мичуринский фи...
Рабочая программа Профессионального модуля 02 «Выполнение химической завивки волос» Профессия 16437 Парикмахер
Рабочая программа Профессионального модуля ПМ.02 «Выполнение химической завивки волос» Профессия 16437 Парикмахер...
Рабочая программа по дисциплине "Основы товароведения продовольственных товаров" для профессии Повар, кондитер
Рабочая программа по дисциплине "Основы товароведения продовольственных товаров"...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 Работа на контрольно-кассовой технике и расчеты с покупателями по профессии СПО
Программа данного модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям р...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 17755 Раскряжевщик 12928 Контролер Лесозаготовительного производства и лесосплав
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих17755 Раскряжевщик12928 Контролер Лесозаготовительного производства и лес...