ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА по форме «Работодатель-студент»
методическая разработка

Ольга Викторовна Штетингер

 

                 Данная программа наставничества формы «работодатель – студент»  предполагает создание эффективной системы взаимодействия организаций, осуществляющих деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и представителя регионального предприятия (организации) (профессионала) с целью получения обучающимися актуальных знаний и навыков, необходимых для дальнейшей самореализации, профессиональной реализации и трудоустройства, а предприятиям (организацией) - подготовленных и мотивированных кадров, в будущем способных стать ключевым элементом обновления производственной, социальной и образовательной систем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vektor_razvitiya.pptx660.74 КБ
PDF icon vektor_razvitiya.pdf696.55 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «Профессиональное училище №48 п. Подгорный» (ГБПОУ ПУ № 48 п. Подгорный) ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА «вектор развития» по форме «работодатель- студент» Мастер производственного обучения п о профессии «Мастер п о лесному хозяйству» Штетингер О.В 2022г.

Слайд 2

Наставничество Перспективная образовательная технология, которая позволяет: * передавать знания, * формировать необходимые компетенции быстрее , чем традиционные способы

Слайд 3

Основные принципы программы Целью программы является получение студентом (группой студентов) актуализированного профессионального опыта и развитие личностных качеств, необходимых для осознанного целеполагания, социализации, самоопределения и самореализации, а также дальнейшего повышения квалификации и трудоустройства. Задачи программы наставничества: -раскрытие потенциала каждого наставляемого; -улучшение показателей в образовательной, социокультурной и трудовой сфере; -раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала обучающихся; -повышение осознанности в вопросах выбора профессии, самоопределения, личностного развития; -создание устойчивого партнерства представителей предприятий, предпринимателей и образовательных организаций, занимающихся всесторонней поддержкой талантливой молодежи и образовательных инициатив;

Слайд 4

Портреты и формы участников Активный профессионал-равнодушный студент Успешный профессионал - студент, выбирающий профессию Работодатель- будущий сотрудник Коллега-будущий коллега

Слайд 5

Механизм реализации наставничества в форме «работодатель – студент » Реализуется в рамках договоров о социальном сотрудничестве между образовательной организацией и социальными партнерами, потенциальными работодателями . М одель способствует развитию различных видов взаимодействия (за рамками основной образовательной программы): - подготовка обучающихся к профессиональным конкурсам и чемпионатам профессионального мастерства на современном оборудовании предприятия - партнера; - сопровождение в период прохождения практики (не в качестве её руководителя), обучение на рабочем месте; - социализации обучающихся, вне образовательной организации и др .

Слайд 6

Направления работы наставника НАСТАВНИК Опытный, компетентный профессионал заинтересован в приемственности Опыт наставника; Подкрепление авторитета; Статус специалиста-профессионала; Получение кадров для предприятия. - Знания, умения, навыки в определенной области; - Компетенцию; - Мотивацию к повышению квалификации; - Трудоустройство. получает даёт

Слайд 7

Критерии оценки результатов реализации программы наставничества улучшение образовательных результатов студента; численный рост количества мероприятий профориентационного , мотивационного и практического характера в образовательной организации с участием представителей предприятий; увеличение числа обучающихся, успешно прошедших профессиональные и компетентностные тесты в рамках образовательного процесса; увеличение числа обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию ; численный рост обучающихся, планирующих трудоустройство или уже трудоустроенных на профильных предприятиях и т.д. https :// disk.yandex.ru/i/SHwE3pGDaPMi4A https:// disk.yandex.ru/i/ekr7GVL6M48rvg

Слайд 8

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «Тригонометрическая и показательная формы комплексного числа. Переход от алгебраической формы комплексного числа к тригонометрической форме, показательной форме и обратно»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯпо предмету: Элементы высшей математики (ЕН 01) по теме:«Тригонометрическая и показательная формы комплексного числа. Переход от алгебраической формы...

Программа "Совершенствование форм и методов обучения на занятиях творческого объединения "Батик""

Условием эффективности освоения любой программы в дополнительном образовании является увлеченность ребенка той деятельностью, которую он выбирает....

Рабочая программа ПМ 01 (очная форма обучения) (очно-заочная форма обучения)

Рабочая программаПМ 01. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ...

Развитие жестких и мягких навыков через применение гибких проектных технологий в модели наставничества в цепочке «работодатель - студент», «студент - педагог»

Данный доклад был представлен в рамках круглого стола во время проведения Чемпионата "Молодые профессионалы"...

Программа наставничества модель «Работодатель - студент»

Программа наставничества по модели «Работодатель-студент» Филиал в БУ«Лангепасский политехнический колледж» в г. Покачи (далее - Положение) разработано всоответствии с:- Федера...