МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «Тригонометрическая и показательная формы комплексного числа. Переход от алгебраической формы комплексного числа к тригонометрической форме, показательной форме и обратно»
методическая разработка по теме
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
по предмету: Элементы высшей математики (ЕН 01)
по теме:
«Тригонометрическая и показательная формы комплексного числа. Переход от алгебраической формы комплексного числа к тригонометрической форме, показательной форме и обратно»
СОДЕРЖИТ:
1. Титульный лист открытого занятия.
2. Технологическая карта открытого занятия. (24 страницы).
3. Содержание открытого занятия по теме. (16 страниц)
Приложения к занятию:
- Презентация «Комплексные числа». - Размещена отдельным файлом
- Презентация «Кроссворд».
- Раздаточный материал к кроссворду.
- Тест.
- Ответы на самостоятельную работу.
- Оценочный лист преподавателя и команд.
- Презентация «Рисунки к занятию".
Все содержимое содержится в папке «Открытое занятие».
Папка заархивирована в RAR.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie.rar | 2.2 МБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
№ п/п | Вопросы |
1 | Сколько форм записи имеет комплексное число ? |
а) 1 | |
6)2 | |
в) 3 | |
г) 4 | |
2 | Что представляет собой число i ? |
а) число, квадратный корень из которого равен -1 | |
б) число, квадрат которого равен -1 | |
в) число, квадратный корень из которого равен 1 | |
г) число, квадрат которого равен 1 | |
3 | Формулу Эйлера можно применять, если комплексное число записано: |
а) в показательной форме | |
б) наглядной форме | |
в) тригонометрической форме | |
г) алгебраической форме | |
4 | Как на координатной плоскости изображается комплексное число? |
а) в виде отрезка | |
б) точкой или радиус-вектором | |
в) плоской геометрической фигурой | |
г) в виде круга | |
5 | Выберите из предложенных чисел чисто мнимое: |
a) z = 5 - 3i | |
б) z = 75i | |
в) z = 32 | |
r)z = 0 | |
6 | Вычислите сумму чисел = 7 + 2i и = 3 + 7i: |
a) 10 + 9i | |
б) 4- 5i | |
в) 10 — 5i | |
r)4 + 5i | |
7 | Для какого комплексного числа аргумент не определен? |
а) z = 100i | |
б) z = 0 | |
в)z = 3-4i | |
г) такого числа нет. | |
8 | В какое множество входят числа 5; 3 - 6i; 2, 7; 2i? |
а) действительные числа | |
б) рациональные числа | |
в) комплексные числа | |
г) иррациональные числа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ «КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА»
Методические рекомендации для студентов по изучению одного из разделов математики: «Комплексные числа» составлены в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уро...
Методическая разработка "Изучение темы "Степенная, показательная, логарифмическая функции" в группах 1 курса"
Разработка содержит методические рекомендации по изучению данной темы....
Методические рекомендации по выполнению самостоятельных и контрольных работ для студентов по изучению темы «КОМПЛЕКСНЫЕ ЧИСЛА»
Данное пособие включает теоретические сведения, необходимые для решения задач. Наличие методических указаний и примеров с подробным решением призвано облегчить освоение учебного материала студентами, ...
Комплексное число и его формы.
Презентация "Комплексное число и его формы"....
Действия над комплексными числами в различных формах
Материал для практической работы "Действия над комплексными числами в различных формах"...
План-конспект учебного занятия «Тригонометрические функции»
Тема 1.4. Функции и их свойстваЗанятие 44. Тригонометрические функции Цель занятия: формировать понятие определения и свойств тригонометрических функций.Обучающая: основные методы построения и ис...
Практическое занятие "Тригонометрические функции"
Практическое занятие "Тригонометрические функции"...