План воспитательной работы 316Н группы. (Сценарии кураторских часов)
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_316n.docx | 30.54 КБ |
kurator._chas_imeet_li_pravo_chelovek_rasporyazhatsya_svoey_zhiznyu.docx | 33.59 КБ |
kuratorskiy_chas_._stress.docx | 53.42 КБ |
Предварительный просмотр:
В соответствии с Концепцией воспитания в НСГК первоочередными в воспитании определяются следующие задачи:
1. Организация деятельности, ориентированной на развитие общечеловеческих ценностей и высокие гуманистические идеалы.
2. Совершенствование гражданского воспитания путем организации ценностно – формирующих видов деятельности, творческих дел, демонстрации уровня правовой культуры
3. Укрепление у студентов гражданской позиции и патриотического сознания, правовой и политической культуры, уважения к законности и правопорядку.
4. Формирование личностных качеств, необходимых для эффективной
профессиональной деятельности.
5. Совершенствование управления коллективом в различных формах студенческого самоуправления.
6. Укрепление и совершенствование физического состояния, ответственного отношения к образу жизни, демонстрации нетерпимого отношения к наркотикам, пьянству, антиобщественному поведению.
7. Задача года в области профессионального становления:
Создание условия для:
- обеспечения участия учащихся в различных видах профессионального труда;
- формирования профессиональных интересов;
- развития профессионально значимых качеств личности;
- организации пробы сил;
8. Содействовать успешной адаптации к учебному процессу прибывшим студентам Абдуллаевой Ш., Шуралевой С.
9. Продолжить совместную с родителями работу по уменьшению количества занятий, пропущенных без уважительных причин, обучающимися Лошкаревой А., Носковой К., Гарбузюк С., Полуяновым Ю.
Гражданское воспитание
воспитание патриотизма и интернационализма, политической и правовой культуры, культуры межнационального общения, работа по противодействию терроризму и иным проявлениям экстремизма
Содержание деятельности (форма, название мероприятия) | |
Сентябрь | Кураторский час памяти жертв терроризма. Знакомство с изменениями в нормативных документах, регламентирующих поведение студентов. Как безопасно существовать в информационном пространстве. |
Октябрь | Профилактическая лекция с участием специалистов системы профилактики «Административная и уголовная ответственность совершеннолетних граждан», «Законодательство по профилактике табакокурения». Студенческая акция «Здравствуй, фестиваль», посвященная Международному фестивалю молодежи и студентов. |
Ноябрь | Кураторский час «Как проявляется культура межнационального общения». Участие в диспуте «Добро и агрессия в повседневном общении». Встреча с представителями молодёжных общественных объединений города. |
Декабрь | Акция "Мы живем в России!», посвященная дню Конституции Р.Ф., Дню рождения Югры. |
Январь | Профилактическая лекция с участием специалистов системы профилактики «Осторожно, экстремизм». |
Февраль | Кураторский час, посвященный Дню воинской славы. |
Март |
|
Апрель | Участие в акциях «Неделя добра», волонтерских акциях колледжа Лекция: «Правовая ответственность граждан за незаконное приобретение, хранение, перевозку, изготовление, переработку наркотических средств, психотропных веществ». |
Май | Участие в о/к акции «Парад победителей», Бессмертный полк. Экологическая акция «Спасти и сохранить». |
Июнь | Кураторский час, посвященный Дню России. |
Нравственное воспитание личности
Содержание деятельности (форма, название мероприятия) | |
Сентябрь | Кураторский час. «Имидж делового человека как проблема деловой этики: практика, проблемы». |
Октябрь | Организация благотворительной работы в честь дня пожилого человека |
Ноябрь | 1. Этический диспут «Что такое культура поведения? Этикет - «ярлык», «этикетка». Так ли?» 2. Подготовка и проведение праздника, посвященного Дню матери. |
Декабрь | Посещение выставки в городской библиотеке. День именинника. |
Январь | Кураторский час. |
Февраль | Подготовка к празднику День защитника Отечества. |
Март | Подготовка к празднованию 8 Марта. День театра: посещение театра студентами группы. День именинника. |
Апрель | Подготовка мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы. |
Май | Организация благотворительной работы в честь Дня победы.
|
Июнь | Кураторский час «Мы стали на год старше». Чаепитие. |
Воспитание физически и духовно здоровой личности
Содержание деятельности (форма, название мероприятия) | |
Сентябрь | Кураторские часы. Проведение бесед, инструктажей по правилам: - пожарной безопасности; - безопасного поведения на дорогах и на транспорте; - по профилактике табачной зависимости |
Октябрь | Информационная работа по пропаганде движения ГТО Беседа: |
Ноябрь | Профилактическая беседа «Профилактика гриппа и ОРВИ». Организация участия студентов в о/к спартакиаде. Проведение бесед, инструктажей: - по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте; - по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и в общественных местах; - по правилам поведения во время схода снега с крыш зданий; - по правилам пожарной безопасности. Кураторский час: Стресс в жизни человека. Способы борьбы со стрессом |
Декабрь | Всемирный день борьбы со СПИДом. Акция «Красный тюльпан». Круглый стол «Я живу! Я люблю! А ты?» |
Январь | Организация участия группы в мероприятиях месячника оборонно-массовой работы. |
Февраль | Организация участия группы в мероприятиях месячника оборонно-массовой работы. Проведение кураторского часа с приглашением участников чеченской войны. |
Март | Проведение бесед, инструктажей: - по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и в общественных местах; - по правилам поведения во время схода снега с крыш зданий; Конкурс буклетов «Не вреди здоровью своему» |
Апрель | Организация участия группы во всемирном Дне здоровья. Беседа «Имеет ли право человек распоряжаться своей жизнью?» |
Май | Организация участия группы в Дне отказа от табака. Проведение бесед, инструктажей по правилам: - безопасного поведения на водоемах в летний период; - безопасного поведения при проведении массовых мероприятий; - безопасного поведения в лесу. |
Июнь | Профилактические беседы по профилактике энцефалита. |
Профессионально-личностное становление студентов
Содержание деятельности (форма, название мероприятия) | |
Сентябрь | Содействие в проведении психологического диагностирования. |
Октябрь | Тренинги личностного роста «Стратегии моей жизни» (совместно с психологом) |
Ноябрь | Встреча студентов с известными педагогами школ города, выпускниками колледжа. |
Декабрь | Участие студентов группы в тренинге личностного роста «Дорога к собственному Я» (совместно с психологом) |
Январь | Участие студентов в работе круглых столов и методических объединений совместно с работодателями (школами города) |
Февраль | Участие студентов группы в конкурсе творческих работ «Моя профессия – мой выбор» |
Март | Участие в работе педагогических гостиных. |
Апрель | 1.Участие группы в рекламной акции «Абитуриент». 2. Подготовка обучающихся к участию в конкурсе «Моя профессия – мой выбор». |
Май | Участие студентов в конкурсе проектов «Моя профессия – мой выбор». |
Июнь |
Развитие студенческого самоуправления
Содержание деятельности (форма, название мероприятия) | |
Сентябрь | Собрание по формированию совета группы, выборов представителей в о\к органы студенческого самоуправления. |
Октябрь | |
Ноябрь | Проведение мероприятия «Вместе мы сила», посвященного Международному Дню студента. |
Декабрь | Собрание коллектива по итогам 1 семестра. |
Январь | Организация группы на участие в студенческих мероприятиях «Новогодний бум». Проведение мероприятия «Гордо носим звание – студент», посвященного Дню студента (Татьянин день). |
Февраль |
|
Март | Участие группы в городском фестивале «Студенческая весна» |
Апрель | |
Май | |
Июнь | Итоговое собрание студенческого коллектива: анализ личных и коллективных достижений, формирования общих компетенций. Участие в студенческом мероприятии «ИтогО!». |
Сопровождение учебной деятельности студентов
Содержание деятельности (форма, название мероприятия) | |
Сентябрь | Индивидуальная работа со студентами. Корректировка социального паспорта группы. |
Октябрь | Индивидуальная работа со студентами: консультации со специалистами СПС, педагогами-предметниками и т.д. Организация студентов на изучение курсов, предусмотренных в рамках реализации программ ДОУ. Анализ посещаемости и проведение профилактических мер по фактам пропусков. |
Ноябрь | Индивидуальная работа со студентами. Контроль посещаемости студентов. Организация общения с родителями студентов через электронный журнал |
Декабрь | Подготовка информации на малый педагогический совет по состоянию успеваемости. |
Январь | Заполнение учебной документации по итогам семестра. |
Февраль | Индивидуальная работа со студентами. Анализ посещаемости и проведение профилактических мер по фактам пропусков. |
Март | Индивидуальная работа со студентами. (Приглашение на беседу родителей). |
Апрель | Индивидуальная работа со студентами. Оказание помощи в подготовке к конкурсу « Моя профессия - мой выбор» |
Май | Подготовка информации на малый педагогический совет по состоянию успеваемости. |
Июнь | Заполнение учебной документации по итогам семестра. |
Предварительный просмотр:
Кураторский час
Тема: Имеет ли право человек распоряжаться своей жизнью?
Цель:
- дать представление о праве на жизнь как об одном из самых важных прав человека.
Задачи:
- формировать ценностное отношение к человеческой жизни;
- расширять и закреплять знания о правах;
-развивать познавательную активность детей.
1. Игра «Имена»
Каждый из вас по цепочке должен назвать свое имя и добавить прилагательное, которое начинается на туже букву, что и имя. Например, Наталья – надежная.
2. Интерактивная беседа «Право на имя»
-Ребята, а имеете ли вы право на свои имена? Как вы считаете?
-А можете ли вы доказать, что вас зовут именно так, а не иначе?
- Свидетельство о рождении – это ваш первый документ. А что там еще записано, кто знает?
-Еще в свидетельстве написано, что вы являетесь гражданами РФ. А это значит, что наше государство защищает ваши права.
- А как вы думаете, какое право у человека самое главное?
(Высказывания студентов)
3. Сообщение темы кураторского часа.
4. Преподаватель. Человек – часть природы. И самое ценное, что он имеет, – это, конечно же, жизнь. Человек появился на Земле, когда природа уже жила по своим многовековым законам. Можем ли мы нарушать и менять эти законы, брать на себя роль судьи, имеющего право кого-либо лишать жизни?
В природе ворон ворону глаз не выклюет, тигр не охотится на тигра. И только человек убивает себе подобных. Имеем ли мы на это право? Сегодня мы поговорим с вами о праве человека на жизнь и постараемся ответить на вопросы:
- Что такое жизнь? Какая она?
- Что угрожает нашей жизни?
- Кому мы можем предъявить наше право на жизнь?
- В каких документах закреплено это право?
- Свободен ли человек в выборе своего жизненного пути?
- Имеет ли право общество распоряжаться чьей-то жизнью?
5. Упражнение «Цвет жизни»
Кто может ответить на вопрос: что такое жизнь? Действительно, сложно дать определение такому важному понятию, как жизнь. Ведь у каждого человека она своя. И если видеть ее в красках, то даже оттенки редко будут повторяться. Предлагаю воссоздать картину жизни.
У вас на столах лежит цветная бумага и ножницы. Вам нужно вырезать любую фигуру такого цвета, которым вы можете охарактеризовать вашу жизнь. Если вы справитесь с этим заданием, можете выйти и наклеить деталь на ватман, где нарисован силуэт человека. Каждый, кто оставляет «цвет» на ватмане, дает объяснение, почему именно его он выбрал, почему именно этот цвет ассоциируется с жизнью. А в конце мы увидим целую картину.
Выполнение упражнения
Преподаватель. Как здорово у нас получилось! На самом деле наша жизнь такая же колоритная и разнообразная. А теперь я вам предлагаю посмотреть легенду, о том, как человек получил жизнь.
6Легенда (сопровождается инсценировкой)
Однажды на рассвете ангел спустился с небес, в руках он держал что-то хрупкое и ценное. Ангел осторожно шёл по тропинке и внимательно осматривался вокруг, в надежде повстречать человека. Дорога была трудная, долгая и безлюдная. Неожиданно из тумана появилась девушка. Юная красавица в нежно-розовом платьице почему-то грустила. Глаза ее отражали печаль и несчастье. Глубокая печаль в голубых озёрах её глаз затронула душу ангела, и он решил, что подарит свое сокровище именно ей.
- Здравствуй, прекрасное создание Господа! Я хочу тебе подарить одну вещь. Но только обещай хранить ее и оберегать. Она очень хрупкая, и, потеряв ее однажды, больше не вернешь. Ты должна бережно к ней относиться, и никому не позволяй ее разрушить.
Девушка подняла голову, протянула руки и взяла подарок ангела. Посмотрев ему в глаза, юная красавица улыбнулась и сказала:
- Я буду оберегать твое дарование, только скажи мне: что с этим делать?
- Нет ничего сложного. Просто радуйся каждому дню, люби близких, помогай нуждающимся, дари тепло и любовь окружающим, путешествуй, обучайся новому и просто наполняй каждый день смыслом. Тогда ЭТО будет с тобой долго.
- Спасибо тебе, ангел. Я сделаю все, как ты сказал. Мне никто никогда не дарил таких ценных подарков.
- Не стоит благодарности. Главное: придерживайся моих указаний. И еще: ты всегда можешь подарить ЭТО, кому захочешь.
Девушка улыбнулась ангелу, с искренностью прижала подарок к груди и хотела было уйти, но вдруг спросила:
- Ангел, скажи, а как называется то, что ты мне подарил?
- Жизнь. Это Жизнь.
7.- Как вы думаете, что угрожает нашей жизни?
Предполагаемые ответы: убийства, войны, голодомор, болезни.
Преподаватель. С давних времен человеческую жизнь не ценили, ей постоянно угрожали войны, смертные казни, геноциды, голодомор, эпидемии. Это все приводило к гибели людей. Утрата самого ценного блага человека – жизни – означает прекращение существования индивида, личности, члена общества. Тогда все остальные права утрачивают смысл и значение. Именно поэтому право на жизнь должно находиться под максимальной правовой защитой.
Ребята, скажите, в каких документах закреплено право на жизнь? Ведь очень важно знать, где записано это основополагающее право и что именно говорится об этом.
Предполагаемые ответы: Всеобщая декларация прав человека, Конституция.
8.Упражнение «верно ли…..»
Сейчас я предлагаю вам принять участие в игре «Верно ли, что…..», в процессе которой посмотрим, насколько хорошо вы знаете свои права. Вам будут зачитаны утверждения. Если высказывание, по вашему мнению, верно, то вы на листочках ставите «+», если высказывание неверное – ставите «-». После выполнения задания мы проанализируем ваши мнения.
- Никто не может быть произвольно лишен жизни. Обязанность государства – защищать жизнь человека. (Да).
- Каждый имеет право защищать только свою жизнь и здоровье. (Нет, человек имеет право защищать и охранять жизнь и здоровье других людей).
- Никто не должен подвергаться пыткам, жестокому, унижающему достоинство, обращению и наказанию. (Да).
- Свободен ли человек в выборе своего жизненного пути? (Да).
- Имеет ли общество право распоряжаться чьей-то жизнью? (Нет).
Подведение итогов упражнения.
У каждого человека есть права, закрепленные законодательно. (См. Рисунок)
Рисунок 1
Итак, какой вывод мы можем сделать? Вернемся к вопросам, которые поставили в начале беседы
-Что такое жизнь? Какая она?
-Что угрожает нашей жизни?
-Кому мы можем предъявить наше право на жизнь?
-В каких документах закреплено это право?
-Свободен ли человек в выборе своего жизненного пути?
-Имеет ли право общество распоряжаться чьей-то жизнью?
9.Заключительная часть
Преподаватель. Жизнь нам дана одна, и мы должны ее беречь, ценить, с уважением относиться и к чужой. Ведь жизнь нам дарит столько незабываемых моментов! Ребята, назовите людей, чувства, события, которые были самыми лучшими в вашей жизни.
Предполагаемые ответы: любовь, родители, путешествие.
Вывод:
- Самое важное у человека, это его жизнь.
- Для сохранения жизни нужен жизнеутверждающий мотив.
- Жизнь – высшая ценность человека, в которой возможны любые кардинальные изменения и непростые события.
- Государством закреплены права человека на жизнь.
Мне было приятно с вами работать, и на память я хочу вам подарить всё самое лучшее, что мы можем получить от жизни ( всем раздает из сундучка вырезанные сердечки, коробочки с надписью «Счастье», флакончики с надписью «Радость» и т.п.).
Список использованных источников:
1.Бородин С. В., Глушков В. А. Убийство из сострадания // Общественные науки и современность. – 1992
.2.Воеводин Л. Д. Конституционные права и обязанности советских граждан. - М., 1972.
3.Воеводин Л. Д. Юридический статус личности в России. Учебное пособие. - М., 1997.
4.Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/pravo-na-zhizn-i-smertnaya-kazn-problemy-konstitutsionno-pravovoi-reglamentatsii-v-rossiisko#ixzz3HiPXu3h9
5. http://cripo.com.ua/?sect_id=1&aid=157912
6. http://ficbook.net/readfic/1861638
7. http://kodeksy.com.ua/ka/konstitutsiya_ukrainy/statja-27.htm
Предварительный просмотр:
Кураторский час
Тема: Стресс. Способы борьбы со стрессом.
Цель: определить понятие и причины стресса, понятие страха, устойчивость организма к стрессу, пути выхода из стрессовых ситуаций.
Ход кураторского часа
- Вводная беседа: «Стресс и здоровье человека».
Для того, чтобы определить тему кураторского часа, разгадаем ребус
- Итак, это слово «Стресс»
- Кто догадался, какой теме будет посвящен кураторский час?
- Тема кураторского часа «Стресс. Способы борьбы со стрессом».
- Кто испытывал стресс?
- При каких обстоятельствах?
- Чем чаще всего вызывается стресс?
(тревога, неуверенность, напряжение и т.д.)
- Стресс - это хорошо или плохо? Всегда ли стресс – это «плохо»?
- Понятие стресса.
«Стресс – это реакция организма при резких и сильных воздействиях на него. Когда человек испытывает тревогу, страх, напряжение, неуверенность, он бледнеет, краснеет, его пульс учащается, иногда может возникать дрожь и т.д.»
На человека накричали, его обругали, оскорбили, а он не может ничего ответить. Что испытывает этот человек?
Что испытываете вы в такой ситуации?
Человек начинает волноваться, переживать, внутри его зреет взрыв. Такое состояние называется стрессом.
Стресс (с английского языка переводится как «давление, напряжение, усиление». Это всё стресс со знаком «-» .
«Стресс со знаком «+»- это движение жизни» - говорил канадский учёный.
Во время стресса в организм человека выделяется гормон адреналина – особое вещество, которое заставляет наши мышцы двигаться быстрее. Если мы двигаемся, нам легче, а если мы стоим на месте, нам хочется бежать.
Активное действие – это естественный способ выхода из стресса, способ справиться с ним.
Подведем итог: Так, что же такое стресс? Назвать «плюсы» и «минусы» стресса.
Как можно снять стресс? (Работа в группах. Разработать рекомендации по борьбе со стрессом)
Отчет групп. Представление разработанных рекомендаций. Сравните , представленные вами способы борьбы со стрессом, теми, что вы видите на слайде.
- Способы борьбы со стрессом.( Представлены на слайде)
- Обратиться к тому, кто вас выслушает и поймёт.
- Выбирать тёплые, яркие цвета в одежде.
- Смотреть на зелёный тон.
- Послушать музыку.
- Хорошее питание, чередование активной работы с отдыхом.
Больше гулять на свежем воздухе.
4. Представление студентами советов психолога и доктора в борьбе со стрессом. ( Приложения 1, Приложения 2)
5. Подведение итогов:
На кураторском часе я понял…., я узнал…….. ";
"Сегодня мне удалось…";
"Я научился…"
(Советы психолога и доктора выдаются в распечатанном виде каждому студенту)
6. Вывод.
В Древнем Риме говорили: «Управляй своим настроением, ибо оно будет управлять, повелевать тобой».
Приложение №1
Советы психолога
Когда вам захочется ощутить прилив энергии, следуйте нашим советам:
- Выйдите погулять на несколько минут. Смена впечатлений, свежий воздух снимут стресс.
- Вдыхая через нос, думайте: «Я вдыхаю здоровье, а выдыхаю неприятности, токсины, болезни.
- Сделайте «березку». Побудьте в позе около 15-30 секунд. Прилив крови к голове значительно прояснит ее.
- Разыграйте кого-нибудь из домочадцев, посмейтесь вместе, посмотрите комедию или вспомните последний анекдот. Смех снимает напряжение и усталость.
- Вы должны вот-вот выскочить из дому. Перед тем как надеть туфли, сядьте, прикройте глаза и на 30 секунд перенеситесь к лесному костру или на пляж, где вечернее солнце мягко согревает, а шум волн убаюкивает. Через полминуты вы почувствуете себя отдохнувшим.
- Считайте ваши удачи! На каждую сегодняшнюю неудачу или невезение, вероятно, найдется 10 или больше случаев, когда вам повезло! Подумайте о них.
- Старайтесь иметь друзей, которые не слишком беспокоятся и тревожатся.
- Во время работы периодически вставайте и потягивайтесь. Не сидите, скрючившись в одном и том же положении весь день.
- Высыпайтесь. Если необходимо, испробуйте будильник для напоминания о том, что пора идти спать.
- Создайте из хаоса порядок. Организуйте ваш дом и рабочее место так, чтобы вы могли всегда найти вещи, которые ищете.
- Прощайте и забывайте. Не жалуйтесь, не ворчите, не испытывайте недовольство другими.
Приложение №2
Советы доктора
- Питание должно быть правильным, здоровым, а пища должна содержать необходимое количество витаминов, белков, жиров и углеводов.
Белки являются основным строительным материалом клеток. Потребность в белках удовлетворяет как животная пища (молоко, мясо, яйца, рыба, творог), так и растительная (орехи, семечки, проросшее зерно, горох, бобовые культуры, грибы, крупы).
Растительная пища более легкая, поэтому при стрессовом состоянии рекомендуется предпочтение отдавать ей.
Особое внимание следует уделять углеводам. Присутствие в организме углеводов способствует улучшению эмоционального состояния. Из всех углеводов наиболее важной является глюкоза. В большом количестве глюкоза содержится во фруктах.
Не обойтись без витаминов. Витамин В1 – при его недостатке у человека развивается быстрая утомляемость, сонливость, раздражительность, боли в суставах и мышцах. Он содержится в фасоли, горохе, бобах, овсяной крупе, хлебе грубого помола.
Важное значение для борьбы со стрессом имеет витамин В6. Для этого надо употреблять печень, гречневую крупу.
Витамин С – свежее молоко, капуста, перец, помидоры, салат и другая зелень, лимоны, мандарины, грейпфруты, черная смородина, яблоки, плоды шиповника.
- Водные процедуры – закаливающее, общеукрепляющее, оздоравливающее и успокаивающее средство.
- Солнечные ванны – одно из средств лечения стресса.
- Лекарственные настои помогут выйти из стрессового состояния. Валериана и мелисса лекарственная используются в качестве успокаивающего средства.
- Окружающая природа является источником положительной энергии для человека. Береза может стать настоящим лекарством для человека, страдающего от стресса. Сосна занимает второе место после березы по степени положительного влияния на человека. Ива тоже воздействует успокаивающее, снимает проявления бессонницы, снимает агрессию. Тополь придает ясность мышлению, создает ощущение простора. Заряд бодрости можно получить от тополя, дуба, акации. Если вы находитесь в состоянии крайнего возбуждения, обратитесь за помощью к липе, клену, иве.
- Причины стресса помогают устранить домашние животные. Животные помогают снять чувство усталости и боли, избавиться от страха, преодолеть чувство тоски и одиночества.
- Занятия физкультурой, спортом обязательны. Движение – это наш лекарь.
Список литературы:
1. Аракелов Г. Г. Стресс и его механизмы // Вести Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. 1995. №4. С. 45-54.
2.Банников В.В. Влияние социально-психологических компонентов стрессоустойчивости на эффективность деятельности персонала организации: дис. …канд. психол. наук: М., 2003. С. 156.
3..Бережная Н.И. Стрессоустойчивость оперативных сотрудников таможенных органов/Н.И. Бережная//Ежегодник Российского психологического общества: Материалы 3-го Всероссийского съезда психологов. 25-28 июня 2003 г.: в 8 Т. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. Т.1. С. 453-45
4. Водопьянова Е.В. Психодиагностика стресса. СПб.:Питер, 2009. - 420 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы куратора группы
План воспитательной работы куратора группы...
Сценарий кураторского часа
Сценарий кураторского часа, посвящённый Году кино в России...
План воспитательной работы куратора группы 312 Т на 2014-2015 уч.год.
План содержит основные направление работы со студентами в течение учебного года, мероприятия по направлениям воспитательной работы и ожидаемые результаты....
План воспитательной работы куратора группы 118-ГД, специальность 43.02.14 Гостиничное дело, 1 курс
План воспитательной работы включает в себя перечень мероприятий, по следующим направлениям:Гражданское воспитаниеНравственное воспитание Воспитание физически и духовно здоровой личностиПрофессион...
План воспитательной работы в группе
План на год воспитательной работы с группой...
План воспитательной работы с группой
План воспитательной работы группы 4 курса специальности 08.02.01 строительство и эксплуатация зданий и сооружений, куратор Савушкина О. А....
План воспитательной работы разновозрастной группы «Радуга» для детей младшего школьного возраста на 2023-2024 учебный год.
ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: создание оптимальных условий для формирования и самореализации воспитанников центра, способствующих успешной адаптации в современном обществе, развитию интеллектуальных и т...