КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОП.09 Основы экономики, менеджмента и маркетинга для специальности 36.02.01 «Ветеринария»
рабочая программа
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОП.09 Основы экономики, менеджмента и маркетинга для специальности 36.02.01 «Ветеринария»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 173.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края
«Курганинский аграрно-технологический техникум»
Согласовано: Заместитель директора по УМР _________________ А.В. Шепель «____» ________________ 2019 г. | Утверждаю: Заместитель директора по УР ______________ И.М. Гетманова «____» ________________ 2019 г. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ОП.09 Основы экономики, менеджмента и маркетинга
на 2019-2020, учебный год, 7-8 семестр для специальности 36.02.01 «Ветеринария» для 4 курса, группы № В – 19 Преподаватель: Черненко Юлия Витальевна (Фамилия,имя,отчество) Максимальное количество часов по учебному плану на дисциплину 54 часов в том числе: |
Распределение по семестрам
Курс | Номер семестра | Самостоятельная работа | Максимальная учебная нагрузка | всего | Учебные занятия | Число курсовых проектов (работ) | Консультации по курсовой работе | Форма промежуточной аттестации (зачет, экзамен) | |||||
Аудиторные | |||||||||||||
лекций | уроков | Семинаров | Контрольных работ | Лабораторных работ | Практических занятий | ||||||||
4 курс | 7 | 13 | 37 | 24 | 9 | 12 | - | 3 | дифференцированный зачет | ||||
8 | 5 | 17 | 12 | 4 | 6 | 1 | 1 | ||||||
Итого | 18 | 54 | 36 | 13 | 18 | 1 | 4 |
Составлен в соответствии с рабочей программой, одобренной методическим объединением «Ветеринария» и «Тренер» « » августа 20__ г., обновленной «___» _________ 20__ г., протокол № от « » _______________ 20__г.
Председатель
учебно-методического объединения ____________ П.А. Колесников
Краткий отчет о выполнении календарно – тематического плана
№ семестра | Наименование группы | Кол-во часов по плану | Фактическое выполнение | Отметка о выполнении плана (при невыполнении указать невыполненные темы) |
7 | Группа В-19, 36.02.01 «Ветеринария» | 37 | ||
8 | Группа В-19, 36.02.01 «Ветеринария» | 17 |
Анализ успеваемости студентов
по ОП.09 «Основы экономики, менеджмента и маркетинга»
№ семестра | Наименование группы | Кол-во студентов | Оценки | |||
на «5» и «4» | на «3» | на «2» | ||||
7 | Группа В-19, 36.02.01 «Ветеринария» | |||||
8 | Группа В-19, 36.02.01 «Ветеринария» |
Календарно - тематический план
ОП.09. «Основы экономики, менеджмента и маркетинга», 54 часа
№ Занятия | Дата | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий | Кол-во часов | Вид занятий, тип урока | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | ||
по плану | по факту | Кол-во часов | Виды внеаудиторной работы | ||||
7 семестр 37 (24/13) | |||||||
Раздел 1. Основные положения экономической теории. | 4 | 4 | |||||
Тема 1.1. Сущность экономики и история ее развития | 4 | 4 | |||||
1 | Экономика и ее основные проблемы. | 1 | Лекция | 1 | СР № 1. Сообщение на тему «Роль экономики в жизни общества» | ||
2 | Основные черты экономического развития. | 1 | Лекция | 1 | СР № 2. Конспект по теме «Экономическое развитие и производственные возможности». | ||
3 | Рынок и рыночные отношения в сельском хозяйстве. | 1 | Комбинированный урок | 1 | СР. № 3. Подготовка к терминологическому диктанту по теме «Рынок и рыночные отношения» | ||
4 | Практическое занятие № 1 Произвести расчет технико-экономических показателей деятельности предприятия. | 1 | Урок практики | 1 | СР № 4. Конспект типы и модели экономических систем | ||
Раздел 2. Основы микроэкономики. | 10 | 4 | |||||
5 | Теория производства. | 1 | Лекция | 1 | СР № 5. Реферат на тему «Конкурентная среда организации» | ||
6 | Предприятия как хозяйствующий объект. | 1 | Комбинированный урок | 1 | СР№ 6. Реферат на тему «Кругооборот предприятия» | ||
7 | Капитал предприятия. | 1 | Лекция | ||||
8 | Рынок труда. | 1 | Комбинированный урок | 1 | СР № 7. Решение ситуационных задач. | ||
9 | Издержки предприятия. | 1 | Лекция | ||||
10 | Виды доходов.. | 1 | Комбинированный урок | 1 | СР № 8. Доклад на тему «Методы управления ценой» | ||
11 | Накопление и эффективность. | 1 | Комбинированный урок | ||||
12 | Практическая работа № 2. Определение себестоимости продукции на предприятии. | 1 | Урок практики | ||||
13 | Механизм рыночного ценообразования в сельском хозяйстве | 1 | Лекция | ||||
14 | Механизм формирования и формы оплаты труда. | 1 | Комбинированный урок | ||||
Раздел 3 Содержание макроэкономики | 6 | 3 | |||||
15 | Сущность макроэкономического равновесия. | 1 | Комбинированный урок | 1 | СР № 9. Сообщение на тему «Макроэкономическое равновесие. Взаимодействие между спросом и предложением» | ||
16 | Практическое занятие № 3. Определение макроэкономических показателей | 1 | Урок практики | ||||
17 | Экономический рост и цикличность развития экономики.. | 1 | Комбинированный урок | ||||
18 | Макроэкономика. | 1 | Комбинированный урок | 1 | СР № 10. Конспект по теме «Экономический рост. Цикличность в экономике» . | ||
19 | Неустойчивость и равновесие. | 1 | Лекция | 1 | СР № 11. Сообщение по теме «Регулирование рыночной экономики» | ||
20 | Регулирование рыночной экономики | 1 | Комбинированный урок | ||||
Раздел 4. Основы менеджмента | 6 | 4 | |||||
21 | Сущность менеджмента | 1 | Комбинированный урок | 1 | СР № 12. Сообщение по теме «Сущность менеджмента» | ||
22 | Руководство и власть. | 1 | Лекция | ||||
23 | Методы управления. | 1 | Лекция | 1 | СР № 13. Конспект Американская и Японская модель менеджмента | ||
24 | Управленческое и деловое общение. | 1 | Комбинированный урок | ||||
Итого за 7 семестр | 24 | 13 | |||||
8 семестр 17 (12/5) | |||||||
25\1 | Особенности менеджмента в профессиональной деятельности | 1 | Лекция | 1 | СР № 14. Доклад по теме « Виды лидерства» | ||
26\2 | Применение приемов управленческого и делового общения. | 1 | Лекция | 1 | СР № 15. Презентация Сравнение различных моделей менеджмента | ||
Раздел 5. Основы маркетинга. | 10 | 3 | |||||
27\3 | Сущность маркетинга. | 1 | Лекция | 1 | СР № 16. Реферат на тему «Концепции рыночной экономики» | ||
28\4 | Структуры маркетинговой деятельности и классификация маркетинга. | 1 | Комбинированный урок | ||||
29\5 | Маркетинговые исследования рынка. | 1 | Комбинированный урок | ||||
30\6 | Стратегии маркетинга. | 1 | Комбинированный урок | 1 | СР № 17. Реферат на тему «Концепции рыночной экономики» | ||
31\7 | Маркетинговые коммуникации. | 1 | Комбинированный урок | ||||
32\8 | Реклама. | 1 | Семинар | 1 | СР № 18. Заполнение сводной таблицы «Виды рекламы. Недостатки и преимущества в их использовании». | ||
33\9 | Особенности маркетинга в сельском хозяйстве | 1 | Лекция | ||||
34\10 | Практическое занятие № 4. Оценка конкурентоспособности товара. | 1 | Урок практики | ||||
35\11 | Исследование товара | 1 | Комбинированный урок | ||||
36\12 | Дифференцированный зачет | 1 | Урок контроля оценки знаний, умений и навыков. | ||||
Итого за 8 семестр | 12/36 | 5/18 | |||||
Всего: | 54 |
- Изменения по программе, которые внесены в календарно-тематический план (Протокол № ___ от «___» ___________________ 20___ г.) заседания методического объединения _______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие темы программы не изучены_____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнение плановых контрольных работ
По плану количество | Запланировано (срок) | Выполнено (срок) | Содержание контрольной работы (указать раздел, тему, время, на ее выполнение) | Примечание |
Замечания
по составлению и исполнению календарно – тематического плана
Дата контроля | Цель контроля | Замечания | Срок исправления | Кто проверил | Недостатки исправлены |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/27/picture-536500-1419667413.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины Основы экономики, менеджмента и маркетинга для специальности 260807 Технология продукции общественного питания
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 260807 Технология продукции общественного питания базовой по...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/27/picture-637068-1459106356.jpg)
Методическая разработка по проведению итогового тестирования по дисциплине ОП.07. «Основы экономики, менеджмента и маркетинга »для специальности 260807«Технология продукции общественного питания» -раздел "Основы экономики".
Данный тестовый материал предназначен для контроля уровня знаний по разделу «Основы экономики» общепрофессиональной дисциплины ОП.07.«Основы экономики, ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/27/picture-637068-1459106356.jpg)
Методическая разработка по проведению итогового тестирования по дисциплине ОП.07. «Основы экономики, менеджмента и маркетинга »для специальности 260807«Технология продукции общественного питания» по разделу «Основы маркетинга».
Данный тестовый материал предназначен для контроля уровня знаний по разделу «Основы маркетинга» общепрофессиональной дисциплины ОП.07.«Основы экон...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/27/picture-637068-1459106356.jpg)
Методическая разработка по проведению итогового тестирования по дисциплине ОП.07. «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» для специальности 260807 «Технология продукции общественного питания» по разделу «Основы менеджмента».
Данный тестовый материал предназначен для контроля уровня знаний по разделу «Основы менеджмента» общепрофессиональной дисциплины ОП.07.«Основы эко...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/30/picture-1213005-1580388607.jpg)
ФОНД КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОП.07 Основы экономики, менеджмента и маркетинга по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»,
ФОНД КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВпо учебной дисциплине ОП.07 Основы экономики, менеджмента и маркетинга по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»,...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/30/picture-1213005-1580388607.jpg)
ФОНД КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОП.09 Основы экономики, менеджмента и маркетинга по специальности 36.02.01 «Ветеринария»
ФОНД КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВпо учебной дисциплине ОП.09 Основы экономики, менеджмента и маркетинга по специальности 36.02.01 «Ветеринария»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/30/picture-1213005-1580388607.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП.09 Основы экономики, менеджмента и маркетинга по специальности 36.02.01 «Ветеринария»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП.09 Основы экономики, менеджмента и маркетинга по специальности 36.02.01 «Ветеринария»...