КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОП.09 Основы экономики, менеджмента и маркетинга для специальности 36.02.01 «Ветеринария»
рабочая программа

Черненко Юлия Витальевна

КАЛЕНДАРНО  - ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН ОП.09 Основы экономики, менеджмента и маркетинга для специальности 36.02.01 «Ветеринария»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v-19_ktp_36ch_op.09_oemim.doc173.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

 «Курганинский аграрно-технологический техникум»

                  Согласовано:

Заместитель директора по УМР

_________________  А.В. Шепель

«____» ________________ 2019 г.

               Утверждаю:

Заместитель директора по УР

______________ И.М. Гетманова

«____» ________________ 2019 г.

КАЛЕНДАРНО  - ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЛАН

ОП.09 Основы экономики, менеджмента и маркетинга

на  2019-2020,   учебный  год, 7-8 семестр

для специальности 36.02.01 «Ветеринария»

для 4  курса,  группы № В – 19

Преподаватель:   Черненко Юлия Витальевна

                                                                       (Фамилия,имя,отчество)

Максимальное  количество часов по учебному плану на дисциплину 54 часов в том числе:

Распределение по семестрам

Курс

Номер семестра

Самостоятельная работа

Максимальная учебная нагрузка

всего

Учебные занятия

Число курсовых проектов (работ)

Консультации по курсовой работе

Форма промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

Аудиторные

лекций

уроков

Семинаров

Контрольных работ

Лабораторных работ

Практических занятий

4 курс

7

13

37

24

9

12

-

3

дифференцированный зачет

8

5

17

12

4

6

1

1

Итого

18

54

36

13

18

1

4

Составлен в соответствии с рабочей программой, одобренной методическим объединением  «Ветеринария» и «Тренер» «  » августа 20__ г., обновленной «___» _________ 20__ г., протокол №    от «  » _______________ 20__г.

Председатель

учебно-методического объединения     ____________          П.А. Колесников


Краткий отчет о выполнении календарно – тематического  плана

№ семестра

Наименование группы

Кол-во часов по плану

Фактическое выполнение

Отметка о выполнении плана (при невыполнении указать невыполненные темы)

7

Группа В-19, 36.02.01 «Ветеринария»

37

8

Группа В-19, 36.02.01 «Ветеринария»

17

Анализ успеваемости студентов  

по ОП.09 «Основы экономики, менеджмента и маркетинга»

№ семестра

Наименование группы

Кол-во студентов

Оценки

на «5» и «4»

 на «3»      

на «2»

7

Группа В-19, 36.02.01 «Ветеринария»

8

Группа В-19, 36.02.01 «Ветеринария»

Календарно  - тематический план

ОП.09. «Основы экономики, менеджмента и маркетинга», 54 часа

 

Занятия

Дата

Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных  занятий

Кол-во часов

Вид занятий, тип урока

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов

по плану

по факту

Кол-во часов

Виды внеаудиторной работы

7 семестр 37 (24/13)

Раздел 1.  Основные положения экономической теории.

4

4

Тема 1.1. Сущность экономики и история ее развития

4

4

1

Экономика и ее основные проблемы.

1

Лекция

1

СР № 1.  Сообщение на тему «Роль экономики в жизни общества»

2

Основные черты экономического развития.

1

Лекция

1

СР № 2. Конспект по теме «Экономическое развитие и производственные возможности».

3

Рынок и рыночные отношения в сельском хозяйстве.

1

Комбинированный урок

1

СР. № 3. Подготовка к терминологическому диктанту по теме «Рынок и рыночные отношения»

4

Практическое занятие № 1 Произвести расчет технико-экономических показателей деятельности предприятия.

1

Урок практики

1

СР № 4. Конспект типы и модели экономических систем

Раздел 2. Основы микроэкономики.

10

4

5

Теория производства.

1

Лекция

1

СР № 5.  Реферат на тему «Конкурентная среда организации»

6

Предприятия как хозяйствующий объект.

1

Комбинированный

урок

1

СР№ 6. Реферат на тему «Кругооборот предприятия»

7

Капитал предприятия.

1

Лекция

8

Рынок труда.

1

Комбинированный

урок

1

СР № 7. Решение ситуационных задач.

9

Издержки предприятия.

1

Лекция

10

Виды доходов..

1

Комбинированный

урок

1

СР № 8. Доклад на тему «Методы управления ценой»

11

Накопление и эффективность.

1

Комбинированный

урок

12

Практическая работа № 2. Определение себестоимости продукции на предприятии.

1

Урок практики

13

Механизм рыночного ценообразования в сельском хозяйстве

1

Лекция

14

Механизм формирования и формы оплаты труда.

1

Комбинированный

урок

Раздел 3  Содержание макроэкономики

6

3

15

Сущность макроэкономического равновесия.

1

Комбинированный

урок

1

СР № 9.  Сообщение на тему «Макроэкономическое равновесие. Взаимодействие между спросом и предложением»  

16

Практическое занятие № 3. Определение макроэкономических показателей

1

Урок практики

17

Экономический рост и цикличность развития экономики..

1

Комбинированный

урок

18

Макроэкономика.

1

Комбинированный

урок

1

СР № 10.   Конспект по теме «Экономический рост. Цикличность в экономике»  

.

19

Неустойчивость и равновесие.

1

Лекция

1

СР № 11.   Сообщение по теме «Регулирование рыночной экономики»

20

Регулирование рыночной экономики

1

Комбинированный

урок

Раздел 4.  Основы менеджмента

6

4

21

Сущность менеджмента

1

Комбинированный урок

1

СР № 12. Сообщение по теме «Сущность менеджмента»

22

Руководство и власть.

1

Лекция

23

Методы управления.

1

Лекция

1

СР № 13. Конспект Американская и Японская модель менеджмента

24

Управленческое и деловое общение.

1

Комбинированный

урок

Итого за 7 семестр

24

13

8 семестр 17 (12/5)

25\1

Особенности менеджмента в профессиональной деятельности

1

Лекция

1

СР № 14. Доклад по теме « Виды лидерства»

26\2

Применение приемов управленческого и делового общения.

1

Лекция

1

СР № 15. Презентация Сравнение различных моделей менеджмента

Раздел 5. Основы маркетинга.

10

3

27\3

Сущность маркетинга.

1

Лекция

1

СР № 16. Реферат  на тему «Концепции рыночной экономики»

28\4

Структуры маркетинговой деятельности и классификация маркетинга.

1

Комбинированный

урок

29\5

Маркетинговые исследования рынка.

1

Комбинированный

урок

30\6

Стратегии маркетинга.

1

Комбинированный

урок

1

СР № 17. Реферат на тему «Концепции рыночной экономики»

31\7

Маркетинговые коммуникации.

1

Комбинированный

урок

32\8

Реклама.

1

Семинар

1

СР № 18. Заполнение сводной таблицы «Виды рекламы. Недостатки и преимущества в их использовании».

33\9

Особенности маркетинга в сельском хозяйстве

1

Лекция

34\10

Практическое занятие № 4. Оценка конкурентоспособности товара.

1

Урок практики

35\11

Исследование товара

1

Комбинированный

урок

36\12

Дифференцированный зачет

1

Урок контроля оценки знаний, умений и навыков.

Итого за 8 семестр

12/36

5/18

Всего:

54


  1. Изменения по программе, которые внесены в календарно-тематический план (Протокол № ___ от «___» ___________________ 20___ г.) заседания методического объединения _______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие темы программы не изучены_____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполнение плановых контрольных работ

По плану количество

Запланировано (срок)

Выполнено (срок)

Содержание контрольной работы (указать раздел, тему, время, на ее выполнение)

Примечание


Замечания

по составлению и исполнению календарно – тематического плана

Дата контроля

Цель контроля

Замечания

Срок исправления

Кто проверил

Недостатки исправлены


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины Основы экономики, менеджмента и маркетинга для специальности 260807 Технология продукции общественного питания

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 260807 Технология продукции общественного питания базовой по...

Методическая разработка по проведению итогового тестирования по дисциплине ОП.07. «Основы экономики, менеджмента и маркетинга »для специальности 260807«Технология продукции общественного питания» -раздел "Основы экономики".

Данный  тестовый  материал   предназначен для  контроля  уровня  знаний по  разделу «Основы экономики» общепрофессиональной дисциплины ОП.07.«Основы экономики, ...

Методическая разработка по проведению итогового тестирования по дисциплине ОП.07. «Основы экономики, менеджмента и маркетинга »для специальности 260807«Технология продукции общественного питания» по разделу «Основы маркетинга».

Данный  тестовый  материал   предназначен для  контроля  уровня  знаний по  разделу «Основы  маркетинга» общепрофессиональной дисциплины ОП.07.«Основы экон...

Методическая разработка по проведению итогового тестирования по дисциплине ОП.07. «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» для специальности 260807 «Технология продукции общественного питания» по разделу «Основы менеджмента».

Данный  тестовый  материал   предназначен для  контроля  уровня  знаний по  разделу «Основы  менеджмента» общепрофессиональной дисциплины ОП.07.«Основы эко...

ФОНД КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОП.07 Основы экономики, менеджмента и маркетинга по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»,

ФОНД КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВпо учебной дисциплине ОП.07 Основы экономики, менеджмента и маркетинга по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»,...

ФОНД КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОП.09 Основы экономики, менеджмента и маркетинга по специальности 36.02.01 «Ветеринария»

ФОНД КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВпо учебной дисциплине ОП.09 Основы экономики, менеджмента и маркетинга по специальности 36.02.01 «Ветеринария»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП.09 Основы экономики, менеджмента и маркетинга по специальности 36.02.01 «Ветеринария»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП.09 Основы экономики, менеджмента и маркетинга по специальности 36.02.01 «Ветеринария»...