Методическая разработка по проведению итогового тестирования по дисциплине ОП.07. «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» для специальности 260807 «Технология продукции общественного питания» по разделу «Основы менеджмента».
тест на тему
Данный тестовый материал предназначен для контроля уровня знаний по разделу «Основы менеджмента» общепрофессиональной дисциплины ОП.07.«Основы экономики, менеджмента и маркетинга» для студентов специальности 260502 «Технология продукции общественного питания» по важнейшим темам, изучаемых в соответствии с учебным планом. Помимо перечня вопросов итогового теста в 3 вариантах , составленных в соответствии с требованиями действующего ФГОС по данной специальности, представлены также разноплановые тесты на выявление уровня профессиональных компетенций по принятию управленческого решения, по целеполаганию и др..
Данная методическая разработка может быть использована как преподавателем соответствующей дисциплины, так и студентами для самостоятельной подготовки к практическим работам, к сдаче зачёта, оценки уровня своих знаний и последующего устранения выявленных пробелов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_menedzhment_op.07.spets_260807.docx | 36.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОБУ СПО ВО
«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА»
СБОРНИК ТЕСТОВ
по дисциплине ОП.07.«Основы экономики, менеджмента и маркетинга»
для специальности 260807
«Технология продукции общественного питания»
Раздел II.«Основы менеджмента»
Воронеж 2015
Составитель: преподаватель Данилова И.Я.
Компьютерный набор и вёрстка выполнены Даниловой И.Я.
Воронеж, ГОБУ СПО ВО «ВГК ПТЭ и С», 2015
Сборник тестов .-Методическая разработка по проведению итогового тестирования по дисциплине ОП.07. «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» для специальности 260807 «Технология продукции общественного питания» по разделу «Основы менеджмента». Воронеж, 2015.
Данный тестовый материал предназначен для контроля уровня знаний по разделу «Основы менеджмента» общепрофессиональной дисциплины ОП.07.«Основы экономики, менеджмента и маркетинга» для студентов специальности 260502 «Технология продукции общественного питания» по важнейшим темам, изучаемых в соответствии с учебным планом. Помимо перечня вопросов итогового теста в 3 вариантах , составленных в соответствии с требованиями действующего ФГОС по данной специальности, представлены также разноплановые тесты на выявление уровня профессиональных компетенций по принятию управленческого решения, по целеполаганию и др..
Данная методическая разработка может быть использована как преподавателем соответствующей дисциплины, так и студентами для самостоятельной подготовки к практическим работам, к сдаче зачёта, оценки уровня своих знаний и последующего устранения выявленных пробелов.
Введение
Тестовые задания составлены по важнейшим темам раздела «Основы маркетинга» общепрофессиональной дисциплины ОП.07. «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» для студентов специальности 260807«Технология продукции общественного питания» и являются элементом рациональной организации и интенсификации учебного процесса. Создание системы тестового контроля в рамках изучения дисциплины способствует более эффективному использованию учебного времени преподавателем и студентами.
Порядок работы с тестовыми заданиями.
Во время проведения итогового занятия по разделу каждый студент получает индивидуальное тестовое задание. При выполнении тестового задания:
- внимательно прочтите вопрос;
- из предложенных вариантов выберите правильный с вашей точки зрения;
- для самоконтроля проверьте Ваши ответы по таблице правильных ответов.
Работа рассчитана на 40 минут. Студентам раздаются варианты теста. Работа выполняется на отдельных листах, где проставляются ответы на вопросы.
Ответы оцениваются по пятибалльной системе:
на «5» (отл.) допускается 5% ошибок (один неправильный ответ),
на «4» (хор.) – 25% (пять неправильных ответов),
на «3» (удовл.) - 50% (десять неправильных ответов).
Студент, не справившийся с заданием получает оценку «2» (неудовл.).
Тест 1. Выберите правильный вариант ответа.
1. По отношению к управлению планирование рассматривают как:
а) его функцию;
б) метод.
2. Определяющей характеристикой менеджера является:
а) организация и управление в условиях рыночной экономики;
б) стремление к получению прибыли;
в) наличие подчиненных в организационной структуре.
3. Менеджмент как наука сформировался:
а) в средние века;
б) в конце XIX — начале XX в.;
в) после Второй мировой войны.
4. Функцией менеджмента является:
а) формулирование целей;
б) аттестация персонала;
в) организация работы;
г) оценка результатов деятельности.
5. Универсальный принцип управления — единоначалие — предложен учеными научной школы:
а) человеческих отношений (М. Фоллет, Э.Мейо);
б) административного управления (А. Файоль);
в) научного управления (Ф.Тейлор).
6. Главное качество, которым должен обладать японский менеджер, это:
а) профессионализм;
б) координация действий подчиненных.
7. Верным является следующее умозаключение:
а) каждый менеджер — руководитель;
б) каждый руководитель — менеджер.
8. Определяющим фактором среды прямого воздействия промышленного предприятия является:
а) научно-технический прогресс;
б) состояние развития экономики; в)потребители продукции.
9. В учебных заведениях США стремятся готовить менеджеров-универсалов:
а) да;
б) нет
10. Перегрузка менеджеров высшего звена управления характерна для организационной структуры:
а) линейного типа;
б) матричного типа.
11. Для традиционного принципа хозяйствования как составной части процесса управления характерны индивидуализм, имущественное право, самостоятельность решений:
а) да;
б) нет.
12. Современный («экологический») научный подход к работе менеджера по контролю деятельности подчиненных предполагает:
а) утверждение планов по отдельным видам продукции;
б) координацию работы по производству группы продукции;
в) сочетание этих вариантов.
13. Мотивация труда — это:
а) планирование деятельности на перспективу;
б) организация работы коллектива;
в) формирование необходимых стимулов;
г) подведение итогов.
14. Создание менеджером его подчиненным необходимых условий для профессионального роста, предоставление ответственной работы позволяет удовлетворить их:
а) первичные потребности; б)вторичные потребности; в) одновременно те и другие.
15. Делегированием в менеджменте является не только передача полномочий, но и ответственности подчиненным:
а) да;
б) нет.
16. К преимуществам штабной структуры управления относится:
а) повышение персональной ответственности за результаты работы;
б) централизация управления в организации;
в) высокая степень специализации деятельности.
17. Процесс принятия решений начинается:
а) с определения альтернатив;
б) анализа факторов внешней среды;
в) диагностики проблемы;
г) сбора информации о состоянии внутренней среды организации.
18. Оптимальный прием снижения отрицательного воздействия стресса в работе предполагает:
а) делегирование полномочий;
б) тщательное планирование загрузки;
в) организацию работы сверх установленного лимита времени.
19. Основная цель заключительного контроля в менеджменте заключается:
а) в учете материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
б) предотвращении ошибок в будущем;
в) проверке нормативной документации;г) оперативной корректировке плановых показателей.
20. Конфликтная ситуация — это:
а) синоним слова «конфликт»;
б) основной элемент конфликта;
в) следствие конфликта.
Тест 2. Выберите правильный вариант ответа.
1. Основным лимитирующим показателем деятельности менеджера является:
а) ограничение ресурсов;
б) потребительский спрос;
в) фактор времени;
г) бюрократические барьеры.
2. Впервые необходимость разработки норм выработки была обоснована учеными:
а) школы научного управления (1885—1920 гг.);
б) административной школы (1920—1950 гг.);
в) школы человеческих отношений (1930—1950 гг.);
г) школы количественных методов (1950 г. — настоящее время).
3. Способный менеджер в работе с людьми:
а) беспокоится о том, что они не справляются с поставленной задачей;
б) обращает внимание на то, что они хорошо делают.
4. Классическая модель японского менеджмента предполагает организацию системы оплаты труда персонала на основе индивидуальных результатов работы:
а) да;
б) нет.
5. Основным критерием оценки эффективности работы менеджеров в Германии является:
а) выполнение текущего плана;
б) получение прибыли;
в) повышение квалификации сотрудников;
г) организация оплаты труда персонала;
д) обеспечение производства ресурсами;
е) охрана труда.
6. В процессе управления получение и обработка информации о состоянии объекта предшествуют выработке решений:
а) да;
б) нет.
7. Верным является утверждение, что неформальные коммуникации обладают высокой степенью достоверности:
а) да;
б) нет.
8. Оптимальным вариантом действий менеджера в условиях лимита времени являеа) отсутствие какого-либо решения;
б) рациональное решение;
в) интуитивное решение.
9. Долгосрочное планирование деятельности предприятия в условиях рыночной экономики — это:
а) нонсенс;
б) полезно, но вряд ли возможно;
в) вполне осуществимо.
10. В соответствии с теорией Ф.Герцберга менеджер должен использовать в качестве средств мотивации:
а) повышение уровня оплаты труда всем сотрудникам;
б) признание и одобрение результатов работы;
в) поощрение за выслугу лет;
г) улучшение условий труда.
11. Контроллинг — это:
а) текущий контроль;
б) совокупность методов планирования, учета, анализа и контроля;
в) заключительный контроль.
12. Можно утверждать, что инновационная деятельность менеджера является следствием «чудесного озарения»:
а) да;
б) нет.
13. Корпоративная культура базируется:
а) на правилах внутреннего распорядка организации;
б) национальных традициях;
в) убеждениях и ценностях, разделяемых большинством сотрудников;
г) общепринятых нормах поведения.
14. Действия менеджера в условиях риска в первую очередь предполагают:
а) определение допустимого уровня риска;
б) оценку рисков;
в) выявление источников риска.
15. Компромисс — наилучший способ разрешения конфликтной ситуации:
а) да;
б) нет.
16. Слухи, распространяемые в организации, можно рассматривать как:
а) нежелательное явление;
б) свидетельство приближающегося банкротства;
в) позитивное явление.
17. Либеральный стиль руководства основан:
а) на снисходительности и терпимости к людям;
б) объективности к сотрудникам;
в) избирательном отношении к руководителям и подчиненным.
18. Менеджер должен стремиться быть лидером:
а) формальным;
б) неформальным;
в) сочетающим эти характеристики.
19. Иерархическую структуру управления используют:
а) на государственных предприятиях;
б) предприятиях всех форм собственности;
в) частных предприятиях;
г) совместных предприятиях.
20. Справедливым является утверждение, что объектом социальной направленности работы менеджера должно быть общество:
а) да;б) нет.
Тест 3.Выберите правильный вариант ответа.
1. В американской модели менеджмента характер принятия решений:
а) коллективный, на основе единогласия;
б) индивидуальный.
2. Среду прямого воздействия как составляющую внешней среды предприятия формируют следующие факторы:
а) потребители, конкуренты;
б) экономика, научно-технический прогресс.
3. Обратная связь в коммуникационном процессе может повысить эффективность обмена информацией:
а) да;
б) нет.
4. Структура аппарата управления предприятием определяется, как правило:
а) объемом работы, сложностью продукции, численностью работающих;
б) местом расположения предприятия, принадлежностью к конкретной отрасли, требованиями профсоюза.
5. На глубоких знаниях и большом опыте работы менеджера основано следующее решение:
а) организационное;
б) основанное на суждениях;
в) компромисс;
г) рациональное.
6. Основной лимитирующий показатель в работе руководителя (менеджера) — спрос на продукцию предприятия — характерен:
а) для социалистической (командно-административной) экономики;
б) рыночной экономики.
7. Элементы коммуникационного процесса — это:
а) отправитель, сообщение, канал, получатель;
б) разработка идеи, кодирование, выбор канала, передача сообщения.
8. Менеджер должен наказывать распространителей неформальных коммуникаций (слухов):
а) да;
б) нет.
9. Основным критерием продвижения по служебной лестнице в американской модели менеджмента является:
а) возраст и стаж работы;
б) личный результат работы.
10. Факторы внутренней среды предприятия — это:
а) структура, персонал, технология;
б) поставщики ресурсов, законы. Развитие менеджмента в России сдерживается в первую очередь:
а) отсутствием теории организации и управления производством;
б) дефицитом эффективных менеджеров;
в) бюрократизацией исполнительной власти.
11. Контроллинг — это:
а) текущий контроль;
б) совокупность методов планирования, учета, анализа и контроля;
в) заключительный контроль.
12. Менеджмент как наука сформировался:
а) в средние века;
б) в конце XIX — начале XX в.;
в) после Второй мировой войны.
13. Мотивация труда — это:
а) планирование деятельности на перспективу;
б) организация работы коллектива;
в) формирование необходимых стимулов;
г) подведение итогов.
14. Создание менеджером его подчиненным необходимых условий для профессионального роста, предоставление ответственной работы позволяет удовлетворить их:
а) первичные потребности; б)вторичные потребности; в) одновременно те и другие.
15. Делегированием в менеджменте является не только передача полномочий, но и ответственности подчиненным:
а) да;
б) нет.
16. Среду прямого воздействия как составляющую внешней среды предприятия формируют следующие факторы:
а) потребители, конкуренты;
б) экономика, научно-технический прогресс.
17. Либеральный стиль руководства основан:
а) на снисходительности и терпимости к людям;
б) объективности к сотрудникам;
в) избирательном отношении к руководителям и подчиненным.
18. Менеджер должен стремиться быть лидером:
а) формальным;
б) неформальным;
в) сочетающим эти характеристики.
19. Иерархическую структуру управления используют:
а) на государственных предприятиях;
б) предприятиях всех форм собственности;
в) частных предприятиях;
г) совместных предприятиях.
20. Определяющей характеристикой менеджера является:
а) организация и управление в условиях рыночной экономики;
б) стремление к получению прибыли;
в) наличие подчиненных в организационной структуре.
Тест 4
Развитие российских предприятий значительно повышает требования, предъявляемые к методам принятия стратегических решений менеджерами, последствия которых проявляются не сразу.
Результаты предлагаемого теста могут показать, в какой мере предприятие следует в своей деятельности продуманной стратегии.
В ходе выполнения тестового задания поставьте после приведённых утверждений ответы: «да» или «нет», отражающие, по вашему мнению, справедливость того или иного утверждения, а затем подсчитайте сумму ответов «да».
-Направление будущего развития предприятия ясно определено его менеджерами.
-Каждый менеджер детально знает стратегию предприятия.
-Каждый руководитель разделяет общую точку зрения на новые услуги и рынки, определенные стратегией предприятия.
-Стратегия предприятия является важнейшим фактором, который учитывают при анализе новых возможностей.
-Процесс создания стратегии проходил независимо от перспективного планирования.
-Стратегия лежит в основе планов и распределения ресурсов между подразделениями предприятия.
-Стратегия базируется на анализе и предположениях, а не на планах.
-Стратегия определяет возможные приобретения других предприятий, а не наоборот.
-Каждый филиал или дочерняя фирма предприятия имеет ясную стратегию.
-Стратегия каждого филиала (дочернего предприятия) полностью соответствует общей стратегии головного предприятия.
-Каждый отдел имеет ясную стратегию.
ТЕСТ 4.Оценка полученных результатов.
Оценка результатов
10 и более ответов «да». Наиболее вероятно, что руководство предприятия является единой командой, которая четко осознает цели его развития. Личные цели каждого менеджера хорошо взаимоувязаны с общей стратегией предприятия. Практически все серьезные решения рассматриваются сквозь призму принятой стратегии. Возможно, на предприятии существует специальное подразделение стратегического планирования, отслеживающее и корректирующее выполнение стратегического плана.
Организационная структура предприятия базируется на стратегических бизнес-центрах, каждый из которых руководствуется собственным планом.
Активная позиция менеджмента повышает устойчивость предприятия на рынке. Концентрация ресурсов на отдельных приоритетных направлениях деятельности дает предприятию возможность усилить свою конкурентоспособность.
5—10 ответов «да». Видимо, вопросы разработки и следования принятой стратегии касаются лишь высшего руководства предприятия. Неосведомленность руководителей среднего звена и рядовых сотрудников в основных положениях принятой стратегии приводит к неоправданному распылению усилий и ресурсов в подразделениях предприятия. Деятельность номинально существующего подразделения стратегического планирования воспринимается на предприятии скептически. Ежегодно подразделения предприятия готовят лишь формальные бизнес-планы, которые не используют в работе.
На предприятии существует система, при которой возможно принятие «оперативных» решений без должной проработки, а также в отрыве от решений, принятых ранее и планируемых в будущем.
В такой ситуации вал текущих вопросов и проблем накрывает топ-менеджеров предприятия, не оставляя им ни времени, ни сил принимать просчитанные и последовательные стратегические решения.
Менее 5 ответов «да». Стиль менеджмента можно охарактеризовать как неформальный с крайней степенью гибкости и спонтанности; отсутствие четко очерченных обязанностей, каких-либо планов и внутреннего контроля сопряжено с высокой степенью риска в системе принятия стратегических решений. В условиях усиливающейся конкуренции на рынке увеличивается вероятность поглощения предприятия более крупной структурой. Ощущение нестабильности и отсутствия долгосрочной перспективы, зафиксированной в стратегическом плане, может отразиться на настроениях сотрудников, а в конечном счете и потребителей продукции предприятия.
Результаты теста не являются гарантией будущих успехов или неудач предприятия. В конечном счете, даже наиболее совершенная стратегия базируется на большом числе предположений о будущем. Искусство управления заключается именно в способности менеджера предвосхищать события, умело направляя деятельность предприятия на ранее проложенный курс, а также трезво оценить возможности команды и запас прочности корабля, чтобы противостоять штормам.
Тест 5.Умеет ли менеджер ставить правильные цели?
(Составлен с использованием информации еженедельника «Элитный персонал»)
Выберите вариант ответа на соответствующее утверждение и подсчитайте общее число набранных баллов (ответ а — 3 балла; б — 2 балла; в — 1 балл).
1. Вы представляете свое будущее через 5 лет:
а) вполне определенно;
б) в общих чертах;
в) я предпочитаю жить сегодняшним днем.
2. Ваш жизненный стиль лучше определяет следующее классическое суждение:
а) дальновидный человек должен определить место для каждого из своих желаний и затем осуществлять их по порядку;
б) так как вы не можете делать все, что хотите, то желайте только того, что можете сделать;
в) надо ввязаться в бой, а там поглядим, что получится.
3. Серьезное препятствие на пути к цели является для вас:
а) стимулом удвоить усилия;
б) подсказкой, что следует искать другой путь;
в) сигналом, что цель выбрана неправильно.
4. Вы считаете необходимым расширять свой кругозор:
а) да, это необходимо в современных условиях;
б) это желательно, но не обязательно;
в) нет, мой кругозор и так достаточно широк.
5. Вы готовы отправиться в путешествие в ближайшие дни, если выиграли в лотерею экзотический круиз:
а) скорее, я не воспользуюсь этой возможностью, так как это нарушит ритм моей жизни;
б) постараюсь, если удастся отложить текущие дела;
в) разумеется, так как упускать такой шанс нельзя.
6. Вам предстоит решить несколько задач разной трудности, вы начнете:
а) с самой легкой, для разминки;
б) с задачи средней трудности, чтобы оценить общий уровень задач;
в) с наиболее трудной, поскольку возможную неудачу можно компенсировать решением более простых задач.
7. Неодобрительное или скептическое отношение окружающих может заставить вас отказаться от намеченной цели:
а) напротив, меня это только дополнительно мобилизует;
б) возможно, придется скорректировать свои намерения;
в) я не смогу осуществить задуманное без поддержки окружающих. 8. Ваши юношеские мечты сбылись:
а) да, в значительной степени;
б) во многом нет, но в настоящее время я понимаю, что это были нереалистичные планы;
в) моя жизнь сложилась совсем не так, как когда-то мечталось.
ТЕСТ 5.Оценка результатов
Менее 12 баллов. Вы уверены, что, чему суждено произойти, случится, независимо от ваших усилий. Действительно, многое в жизни складывается помимо нашей воли. Однако не стоит недооценивать и собственную активность.
12—18 баллов. Вы умеете соизмерять свои потребности и реальные возможности, предпочитаете не строить детальных планов, ограничиваясь лишь некоторыми общими намерениями. Такой подход позволяет использовать для достижения цели наиболее подходящие средства.
Свыше 18 баллов. Вы — целеустремленный человек, знаете, чего хотите от жизни, и умеете этого добиваться. Для достижения новых успехов вам необходимо больше гибкости.
ТЕСТ 6
Оценка результатов
От 0 до 7 баллов. Вы более склонны работать в одиночестве, чем иметь дело с сослуживцами. «В тишине зреет интеллект» — эта поговорка про вас. Вы стремитесь к четкости и ясности, к проникновению в суть происходящих процессов, к четкой классификации окружающих вас людей, явлений и событий. Вам трудно разобраться в тонкостях отношений между людьми, зато вы легко справляетесь со сложными и трудоемкими задачами.
Вполне возможно, что окружающие воспринимают вас как холодного человека. Если вы не умеете достигать компромиссов, негибки в оценках, то негативное впечатление окружающих только усиливается. Скорее всего, у вас ровные взаимоотношения с людьми, и многие это ценят, но вам трудно добиться глубокой привязанности.
Друзей и близких могут обижать ваше безразличное отношение к ним, отсутствие теплоты и участия, а вы, скорее всего, обвиняете их в непонимании и излишней капризности. Попробуйте иногда как-то выражать свое отношение к тем, кто вам дорог или симпатичен.
От 8 до 13 баллов. Вы одинаково хорошо можете работать с документами и взаимодействовать с коллегами. Вам интересны и сосредоточенная работа с техникой, и контакты с людьми.
Вас сложно назвать замкнутым человеком, хотя иногда вам хочется побыть одному. Вы плохо работаете только в одном случае — когда в вашей комнате нет совсем никого. Вам скучно без общения, в котором вас больше увлекает не цель, а непосредственно процесс. Вам стоит развивать свою способность находить общий язык с людьми.
От 14 до 20 баллов. Вы созданы для работы с людьми. Вам свойственны открытость и доброжелательность, вы отзывчивы и непринужденны, с вами легко общаться. Постоянная готовность к сотрудничеству, внимательность к людям, уживчивость привлекают к вам окружающих. У вас много друзей, еще больше — знакомых.
Вы не боитесь критики, не смущаетесь, легко запоминаете лица и имена, окружающие воспринимают все это как проявление вашего расположения к ним. Однако вам следует больше внимания уделять самым близким людям, чтобы легкость в общении с ними не превратилась в поверхностность.
Литература
Основная литература
- Кнышева Е.Н. Менеджмент: учебное пособие.- М. : ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011.
- Менеджмент: учеб. пособие для студ. СПО заведений/ Е.Л. Драчёва, Л.И.Юликов.-10-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2012.
- Максименко Г.Б. Менеджмент: Учебное пособие для студентов экономических колледжей и средних специальных учебных заведений.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010.
Дополнительная литература
- Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, 1995.
- Зигерт В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов. – М.: Экономика, 1990.
- Мескон М.Х., Альберт М. Хелоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992.
- Гребцова В.Е. Менеджмент для студентов колледжей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: МГУ, 1995.
- Уткин Э.А. Менеджмент. – М.: Зерцало, 1998.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины Основы экономики, менеджмента и маркетинга для специальности 260807 Технология продукции общественного питания
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 260807 Технология продукции общественного питания базовой по...
Методическая разработка по проведению итогового тестирования по дисциплине ОП.07. «Основы экономики, менеджмента и маркетинга »для специальности 260807«Технология продукции общественного питания» -раздел "Основы экономики".
Данный тестовый материал предназначен для контроля уровня знаний по разделу «Основы экономики» общепрофессиональной дисциплины ОП.07.«Основы экономики, ...
Методическая разработка по проведению итогового тестирования по дисциплине ОП.07. «Основы экономики, менеджмента и маркетинга »для специальности 260807«Технология продукции общественного питания» по разделу «Основы маркетинга».
Данный тестовый материал предназначен для контроля уровня знаний по разделу «Основы маркетинга» общепрофессиональной дисциплины ОП.07.«Основы экон...
Рабочая тетрадь для выполнения практических работ по дисциплине ОП.07.«Основы экономики, менеджмента и маркетинга» для студентов СПО, обучающихся по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания». Часть I.
Рабочая тетрадь предназначена для выполнения самостоятельных и практических работ по дисциплине ОП.07. «Основы экономики, менеджмента и маркетинга...
Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине ОП.07 Основы экономики, менеджмента и маркетинга для студентов специальности СПО 260807 Технология продукции общественного питания
Методические указания по выполнению практических работ...
Методические указания по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОП.07 Основы экономики, менеджмента и маркетинга для студентов специальности СПО 260807 Технология продукции общественного питания
Методические указания по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ...
ФОНД КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОП.07 Основы экономики, менеджмента и маркетинга по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»,
ФОНД КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВпо учебной дисциплине ОП.07 Основы экономики, менеджмента и маркетинга по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»,...