Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ. 04 Иностранный язык (английский язык) по профессии 35.01.13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства
рабочая программа
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 35.01.13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства, входящим в состав укрупненной группы профессий 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство, разработана на основании примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык (английский язык)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 66.83 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики
«Батыревский агропромышленный техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ.04 Иностранный язык
(английский язык)
среднего профессионального образования
по профессии 35.01.13 Тракторист – машинист
сельскохозяйственного производства
2019 г
Разработана на основе Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины Иностранный язык (английский язык) для профессий среднего профессионального образования по профессии 35.01.13 Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства | УТВЕРЖДАЮ: Директор Батыревского агропромышленного техникума Минобразования Чувашии __________________/Кальметов С.П./ приказ № 109 от « 30 » августа 2019 г. |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УР
__________ Рубцова К.А.
" 30 " июня 2019 г.
РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО
на заседании МК преподавателей
Протокол № 7 от " 29 " июня 2019 г.
Председатель МК: ________ /Чернова М.В./
Разработчики:
Полякова Г.В., Петрова Г.В. преподаватели
СОДЕРЖАНИЕ
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
- СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 16
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 17
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык (английский язык)
- Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 35.01.13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства, входящим в состав укрупненной группы профессий 35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство, разработана на основании примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык (английский язык)
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: программа входит в общеобразовательный цикл.
- Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины
Учебная дисциплина ориентирована на достижение следующих целей:
• формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;
• формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться
на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;
• формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции:
лингвистической,социолингвистической,дискурсивной,социокультурной,социальной, стратегической и предметной;
• воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;
• воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.
Освоение содержания учебной дисциплины должно обеспечить достижение следующих результатов:
- личностные результаты
- сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
- сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
- развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
- осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
- готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
- метапредметные результаты
- умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
- владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
- умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
предметные результаты
- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
- владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
- достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
- сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
- максимальная учебная нагрузка – 281 часов
- обязательная аудиторная учебная нагрузка – 203часа
- внеаудиторная самостоятельная работа – 78 часа.
2 . СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов | |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 281 | |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 203 | |
в том числе: контрольные работы | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 78 | |
- подготовить доклад, сообщение, рассказ - создать электронную презентацию - написать сочинение-описание, эссе - перевести текст - создать плакат -сделать буклет - драматизировать диалог | ||
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | 2 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов | Содержание учебного материала, темы занятий, внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Объем часов |
1 | 2 | 3 |
Раздел 1. Основной модуль | 196 | |
Введение | 1 семестр | Максим.-78 Внеаудиторн. сам.-26 Обязательная -52 |
Содержание учебного материала | 1 | |
- своеобразие английского языка; - роль английского в современном мире как языка международного и межкультурного общения; - цели и задачи изучения английского языка в колледже; - специфика работы со справочным и информационным материалом. | ||
Тема занятия | 1 | |
1. Английский – язык международного общения. | 1 | |
Раздел 1.1. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | Содержание учебного материала Фонетический материал: - основные звуки английского языка; - основные способы написания слов на основе знания правил правописания; -совершенствование орфографических навыков. Лексический материал по теме. Грамматический материал: - простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом); - простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; - предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; | 3 |
Тема занятия | 1 | |
1. Приветствие, прощание, представление себя. | 1 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 2 | |
Драматизировать диалог «Знакомство и общение с одногрупппниками и друзьями». | 2 | |
Раздел 1.2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) | Содержание учебного материала | 12 |
Фонетический материал: - основные звуки английского языка; - основные способы написания слов на основе знания правил правописания; -совершенствование орфографических навыков. Лексический материал по теме. Грамматический материал: - простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом); - простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения; - предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; - безличные предложения; - понятие глагола-связки. | ||
Тема занятия | 8 | |
1.Внешность человека, личные качества. | 2 | |
2.Описание друга( подруги) | 2 | |
3.Выбор профессии. | 2 | |
4.Моя будущая профессия. | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 4 | |
Написать сочинение-описание: «Мой друг» Подготовить сообщение « Моя будущая профессия» | 2 2 | |
Раздел 1.3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности | Содержание учебного материала | 15 |
Лексический материал по теме: - расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Грамматический материал: - имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения; - артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля; - местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные. | ||
Тема занятия | 10 | |
1.Семья. Родственники. | 2 | |
2.Мое семейное древо | 2 | |
3.Обязанности по дому. | 2 | |
4.Семейные отношения | 2 | |
5. Конфликтные ситуации в семье. | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 5 | |
Составить рассказ о взаимоотношениях с людьми ближайшего окружения: семья, родные». Подготовить презентацию «Моя семья» | 2 3 | |
Раздел 1.4 Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) | Содержание учебного материала | 12 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - числительные; - предложения с оборотом thereis/are; - имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения; - наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every. | ||
Тема занятия | 8 | |
1. Мой дом. Жилищные и бытовые условия проживания, обстановка | 2 | |
2. Мой колледж. | 2 | |
3.Британские дома | 2 | |
4.Классификация домов в США, их особенности строения. | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 4 | |
Подготовить сообщение «Город, в котором я живу». Подготовить рассказ « Мой колледж» | 3 1 | |
Раздел 1.5. Распорядок дня студента колледжа | Содержание учебного материала | 7 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - модальные глаголы, их эквиваленты; - неопределенные местоименияsome, any, no, every; производные от них; - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. | ||
Тема занятия | 4 | |
1. Распорядок дня. Время. | 2 | |
2.Мой рабочий день | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 3 | |
Написать эссе «Мой распорядок дня». | 3 | |
Раздел 1.6. Хобби, досуг | Содержание учебного материала | 16 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - система модальности; - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. | ||
Тема занятия | 10 | |
1.Хобби. Мое хобби. | 2 | |
2.Мое свободное время. | 2 | |
3. Мои выходные дни | 2 | |
4. Мир литературы и музыки. | 2 | |
5. Мир театра и кино | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 6 | |
Подготовить презентацию «Мои выходные дни» Сделать сообщение по теме «Мое хобби» | 4 2 | |
Раздел 1.7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | Содержание учебного материала | 12 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем; - сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but. | ||
Тема занятия | 10 | |
1.Город и его инфраструктура.. | 2 | |
2.Транспорт | 2 | |
3. Как добраться до…. | 2 | |
4 Местоположение родного села, деревни, города | 2 | |
5. Контрольная работа | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 2 | |
Драматизировать диалог «Как добраться до … (маршрут на выбор). | 2(26) | |
Раздел 1.8. Магазины, товары, совершение покупок | 2 семестр | Максим.-118 Внеаудиторн.сам.-34 Обязательная -84 |
Содержание учебного материала | 11 | |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite; - придаточные предложения времени и условия (if, when). | ||
Тема занятия | 8 | |
1. Супермаркеты и маленькие магазины. Торговые центры. | 2 | |
2. Многообразие товаров потребления. | 2 | |
3. Продукты и другие товары. | 2 | |
4. Шопинг в гипермаркете. | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 3 | |
Составить диалог «В магазине» | 3 | |
Раздел 1.9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | Содержание учебного материала | 19 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect. | ||
Тема занятия | 12 | |
1. Здоровый образ жизни. | 2 | |
2. Борьба с вредными привычками. | 2 | |
3.Спорт в России | 2 | |
4. Спорт в США и Великобритании.. | 2 | |
5. Олимпийские игры. | 2 | |
6. Мои любимые виды спорта | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 7 | |
Подготовить буклет « Мы за ЗОЖ» Подготовить сообщение « Спортсмены моей малой Родины» | 2 5 | |
Раздел 1.10. Экскурсии и путешествия | Содержание учебного материала | 12 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect; - сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why. | ||
Тема занятия | 10 | |
1.Путешествия. | 2 | |
2.Виды и способы путешествий. | 2 | |
3. Экскурсия по городам России | 2 | |
4.Путешествие за границу | 2 | |
5. Осмотр достопримечательностей. | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 2 | |
Написать сочинение «Мое путешествие» | 2 | |
Раздел 1.11. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | Содержание учебного материала | 20 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why; - образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect; - дифференциальные признаки глагола в Past Continuous. | ||
Тема занятия | 14 | |
1. Россия – страна, в которой я живу. | 2 | |
| 2 | |
| 2 | |
4. Государственные и религиозные праздники в России. | 2 | |
5.Национальные традиции и обычаи нашей страны. | 2 | |
6.Чувашия моя малая Родина | 2 | |
7 Национальные традиции и обычаи моей малой Родины | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 6 | |
Подготовить презентацию «Праздники в России» (праздник на выбор). Составить рассказ «Традиции моей семьи». | 4 2 | |
Раздел 1.12. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции | Содержание учебного материала | 24 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке; - признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. | ||
Тема занятия | 20 | |
1. Государственное и политическое устройство Великобритании. | 2 | |
2. Национальные символы Великобритании | 2 | |
3.Климат и погода Великобритании. | 2 | |
4. Достопримечательности Великобритании | 2 | |
5. Праздники Соединенного Королевства | 2 | |
6. Лондон – столица Великобритании. | 2 | |
7. Знаменитые города Великобритании. | 2 | |
8. США. | 2 | |
9. Канада. | 2 | |
10. Австралия. Новая Зеландия. | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 4 | |
Подготовить плаката «Культурные праздники и традиции англоговорящих стран». | 4 | |
Раздел 1.13. Научно-технический прогресс | Содержание учебного материала | 11 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; - предложения с союзами neither…nor, either…or. | ||
Тема занятия | 8 | |
1. Достижения научно-технического прогресса. | 2 | |
2. Выдающиеся русские ученые. | 2 | |
3. Компьютер. | 2 | |
4.Интернет. | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 3 | |
Написать эссе «Интернет-зависимость». | 3 | |
Раздел 1.14. Человек и природа, экологические проблемы | Содержание учебного материала | 21 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. | ||
Тема занятия | 12 | |
1.Человек и природа | 2 | |
2. Климат и погода в России и других странах. | 2 | |
3.Экологические проблемы. | 2 | |
4.Экологические проблемы моего края | 2 | |
5. Защита окружающей среды. | 2 | |
6.Контрольная работа | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 9 | |
Подготовить сообщение «Сбережем нашу планету Земля». Подготовить презентацию «Экология моего края» | 3 6 |
Раздел 2.1. Достижения и инновации в области естественных наук | 2. Профессионально-ориентированное содержание | 85 |
3 cеместр | Максим.-85 Внеаудиторн.сам.-18 Обязательная- 67 | |
Содержание учебного материала | 22 | |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. | ||
Тема занятия | 20 | |
1. Наука в современном обществе | 2 | |
2. Великие умы человечества | 2 | |
3. Роль технического прогресса. | 2 | |
4. Индустриальная электроника | 2 | |
5. Техника, окружающая человека. | 2 | |
6. Современная машиностроительная индустрия. | 2 | |
7. Новейшие изобретения и технологии современности. | 2 | |
8. Искусственный интеллект. | 2 | |
9. Работа с инструкциями на английском языке. | 2 | |
10. Инструменты механика. | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 2 | |
Подготовить доклад «Современная машиностроительная индустрия» | 2 | |
Раздел 2.2. Машины и механизмы. Промышленное оборудование | Содержание учебного материала | 26 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive; - дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past. | ||
Тема занятия | 20 | |
1. Автомобиль. Виды автомобилей. | 2 | |
2 Автомобиль снаружи и внутри. | 2 | |
3. Электрика в работе механика. | 2 | |
4. Сельскохозяйственное машиностроение. | 2 | |
5. Машины и механизмы | 2 | |
6. Промышленное оборудование | 2 | |
7. Автомобили будущего. | 2 | |
8. Составление глоссария профессиональной лексики. | 2 | |
9. Основы перевода технической лексики. | 2 | |
10. Контрольная работа. | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 6 | |
Презентация «Виды автомобилей» Подготовка сообщений: «Основатели автомобилестроения» | 4 2 | |
Раздел 2.3. Современные компьютерные технологии в промышленности | Содержание учебного материала | 14 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; - сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; - сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French. | ||
Тема занятия | 10 | |
1. Современные компьютерные технологии в промышленности | 2 | |
2. Новейшие изобретения и технологии современности. | 2 | |
3. Интернет | 2 | |
4. Составление глоссария по теме. | 2 | |
5. Перевод технической лексики. | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 4 | |
Эссе по теме «Интернет « за» и « против» | 4 | |
Раздел 2.4. Отраслевые выставки | Содержание учебного материала | 23 |
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - согласование времен и косвенная речь. | ||
Тема занятия | 17 | |
1. Национальные и международные выставки. | 2 | |
2.Представление новых моделей. | 2 | |
3. Составление анкеты | 2 | |
4. Составление резюме. | 2 | |
5. Презентация своего товара (автомобиль). | 2 | |
6. Деловая переписка. | 1 | |
7. Личное письмо | 2 | |
8. Деловое письмо | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 6 | |
Подготовка презентации «Новые модели КАМАЗ/ВОЛЬВО» | 6 | |
9. Дифференцированный зачет | 2 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализции дисциплины
Для реализации программы дисциплины имеется учебный кабинет «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета:
- оборудованное рабочее место преподавателя: стол, стул, компьютер;
- оборудованные рабочие места по количеству обучающихся: парты, стулья;
- доска;
Средства обучения:
- печатные пособия (плакаты);
Технические средства обучения:
- компьютер
- проектор
- колонки.
3.2. Информационное обеспечение обучения.
Основные источники
- Английский язык для технических специальностей учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ А. П. Голубев, А.П. Коржавый, И. Б. Смирнова – 7-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2016;
- Английский язык для специалистов сферы общественного питания учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Н. И. Щербакова, Н. С. Звенигородская 11-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2016;
- Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Базовый уровень/ Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Р. Арванис, Дж. Вассилакис – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014;
- Учебник английского языка для учреждений СПО « Planet of English» Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Е.А.,Лаврик Г.В.-5-е изд., М.: Издательский центр « Академия», 2017 г.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и проектов.
Раздел учебной дисциплины | Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Раздел 1.1 Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны достичь следующих результатов: • личностные: – сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры; – сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры; – развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения; – осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; – готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка; • метапредметные: – умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения; – владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; – умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты; – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства; • предметные: – сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; – владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран; – достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; – сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. | Составление диалогов по теме: демонстрация навыка диалогической речи. Драматизация диалога |
Раздел 1.2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) | Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания внешности, характера и личностных качеств человека. Написание сочинения-описания. Подготовка сообщения по теме: демонстрация навыка описания своего друга | |
Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания взаимоотношений дома; Создание презентации. | ||
Раздел 1. 3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности | ||
Раздел 1.4 Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование | Подготовка сообщения по теме: демонстрация навыка описания жилища, колледжа. | |
Раздел 1. 5. Распорядок дня студента колледжа | Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания свободного времени, хобби; Эссе | |
Раздел 1.6. Хобби, досуг | Подготовка сообщения по теме Создание презентации. | |
Раздел 1.7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | Составление высказываний по теме: демонстрация навыков диалогической речи Драматизация диалога | |
Раздел 1.8. Магазины, товары, совершение покупок | Составление высказываний по теме: участие в диалоге по теме. Драматизация диалога. | |
Раздел 1.9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи. Создание буклета | |
Раздел 1.10. Экскурсии и путешествия | Составлений высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи; выполнение перевода теста. Написание сочинения. | |
Раздел 1.11. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи. Создание презентации. | |
Раздел 1.12. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции | Подготовка сообщения на основе прочитанного; выполнение перевода текста. Создание плаката | |
Раздел 1.13. Научно-технический прогресс | Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи. Написание эссе: демонстрация навыков письменной речи. Написание эссе. | |
Раздел 1.14. Человек и природа, экологические проблемы | Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи. Подготовка сообщения. Разработка презентации | |
Раздел 2.1. Достижения и инновации в области естественных наук. | Подготовить доклад | |
Раздел 2.2. Машины и механизмы. Промышленное оборудование | Подготовка сообщения на основе прочитанного; выполнение перевода текста. Создание презентации. Демонстрация презентации. | |
Раздел 2.3. Современные компьютерные технологии в промышленности | Написание эссе: демонстрация навыков письменной речи. Написание эссе. | |
Раздел 2.4. Отраслевые выставки | Создание презентации. Демонстрация презентации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03. ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК
Рабочая программа учебной дисциплины иностранный (английский) язык разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по профессиям среднего профессионального ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/08/picture-796450-1465376334.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ03 Иностранный язык для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.08 «Технология машиностроения» и может быть использова...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/07/picture-863620-1481134432.jpg)
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Технический профиль)
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Технический профил...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/07/picture-863620-1481134432.jpg)
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (Технический профиль)
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (Технический профиль) содержит подробно...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/15/picture-1103036-1547574872.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранная разговорная речь(английский язык)"
Даная программа может быть использована при обучении разговоному общениею на иностранном языке(английском) для студентов СПО по профессии 36.02.02 "зоотехния"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/11/picture-992569-1573440221.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 05 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК общепрофессиональный цикл программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 05 «Технический английский язык» является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих и служащи...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/11/picture-992569-1573440221.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.07 ТЕХНИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК общепрофессионального цикла программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 07 «Технический английский язык» является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих и служащи...