Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Технический профиль)
календарно-тематическое планирование на тему
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Технический профиль) содержит подробное содержание разделов и тем, вида занятий, описывает количество отведенных часов и используемые наглядные пособия, а также отражает существующие межпредметные связи.
Перспективно-тематический план разработан в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии среднего профессионального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ptp_po_angl._1-2_kurs_prof_13.01.10_kondrateva_t.m.doc | 289.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБПОУ «Ессентукский центр реабилитации инвалидов и лиц ограниченными возможностями здоровья»
Рассмотрено на заседании цикловой | Согласовано |
методической комиссии | Заведующий отделением УПР |
протокол № ___ от «___»______________ 20 г. | _________ И.А. Мирошниченко |
Председатель цикловой методической | «___»_____________ 20__ г. |
комиссии ______________ И.А. Мирошниченко |
Перспективно-тематический план
по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)»
Профессия: 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (по отраслям), технического профиля.
Срок обучения: 2,5 года
1, 2 курс – 170 часов
Разработала: преподаватель Т.М. Кондратьева
Составлен в соответствии с программой разработанной «___»____________ 20__ г.
г. Ессентуки
2016 г.
№ урока | Наименование разделов, тем, занятий | Кол-во часов (ауд.) | Вид занятий | Наглядные пособия | Самостоятельная работа | Межпред-метные связи | Примеча-ния | |
Кол-во часов | Задание | |||||||
Технический профиль | ||||||||
Введение. Коррективно-повторительный курс | 10 | 5 | ||||||
1. | Великобритания. Состав страны. Традиции и обычаи. | 1 | Урок-путешествие | Карта, иллюстрации, открытки | 2 | 1.Рассказ о стране изучаемого языка. 2. Рисунок типичного жилища англичанина | География, страноведение | |
2. | Алфавит. Транскрипция. Артикль и его употребление. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Алфавит | 1 | 1.Подготовить карточки с пропущенными буквами. 2. Прочитать по транскрипции 15 незнакомых слов. | Русский язык | |
3. | Род, число, падеж имени существительного. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Исключение, образование множительного числа | 1 | Составить кроссворд. | Русский язык | |
4. | Указательные местоимения. Порядок слов в английском предложении (простом, повествовательном). | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Таблица указательных местоимений. | Русский язык | |||
5. | Местоимения (личные, притяжательные, падеже) | 1 | Комбинированный урок | Таблица местоимений. | Русский язык | |||
6. | Прилагательные. Степени сравнения прилагательных. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Таблица | Русский язык | |||
7. | Количественные числительные. Арифметические действия. Даты. | 1 | Комбинированный урок | 1 | Решение примеров. Словами написать числительные. | Математика | ||
8. | Дроби. Порядковые числительные. Номера телефонов. | 1 | Комбинированный урок | Математика | ||||
9. | Контрольная работа. | 1 | Урок проверки усвоения знаний | |||||
10. | Работа над ошибками. | 1 | Урок закрепле-ния и повторе-ния первич-ных знаний | |||||
Основной модуль. | 120 | 64 | ||||||
Раздел I. Тема 1.1. Описание людей. | 8 | 6 | ||||||
11. | 1. Описание внешности. | 1 | Комбинированный урок | Фото людей, рисунки, портреты. | 3 | - Описать внешность друга - Описать внешность любого сотрудника -Описать внешность одноклассника | ||
12. | Спряжение глагола to be в настоящем времени. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Таблица спряжения глагола tobe | Русский язык | |||
13. | О себе. | 1 | Комбинированный урок | Пересказ темы | ||||
14. | Спряжение глагола to be в прошедшем времени. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Таблица спряжения глагола to be | Русский язык | |||
15. | Тема «Моя семья. | 1 | Комбинированный урок | Фотографии семьи, иллюстрации | ||||
16. | Составление семейного дерева. | 1 | Урок закрепле-ния и повторе-ния первичных знаний | 1 | Составить фамильное дерево. | |||
17. | Королева и ее семья». | 1 | Урок-презентация | Фотография семьи английской королевы. | 1 | Составить фамильное дерево королевской семьи. | Страноведение | |
18. | 8. Спряжение глагола tobe в будущем времени. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Таблица спряжения глагола tobe | 1 | Составить таблицу спряжения глагола tobe | Русский язык | |
Тема 1.2. Межличностные отношения. | 8 | 7 | Психология | |||||
19. | 1. Хорошие привычки и манеры в США и Великобритании. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | 1 | Показать сценку из жизни англичан. | Страноведение | ||
20. | 2. Времена группы Progressive . Настоящее время. | 1 | Ведение нового материала | Таблица времени группы Progressive | Русский язык | |||
21. | 3. Знакомство и приветствие. | 1 | Урок игра | 1 | Составит диалог о встрече незнакомых людей. | Деловая культура. | ||
22. | 4. Разговорный и телефонный этикет. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Иллюстрации разговоров. | 1 | Составить текст телефонного разговора. | Деловая культура. | |
23. | 5. Времена группы Progressive. Прошедшее время. | 1 | Введение нового материала | Таблица времени группы Progressive | Русский язык | |||
24. | 6. Переписка. | 1 | Комбинированный урок | 2 | -написать письмо другу -написать поздравление с днем рождения | Деловая культура. | ||
25. | 7. Правила поведения в классе. | 1 | Комбинированный урок | 1 | -оформить плакат. -составить правила поведения учащихся для своей группы. | Деловая культура. | ||
26. | 8. Времена группы Progressive. Будущее время. | 1 | Введение нового материала | Тесты по грамматике. | 1 | Написать таблицу «Времена группы Progressive» | Русский язык | |
Тема 1.3. Человек, здоровье, спорт. | 8 | 7 | ||||||
27. | 1. Тема: «Здоровье и забота о нем. Здоровые зубы» | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Иллюстрации здорового образа жизни | 1 | Написать свой распорядок дня и правило здоровых зубов. | ОБЖ, Физическое воспитание | |
28. | 2. Вводящий оборот «There is» и «There are» | 1 | Комбинированный урок | Тесты по грамматике | 1 | Тренировочные упражнения по теме «Входящий оборот» | Русский язык | |
29. | 3. Медицинское обслуживание. | 1 | Урок игра | Иллюстрации посещения врача, юмористические картинки. | 1 | Составить диалог «Посещение поликлиники» | ОБЖ | |
30. | 4. Здоровое питание – залог здоровья. | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации продуктов питания | 1 | Составить список 5-ти осн. видов продуктов здорового питания. | ОБЖ | |
31. | 5. Тема: «Спорт в твоей жизни». | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации занятий спортом | 1 | Составить рассказ «Мой любимый вид спорта». | Физическая культура | |
32. | 6. Тема: Скажи наркотикам: «Нет!» | 1 | Плакаты против наркотиков | 1 | Оформить плакат: «Наркотикам – Нет!» | ОБЖ | ||
33. | 7. Тема: «Плохой пример» (о курящих родителях). Суд над сигаретой. | 1 | Урок-дискуссия. | Иллюстрации осуждающие курение, юмористические картинки | 1 | Оформить плакат «Суд над сигаретой», составить диалог | ОБЖ | |
34. | 8. Контрольная работа. Тесты по грамматике. | 1 | Урок проверки усвоения знаний | Работа над ошибками | Русский язык | |||
Тема 1.4. Город, деревня, инфраструктура. | 8 | 6 | ||||||
35. | 1. Тема: «Город (Town and City) в повседневной речи». | Комбинированный урок | Серия «Conversational English» TOWN | 1 | Пересказ текста «Cities, Towns,, Villages» | |||
36. | 2. City – странное и эксклюзивное слово. Описание City.Лондон – столица Великобритании. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Иллюстрации из журналов | 1 | Пересказ текста «Safety in the City» | Страноведение | |
37. | 3. Провинциальный City. Сведения о глаголе. | 1 | Комбинированный урок | Таблица неправильных глаголов | Русский язык | |||
38. | 4. Reno – самый большой маленький City. | 1 | Урок экскурсия | Иллюстрации | 1 | Перевести текст диалога на английский язык. | География | |
39. | 5. Уличные вывески, указатели, надписи. | 1 | Урок игра | Иллюстрации уличных вывесок, указателей, надписей. | 1 | Оформить уличные вывески, указатели, надписи. | ОБЖ | |
40. | 6. Дорожно-транспортные знаки и указатели. Глагол to have. | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации дорожных знаков и указателей | 1 | Нарисовать дорожные знаки и указатели. | ОБЖ | |
41. | 7. Как найти дорогу? | 1 | Урок лабиринт | Лабиринт (рисунок) | 1 | Создать проект «Город, в котором я хотел бы жить» | ||
42. | 8. Деревня. | 1 | Комбинированный урок | Картинки деревенской жизни | ||||
Тема 1.5. Природа и человек. | 9 | 7 | ||||||
43. | 1. Времена года. Зима. Времена группы Simple, настоящее время. | 1 | Комбинированный | Картинки зимы. Таблица времени англ. языка | 1 | Описать зиму. Выучить стих о зиме. Нарисовать зимний пейзаж. | Литература | |
44. | 2. Времена года. Весна. Тема: «Проблемы экологии». | 1 | Урок-беседа | Картинки весны. Виды КМВ | 1 | Описать весну. Стих. о весне. Весенний пейзаж. | Литература | |
45. | 3. Времена года. Лето. Времена группы Simple, прошедшее время. | 1 | Введение нового материала. | Картинки лета | 1 | Описание лета. Выучить стих о лете. Нарисовать морской пейзаж. | Литература | |
46. | 4. Времена года. Осень. Яды в пище. | 1 | Комбинирован-ный урок | Таблица времен англ. Языка. Картинки осени. Виды КМВ. | 1 | Описать осень. Нарисовать осенний пейзаж. Выучить стих об осени. | Литература | |
47. | 5. Тема: «Время». Времена группы Simple. Будущее время. | 1 | Активизация лексики по теме. | Макет часов | 1 | Сделать макет часов. | Русский язык | |
48. | 6. Прогноз погоды. Метеорологическая карта. | 1 | Урок-проект. | Карта погоды. | 1 | Составить карту погоды на КМВ на ближайшую неделю. | География | |
49. | 7. Тема: Грязная вода. Четыре типа вопросов. | 1 | Комбинирован-ный урок | Русский язык | ||||
50. | 8. Тема: Сульфатные дожди, отходы, мусор. | 1 | Урок-презентация. | Плакаты по защите окружающей среды вида КМВ. | 1 | Написать реферат по темам: «Яды в пище», «Грязная вода», «Сульфатные дожди» | Химия | |
51. | 9. Контрольная работа. | 1 | Урок проверки усвоения знаний | |||||
Тема 1.6. Научно-технический прогресс. | 7 | 5 | ||||||
52. | 1. Современные изобретения в повседневной жизни. | 1 | Урок формиро вания тематического словаря | Иллюстрации современных технических изобретений | 1 | |||
53. | 2. Тема: «Как был изобретен 1-ый компьютер» | 1 | Комбинированный урок | Схема устройства компьютера | 1 | Написать реферат: «Компьютер в моей жизни». | Информатика | |
54. | 3. Настоящее неопределенное время после if, when | 1 | Комбинированный урок | Русский язык | ||||
55. | 4. Тема: «Знаменитые американские изобретатели и их изобретения». | 1 | Урок-презентация. | Фотографии американских ученых | 1 | Рассказать биографию одного из ученых. | Физика, химия | |
56. | 5. Томас Эдисон – американский изобретатель | 1 | Комбинированный урок | Фотография Т.Эдисона | 1 | Подготовить сообщение о жизненном пути ученого. | Физика | |
57. | 6. Тема: «Европейские изобретатели и их изобретения». | 1 | Урок-беседа. | Фотографии европейских изобретателей | Физика, химия | |||
58. | 7. Игорь Васильевич Курчатов – знаменитый Советский физик. | 1 | Комбинированный урок | Фотография И.В. Курчатова | 1 | Написать реферат: И.В. Курчатов. | Физика | |
Тема 1.7. Повседневная жизнь, условия жизни. | 10 | 4 | ||||||
59. | 1. Разные ландшафты-разные страны. | 1 | Урок путешествие | Иллюстрации достопримечательностей, природы. | 1 | Найти иллюстрации одной любой страны. | Страноведение география | |
60. | 2. Тема: «Влияние географического положения на жизнь людей». | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации, открытки | География | |||
61. | 3. Тема: «Как понять загадочных иностранцев». | 1 | Комбинированный урок | 1 | Подготовить реферат: «Манеры англичан». | |||
62. | 4. Тема: «Страдательный залог». | 1 | Введение нового гр.материала. | Русский язык | ||||
63. | 5. Тема: «Россия глазами иностранцев». | 1 | Урок экскурсия | Иллюстрации исторических мест, достопримечательностей, природы России. | 1 | Создать проект «Добро пожаловать в Россию». | География | |
64. | 6. Тема: «Времена группы Perfect» настоящее время. | 1 | Комбинированный урок | Таблица времен английского языка. | Русский язык | |||
65. | 7. Тема: «Информация, которой интересуются иностранцы». Времена группы Perfect» прошедшее время. | 1 | Комбинированный урок | Русский язык, страноведение | ||||
66. | 8. Тема: «Город (село) где я живу». Времена группы Perfect» будущее время. | 1 | Комбинированный урок | Виды, открытки с достопримечательностями малой Родины. | 1 | Реклама своего родного города (села). | География, русский язык | |
67. | 9. Тема: « Повседневная жизнь людей» КМВ – моя малая Родина | 1 | Урок-дискуссия.. | Обществозна-ние История СК | ||||
68. | 10. Тема: «Ессентуки город-курорт» | 1 | Урок-экскурсия. | Виды грязелечебницы, верхних ванн, сан. Виктория. | История СК | |||
Тема 1.8. «Новости, средства массовой информации». | 6 | 3 | ||||||
69. | 1. Тема: «Пресса в Британии». | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Газеты, журналы, видеоматериалы. | 1 | Написать заметку в газету из жизни училища. | Страноведение | |
70. | 2. Тема: «Обучение чтению газетного материала. Газета «Morning Star». | 1 | Комбинированный урок | Газета «Morning Star» | 1 | Подготовить пересказ статьи. | ||
71. | 3. Тема: «Согласование времен». | 1 | Введение нового гр.материала. | Таблица времен английского языка. | Русский язык | |||
72. | 4. Тема: «Радио и телевидение в Британии». | 1 | Урок-презентация. | Видеоматериалы. | 1 | Написать реферат о радиостанции ВВС | ||
73. | 5. Тема: «Радиостанции РФ» | 1 | Урок-дискуссия.. | ТСО. | ||||
74. | 6. Тема: «Телевидение РФ» | 1 | Видеоурок. | |||||
Тема 1.9. «Навыки общественной жизни». | 10 | 2 | ||||||
75. | 1. Тема: «Повседневное поведение». | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Картинки, фрагменты из жизни людей. Видеоматериалы. | Обществозна-ние | |||
76. | 2. Тема: «Манеры и дружелюбие в США и Великобритании». | 1 | Комбинированный урок | 1 | Подготовить сценку из жизни англичан, перевести диалог на английский язык. | Деловая культура. | ||
77. | 3. Тема: «Вежливость - каждый день». Времена группы Perfect». | 1 | Урок игра | Таблица времен английского языка. | Деловая культура. | |||
78. | 4. Тема: «Социальные и политические традиции». | 1 | Комбинированный урок | Обществозна-ние | ||||
79. | 5. Повторение времени гр. Progressive | 1 | Комбинированный урок | Русский язык | ||||
80. | 6. Тема: «Профессиональные навыки и умения». | 1 | Урок формиро-вания тем. словаря | Изображения людей разных профессий | ||||
81 | 7. Повторение времени гр. Simple | 1 | Комбинированный урок | Русский язык | ||||
82 | 8. Тема: «Навыки общественной жизни. Правила поведения, которые соблюдаются в вашем учебном заведении.» | 1 | Урок-презентация. | Видеоматериалы из общественной жизни людей. | 1 | Оформить плакат с правилами поведения. | Обществозна-ние | |
83 | Условия жизни в городе и селе. | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации | Обществозна-ние | |||
84. | Контрольная работа по теме «Навыки общественной жизни. | 1 | Урок контроля знаний | |||||
Тема 1.10. Досуг, хобби. | 12 | 2 | ||||||
85. | Путешествие по воздуху. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Указатели, объявления в аэропорту. | Составить список самых важных указателей (из числа большого количества приведенных примеров). | География, страноведение | ||
86. | Обучение диалогической речи по теме: «Путешествие по воздуху». | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации, открытки | Составить диалог по теме. | Страноведение | ||
87. | Путешествие на поезде | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Расписание поездов, указатели на железнодорожных вокзалах. | Сочинение на тему «Мое любимое путешествие поездом». | Страноведение | ||
88. | Обучение аудированию по теме: «Путешествие на поезде». | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации, картинки. | Закрепление пройденного материала. | Страноведение | ||
89. | Морское путешествие | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Иллюстрации, картинки. | Расширение словаря по теме (самостоятельно). | География, страноведение | ||
90. | Обучение монологической речи и чтению по теме: «Морское путешествие». | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации, картинки, открытки, видеоматериалы. | Закрепление пройденного материала. | География, страноведение | ||
91. | Фразы, используемые экскурсоводами. | 1 | Урок-беседа | Проспекты, буклеты. | 1 | Написать текст экскурсии по городам КМВ | География, страноведение | |
92. | Посещение театра. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Буклеты, газеты, журналы, видеоматериалы. | Деловая культура | |||
93. | Посещение музея | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Видеоматериалы. | Высказать свое отношение к культуре посещения музеев (опираясь на впечатления). | Деловая культура | ||
94. | Мое хобби | 1 | Комбинированный урок | Хобби разных людей, видеоматериалы по теме. | 1 | Написать реферат «Мое любимое занятие». | Деловая культура | |
95. | Достопримечательности Лондона. | 1 | Урок экскурсия | Виды Лондона, карта Лондона. | Расширение знаний по теме. | Страноведение | ||
96. | Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга. | 1 | Урок экскурсия | Виды Москвы и Санкт-Петербурга. | Расширение знаний по теме. | Страноведение | ||
Тема 1.11. Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники. | 12 | 3 | ||||||
97. | 1. Роль традиций. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Традиции и обычаи разных стран. | Реферат на тему: «Мои традиции и обычаи». | История | ||
98. | Культурные и национальные традиции в Англии. | 1 | Урок усвоения первич-ных знаний | Иллюстрации, виды Англии, Шотландии, Ирландии. Фото костюмов народов этих стран. | Заполнение карточек с пропущенными словосочетаниями по теме. | Страноведение география | ||
99. | Культурные и национальные традиции в США. | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации, фото достопримечательностей, костюмов народов США. | Заполнение карточек с пропущенными словосочетаниями по теме. | География | ||
100. | Культурные и национальные традиции в России. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Народы РФ | Заполнение карточек с пропущенными словосочетаниями по теме. | География | ||
101. | Обычаи и традиции народов Северного Кавказа и жителей КМВ. | 1 | Урок-беседа | Виды природы и костюмов народов Северного Кавказа | Расширение знаний по теме. | История Ставропольского края | ||
102. | Праздники в Англии. | 1 | Комбинированный урок | Видеоматериалы | Расширение знаний по теме. | Страноведение | ||
103. | Праздники в США | 1 | Комбинированный урок | Видеоматериалы. | 1 | Написать реферат о праздниках: 1.Halloween Хеллоуин 2. День благодарения. | Страноведение | |
104. | Праздники в РФ | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации, открытки. | 1 | Реферат «Старый новый год в России» | Страноведение | |
105. | Приглашения, поздравительные открытки. Время «Будущее в прошедшем» | 1 | Комбинированный урок | Открытки, поздравительные плакаты | Составление плаката. | Русский язык | ||
106. | Пожелания к празднику. Время «Будущее в прошедшем | 1 | Комбинированный урок | Открытки, плакаты с пожеланиями. | Составить свое пожелание к празднику. | Русский язык | ||
107. | Тренировка грамматических структур. | 1 | Комбинированный урок | Таблицы по грамматике | Закрепление пройденного материала. | Русский язык | ||
108. | Контрольная работа по теме: «Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники». | 1 | Урок контроля знаний | Тесты по грамматике. | 1 | Работа над ошибками | Русский язык | |
Тема 1.12. Государственное устройство. | 12 | 3 | ||||||
109. | Функции государства. | 1 | Урок усвоения первичных знаний рок | Видеоматериалы из общественной жизни людей | Основы правоведения | |||
110. | Лексика по теме. Интернациональные слова и термины. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | |||||
111. | Монархия и парламентская демократия. | 1 | Комбинированный урок | Схема устройства власти в Великобритании | Основы правоведения | |||
112. | Законодательная и исполнительная ветви власти в США. | 1 | Комбинированный урок | Схема устройства власти в США | 1 | Написать реферат «Функции представителей власти» | Страноведение | |
113. | Власть американского президента. | 1 | Комбинированный урок | Система устройства гос. власти в США | История, страноведение | |||
114. | Политическая система России. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | 1 | Реферат: «Должен ли политик быть добрым?» | Основы правоведения | ||
115. | Повторение. Времена группы Perfect. | 1 | Комбинированный урок | Таблицы по грамматике | ||||
116. | Форма государственного устройства. | 1 | Урок-дискуссия | 1 | Создать проект: идеальное государство, как я себе это представляю. | Основы правоведения | ||
117. | Система органов государственной власти РФ | 1 | Урок-дискуссия | Система устройства государственной власти в РФ | Основы правоведения | |||
118. | Заключительный урок по лексическому материалу. | 1 | Урок проверки получен-ных знаний | |||||
119. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Комбинированный урок | |||||
120. | Контрольная работа по теме: «Государственное устройство». | 1 | Урок контроля знаний | Тесты по грамматике. | ||||
Раздел II. Профессионально направленный модуль. | 50 | 25 | ||||||
Тема 2.1.Цифры, числа, математические действия. | 6 | 2 | ||||||
121. | Числительные (количественные) | 1 | Комбинированный урок | Карточки с цифрами, математическими действиями | 1 | Перечислить числительные от 0 до 10. | Математика | |
122. | Числительные (порядковые) | 1 | Комбинированный урок | Таблицы | Заполнить карточки с пропущенными числительными. | Математика | ||
123. | Века, годы, даты | 1 | Комбинированный урок | Таблицы | История | |||
124. | Дроби и %. Деньги. | 1 | Комбинированный урок | Деньги, картинки. | Математика | |||
125. | Математические символы и действия. | 1 | Комбинированный урок | Карточки с цифрами, математ. символы | 1 | Математические знаки и выражения | Математика | |
126. | Контрольная работа по теме: «Цифры, числа, математические действия». | 1 | Урок проверки знаний | |||||
Тема 2.2. Основные геометрические понятия и физические явления. | 7 | Комбинированный урок | 6 | |||||
127. | Королева наук – математика. | 1 | Комбинированный урок | Математические действия. | ||||
128. | Основные геометрические понятия. Точка, прямая, угол, круг, треугольник. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Геометрические фигуры | 2 | Нарисовать предметы планиметрии и стереометрии | Геометрия | |
129. | Основные физические явления. | 1 | Комбинированный урок | 2 | Написать реферат «Физические свойства газа, жидкостей и твердых веществ» | Физика | ||
130. | Активизация лексики по теме. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | |||||
131. | Электрические явления. Природа электрического тока, молния. | 1 | Комбинированный урок | Схема работы электрического тока | Электротех-ника, физика | |||
132. | Тепловые явления (нагревание и охлаждение физических тел, таяние снега, кипение воды, туман) | 1 | Комбинированный урок | Видеоматериалы | 2 | Нарисовать картинки: таяние снега, кипение воды, туман над озером. | Физика | |
133. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Комбинированный урок | |||||
134. | Контрольная работа по теме: «Основные геометрические понятия и физические явления». | 1 | Урок проверки знаний | |||||
Тема 2.3. Промышленность, транспорт, детали, механизмы. | 15 | 8 | ||||||
135. | Профессиональная лексика. | 1 | Урок формиро-вания тем. словаря | |||||
136. | Промышленность и ее виды. | 1 | Комбинированный урок | Буклеты, открытки | ||||
137. | Промышленность Великобритании. | 1 | Урок экскурсия | Экономическая карта Великобритании. | 2 | Написать реферат «Промышленность США» | ||
138. | Современная организация производства. | 1 | Урок лекция | Экономическая карта Великобритании. | ||||
139. | Транспорт. Виды транспорта. | 1 | Комбинированный урок | |||||
140. | Транспорт в Великобритании. | 1 | Комбинированный урок | Видеоматериалы | 2 | Написать реферат «Транспорт в США» | Страноведение | |
141. | Активизация лексики по теме. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | |||||
142. | Детали. Электрические моторы. | 1 | Комбинированный урок | Чертежи, схемы | 2 | Схема мотора. | ||
143. | Электрические генераторы. | 1 | Комбинированный урок | Чертежи, схемы | ||||
144. | Проводники, полупроводники. | 1 | Комбинированный урок | |||||
145. | Современные изобретения, которые используются в повседневной жизни. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Рисунки, иллюстрации, картинки. | 2 | Проект: «Что бы вы хотели изобрести?» | ||
146. | Электрические приборы: утюг, холодильник, электро- чайник. | 1 | Комбинированный урок | |||||
147. | Компьютер, телефон, пылесос. | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации, картинки. | Заполнить карточки с пропущенными буквами | Информатика | ||
148. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Комбинированный урок | |||||
149. | Контрольная работа по теме: «Промышленность, транспорт, детали, механизмы». | 1 | Урок проверки знаний | |||||
Тема 2.4. Оборудование, работа. | 8 | 4 | ||||||
150. | Профессиональная этика. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | |||||
151. | Оборудование. | 1 | Комбинированный урок | Чертежи, схемы | Электротех-ника | |||
152. | Активизация лексики по теме. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | |||||
153. | Действия. | 1 | Комбинированный урок | Чертежи, схемы | Электротех-ника, физика | |||
154. | Работа. Включатели, розетки с подключением в сеть. | 1 | Комбинированный урок | Рисунки, картинки | Электротех-ника, физика | |||
155. | Трансформаторы (разработка, ремонт, сборка) | 1 | Комбинированный урок | Чертежи, схемы | 2 | Схема трасформатора. | Электротех-ника | |
156. | Технический перевод. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Словарь «Ложных друзей» переводчика. | 2 | Перевод отрывка технического текста. | ||
157. | Контрольная работа по теме: «Оборудование, работа». | 1 | Урок проверки знаний | |||||
Тема 2.5. Инструкции, руководства. | 13 | 5 | ||||||
158. | Инструкции. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Инструкции | Электротех-ника | |||
159. | Типовая инструкция по охране труда для электромонтеров по ремонту и обслуживанию электрооборудования ТОН Р-66-59-95 | 1 | Комбинированный урок | Плакаты | 2 | Составить краткую инструкцию по ТБ | Электротех-ника ОБЖ | |
160. | Действия по инструкции. | 1 | Комбинированный урок | Инструкции | Электротех-ника | |||
161. | Профессиональная лексика. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Электротех-ника | ||||
162. | Инструменты. | 1 | Комбинированный урок | Плакаты с рисунками инструментов | 1 | Нарисовать 5 инструментов, используемых при работе электромонтера, подписать | Электротех-ника | |
163. | Руководства. | 1 | Комбинированный урок | Руководства | ||||
164. | Действие и местоположение предмета. | 1 | Комбинированный урок | |||||
165. | Стандарты по безопасности труда. | 1 | Комбинированный урок | ОБЖ | ||||
166. | Составление краткой инструкции по безопасности труда. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Шаблон инструкции | 2 | Составить инструкцию по технике безопасности. | ОБЖ | |
167. | Повторение времени гр. Simple. | 1 | Комбинированный урок | Грамматические таблицы | Русский язык | |||
168. | Контрольная работа по теме «Инструкции, руководства». | 1 | Урок проверки полученных знаний | |||||
169. | Дифференцированный зачет. | 2 | Урок контроля знаний | |||||
Итого | 170 | 85 |
Основная литература:
А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. Английский язык. 13 издание. Москва, Издательский центр «Академия», 2013 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Технический профиль)
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (Технический профиль)
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (Технический профиль) содержит подробно...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль) для 1-го курса
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль) содержит подробное содержан...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль) для 2-го курса
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль) содержит подробное содержан...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль) для 1-го курса
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль) для 2-го курса
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» (Социально-экономический профиль) для 1-го курса
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» (Социал...