Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (Технический профиль)
календарно-тематическое планирование на тему
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (Технический профиль) содержит подробное содержание разделов и тем, вида занятий, описывает количество отведенных часов и используемые наглядные пособия, а также отражает существующие межпредметные связи.
Перспективно-тематический план разработан в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии среднего профессионального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ptp_po_angl.yaz_._12_kurs_prof_09.01.03_kondrateva_t.m.doc | 268.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБПОУ «Ессентукский центр реабилитации инвалидов и лиц ограниченными возможностями здоровья»
Рассмотрено на заседании цикловой | Согласовано |
методической комиссии | Заведующий отделением УПР |
протокол № ___ от «___»______________ 20 г. | _________ И.А. Мирошниченко |
Председатель цикловой методической | «___»_____________ 20__ г. |
комиссии ______________ И.А. Мирошниченко |
Перспективно-тематический план
По дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)»
Профессия: 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации», технического профиля.
Срок обучения: 2,5 года
1, 2 курс - 156 часов
Разработал: преподаватель Т.М. Кондратьева
Составлен в соответствии с программой разработанной «___»____________ 20__ г.
г. Ессентуки
2016 г.
№ урока | Наименование разделов, тем, занятий | Кол-во часов (ауд.) | Вид занятий | Наглядные пособия | Самостоятельная работа | Межпредмет-ные связи | Примечания | |||
Кол-во часов | Задание | |||||||||
Технический профиль | ||||||||||
Введение. Коррективно-повторительный курс | 10 | 5 | ||||||||
1. | Великобритания. Состав страны. Традиции и обычаи. | 1 | Урок-путешествие | Карта, иллюстрации, открытки | 2 | 1.Рассказ о стране изучаемого языка. 2. Рисунок типич-ного жилища англичанина | География, страноведение | |||
2. | Алфавит. Транскрипция. Артикль и его употребление. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Алфавит | 2 | 1.Подготовить карточки с пропущенными буквами. 2. Прочитать по транскрипции 15 незнакомых слов. 3. Составить кроссворд. | Русский язык | |||
3. | Род, число, падеж имени существительного. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Исключение, образование множительного числа | Русский язык | |||||
4. | Указательные местоимения. Порядок слов в английском предложении (простом, повествовательном). | 1 | Комбинированный урок | Таблица указательных местоимений. | Русский язык | |||||
5. | Местоимения (личные, притяжательные, падеже) | 1 | Комбинированный урок | Таблица местоимений. | Русский язык | |||||
6. | Прилагательные. Степени сравнения прилагательных. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Таблица | Русский язык | |||||
7. | Количественные числительные. Арифметические действия. Даты. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | 1 | Решение примеров. Словами написать числительные. | Математика | ||||
8. | Дроби. Порядковые числительные. Номера телефонов. | 1 | Комбинированный урок | Математика | ||||||
9. | Контрольная работа по теме: «Введение. Коррективно-повторительный курс». | 1 | Урок проверки усвоения знаний | |||||||
10. | Работа над ошибками. | 1 | Урок закрепле-ния и повторе-ния первичных знаний | |||||||
Основной модуль. | 120 | 80 | ||||||||
Раздел I. Тема 1.1. Описание людей. | 8 | 4 | ||||||||
11. | Описание внешности. | 1 | Комбинированный урок | Фото людей, рисунки, портреты. | 1 | - Описать внешность друга - Описать внешность любого сотрудника -Описать внешность одноклассника | ||||
12. | Спряжение глагола tobe в настоящем времени. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Таблица спряжения глагола tobe | Русский язык | |||||
13. | О себе. | 1 | Комбинированный урок | Пересказ темы | ||||||
14. | 4. Спряжение глагола tobe в прошедшем времени. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Таблица спряжения глагола tobe | Русский язык | |||||
15. | Моя семья. | 1 | Комбинированный урок | Фотографии семьи, иллюстрации | ||||||
16. | Составление семейного дерева. | 1 | Урок закрепле-ния и повторе-ния первич-ных знаний | 1 | Составить фамильное дерево. | |||||
17. | Королева и ее семья. | 1 | Комбинированный урок | Фотография семьи английской королевы. | 1 | Составить фамильное дерево королевской семьи. | Страноведение | |||
18. | Спряжение глагола to be в будущем времени. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Таблица спряжения глагола to be | 1 | Составить таблицу спряжения глагола to be | Русский язык | |||
Тема 1.2. Межличностные отношения. | 8 | 5 | Психология | |||||||
19. | Хорошие привычки и манеры в США и Великобритании. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Показать сценку из жизни англичан. | Страноведение | |||||
20. | Времена группы Progressive . Настоящее время. | 1 | Комбинированный урок | Таблица времени группы Progressive | Русский язык | |||||
21. | Знакомство и приветствие. | 1 | Урок игра | 1 | Составить диалог о встрече незнакомых людей. | Деловая культура. | ||||
22. | Разговорный и телефонный этикет. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Иллюстрации разговоров. | 1 | Составить текст телефонного разговора. | Деловая культура. | |||
23. | Времена группы Progressive. Прошедшее время. | 1 | Комбинированный урок | Таблица времени группы Progressive | Русский язык | |||||
24. | Переписка. | 1 | Комбинированный урок | 1 | -написать письмо другу -написать поздравление с днем рождения | Деловая культура. | ||||
25. | Правила поведения в классе. | 1 | Урок-беседа | 1 | -оформить плакат. -составить правила поведения учащихся для своей группы. | Деловая культура. | ||||
26. | Времена группы Progressive. Будущее время. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Тесты по грамматике. | 1 | Написать таблицу «Времена группы Progressive» | Русский язык | |||
Тема 1.3. Человек, здоровье, спорт. | 8 | 5 | ||||||||
27. | Здоровье и забота о нем. Здоровые зубы. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Иллюстрации здорового образа жизни | 1 | Написать свой распорядок дня и правило здоровых зубов. | ОБЖ, Физическое воспитание | |||
28. | Вводящий оборот «There is» и «There are» | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Тесты по грамматике | Русский язык | |||||
29. | Медицинское обслуживание. | 1 | Урок игра | Иллюстрации посещения врача, юмористические картинки. | ОБЖ | Составить диалог «Посещение поликлиники» | ||||
30. | Здоровое питание – залог здоровья. | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации продуктов питания | 1 | Составить список 5-ти основных видов продуктов здорового питания. | ОБЖ | |||
31. | Спорт в твоей жизни. | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации занятий спортом | 1 | Составить рассказ «Мой любимый вид спорта». | Физическая культура | |||
32. | Скажи наркотикам: «Нет! | 1 | Урок-беседа | Плакаты против наркотиков | 1 | Оформить плакат: «Наркотикам –Нет!» | ОБЖ | |||
33. | Плохой пример (о курящих родителях). Суд над сигаретой. | 1 | Урок-беседа | Иллюстрации, осуж-дающие курение, юмористические картинки | 1 | Оформить плакат «Суд над сигаретой», составить диалог | ОБЖ | |||
34. | Контрольная работа по теме: «Человек, здоровье, спорт». | 1 | Урок проверки усвоения знаний | Работа над ошибками | Русский язык | |||||
Тема 1.4. Город, деревня, инфраструктура. | 8 | 4 | ||||||||
35. | Город (Town and City) в повседневной речи». | Комбинированный урок | Серия «Conversational English» TOWN | 1 | Пересказ текста «Citis, Town, Villages» | |||||
36. | City – странное и эксклюзивное слово. Описание City.Лондон – столица Великобритании. | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации из журналов | Пересказ текста «Safety in the City» | Страноведение | ||||
37. | ПровинциальныйCity сведения о глаголе. | 1 | Урок экскурсия | Таблица неправильных глаголов | Русский язык | Читать и переводить Flashes of conversation | ||||
38. | Reno – самый большой маленький City. | 1 | Урок экскурсия | Иллюстрации | География | Перевести текст диалога на английский язык. | ||||
39. | Уличные вывески, указатели, надписи. | 1 | Урок игра | Иллюстрации уличных вывесок, указателей, надписей. | 1 | Оформить уличные вывески, указатели, надписи. | ОБЖ | |||
40. | Дорожно-транспортные знаки и указатели. Глагол to have. | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации дорожных знаков и указателей | 1 | Нарисовать дорожные знаки и указатели. | ОБЖ | |||
41. | Как найти дорогу? | 1 | Урок лабиринт | Лабиринт (рисунок) | 1 | Создать проект «Город, в котором я хотел бы жить» | ||||
42. | Деревня. | 1 | Комбинированный урок | Картинки деревенской жизни | ||||||
Тема 1.5. Природа и человек. | 9 | 5 | ||||||||
43. | Времена года. Зима. Времена группы Simple, настоящее время. | 1 | Комбинированный | Картинки зимы. Таблица времени англ. языка | 1 | Описать зиму. Выучить стих о зиме. Нарисовать зимний пейзаж. | Литература | |||
44. | Времена года. Весна. «Проблемы экологии». | 1 | Комбинированный | Картинки весны. Виды КМВ | Литература | Описать весну. Выучить стих о весне. Нарисовать весенний пейзаж. | ||||
45. | Времена года. Лето. Времена группы Simple, прошедшее время. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Картинки лета | 1 | Описание лета. Выучить стих о лете. Нарисовать морской пейзаж. | Литература | |||
46. | Времена года. Осень. Яды в пище. | 1 | Комбинированный урок | Таблица времен англ. Языка. Картинки осени. Виды КМВ. | Литература | Описать осень. Нарисовать осенний пейзаж. Выучить стих об осени. | ||||
47. | Время. Времена группы Simple. Будущее время. | 1 | Комбинированный урок | Макет часов | 1 | Сделать макет часов. | Русский язык | |||
48. | Прогноз погоды. Метеорологическая карта. | 1 | Урок-дискуссия | Карта погоды. | 1 | Составить карту погоды на КМВ на ближайшую неделю. | География | |||
49. | Грязная вода. Четыре типа вопросов. | 1 | Урок-беседа | Русский язык | ||||||
50. | Сульфатные дожди, отходы, мусор. | 1 | Комбинированный урок | Плакаты по защите окружающей среды вида КМВ. | 1 | Написать реферат по темам: «Яды в пище», «Грязная вода», «Сульфатные дожди» | Химия | |||
51. | Контрольная работа по теме: «Природа и человек». | 1 | Урок проверки усвоения знаний | |||||||
Тема 1.6. Научно-технический прогресс. | 7 | 4 | ||||||||
52. | Современные изобретения в повседневной жизни. | 1 | Урок формиро- вания тема-тического словаря | Иллюстрации современных технических изобретений | ||||||
53. | Как был изобретен 1-ый компьютер. | 1 | Комбинированный урок | Схема устройства компьютера | 1 | Написать реферат: «Компьютер в моей жизни». | Информатика | |||
54. | Настоящее неопределенное время после if, when | 1 | Урок формиро- вания тематического словаря | Русский язык | ||||||
55. | Знаменитые американские изобретатели и их изобретения. | 1 | Комбинированный урок | Фотографии американских ученых | 1 | Рассказать биографию одного из ученых. | Физика, химия | |||
56. | Томас Эдисон – американский изобретатель. | 1 | Урок-беседа | Фотография Т.Эдисона | 1 | Подготовить сообщение о жизненном пути ученого. | Физика | |||
57. | Европейские изобретатели и их изобретения. | 1 | Комбинированный урок | Фотографии европейских изобретателей | Физика, химия | |||||
58. | Игорь Васильевич Курчатов – знаменитый Советский физик. | 1 | Комбинированный урок | Фотография И.В. Курчатова | 1 | Написать реферат: И.В. Курчатов. | Физика | |||
Тема 1.7. Повседневная жизнь, условия жизни. | 10 | 4 | ||||||||
59. | Разные ландшафты - разные страны. | 1 | Урок путешествие | Иллюстрации достопримечательностей, природы. | 1 | Найти иллюстрации одной любой страны. | Страноведение география | |||
60. | Влияние географического положения на жизнь людей». | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации, открытки | География | |||||
61. | Как понять загадочных иностранцев. | 1 | Урок путешествие | 1 | Подготовить реферат: «Манеры англичан». | |||||
62. | Страдательный залог. | 1 | Комбинированный урок | Русский язык | ||||||
63. | Россия глазами иностранцев. | 1 | Урок экскурсия | Иллюстрации исторических мест, достопримечательностей, природы России. | 1 | Создать проект «Добро пожаловать в Россию». | География | |||
64. | Времена группы Perfect. Настоящее время. | 1 | Комбинированный урок | Таблица времен английского языка. | Русский язык | |||||
65. | Информация, которой интересуются иностранцы». Времена группы Perfect. Прошедшее время. | 1 | Урок экскурсия | Русский язык, страноведение | ||||||
66. | Город (село) где я живу». Времена группы Perfect. Будущее время. | 1 | Комбинированный урок | Виды, открытки с достопримечательностями малой Родины. | 1 | Реклама своего родного города (села). | География, русский язык | |||
67. | Повседневная жизнь людей КМВ – моя малая Родина. | 1 | Комбинированный урок | Обществозна-ние История СК | ||||||
68. | Ессентуки город-курорт. | 1 | Урок экскурсия | Виды грязелечебницы, верхних ванн, сан. Виктория. | История СК | |||||
Тема 1.8. «Новости, средства массовой информации». | 6 | 3 | ||||||||
69. | «Пресса в Британии». | 1 | Урок формиро-вания темати-ческого словаря | Газеты, журналы, видеоматериалы. | 1 | Написать заметку в газету из жизни училища. | Страноведение | |||
70. | Обучение чтению газетного материала. Газета «Morning Star». | 1 | Комбинированный урок | Газета «Morning Star» | 1 | Подготовить пересказ статьи. | ||||
71. | Согласование времен. | 1 | Комбинированный урок | Таблица времен английского языка. | Русский язык | |||||
72. | Радио и телевидение в Британии. | 1 | Комбинированный урок | Видеоматериалы. | 1 | Написать реферат о радиостанции ВВС | ||||
73. | Радиостанции РФ. | 1 | Урок-экскурсия | |||||||
74. | Телевидение РФ. | 1 | Урок-экскурсия | |||||||
Тема 1.9. «Навыки общественной жизни». | 8 | 2 | ||||||||
75. | Повседневное поведение. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Картинки, фрагменты из жизни людей. Видеоматериалы. | Обществозна-ние | |||||
76. | Манеры и дружелюбие в США и Великобритании. | 1 | Комбинированный урок | 1 | Подготовить сценку из жизни англичан, перевести диалог на английский язык. | Деловая культура. | ||||
77. | 3. Тема: «Вежливость - каждый день». Времена группы Perfect». | 1 | Урок-игра | Таблица времен английского языка. | Деловая культура. | |||||
78. | Социальные и политические традиции. | 1 | Комбинированный урок | Обществозна-ние | ||||||
79. | Повторение времени гр. Progressive. | 1 | Комбинированный урок | Русский язык | ||||||
80. | Профессиональные навыки и умения. Навыки обществен-ной жизни. Правила поведе-ния, которые соблюдаются в вашем учебном заведении. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Иллюстрации, картинки с изображением людей разных профессий | Обществозна-ние | |||||
81 | Повторение времени гр. Simple. Условия жизни в городе и селе. | 1 | Урок-дискуссия | Русский язык | ||||||
82 | Контрольная работа по теме: Навыки общественной жизни». | 1 | Урок контроля полученных знаний | Видеоматериалы из общественной жизни людей. | 1 | Оформить плакат с правилами поведения. | Обществозна-ние | |||
Тема 1.10. Досуг, хобби. | 14 | 7 | ||||||||
83 | Путешествия. Введение новой лексики по теме. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | |||||||
84 | Знаменитые путешественники. | 1 | Урок-презентация. | |||||||
85 | Путешествие по воздуху. | 1 | Комбинированный урок | Указатели, объявления в аэропорту. | 1 | Оформить указатели, объявления в аэропорту. | География, страноведение | |||
86 | Обучение диалогической речи по теме «Путешествие по воздуху». | 1 | Комбинированный урок | Страноведение | ||||||
87 | Путешествие поездом. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Расписание поездов, указатели на железнодорожных вокзалах. | 1 | Оформить расписание поездов, указатели на железнодорожных вокзалах. | ||||
88 | Обучение аудированию по теме: «Путешествие поездом». | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации, картинки. | ||||||
89 | Морское путешествие. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | |||||||
90 | Обучение монологической речи и чтению по теме «Морское путешествие». | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации, картинки, открытки, видеоматериалы. | 1 | Изготовить открытки, нарисовать картинки о морских путешествиях. | ||||
91 | Фразы, используемые экскурсоводами. | 1 | Урок-беседа | Проспекты, буклеты. | 1 | Написать текст экскурсии по городам КМВ | ||||
92 | Посещение театра. | 1 | Урок-экскурсия | Эстетика | ||||||
93 | Посещение музея. | 1 | Урок-экскурсия | Эстетика | ||||||
94 | Мое хобби. | 1 | Комбинированный уро | 1 | Написать реферат «Мое любимое занятие». | |||||
95 | Достопримечательности Лондона. | 1 | Урок экскурсия | Виды Лондона, карта Лондона. | 1 | Описать основные достопримечатель-ности Лондона. | Страноведение | |||
96 | Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга. | 1 | Урок экскурсия | Виды Москвы и Санкт-Петербурга. | 1 | Описать основные достопримечатель-ности Москвы | Страноведение | |||
Тема 1.11. Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники. | 12 | 8 | ||||||||
97 | Роль традиций. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | История | ||||||
98 | Культурные и национальные традиции в Англии. | 1 | Урок усвоения первичных знаний | Иллюстрации, виды Англии, Шотландии, Ирландии. Фото костюмов народов этих стран. | 1 | Микромонологи о культурных и национальных традициях Англии. | Страноведение география | |||
99 | Культурные и национальные традиции в США. | 1 | Урок-беседа | Иллюстрации, фото достопримечательностей, костюмов народов США. | 1 | Написать реферат о культурных и национальных традициях США. | География | |||
100 | Культурные и национальные традиции в России. | 1 | Комбинированный урок | Народы РФ | 1 | Составить рассказы о культурных и национальных традициях в России. Рисунки на тему. | География | |||
101 | Обычаи и традиции народов Северного Кавказа и жителей КМВ. | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации, буклеты, открытки, виды природы и костюмов народов Северного Кавказа | 1 | Подготовить сценку из жизни народов Северного Кавказа, перевести диалог на английский язык. | История Ставропольского края | |||
102 | Праздники в Англии. | 1 | Комбинированный урок | Видеоматериалы | Страноведение | |||||
103 | Праздники в США. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | 1 | Написать реферат о праздниках: 1. Хеллоуин 2. День благодарения. | Страноведение | ||||
104 | Праздники в РФ. | 1 | Комбинированный урок | 1 | Реферат «Старый новый год в России» | Страноведение | ||||
105 | Приглашения, поздравительные открытки. Время «Будущее в прошедшем». | 1 | Комбинированный урок | Открытки, поздравительные плакаты | 1 | Оформить открытки, поздравительные плакаты. | Русский язык | |||
106 | Пожелания к празднику. Время «Будущее в прошедшем». | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Русский язык | ||||||
107 | Тренировка грамматических структур. | 1 | Комбинированный урок | Таблицы по грамматике | Русский язык | |||||
108 | Контрольная работа по теме: «Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники». | 1 | Урок контроля знаний | 1 | Работа над ошибками | Русский язык | ||||
Тема 1.12. Государственное устройство. | 9 | 5 | ||||||||
109 | Функции государства. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Основы правоведения | ||||||
110 | Монархия и парламентская демократия. | 1 | Комбинированный урок | Схема устройства власти в Великобритании | 1 | Составить схему устройства власти в Великобритании | Основы правоведения | |||
111 | Законодательная и исполнительная ветви власти в США. | 1 | Урок-дискуссия | Схема устройства власти в США | 1 | Написать реферат «Функции представителей власти» | Страноведение | |||
112 | Власть американского президента. | 1 | Комбинированный урок | |||||||
113 | Политическая система России. | 1 | Комбинированный урок | 1 | Реферат: «Должен ли политик быть добрым?» | Основы правоведения | ||||
114 | Форма государственного устройства. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | 1 | Создать проект: идеальное государство, как я себе это представляю. | Основы правоведения | ||||
115 | Система органов государственной власти РФ | 1 | Комбинированный урок | Система устройства государственной власти в РФ | 1 | Написать реферат: «Система органов государственной власти РФ» | Основы правоведения | |||
116 | Заключительный урок по лексическому материалу. | 1 | Урок проверки полученных знаний | |||||||
117 | Контрольная работа по теме: «Государственное устройство». | 1 | Урок контроля знаний | |||||||
Раздел II Профессионально направленный модуль. Модуль: Social English 2.2 | ||||||||||
118 | Тема 2.2.1.Функциональный язык. | 10 | 4 | |||||||
119 | Выраженияклассногообихода. Глаголы to teach, to study, to learn. | 1 | Комбинированный урок | Школьные принадлежности | 1 | Написать плакат с правилами поведения для своей группы | Русский язык | |||
120 | Выражения, которые часто говорят при встрече. Фразеологическиеглаголыto look, to go, to get. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Русский язык | ||||||
121 | Выражения, которые часто говорят при расставании. Фразеологические глаголы to put, to ran. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Русский язык | ||||||
122 | Выражения согласия, несогласия. Глаголы to say, tell, speak, talk. | 1 | Комбинированный урок | Русский язык | ||||||
123 | Выражения высказывания и запрашивания мнения. Глаголыto come, to do. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Русский язык | ||||||
124 | Выражения просьбы о помощи. Предложение помощи. Предлоги пространства. | 1 | Комбинированный урок | Русский язык | ||||||
125 | Аргументация. Контраргументация. Бланк въезда в страну. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Бланк въезда в страну. | 2 | Заполнить бланк въезда в страну | Страноведение | |||
126 | Выражения восторга, радости, утешения, сочувствия. | 1 | Комбинированный урок | Деловая культура. | ||||||
127 | Поздравления и пожелания. Американский и Британский английский. | 1 | Урок-беседа | Открытки | 1 | Написать поздравительную открытку с пожеланиями | Русский язык | |||
128 | Контрольная работа по теме: «Функциональный язык». | 1 | Урок проверки знаний | |||||||
Тема 2.2.2. Организация сферы обслуживания. | 4 | 2 | ||||||||
129 | Бытовые услуги по ремонту одежды. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Иллюстрации, картинки | ||||||
130 | Бытовые услуги по ремонту обуви. | 1 | Комбинированный урок | 1 | Составить диалог по теме: «На бензоколонке» | |||||
131 | В аптеке. Прямая речь. | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации, картинки | 1 | Составит диалог по теме: «Посещение салона красоты» | Русский язык | |||
132 | Обслуживание в кафе» Прямая речь. | 1 | Комбинированный урок | Русский язык | ||||||
Тема 2.2.3. Переписка. | 8 | 4 | ||||||||
133 | Письма личные и официальные. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Иллюстрации, почтовые конверты | 1 | Написать письмо другу, подписать конверт | Деловая культура | |||
134 | На почте. Определительные придаточные предложения. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Русский язык | ||||||
135 | Отправление заказного письма. | 1 | Комбинированный урок | Конверты, бланки почтового перевода | 1 | Составить диалог по теме. | Деловая культура | |||
136 | Отправление телеграмм. | 1 | Комбинированный урок | Бланки телеграмм | ||||||
137 | Пригласительные открытки. Сложноподчиненные предложения с союзами till, as soon as, before, after, while. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Пригласительные открытки | 1 | Оформить пригласительные открытки на свадьбу | Русский язык | |||
138 | Благодарственные письма. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Почтовые конверты, бланки | 1 | Написать благодарственные письма. | Деловая культура | |||
139 | Поздравления и пожелания. | 1 | Комбинированный урок | Книги, открытки с поздравлениями и пожеланиями | Деловая культура. | |||||
140 | Контрольная работа по теме: «Переписка». | 1 | Урок проверки знаний | |||||||
Тема 2.2.4. | 6 | 4 | ||||||||
141 | Питание, напитки. Английская еда. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | 1 | Рассказ о том, как англичане готовят овощи. | Страноведение | ||||
142 | Еда, которую любят в России». | 1 | Комбинированный урок | Книги по кулинарии, иллюстрации, картинки | 1 | Написать рецепт борща | Кулинария | |||
143 | Организационная структура ресторанов «Макдональдс» | 1 | Урок-дискуссия | |||||||
144 | Здоровые виды продуктов. | 1 | Комбинированный урок | Плакат здоровых видов продуктов | 1 | Нарисовать плакат «Здоровые виды продуктов» | Кулинария | |||
145 | Напитки. Сочетания a little, a fen. | 1 | Комбинированный урок | 1 | Написать рецепт любимого напитка | Русский язык | ||||
146 | Все о чае. Рецепты блюд. | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации. Виды чая, картинки | Кулинария | |||||
Тема 2.2.5. Правила этикета. | 10 | 5 | ||||||||
147 | Основы этикета. | 1 | Урок формиро-вания тематического словаря | Картинки, иллюстрации, видеоматериалы | Этикет | |||||
148 | Телефонный этикет. Повторить спряжение глагола to be. | 1 | Урок игра «Позвони мне, позвони» | 1 | Обыграть сценку телефонного разговора | Этикет | ||||
149 | Пунктуальность. Времена гр. Simple. | 1 | Комбинированный урок | Обзорная таблица времени | Этикет | |||||
150 | Правила поведения. Времена гр. Progressive. | 1 | Урок игра | Обзорная таблица временных форм глагола | 1 | Написать правила поведения для своей группы | Этикет | |||
151 | Визит. Подарки. Времена гр. Perfect. | 1 | Урок игра | Обзорная таблица временных форм глагола | 1 | Составить диалог «Здравствуйте я ваша тетя». | Этикет | |||
152 | Одежда. | 1 | Комбинированный урок | 1 | Написать реферат: «Что такое дрескод?» | Этикет | ||||
153 | Угощение. 5-ти часовой чай Five o'clock tea. Правила поведения за столом. | 1 | Комбинированный урок | Иллюстрации, видеоматериалы | Составить диалог приглашения на 5-ти часовой чай | Этикет | ||||
154 | Контрольная работа по теме: «Правила этикета». | 1 | Урок проверки полученных знаний | 1 | Этикет | |||||
155 | Дифференцированный зачет. | 2 | Урок контроля знаний. | |||||||
Итого | 156 | 78 |
Основная литература:
А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. Английский язык. 13 издание. Москва, Издательский центр «Академия», 2013 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (Технический профиль)
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Технический профиль)
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Технический профил...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль) для 1-го курса
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль) содержит подробное содержан...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль) для 2-го курса
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль) содержит подробное содержан...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль) для 1-го курса
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль) для 2-го курса
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль...
Перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» (Социально-экономический профиль) для 1-го курса
Представленный перспективно-тематический план по дисциплине «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» (Социально-экономический профиль...