РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) по специальностям среднего профессионального образования
рабочая программа

Нудельман Рита Алмазовна

Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ogse.03_angl._yazyk.doc153.5 КБ

Предварительный просмотр:

                          Департамент образования и науки Тюменской области

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение Тюменской области

«Агротехнологический колледж»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

по специальностям среднего профессионального образования

        

2017

           Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС СПО

             

Рабочая программа рассмотрена на заседании

ПЦК общеобразовательных дисциплин

Протокол №9 от «15» июня  2017 г.

Председатель ПЦК

________________Г. С. Хисамутдинова

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по УМР

________________ Н.П. Туровинина

Рабочую программу разработали преподаватели иностранного языка:

Нудельман Р.А.,  Гусева Д.Г.

                                                               

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                             

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                    4

  1. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ

                  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                          5

                                                                             

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ                                        9

ДИСЦИПЛИНЫ                                                                                

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ                                       12

      УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                                                           

        

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 

ОГСЭ. 03 Иностранный язык (английский)

  1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена специальностей среднего профессионального образования, разработанная на основе Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина принадлежит к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Основной целью курса дисциплины является развитие способностей студента к общению на иностранном языке. Реализация этой цели связана с реализацией навыков и умений говорения, аудирования, чтения, письма.

Обучающие цели:

- умение осуществлять общение в стандартных ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой и культурной сфер общения;

- умение читать и понимать текст, а также передавать содержание прочитанного, выразить своё мнение, дать оценку;

- умение делать краткие устные монологические сообщения;

- умение письменно оформлять и передавать информацию.

Воспитывающие цели:

- воспитание положительного отношения к иностранному языку, к культуре англоговорящего народа, взаимопонимания, а также понимание важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения;

- знание культуры, истории, религии и традиции своей страны и англоговорящих стран.

Развивающие цели:

- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, чувств и эмоций;

-способность и готовность вступать в иноязычное общение, потребность к дальнейшему самообразованию;

- развитие языковой догадки и умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию на основе проблемно-поисковой деятельности;

- расширение общего кругозора студентов, развитие их творческих способностей.

В результате освоения дисциплины студент должен уметь: 

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: 

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для

чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

  1. Количество часов на основании программы дисциплин:

Максимальной учебной нагрузкой обучающихся - 240часов, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузкой обучающегося - 160 часа

- самостоятельной работы обучающегося - 80 часа.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

На специальность 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений добавлено 8 часов из них на темы: «Профессии и профессиональные качества». -2часа

«Чтение и перевод текстов профессиональной направленности». -6 часов

На специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта добавлено 6 часов из них на темы: «Профессии и профессиональные качества». -2часа

«Чтение и перевод текстов профессиональной направленности». -4 часа

На специальность 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства-4 часа из них на тему: «Чтение и перевод текстов профессиональной направленности». -4 часа

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка

240

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

160

в том числе:

Практические занятия, включая контрольную работу

168

Самостоятельная работа обучающихся

80

в том числе

Составление сравнительных таблиц

16

Подготовка докладов, рефератов

64

Итоговая аттестация в форме экзамена

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторно- практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Осваиваемые элементы компетенций

1

2

3

4

 Введение

Входной контроль. Анализ и коррекция знаний

2

Раздел 1. Социально-бытовая сфера общения

64

Тема 1.1. Визитная карточка

1. Представление. Знакомство.

2. Приветствия, прощания.

3. Анкета. Автобиография. Резюме.

4. Семья. Родственники.

5. Друзья. Внешность. Черты характера. Межличностные отношения

6. Порядок слов в предложении

14

ОК1-5

Тема 1. 2. Гостиница. Заказ номера

  1. Разговор с администратором.
  2.  Регистрационный формуляр.
  3. Условия проживания, система социальной помощи

6

ОК3-5

Тема 1. 3. В аэропорту. Заказ билета на самолёт.

  1. Месяцы, дни недели.
  2. Называние времени в официальном и разговорном варианте.
  3. Информация в аэропорту и на вокзале.
  4. Употребление артиклей

8

ОК3-5

Тема 1. 4. Таможенный и паспортный контроль

  1. Разговор с представителями таможенного и паспортного контроля.  Заполнение декларации.

6

ОК3-5

Тема 1. 5. Питание и приём пищи

1. Еда и приём пищи: продукты питания, столовые приборы, сервировка стола, наименования блюд, русская национальная кухня, рецептура, способы приготовления различных видов блюд, время приёма пищи. 

2. Виды предприятий питания. В ресторане. Особенности английской кухни

3. В продовольственном магазине: наименование отделов магазина, беседа с продавцом.

12

ОК2-4

 Тема 1. 6.   Медицинская помощь

1. Самочувствие: симптомы и названия болезней, медицинский персонал. 

2. На приёме у врача: реплики врача, реплики пациента.

3. Социальное страхование: виды социального страхования, социальная, поддержка в России и Великобритании

8

ОК4-6

Тема 1. 7.  Посещение супермаркета 

  1. Супермаркет: отделы, наименование товаров в отделах, схема супермаркета, беседа с продавцом.
  2. Обмен денег: валюта стран мира, в банке.

8

ОК5-7

Контрольная работа по разделу «Социально-бытовая сфера общения»

2

Самостоятельная работа Заполнение анкеты, составление резюме. Выполнение лексико-грамматических заданий

Чтение текстов, выполнение послетекстовых заданий

10

Раздел 2. Страноведение

54

Тема 2. 1. Страны изучаемого языка

  1.  Англия. Крупные города Англии
  2. Государственное устройство, правовые институты
  3. США. Канада
  4. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

16

ОК3-7

Самостоятельная работа  

Подготовка докладов о странах изучаемого языка.

 Чтение текстов, выполнение послетекстовых заданий.

14

Тема 2. 2. Выдающиеся деятели науки и культуры

  1. Выдающиеся деятели искусства.
  2. Великие композиторы.
  3. Выдающиеся поэты и писатели.
  4. Страдательный залог.

16

ОК2-5

Самостоятельная работа Подготовка рефератов о выдающихся деятелях науки и культуры, культурных и национальных традициях Чтение текстов, выполнение послетекстовых заданий.

12

Тема 2. 3. Проблемы экологии 

  1. Природа и человек (климат, погода, экология)
  2. Научно-технический прогресс. 21 век и новые технологии.
  3. Загрязнение окружающей среды: загрязнение воздуха, озоновая дыра, загрязнение воды, почвы.
  4. Защита окружающей среды: меры по защите окружающей среды, экологически чистые продукты питания, пищевые отходы.
  5. Придаточные предложения.

20

ОК2-5

Самостоятельная работа  Подготовка докладов на тему «Демографическое состояние в регионе», «Экологическая ситуация в регионе». Составление сравнительной таблицы «Природоохранное движение в Британии и России».

10

Контрольная работа по разделу  «Страноведение»

2

Раздел 3. Сфера делового общения

20

Тема 3. 1. Деловая встреча

1.Деловые партнеры. Персонал фирмы.

2.Телефонный разговор с фирмой, назначение встречи.

4

ОК2-6

Тема 3. 2. Планирование времени

  1. Рабочий день. Досуг

4

ОК1-4

Тема 3.3 Деловая переписка

  1. Деловые письма: письмо-запрос, письмо - предложение

4

ОК1-8

Самостоятельная работа  Подготовка деловых писем

10

Тема 3. 4. Новости, средства массовой информации

  1. Интернет. Телевидение. Газеты. Журналы. Реклама

Модальные глаголы

8

ОК4-6

Самостоятельная работа. Составление сравнительной таблицы средств массовой информации в России и Бртании

10

Контрольная работа по разделу «Сфера делового общения»

2

Раздел 4. Профессиональная сфера общения

20

Тема 4. 1.  Моя специальность

1.Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера.

2. Моя учёба в колледже.

3. Тексты профессиональной направленности

6

ОК1-9

Тема 4. 2. Профессиональное образование

  1. Профессиональное образование в России.
  2. Профессиональное образование в Англии.
  3. Степень сравнения прилагательных

6

ОК1-9

Самостоятельная работа  

Составление сравнительной таблицы образования в России и Англии;

Подготовка доклада на тему «Моя будущая профессия».

14

Тема 4. 3. Трудоустройство молодых специалистов

  1. Современный рынок труда.  
  2. Проблемы трудоустройства
  3. Имя числительное

6

ОК1,4,9

Контрольная работа по разделу «Профессиональная сфера общения».

2

Всего

160

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины осуществляется в  учебном кабинете иностранных языков.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

-рабочее место преподавателя;

-комплект учебно-наглядных пособий;

- аудиторная доска;

- шкаф для хранения учебно-методических пособий.

Технические средства обучения: компьютер, проектор, аудио и видеомагнитофон.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Учебники для студентов:

1.Голубев, А. П. Английский язык: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / А. П. Голубев, Н. В. Балюк, И. Б. Смирнова. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2011. - 336 с.

2. Кохан, О.В. Английский язык для технических направлений: Учеб.пособие для СПО/О.В. Кохан – 2-е изд.,испр. И доп.—М.:Издательство Юрайт,2017. 181с.

3. Латина С.В. Английский для строителей: учебник и практикум для СПО/ С.В. Латина.- 2-е изд.,испр. И доп..- М.: Издательство Юрайт,2017.-134с.

4. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие. В 2ч. Часть 1:учеб. пособие для СПО/Р.И. Куряева.-6-е изд.,испр. И доп.-М.:Издательство Юрайт,2016.-264с.

5. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие. В 2ч. Часть 2:учеб. пособие для СПО/Р.И. Куряева.-5-е изд.,испр. И доп.-М.:Издательство Юрайт,2016.-259с.

Дополнительные источники:

2.Кауфман, К. И. Английский язык. Счастливый английский. ру  =  Happy English. ru: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. – Обнинск: Титул, 2014. – 272 с.

3.Кауфман, К. И. Английский язык. Счастливый английский. ру  =  Happy English. ru: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. – Обнинск: Титул, 2014. – 255 с.

4.Миньяр-Белоручева,  А. П. English: ответы на экзамен, билеты: 11 кл.: учеб. пособие / А. П. Миньяр-Белоручева. – М.: Экзамен, 2012. – 96 с. – (24 часа до экзамена).

5.Миньяр-Белоручева,  А. П. English: ответы на экзамен, билеты: 9 кл.: учеб. пособие / А. П. Миньяр-Белоручева. – М.: Экзамен, 2012. – 96 с. – (24 часа до экзамена).

6.Миньяр-Белоручева,  А. П. English: ответы на экзамен, билеты: 11 кл.: учеб. пособие / А. П. Миньяр-Белоручева. – М.: Экзамен, 2012. – 96 с. – (24 часа до экзамена).

7.Миньяр-Белоручева,  А. П. English: ответы на экзамен, билеты: 9 кл.: учеб. пособие / А. П. Миньяр-Белоручева. – М.: Экзамен, 2013. – 96 с. – (24 часа до экзамена

        Интернет-ресурсы:

1. Электронно-библиотечная система: [Электронный ресурс].—Режим доступа:  http://e.lanbook.com

2.  Электронное издательство ЮРАЙТ: [Электронный ресурс]. —Режим доступа:   http://biblio-online.ru/    

3. Собственная полнотекстовая база (ПБД): [Электронный ресурс]. —Режим доступа: http://elib.tsogu.ru/

4. Научная электронная библиотека Elibrary: [Электронный ресурс]. —Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp 

5. Отраслевые словари и справочники (по профилю (направленности) образовательных программ) : [Электронный ресурс]. —Режим доступа: http://www1.fips.ru

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоение умения, усвоение знаний)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

осуществление общения (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

Текущий контроль владения навыками монологической речи

владение навыками  диалогической речи на бытовую, социально – экономическую, политическую, профессиональную темы; навыком монологической речи на уровне самостоятельных высказываний по темам

Текущий контроль владения навыками диалогической речи

демонстрация усвоения грамматического минимума, необходимого для овладения навыками говорения, аудирования, чтения, перевода, письма, устной речи

Тестирование

осуществление перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Экспертная оценка выполнения послетекстовых заданий

чтение и понимание без словаря основного смысла информации делового  характера средней сложности, содержащей  5-10 % незнакомых слов

Экспертная оценка выполнения заданий к тексту

чтение и понимание со словарем содержания текста по специальности любой сложности (10-20 %  незнакомой лексики).

Экспертная оценка выполнения внеаудиторных самостоятельных работ

самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

 Экспертная оценка выполнения внеаудиторных самостоятельных работ

демонстрация умения понимать на слух деловую  лексику в представлении преподавателя или носителя языка.

Экспертная оценка выполнения заданий к аудированию

воспроизведение знаний и умений использовать  основные фразеологические единицы и фразы – клише по темам разделов

Контрольная работа

Собеседование

Знания:

владение лексическим (1200-1400 лексических единиц) и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Тестирование

Устный зачёт

Контрольные работы

Результаты

(освоенные общие и профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

1

2

3

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Демонстрирует интерес к будущей профессии.

Проявляет творческий подход к выполнению задания.

Прослеживается положительная динамика результатов учебной деятельности.

Своевременно и качественно выполняет задания.

Определяет перспективы развития в профессиональной сфере.

Определяет положительные и отрицательные стороны профессии.

Определяет ближайшие и конечные жизненные цели в проф. деятельности.

Определяет пути реализации жизненных планов.

Определяет перспективы трудоустройства.

Текущий контроль в форме устного опроса, выполнения практических, лексико-грамматических заданий и самостоятельных работ

Анкетирование, интервьюирование, экспертная оценка результатов наблюдения.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Самокоррекция собственной деятельности и ее результата в процессе работы.

Рационально распределяет время на все этапы решения задачи.
Ставит цели выполнения деятельности в соответствии с заданием.

Находит способы реализации самостоятельной деятельности.

Выстраивает план (программу) деятельности.

Корректно выполняет задания по инструкции.

Текущий контроль в форме устного опроса, выполнения практических, лексико-грамматических заданий, самостоятельных и контрольных работ.

Самоконтроль

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Находит способы решения возникающих проблем;

Демонстрирует способности оценивания рисков и принятия решения в нестандартных ситуациях.

Выполнение практических заданий; самоконтроль. Экспертная оценка результатов.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Выделяет из содержащего избыточную информацию источника информацию, необходимую для решения задачи.

Извлекает информацию по одному основанию из одного или нескольких источников и систематизирует ее в рамках заданной структуры.

Выделяет в источнике информации вывод и \ или аргументы, обосновывающие определенный вывод.

Указывает на недостаток информации, необходимой для решения задачи.

Делает вывод об объектах, процессах, явлениях на основе сравнительного

 анализа информации о них по заданным критериям или на основе заданных посылок и \ или приводит аргументы в поддержку вывода

формулирует вопросы, нацеленные на получение недостающей информации.

Извлекает информацию по двум и более основаниям из одного или нескольких источников и систематизирует ее в самостоятельно

определенной в соответствии с задачей информационного поиска структуре.

Задает критерии для сравнительного анализа информации в соответствии с поставленной задачей деятельности.

Делает вывод о применимости общей закономерности в конкретных условиях.

Принимает решение о завершении \ продолжении информационного поиска на основе оценки достоверности \ непротиворечивости полученной информации.

Систематизирует информацию в рамках самостоятельно избранной структуры.

Делает вывод о причинах событий и явлений на основе причинно-следственного анализа информации о них.

Текущий контроль в форме собеседования, устного опроса, выполнения практических и лексико-грамматических заданий, самостоятельных работ, самоконтроль, взаимоконтроль.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Самостоятельно находит источник информации по заданному вопросу, пользуясь электронным или бумажным каталогом, справочно-библиографическими пособиями, поисковыми системами Интернета.

Извлекает информацию по двум и более основаниям из одного или нескольких источников и систематизирует ее в рамках заданной структуры.

Предлагает источник информации определенного типа / конкретный источник для получения недостающей информации и обосновывает свое предложение.

Извлекает информацию по самостоятельно сформулированным основаниям, исходя из понимания целей выполняемой работы.

Текущий контроль в форме выполнения практических заданий и самостоятельных работ (рефераты, доклады, кроссворды, презентации).

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Участвует в групповом обсуждении, высказываясь в соответствии с заданной процедурой и по заданному вопросу.

Соблюдает нормы публичной речи и регламент, использует паузы для выделения смысловых блоков своей речи, использует вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своей речи.

Начинает и заканчивает служебный разговор в соответствии с нормами.

Отвечает на вопросы, направленные на выяснение фактической информации.

Создает стандартный продукт письменной коммуникации простой структуры.

Договаривается о процедуре и вопросах для обсуждения в группе в соответствии с поставленной целью деятельности команды (группы), при групповом обсуждении: задает вопросы, проверяет адекватность понимания идей других, убеждается, что коллеги по группе поняли предложенную идею.

Соблюдает заданный жанр высказывания (служебный доклад, выступление на совещании \ собрании, презентация товара / услуг).

Отвечает на вопросы, направленные на выяснение мнения (позиции).

Задает вопросы, направленные на выяснение фактической информации.

Извлекает из устной речи (монолог, диалог, дискуссия) требуемое содержание фактической информации и логические связи, организующие эту информацию.

Принимает и фиксирует решение по всем вопросам для группового обсуждения, при групповом обсуждении: развивает и дополняет идеи других (разрабатывает чужую идею).

Запрашивает мнение партнера по диалогу.

Дает сравнительную оценку идей, высказанных участниками группы, относительно цели групповой работы.

Выделяет и соотносит точки зрения, представленные в диалоге или

дискуссии.

Текущий контроль в форме собеседования, устного опроса, зачёта, ролевых деловых игр, интервью, выполнения самостоятельных работ, практических и лексико-грамматических заданий.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

Уверенно ставит цели, мотивирует деятельность подчиненных; контролирует их работу, принимает ответственность за результат

        

Текущий контроль в форме лексико-грамматических заданий; самоконтроль; взаимоконтроль.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Называет трудности, с которыми столкнулся при решении задачи и предлагает пути их преодоления \ избегания в дальнейшей деятельности.

Указывает «точки успеха» и «точки роста».

Указывает причины успехов и неудач в деятельности.

Анализирует \ формулирует запрос на внутренние ресурсы (знания, умения, навыки, способы деятельности.

Анализирует собственные мотивы и внешнюю ситуацию при принятии решений, касающихся своего продвижения деятельности, ценности, установки, свойства психики) для решения профессиональной задачи.

Текущий контроль в форме собеседования, выполнения практических и лексико-грамматических заданий, самостоятельных работ, самоконтроль, взаимоконтроль.

Анкетирование, интервьюирование, экспертная оценка результатов наблюдения.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Демонстрирует готовность к смене технологий в профессиональной деятельности; владеет различными способами и методами поставленных задач.

Текущий контроль в форме собеседования, выполнения практических и лексико-грамматических заданий, самостоятельных работ, самоконтроль, взаимоконтроль.

Анкетирование, интервьюирование, экспертная оценка результатов наблюдения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.01 «Основы философии» по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Данная программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы и разработана в соответствии с ФГОС СПО по специальности СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский у...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ03 Иностранный язык для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.08 «Технология машиностроения» и может быть использова...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.01 ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ для профессии среднего профессионального образования (СПО) 23.01.03 Автомеханик

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА». 41.1 Область применения рабочей программы.. 41.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоени...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.08. Основы права Для специальностей: 34.02.01 Сестринское дело / 31.02.02 Акушерское дело

Рабочая программа  учебной дисциплины ОГСЭ.08. Основы права разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  (далее ФГОС) по специальностям...

Методические указания по выполнению самостоятельной работы к учебной дисциплине Правила безопасности дорожного движения для специальности среднего профессионального образования 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Методические указания по выполнению самостоятельной работык учебной дисциплине Правила безопасности дорожного движения для специальности среднего  профессионального образования23.0...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УДВ.П 02 ИНФОРМАТИКА по профессии среднего профессионального образования 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудо

Рабочая программа  учебной дисциплины УДВ.П 02 Информатика разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного При...