РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) по специальностям среднего профессионального образования
рабочая программа
Рабочая прграмма составлена на основе ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odb.03_inostrannyy_yazykangliyskiystroiteli.doc | 290.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки Тюменской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Тюменской области
«Агротехнологический колледж»
Рабочая программа
общеобразовательного учебного цикла
Иностранный язык
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
2019 г.
Рабочая программа разработана на основе примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования», протокол № 3 от 21 июля 2015 года; рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259); приказа Минобрнауки России от 17.03.2012г. № 413 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»; приказа «О внесении изменений в федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования России 5 марта 2004 года № 1089» от 07 июня 2017 года № 506.
Рабочая программа рассмотрена на заседании
ПЦК общеобразовательных дисциплин
Протокол №9 от «15» июня 2017 г.
Председатель ПЦК
________________Г. С. Хисамутдинова
УТВЕРЖДАЮ:
Зам. директора по УМР
________________ Н.П. Туровинина
Рабочую программу разработали преподаватели иностранного языка:
Нудельман Р.А., Гусева Д.Г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 6 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 12 |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 13 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
общеобразовательного учебного цикла Иностранный язык
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена, разработанная на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина «Иностранный язык (английский)» входит в общеобразовательный цикл
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Цель дисциплины
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо - временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт обучающихся: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание учебного материала и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;
- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки 175 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки 117 часов;
самостоятельной работы обучающегося 58часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 175 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 117 |
в том числе: | |
| 115 |
| 2 |
Внеаудиторная самостоятельная работа студента (всего) | 58 |
в том числе: | |
| 10 |
| 20 |
| 6 |
| 10 |
| 6 |
| 6 |
Итоговая аттестация: зачет |
2.2 Тематический план и содержание учебного материала учебной дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала учебного материала, практические работы, Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся. | Объем часов | Осваиваемые элементы компетенций |
1 | 2 | 3 | 4 |
Введение | Содержание учебного материала учебного материала | 2 | |
Практическое занятие №1: беседа о роли иностранного языка в профессиональной деятельности специалиста, выполнение заданий входного контроля | 2 | ОК1-3 | |
Раздел 1. Социально-бытовая сфера общения | 123 | ||
Тема 1.1.Семья. Межличностные отношения. | Содержание учебного материала | 14 | ОК4-6 |
1. Лексика по теме: описание людей. Обращение, знакомства, приветствие, прощание, извинение. Личные, притяжательные, указательные и вопросительные местоимения. Количественные и порядковые числительные Артикли. Множественное число существительных. Притяжательный падеж существительных. Спряжение глаголов to be, to have (got). Порядок слов в английском предложении. Предлоги места, направления и времени. | |||
Практические занятия | 14 | ||
Практическое занятие №2: освоение разговорных клише: формулы вежливости. Освоение грамматического материала по теме: «Местоимения» | 2 | ||
Практическое занятие №3 -4: составление монологического высказывания о внешности человека. | 4 | ||
Практическое занятие №5: освоение грамматического материала по темам: «Числительные. Предлоги». «Меры веса, длины, объема». | 2 | ||
Практическое занятие №6-7: освоение грамматического материала по темам: «Имя существительное. Артикли» | 4 | ||
Практическое занятие №8: освоение грамматического материала по теме: «Глагол to be, to have (got).» Порядок слов в английском предложении | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа №1. 1.Составление монологического высказывания о своей семье 2.Выполнение грамматических упражнений | 6 | ||
Тема 1.2. Повседневная жизнь, условия жизни. Досуг | Содержание учебного материала | 10 | ОК2-3 |
| |||
Практические занятия | 10 | ||
Практическое занятие №9: монологическое высказывание по теме: «Мой рабочий (выходной) день». «Рабочий день строителя». | 2 | ||
Практическое занятие №10: монологическое высказывание по теме: «Мое хобби» | 2 | ||
Практическое занятие №11-12: выполнение грамматических упражнений по теме: «Степени сравнения прилагательных и наречий» | 4 | ||
Практическое занятие №13: освоение грамматического материала по теме: «Времена группы Indefinite.» | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа №2.
| 5 | ||
Тема 1.3. Природа и человек (климат, погода, экология)
| Содержание учебного материала | 10 | ОК2-6 |
1. Лексика по теме: Природа и человек (климат, погода, экология) Правильные и неправильные глаголы. Способы образования Past Simple. Построение повествовательных, вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем простом времени. | |||
Практические занятия | 10 | ||
Практическое занятие №14-15: монологическое высказывание по темам: «Природа и человек (климат, погода, экология)» | 4 | ||
Практическое занятие №16: освоение грамматического материала по теме: «Неправильные глаголы» | 2 | ||
Практическое занятие №17-18: освоение грамматического материала по теме: «Прошедшее простое время». «Экологически чистые строительные материалы» | 4 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа №3. 1Реферат об экологической ситуации в регионе 2.Выполнение грамматических упражнений | 7 | ||
Тема 1.4. Человек, здоровье, спорт | Содержание учебного материала 1. Лексика по теме: человек, здоровье, спорт. Употребление модальных глаголов в речи. | ОК5 | |
Практические занятия | 6 | ||
Практическое занятие №19: составление монологического высказывания «Спорт в моей жизни.» | 2 | ||
Практическое занятие №20-21: выполнение грамматических упражнений по теме: «Модальные глаголы» «Охрана здоровья при строительстве». | 4 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа №4.
| 7 | ||
Тема 1.5. Город, деревня, инфраструктура | Содержание учебного материала | 10 | ОК2-7 |
1. Лексика по теме: мой родной город. Особенности употребления и перевода структуры there is / are. Правила употребления наречий much/many, few/little. | |||
Практические занятия | 10 | ||
Практическое занятие №22-23: написание сочинения: «Мой родной город» Выполнение грамматических упражнений с использованием слов: Many – few, much – little | 4 | ||
Практическое занятие №24-25: освоение грамматической конструкции there is / are. | 4 | ||
Практическое занятие №26: выполнение контрольной работы. | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа №5. 1. Составление сообщения о родном городе (селе) 2. Выполнение грамматических упражнений | 7 | ||
Тема 1.6. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники
| Содержание | 10 | ОК6 |
1. Лексика по теме. Правила образования страдательного залога. Способы образования времен группы Perfect. | |||
Практические занятия | 10 | ||
Практическое занятие №27: составление доклада по теме: «Моя родина.» | 2 | ||
Практическое занятие №28: монологическое высказывание по теме: «Традиции и праздники моей семьи» | 2 | ||
Практическое занятие №29: выполнение грамматических упражнений по теме: «Страдательный залог» | 2 | ||
Практическое занятие №30-31: освоение грамматического материала по теме: «Времена группы Perfect» | 4 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа №6.
| 6 | ||
Тема 1.7. Средства массовой информации. | Содержание учебного материала | 8 | ОК2-6 |
1. Лексика по теме: СМИ, Научно-технический прогресс. Правила употребления местоимений some, any, no | |||
Практические занятия | 8 | ||
Практическое занятие №32: монологическое высказывание по теме: «СМИ» | 2 | ||
Практическое занятие №33: технический перевод текста по теме: «Интернет» | 2 | ||
Практическое занятие №34-35: выполнение грамматических упражнений по теме: «Неопределенные местоимения some, any, no» | 4 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа №7. 1. Подготовка к дискуссии о любимых ТВ программах | 5 | ||
Тема 1.8. Навыки общественной жизни. | Содержание | 8 | ОК2-5 |
1.Лексика по теме. Заполнение анкет. Правила образования и употребления согласования времен в главном и придаточном предложении. Правила образования и употребления неличных форм глагола (инфинитива, герундия и причастия). Их отличия. | |||
Практические занятия | 8 | ||
Практическое занятие №36-37: написание сочинения по теме: «Моя будущая профессия» | 4 | ||
Практическое занятие №38: заполнение анкет. Выполнение грамматических упражнений по теме: «Согласование времен» | 2 | ||
Практическое занятие №39: освоение лексико - грамматического материала по теме «Неличные формы глагола» | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа №8. 1. Подготовка информационного листка об избранной профессии | 4 | ||
Раздел 2. Учебно-трудовая сфера | 50 | ||
Тема 2.1. Цифры, числа, математические действия | Содержание учебного материала | 12 | ОК3 |
1. Лексика по теме. Сложное дополнение. Правила его образования и употребления. Словообразование. | |||
Практические занятия | 12 | ||
Практическое занятие №40: выполнение математических действий | 2 | ||
Практическое занятие №41-42: выполнение грамматических упражнений по теме: «Сложное дополнение» | 4 | ||
Практическое занятие №43-44: освоение морфологического материала по теме: «Словообразование» | 4 | ||
Практическое занятие №45: выполнение грамматических упражнений по теме: «Суффиксы существительных и прилагательных» | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа №9. 1. Выполнение грамматических упражнений | 2 | ||
Тема 2.2. Основные геометрические и физические понятия | Содержание учебного материала | 12 | ОК3 |
1. Лексика по теме. Освоение основных геометрических понятий. Освоение основных физических понятий | |||
Практические занятия | 12 | ||
Практическое занятие №46: освоение основных геометрических понятий | 2 | ||
Практическое занятие №47: освоение основных физических понятий | 2 | ||
Практическое занятие №48-49: технический перевод текстов | 4 | ||
Практическое занятие №50-51: использование сокращений технических терминов | 4 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа №10.
| 4 | ||
Тема 2.3. Научно-технический прогресс | Содержание | 15 | ОК2-6 |
1. Лексика по теме. «Техника, которая нас окружает» Технический перевод текстов по специальности. | |||
Практические занятия | 15 | ||
Практическое занятие №52: собеседование по теме: «Техника, которая нас окружает» | 2 | ||
Практическое занятие №53: работа с текстом: «Изобретатели» | 2 | ||
Практическое занятие №54: монологическое высказывание по теме: «Известные ученые» | 2 | ||
Практическое занятие №55: «Современные строительные материалы». Технический перевод текста по специальности. | 2 | ||
Практическое занятие №56-57: монологическое высказывание по теме: «Современный мир профессии». | 4 | ||
Практическое занятие №58: монологическое высказывание по теме: «Роль иностранного языка в современном мире». | 2 | ||
Практическое занятие №59: выполнение контрольной работы (сдача зачета) | 1 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа №11. 1. Подготовка сообщении об изобретателе 2. Подготовка к контрольной работе (зачету) | 5 | ||
Всего: | 175 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета
иностранного языка
Оборудование учебного кабинета:
- классная доска;
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- грамматические таблицы
-учебно-методический комплект дисциплины
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Учебники для студентов:
1.Голубев, А. П. Английский язык: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / А. П. Голубев, Н. В. Балюк, И. Б. Смирнова. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2014. - 336 с.
2. Кохан, О.В. Английский язык для технических направлений: Учеб.пособие для СПО/О.В. Кохан – 2-е изд., испр. И доп.—М.:Издательство Юрайт,2017. 181с.
3. Латина С.В. Английский для строителей: учебник и практикум для СПО/ С.В. Латина. - 2-е изд., испр. И доп.- М.: Издательство Юрайт,2017. -134с.
4. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие. В 2ч. Часть 1: учеб. пособие для СПО/Р.И. Куряева. -6-е изд., испр. И доп.-М.:Издательство Юрайт,2016.-264с.
5. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие. В 2ч. Часть 2: учеб. пособие для СПО/Р.И. Куряева. -5-е изд., испр. И доп.-М.:Издательство Юрайт,2016.-259с.
Дополнительные источники:
2.Кауфман, К. И. Английский язык. Счастливый английский. ру = Happy English. ru: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. – Обнинск: Титул, 2014. – 272 с.
3.Кауфман, К. И. Английский язык. Счастливый английский. ру = Happy English. ru: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. – Обнинск: Титул, 2014. – 255 с.
4.Миньяр-Белоручева, А. П. English: ответы на экзамен, билеты: 11 кл. учеб. пособие / А. П. Миньяр-Белоручева. – М.: Экзамен, 2012. – 96 с. – (24 часа до экзамена).
5.Миньяр-Белоручева, А. П. English: ответы на экзамен, билеты: 9 кл. учеб. пособие / А. П. Миньяр-Белоручева. – М.: Экзамен, 2012. – 96 с. – (24 часа до экзамена).
6.Миньяр-Белоручева, А. П. English: ответы на экзамен, билеты: 11 кл. учеб. пособие / А. П. Миньяр-Белоручева. – М.: Экзамен, 2012. – 96 с. – (24 часа до экзамена).
7.Миньяр-Белоручева, А. П. English: ответы на экзамен, билеты: 9 кл. учеб. пособие / А. П. Миньяр-Белоручева. – М.: Экзамен, 2013. – 96 с. – (24 часа до экзамена
Интернет-ресурсы:
1. Электронно-библиотечная система: [Электронный ресурс]. —Режим доступа: http://e.lanbook.com
2. Электронное издательство ЮРАЙТ: [Электронный ресурс]. —Режим доступа: http://biblio-online.ru/
3. Собственная полнотекстовая база (ПБД): [Электронный ресурс]. —Режим доступа: http://elib.tsogu.ru/
4. Научная электронная библиотека Elibrary: [Электронный ресурс]. —Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp
5. Отраслевые словари и справочники (по профилю (направленности) образовательных программ): [Электронный ресурс]. —Режим доступа: http://www1.fips.ru
6. Фишман, Л.М. Professional English [Электронный ресурс]: учеб. Пособие. –М.: ИНФРАМ, 2018. – 120 с. – Режим доступа: http://znanium.com/
7. Кисель, Л.Н. Профессиональный английский язык. Автосервис= Professional English. Car Service [Электронный ресурс]: учеб. Пособие. – Минск: РИПО, 2016. – 294 с. – Режим доступа: http://znanium.com/
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и самостоятельной работы.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | Экспертное оценивание в форме: |
- ведение диалога, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказ о себе, своих планах; участие в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; | собеседования, монологических высказываний, тестирования, выполнения упражнений, оценка выполнения практических заданий и внеаудиторной самостоятельной работы |
-беседа о своем окружении, рассуждение в рамках изученной тематики и проблематики; представление социокультурного портрета своей страны и страны/стран изучаемого языка; | |
-относительно полное и точное понимание высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимание основного содержания учебного материала и извлечение необходимой информации из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения | собеседования, монологических высказываний; сформированности компетенций, проявленных в процессе аудирования, оценка выполнения практических заданий и внеаудиторной самостоятельной работы |
- чтение аутентичных текстов различных стилей: публицистических, художественных, научно-популярных, прагматических с использованием основных видов чтения (ознакомительного, изучающего, поискового/просмотрового) в зависимости от коммуникативной задачи; | |
составление личного письма, заполнение анкеты, письменное изложение сведений о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, умение делать выписки из иноязычного текста; | контрольных переводов текстов, выполнения докладов, оценка выполнения практических заданий и внеаудиторной самостоятельной работы |
написание письма в газету, журнал, заполнение анкеты, бланков использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; - получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; - расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; - изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России; - понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету. | анализа и обсуждения результатов деятельности, выявление сильных/слабых компетенций студента. Сочинений, выполнение лексико-грамматических упражнений, контрольных работ, оценка выполнения практических заданий и внеаудиторной самостоятельной работы |
Знания: | |
-владение значением новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка; | собеседования, монологических высказываний, тестирования, выполнения упражнений, устный опрос |
-понимание значения изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо - временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); | собеседования, монологических высказываний, тестирования, выполнения упражнений, устный опрос |
-владение страноведческой информацией из аутентичных источников, обогащающей социальный опыт обучающихся: сведениями о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковыми средствами и правилами речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; | собеседования, монологических высказываний, докладов, тестирования, устный опрос |
Формируемые общие компетенции по общеобразовательным учебным дисциплинам
Общие компетенции ФГОС специальностей 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства 35.02.07 Механизация сельского хозяйства 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений | Общие компетенции ФГОС специальностей 35.02. 16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей | Показатели оценки результатов |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ОК. 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности | Умения: определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска Знания: номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | ОК. 09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности | Умения: применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение Знания: современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | ОК. 04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | Умения: организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности Знания: психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | ОК. 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. | Умения: определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования Знания: содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ03 Иностранный язык для специальности 15.02.08 «Технология машиностроения»
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.08 «Технология машиностроения» и может быть использова...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОПД.04 Основы материаловедения по профессии начального профессионального образования 15.01.25 Станочник (металлообработка) (после 9 классов)
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 15.01.25 Станочник (металлообработка)Рабочая прогр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.01 ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ для профессии среднего профессионального образования (СПО) 23.01.03 Автомеханик
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА». 41.1 Область применения рабочей программы.. 41.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоени...
Методические указания по выполнению самостоятельной работы к учебной дисциплине Правила безопасности дорожного движения для специальности среднего профессионального образования 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
Методические указания по выполнению самостоятельной работык учебной дисциплине Правила безопасности дорожного движения для специальности среднего профессионального образования23.0...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) по специальностям среднего профессионального образования
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ОП.08. «Основы бухгалтерского учета» Специальность среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) базовой подготовки
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫОП.08. «Основы бухгалтерского учета»Специальность среднего профессионального образования38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)базовой подготовки...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УДВ.П 02 ИНФОРМАТИКА по профессии среднего профессионального образования 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудо
Рабочая программа учебной дисциплины УДВ.П 02 Информатика разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного При...