ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по специальностям среднего профессионального образования
рабочая программа
Рабочая программа может быть использована в СПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_in_yaz_v_prof.deyat_es.docx | 29.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки Тюменской области
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Тюменской области
«Агротехнологический колледж»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по специальностям среднего профессионального образования
2019
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 35.02.16 «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования»
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу
1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Код ПК, ОК | Умения | Знания |
ОК 01 – ОК 11 | понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые) писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы | правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика) лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности особенности произношения правила чтения текстов профессиональной направленности |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Объем образовательной программы | 172 |
в том числе: | |
теоретическое обучение | Не предусмотрено |
лабораторные работы | Не предусмотрено |
практические занятия | 170 |
курсовая работа (проект) | Не предусмотрено |
контрольная работа | Не предусмотрено |
Самостоятельная работа | - |
Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета | 2 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объём часов | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы | |
Тема 1. Система образования в России и за рубежом | Содержание учебного материала | 6 | ОК1-ОК11 | |
В том числе, практических занятий | 6 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - разряды существительных; - число существительных; - притяжательный падеж существительных Экскурсия «Мой техникум». Подготовка рекламного проспекта «Техникум» | ||||
Тема 2. История развития сельскохозяйственной техники | Содержание учебного материала | 8 | ОК1-ОК11 | |
В том числе, практических занятий | 8 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - разряды прилагательных; - степени сравнения прилагательных; - сравнительные конструкции с союзами Контрольная работа № 1 (1 час) | ||||
Тема 3. Экологические проблемы сельскохозяйственных предприятий | Содержание учебного материала | 8 | ОК1-ОК11 | |
В том числе, практических занятий | 8 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предлоги, разновидности предлогов; - особенности в употреблении предлогов Проект «Человек и природа – сотрудничество или противостояние» | ||||
Тема 4. Здоровье и спорт | Содержание учебного материала | 8 | ОК1-ОК11 | |
В том числе, практических занятий | 8 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - разряды числительных; - употребление числительных; - обозначение времени, обозначение дат Проект-презентация «День здоровья» | ||||
Тема 5. Путешествия | Содержание учебного материала | 8 | ОК1-ОК11 | |
В том числе, практических занятий | 8 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - личные, притяжательные местоимения; - указательные местоимения; - возвратные местоимения; - вопросительные местоимения; - неопределенные местоимения Сочинение «Как мы путешествуем?» | ||||
Тема 6. Моя будущая профессия, карьера | Содержание учебного материала | 22 | ОК1-ОК11 | |
В том числе, практических занятий | 22 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - видовременные формы глагола; - оборот thereis/thereare Эссе «Хочу быть профессионалом» Контрольная работа № 2 (1 час) | ||||
Тема 7. Сельскохозяйственная техника | Содержание учебного материала | 10 | ОК1-ОК11 | |
В том числе, практических занятий | 10 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - действительный залог и страдательный залог; - будущее в прошедшем. Организация дискуссии о недостатках и преимуществах отдельных сельскохозяйственных машин | ||||
Тема 8. Основные компоненты и механизмы сельскохозяйственной техники | Содержание учебного материала | 18 | ОК1-ОК11 | |
В том числе, практических занятий | 18 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - согласование времен; - прямая и косвенная речь Составление таблицы «Основные компоненты и механизмы сельскохозяйственной техники» | ||||
Тема 9. Инструменты и меры безопасности при проведении ремонтных работ на предприятиях АПК | Содержание учебного материала | 22 | ОК1-ОК11 | |
В том числе, практических занятий | 22 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - особенности употребления форм сослагательного наклонения; - повелительное наклонение Работа с таблицей «Подготовка инструментов к работе» | ||||
Тема 10. Оборудование при охране труда на предприятиях АПК | Содержание учебного материала | 10 | ОК1-ОК11 | |
В том числе, практических занятий | 10 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - особенности употребления модальных глаголов; - эквиваленты модальных глаголов Работа с текстом «Оборудование при охране труда на предприятиях АПК» Контрольная работа № 3 (1 час) | ||||
Тема 11. Инструкции и руководства при использовании приборов и технического оборудования сельскохозяйственной техники | Содержание учебного материала | 20 | ОК1-ОК11 | |
В том числе, практических занятий | 20 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - формы инфинитива и их значение - функции и употребление инфинитива Работа с текстом «Инструкции и руководства при использовании приборов технического оборудования автомобиля» | ||||
Тема 12. Инструкции по технике безопасности при ремонте и вождении сельскохозяйственной техники | Содержание учебного материала | 22 | ОК1-ОК11 | |
В том числе, практических занятий | 22 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - причастие I, функции причастия I - причастие II, функции причастия II - предикативные конструкции с причастием Составление списка основных инструкций при ремонте и вождении сельскохозяйственной техники. Контрольная работа № 4 (1 час) | ||||
Тема 13. Я хочу быть техником | Содержание учебного материала | 8 | ОК1-ОК11 | |
В том числе, практических занятий | 8 | |||
Лексический материал по теме. Грамматический материал: - формы герундия и его функции в предложении; - герундиальные конструкции Сочинение на тему: «Я - техник» | ||||
Промежуточная аттестация | 2 | |||
Всего | 172 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Кабинет «Иностранный язык»,
оснащенный оборудованием: лекционные места для студентов, стол для преподавателя, стенды для учебных пособий и наглядного материала (таблицы, плакаты); техническими средствами обучения: компьютер, видеопроектор, экран.
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Основные источники:
Учебники для студентов:
1.Голубев, А. П. Английский язык: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / А. П. Голубев, Н. В. Балюк, И. Б. Смирнова. - 2-е изд., испр. - М.: Академия, 2014. - 336 с.
2. Кохан, О.В. Английский язык для технических направлений: Учеб.пособие для СПО/О.В. Кохан – 2-е изд.,испр. И доп.—М.:Издательство Юрайт,2017. 181с.
3. Латина С.В. Английский для строителей: учебник и практикум для СПО/ С.В. Латина.- 2-е изд.,испр. И доп..- М.: Издательство Юрайт,2017.-134с.
4. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие. В 2ч. Часть 1:учеб. пособие для СПО/Р.И. Куряева.-6-е изд.,испр. И доп.-М.:Издательство Юрайт,2016.-264с.
5. Английский язык. Лексико-грамматическое пособие. В 2ч. Часть 2:учеб. пособие для СПО/Р.И. Куряева.-5-е изд.,испр. И доп.-М.:Издательство Юрайт,2016.-259с.
Дополнительные источники:
2.Кауфман, К. И. Английский язык. Счастливый английский. ру = Happy English. ru: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. – Обнинск: Титул, 2014. – 272 с.
3.Кауфман, К. И. Английский язык. Счастливый английский. ру = Happy English. ru: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. – Обнинск: Титул, 2014. – 255 с.
4.Миньяр-Белоручева, А. П. English: ответы на экзамен, билеты: 11 кл.: учеб. пособие / А. П. Миньяр-Белоручева. – М.: Экзамен, 2012. – 96 с. – (24 часа до экзамена).
5.Миньяр-Белоручева, А. П. English: ответы на экзамен, билеты: 9 кл.: учеб. пособие / А. П. Миньяр-Белоручева. – М.: Экзамен, 2012. – 96 с. – (24 часа до экзамена).
6.Миньяр-Белоручева, А. П. English: ответы на экзамен, билеты: 11 кл.: учеб. пособие / А. П. Миньяр-Белоручева. – М.: Экзамен, 2012. – 96 с. – (24 часа до экзамена).
7.Миньяр-Белоручева, А. П. English: ответы на экзамен, билеты: 9 кл.: учеб. пособие / А. П. Миньяр-Белоручева. – М.: Экзамен, 2013. – 96 с. – (24 часа до экзамена
Интернет-ресурсы:
1. Электронно-библиотечная система: [Электронный ресурс].—Режим доступа: http://e.lanbook.com
2. Электронное издательство ЮРАЙТ: [Электронный ресурс]. —Режим доступа: http://biblio-online.ru/
3. Собственная полнотекстовая база (ПБД): [Электронный ресурс]. —Режим доступа: http://elib.tsogu.ru/
4. Научная электронная библиотека Elibrary: [Электронный ресурс]. —Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp
5. Отраслевые словари и справочники (по профилю (направленности) образовательных программ) : [Электронный ресурс]. —Режим доступа: http://www1.fips.ru
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы оценки |
понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые) писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы знать: правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика) лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности особенности произношения правила чтения текстов профессиональной направленности | Понимать смысл и содержание высказываний на английском языке на профессиональные темы. Понимать содержание технической документации и инструкций на английском языке. Строить высказывания на знакомые профессиональные темы и участвовать в диалогах по ходу профессиональной деятельности на английском языке. Писать краткие сообщения на профессиональную тему. | Экспертное наблюдение за выполнением практических работ. Результаты выполнения контрольных работ Оценка устных и письменных ответов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коммуникативно – ситуативный метод обучения иностранному языку в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования.
Одним из актуальных и результативных направлений, содействующих совершенствованию методики преподавания иностранного языка в учебных заведениях начальн...
Рабочая программа профессионального модуля по специальности среднего профессионального образования 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) Выполнение сервисного обслуживания бы
Программа профессионального модуля (далее программа), составленная в соответствии с ФГОС – является частью основной профессиональной образовательной программы базовой подготовки специальности СПО ...
Критерии профессиональной деятельности и проведение самооценки профессиональной деятельности педагогического работника
Преподаватель должен знать не только свой предмет, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современно политике, экономике и др. Педагог...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ 03. Иностранный язык (английский) Специальность среднего профессионального образования 40.02.02. Правоохранительная деятельность
Рабочая программа по английскому языку предназначена для специальности 42.02.02. Правоохранительная деятельность (СПО)...
Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине ОП.01 "Сервисная деятельность" для специальности среднего профессионального образования 43.02.06 "Сервис на транспорте(по видам транспорта)"
Методические рекомендации к практическим работам по дисциплине ОП.01 "Сервисная деятельность" для специальности среднего профессионального образования 43.02.06 "Сервис на транспорте(по ...
Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по специальности среднего профессионального образования "Организация обслуживания в общественном питании"
Программа учебной дисциплины является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии "Организация обслуживания в общественном питании"; имеет межп...
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ОП.12 Менеджмент в профессиональной деятельности по специальности среднего профессионального образования 09.02.07 Информационные системы и программирование.
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ОП.12 Менеджмент в профессиональной деятельности по специальности среднего профессионального образования 09.02.07 Информационные системы и программирование...