План работы кружка при кабинете спецдисциплин
творческая работа учащихся на тему
Целью кружковой работы является создание условий для самореализации обучающихся в пространстве научного творчества, формирования ценностного отношения к поисково-исследовательской деятельности, поддержки одарённых обучающихся, развития их интеллектуального потенциала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план работы кружка | 21.92 КБ |
график работы кружка | 12.43 КБ |
работа студентов кружка . Презентация на тему "Культиваторы" | 322.75 КБ |
kruzhok.pdf | 1.93 МБ |
sogbpou.docx | 21.08 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГБПОУ « Рославльский многопрофильный колледж»
«УТВЕРЖДАЮ»: Директор СОГБПОУ «РМК» __________/А.Н.Шарпов/ “___” _____________ 2015 г. |
План
работы кружка
на 2015-2016 г.
Руководитель Морщакина Т.Н.
Рассмотрено:
на заседании ПЦК
Общепрофессионального и
профессионального циклов по специальностям
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
13.02.02. Теплоснабжение теплотехническое оборудование
110809 Механизация сельского хозяйства
Протокол от «15» октября 2015 г № 2
Председатель цикловой комиссии
____________________Морщакина Т.Н.
Рославль,2015
Пояснительная записка
Кружок при кабинете -добровольное творческое объединение обучающихся, стремящихся осваивать методологию и методику исследовательской и творческой деятельности и совершенствовать свои знания и профессиональные компетенции в области учебных дисциплин под руководством преподавателя.
Время работы устанавливается руководителем кружка совместно с его участниками.
Цели и задачи кружковой работы
Целью кружковой работы является создание условий для самореализации обучающихся в пространстве научного творчества, формирования ценностного отношения к поисково-исследовательской деятельности, поддержки одарённых обучающихся, развития их интеллектуального потенциала.
Основными задачами кружковой работы являются:
- обеспечение максимальной занятости и активности деятельности обучающихся во внеурочное время;
- развитие личности, способной к самоактуализации в постоянно изменяющихся социокультурных и профессиональных условиях, способной к глубокому изучению общеобразовательных, социально-экономических, специальных дисциплин, МДК, модулей, направленных на исследовательскую и другие виды творческой самореализации;
- овладение методикой научно-исследовательской работы, умением самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике;
- развивать навыки самостоятельной работы с научной литературой, обучение методике обработки полученных данных и анализу результатов,составлению и оформлению докладов и отчётов по результатам научно-исследовательской работы;
- участие членов кружка в учебно-исследовательских конференциях,
различных формах презентаций учебно-исследовательских работ;
- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений у обучающихся по учебным дисциплинам, МДК,
модулям.
Меры поощрения членов кружка.
- За активную работу члены кружка могут быть награждены дипломами,
почётными грамотами, благодарственными письмами.
- Исследовательские и другие творческие работы членов кружка,
отвечающие требованиям учебных программ по дисциплинам, МДК, модулям могут быть зачтены в качестве отчёта по соответствующим лабораторным, практическим работам.
- Лучшие работы студентов могут быть выдвинуты для участия в городских, областных, всероссийских конкурсах, выставках, студенческих конференциях и т.п.
Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности:
-реалистичность и конкретность целей и задач деятельности кружка, их достижение,
-научная обоснованность отбора содержания учебного материала и его соответствие возрастным и психофизическим особенностям подростков, их потребностям и интересам, многообразие видов деятельности,
-повышение уровня воспитанности, самооценки, творческих способностей,
-развитие исследовательской, опытнической работы, результативность учебно – воспитательного процесса (количество выставок, конкурсов, количество полученных наград);
-участие в конференциях, семинарах (районных, областных, всероссийских);
Тематический план работы кружка
№п/п | Содержание | календарные сроки | Формы организации работы | Результаты Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности | Результаты мониторинга |
1 | Организационное занятие, утверждение плана работы | сентябрь | групповая | -реалистичность и конкретность целей и задач деятельности кружка, их достижение. | В 2014-15 учебном году на 3% увеличилось число членов кружка |
2 | Изготовление схем, плакатов, таблиц по дисциплинам изучаемым в кабинете. | в теч. года | коллективный поиск, разработка схем | Изготовлены наглядные пособия. -реалистичность и конкретность целей и задач деятельности кружка, их достижение. | В 2014-15 учебном году на 10% больше изготовлено наглядных пособий |
3 | Сбор материала для презентаций по темам 1.« Технология весенней обработки почвы» 2.« Культиваторы» 3.«Машины и орудия для поверхностной обработки почвы» | октябрь март апрель | . индивидуальная, коллективный поиск, защита творческих проектов, изучение передовых технологий. | Собран материал и подготовлены презентации. Созданы условия для развития творческих способностей обучающихся, развивается умение работать в группах, отстаивать свою точку зрения; -развитие исследовательской, опытнической работы -реалистичность и конкретность целей и задач деятельности кружка, их достижение. | В 2014-15 учебном году 95% членов кружка принимали активное участие в работе |
4 | Открытое занятие кружка «Зерноуборочные машины. Современные тенденции в комбайностроении» | ноябрь | коллективный поиск, защита творческих проектов, изучение передовых технологий. выставка технического творчества. | Созданы условия для развития творческих способностей обучающихся, развивается умение работать в группах, отстаивать свою точку зрения; -научная обоснованность отбора содержания учебного материала -реалистичность и конкретность целей и задач деятельности кружка, их достижение. | 100% членов кружка приняли участие в сборе материала. Оформлении презентаций и обсуждения темы занятия. |
5 | Доклад на тему «Мобильные зерносушилки» | декабрь | коллективный поиск, защита творческих проектов, изучение передовых технологий. | Созданы условия для развития творческих способностей обучающихся, развивается умение работать в группах, отстаивать свою точку зрения; научная обоснованность отбора содержания учебного материала многообразие видов деятельности, -повышение уровня воспитанности, самооценки, творческих способностей | 100% членов кружка приняли участие в сборе материала, оформлении презентаций . |
6 | Доклад на тему «Комплекс машин для внесения поверхностным способом твердых органических удобрений» | январь | коллективный поиск, защита творческих проектов, изучение передовых технологий. | Созданы условия для развития творческих способностей обучающихся, развивается умение работать в группах, отстаивать свою точку зрения; -развитие исследовательской, опытнической работы -реалистичность и конкретность целей и задач деятельности кружка, их достижение, | 100% членов кружка приняли участие в сборе материала, оформлении презентаций |
7 | «Основы формирования и использования МТП сельскохозяйственных предприятий» | февраль | решение проблемных ситуаций, коллективный поиск, защита творческих проектов, изучение передовых технологий. | Созданы условия для развития творческих способностей обучающихся, развивается умение работать в группах, отстаивать свою точку зрения; -научная обоснованность отбора содержания учебного материала -развитие исследовательской, опытнической работы | 100% членов кружка приняли участие в сборе материала. Оформлении презентаций |
8 | Исследовательская работа « Как выбрать трактор при модернизации парка» | май | решение проблемных ситуаций, коллективный поиск, защита творческих проектов, изучение передовых технологий. | - развивается умения самостоятельно работать со справочной, энциклопедической литературой, ресурсами Интернета; -развитие исследовательской, опытнической работы | 93% членов кружка приняли участие в сборе материала. Оформлении презентаций |
9 | Итоговое занятие | июнь | решение проблемных ситуаций, коллективный поиск | -реалистичность и конкретность целей и задач деятельности кружка, их достижение, | 100% членов кружка приняли участие в обсуждении итогов деятельности кружка и наметили планы на следующий учебный год. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Культиватор сельскохозяйственная машина для обработки почвы. Культиваторы делят на па́ровые и пропашные . Паровые культиваторы служат для сплошной обработки почвы до посева, а пропашные — для обработки посевов. С помощью культиваторов осуществляется рыхление, борьба с сорняками, влагосбережение , окучивание . В отличие от плуга культиватор выполняет рыхление без оборота пласта.
Культиваторы могут быть с пассивными (неподвижными) ножами, совершающими работу за счет тягового усилия, а также с активными (приводными) ножами. По типу привода различают ручные культиваторы, мотокультиваторы , культиваторы, агрегатируемые с трактором .
Культиватор стерневой
Типы культиваторов Культиватор с дисковыми рабочими органами; Культиватор со стрельчатыми лапами; Лемешной культиватор; Фрезерный культиватор; Чизель-культиватор. Лесной культиватор — дисковый рыхлитель Лесной культиватор — культиватор дискретного микроповышения
Всего существует два типа культиваторов: дисковые рыхлители и культиваторы дискретного микроповышения Первый тип относится к боронам с активным приводом на рыхлительный диск. Второй тип культиваторов основан на реализации теории микроповышений — двойного перевернутого слоя гумуса, специально создаваемого посадочного места с оптимальными для быстрого роста саженца условиями.
Лемеховый культиватор
Культиватор со стрельчатыми лапами
Рабочие органы культиватора а — универсальная двухсторонняя лапа; б — стрельчатая двухсторонняя лапа; в — стрельчатая односторонняя лапа; г — долотообразная рыхлительная лапа; д — оборотная рыхлительная лапа; е — окучник; ж — подкормочный нож; з — игольчатый диск.
Паровой культиватор КПС-4
Назначение Культиватор КПС-4 предназначен для сплошной обработки паров, предпосевного рыхления и подрезания сорняков с одновременным боронованием на скорости до 12 км/ч Агрегатируется с тракторами МТЗ-80/82; Т-40С
Культиватор снабжен приспособлением для навески четырех средних зубовых борон или одной пружиной.
Устройство узлов и механизмов Культиватор состоит из сварной рамы 4, сницы , собранной из трех брусьев I, II и 12, опорных пневматических колес 3 с винтовыми механизмами регулирования положения колес по высоте 2, грядилей 5, 9 с лапами б, приспособления для навески борон 8 с поводком 7 и гидроцилиндра 10 для перевода органов в рабочее и транспортное положение. Рама сварная прямоугольной формы. К ней крепятся грядили, ходовые колеса и боковые брусья сницы .
Гидроцилиндр 10, установленный на кронштейне 16 и шарнирно соединенный с центральным брусом сницы , служит для перевода прицепного культиватора в транспортное положение.
Грядили 5 на культиваторе установлены двух конструкций: короткие и длинные. На коротких грядилях смонтировано по одной стрельчатой лапе, а на длинных при помощи сдвоенных держателей закреплено по две рыхлительные лапы. Стойка 7 лапы присоединяется к грядилю болтом 6, держателем 8 и планкой 9. Стойку лапы удерживает в заданном положении регулировочный болт 12. Культиватор укомплектован стрельчатыми универсальными лапами с шириной захвата 270 и 330 ми соответственно по 8 и 16 штук. На сильно засоренных полях на длинных грядилях устанавливаются лапы б с шириной захвата 270 мм.
Приспособление для навески борон представляет собой конструкцию, собранную из четырех штанг с тягами, поводков и четырех растяжек. Зубовые бороны звеньями прикрепляют к приспособлению с помощью крючков и петель поводков 30. Скобами 28 закрепляются растяжки или цепи 29 к концам штанг. Растяжки; или цепи соединяются замками со звеньями борон. При транспортировке на больше расстояния звенья борон необходимо уложить на брусья рамы культиватора, не разъединяя их с поводками, и каждое звено надежно закрепить на раме.
Культиватор широкозахватный бессцепочный для сплошной обработки почвы КШУ-12(-01,-02)
предназначен для сплошной предпосевной и паровой обработки почвы. Культиватор КШУ-12 агрегатируется с тракторами тягового класса 3 (Т-150; Т-150К; ДТ-75С). Один культиватор КШУ-12 заменяет агрегат, составленный из трех культиваторов КПС-4.
Культиватор КШУ-12-01, ( -02) агрегатируется с тракторами тягового класса 2, 3 (Т-150, Т-150К, ДТ-75М, ЛТЗ-155, МТЗ-142). Способ агрегатирования - прицепной. Культиватор выпускается предприятием-изготовителем в комплектации с универсальными стрельчатыми лапами (330 мм), роторной боронкой .
Технические характеристики культиватора КШУ-12(-01,-02) Производительность 10 - 14,4 га/ч Рабочая скорость12 км/ч Ширина захвата12 м Глубина обработки 6-12 см Масса (с полным комплектом рабочих органов)3256 кг
Культиватор прицепной для сплошной обработки почвы КСП-4,2 От аналога (КПС-4) отличается усиленной рамой и унифицированной подвеской КШУ 18000. Производительность,3,5-5,04 га/час Рабочая скорость, не более 12 км/час Ширина захвата, 4,2 м Глубина обработки, до 12 см Масса, 1600кг
Культиватор навесной КРН-8,4 для высокостебельных культур
предназначен для междурядной обработки 12-рядных посевов высокостебельных пропашных культур (кукурузы, подсолнечника, сорго, клещевины и др.), высеянных с междурядьями 60-70 и 90 см. Агрегатируется с тракторами тягового класса 2 и 3 (МТЗ-142, ЛТЗ-155, ДТ-75Н, ДТ-75МВ, ДТ-175С). Способ агрегатирования - навесной при помощи автосцепки СА-1.
Культиватор-растениепитатель овощной КОР-4,2-03
назначение предназначен для ухода за 6-рядными посевами и посадками овощных культур и картофеля с междурядьями 60-70 см на ровной поверхности, гребнях и грядах. Культиватор-растениепитатель агрегатируется с тракторами тягового класса 1,4 (МТЗ-80/82, ЮМЗ-6АЛ/6АМ). Способ агрегатирования - навесной при помощи автосцепки СА-1.
комплектация Культиватор поставляется потребителю в следующей комплектации: КОР-4,2-03 - с лапами, не наплавленными твердым сплавом, с подкормочным приспособлением (без АТП-2).
Культиватор-окучник КНО-2,8-06 для ухода за картофелем на почвах засоренных камнями
назначение предназначен для нарезки гребней, довсходового рыхления-боронования, обработки почвы в междурядьях, боронования по всходам, окучивания или культивирования четырехрядных посадок картофеля с междурядьями 70 см. Культиватор-окучник КНО-2,8-06 агрегатируется с тракторами тягового класса 1,4 (МТЗ-80/82, ЮМЗ-6АЛ/6АМ). Способ агрегатирования - навесной при помощи автосцепки СА-1.
Культиватор тяжелый противоэрозионный КТ-3,9Г (для сплошной обработки почвы - прицепной)
назначение предназначен для работы на предпосевной и осенней обработке почвы с сохранением на ее поверхности стерни, защищающей от ветровой эрозии. Установка плоскорежущих лап на упругой подвеске снижает вероятность забивания стоек растительными остатками и почвой. Агрегатируется с тракторами тягового класса 2, 3 (Т-150, Т-150К, ДТ-75С). Оснащен плоскорежущими стрельчатыми лапами, ширина захвата лапы 410 мм. По заказу комплектуется оборудованием для боронования КТ 10.000.
Установка рабочие органов на заданную глубину хода Под колеса культиватора помещают подкладки высотой, равной Заданной глубине обработки минус 2…4 см. Затем винтами регулировки глубины хода устанавливают раму культиватора так, чтобы она была параллельна площадке. При этом головки I нажимных штанг 2 длинных грядилей должны опираться на вкладыши, а подошвы лап располагаться на поверхности площадки. После установки длинных грядилей устанавливают короткие и односторонние. Головки их штанг также должны опираться на вкладыши, а подошвы лап лежать на опорной площадке. Добиваться этого перестановкой осей. Соединяющих штанги 2 с грядилями в регулируемых отверстиях штанг, а также добавлением специальных прокладок под головки штанг. Все лапы должны опираться подошвами на площадку. Положение каждой лапы изменяют перемещением стойки 5 в пазах рифленых планок. В установленном положении стойку закрепляет болтом 4.
Контроль качества работы Качество работы паровых культиваторов, оценивается выдержанностью глубины обработки, выровненность дна борозд, степенью подрезания сорняков, забиваемостью рабочих органов. Качество культивации контролируют 2…3 раза за смену. Глубину обработки проверяют в разных местах поля по всей длине гона. Для замера глубины рыхления выравнивают поверхность почвы и погружают в нее линейку до твердой подошвы. Общее количество замеров должно быть не менее 20. Среднеарифметическое значение замеров определяет среднюю глубину, которая не должна отклоняться от заданной более чем на 1 см. Выровненность обработки дна проверяют 1…2 раза. Для этого удаляют разрыхленных слой и на дно борозды кладут линейку. В двух-трех местах проверяют гребнистость поверхности. Средняя глубина борозды не должна превышать 3…4 см. Чистоту подрезания сорняков проверяют на участке в 1 м 2 по диагонали поля. На контрольных участках не должно быть более 1…3 неподрезанных сорняков.
Возможные неисправности при работе культиваторов и способы их устранения Неисправность Глубина хода лап отличается от заданной больше, чем на ±10 мм Отдельные лапы идут на меньшую глубину и при этом получаются высокие гребни Разная глубина хода переднего и заднего рядов лап Разная глубина хода лап переднего и заднего рядов у навесного культиватора
Причина Не откорректирована глубина хода Не поджаты пружины нажимных штанг Неправильно установлен прицеп скобы на косынке сницы культиватора Неправильно выбрана дляна центральной тяги навески трактора
Способ устранения Откорректировать глубину хода винтовыми механизмами колес Поджать пружины нажимных штанг Переставить прицеп скобы на косынке сницы культиватора Изменить длину центральной тяги
КУЛЬТИВАТОР ПРОПАШНОЙ КОН-2,8 Агрегатируется тракторами класса тяги — 1,4 тонны. Навесной. Ширина захвата — 2,8 м. Рабочая скорость до — 8 км/час. Транспортная скорость до — 30 км/час. Производительность — 0,47 га/ч. Масса —300 кг.
НАЗНАЧЕНИЕ Предназначен для рыхления почвы в междурядьях, подрезания корней сорняков в междурядьях, подкормки, окучивания и нарезки гребней. При оборудовании сетчатыми или роторными боронами рыхлит почву и вырывает сорняки со всей поверхности поля.
УСТРОЙСТВО 1.Лапа 2.Стойка 3.Грядиль 4.Подкормочный нож 5.Параллелограмная рамка 6.Копирующее колесо 7.Рама 8.Навесное устройство 9.Механизм привода 10.Тукопровод 11.Туковысевающий аппарат АТД-2 12.Опорно-приводные колеса 13Маркеры (на рисунке не показаны)
Культиватор комплектуется дополнительными рабочими органами: окучник рыхлительная лапа комплект стрельчатых лап, различной ширины подкормочный нож ротационные боронки БРУ-0,7 сетчатая борона
ПРИНЦИП РАБОТЫ Тракторист заезжает на рядки так, чтобы захватить 4 рядка, посаженные сажалкой за один проход. Культиватор за счет наклона лап, веса и скорости входит в почву. Лезвия лап подрезают корни сорняков, почва, поднимаясь по лапе и падая с неё, крошится. При установленных окучниках почва сходит с них и попадает на рядки. Подкормочные ножи вносят в почву, рядом с корневой системой, удобрения. Стеблеотводы , установленные перед колесами трактора и опорно-приводными колесами культиватора сохраняют кроны растений. При оборудовании культиватора сетчатыми или роторными боронками рыхлится вся поверхность поля, и уничтожаются сорняки по всей поверхности поля. При нарезки гребней культиватор оборудуется маркерами.
РЕГУЛИРОВКИ Глубина хода лап — перестановкой стойки по грядилю Ширина защитной зоны — Лапы не должны повреждать корневую систему картофеля, поэтому, чем позже обработка, тем уже лапа. Норма внесения удобрений — шибером на туковысевающем аппарате. Вылет маркеров — ширина стыковых междурядий должна быть 70±10 см.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
СОГБПОУ « Рославльский многопрофильный колледж»
План
работы кружка «Метролог»
на 2016-2017 г.
Руководитель Морщакина Т.Н.
Рассмотрено:
на заседании ПЦК
Общепрофессионального и
профессионального циклов по специальностям
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
13.02.02. Теплоснабжение теплотехническое оборудование
Протокол от «6» сентября 2016 г № 1
Председатель цикловой комиссии
____________________Морщакина Т.Н.
Рославль,2016
Пояснительная записка
Кружок при кабинете «Метрологии, стандартизации и сертификации» -добровольное творческое объединение обучающихся, стремящихся осваивать методологию и методику исследовательской и творческой деятельности и совершенствовать свои знания и профессиональные компетенции в области учебных дисциплин под руководством преподавателя.
Время работы устанавливается руководителем кружка совместно с его участниками.
Цели и задачи кружковой работы
Целью кружковой работы является создание условий для самореализации обучающихся в пространстве научного творчества, формирования ценностного отношения к поисково-исследовательской деятельности, поддержки одарённых обучающихся, развития их интеллектуального потенциала.
Основными задачами кружковой работы являются:
- обеспечение максимальной занятости и активности деятельности обучающихся во внеурочное время;
- развитие личности, способной к самоактуализации в постоянно изменяющихся социокультурных и профессиональных условиях, способной к глубокому изучению общеобразовательных, социально-экономических, специальных дисциплин, МДК, модулей, направленных на исследовательскую и другие виды творческой самореализации;
- овладение методикой научно-исследовательской работы, умением самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике;
- развивать навыки самостоятельной работы с научной литературой, обучение методике обработки полученных данных и анализу результатов,составлению и оформлению докладов и отчётов по результатам научно-исследовательской работы;
- участие членов кружка в учебно-исследовательских конференциях,
различных формах презентаций учебно-исследовательских работ;
- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений у обучающихся по учебным дисциплинам, МДК,
модулям.
Меры поощрения членов кружка.
- За активную работу члены кружка могут быть награждены дипломами,
почётными грамотами, благодарственными письмами.
- Исследовательские и другие творческие работы членов кружка,
отвечающие требованиям учебных программ по дисциплинам, МДК, модулям могут быть зачтены в качестве отчёта по соответствующим лабораторным, практическим работам.
- Лучшие работы студентов могут быть выдвинуты для участия в городских, областных, всероссийских конкурсах, выставках, студенческих конференциях и т.п.
Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности:
-реалистичность и конкретность целей и задач деятельности кружка, их достижение,
-научная обоснованность отбора содержания учебного материала и его соответствие возрастным и психофизическим особенностям подростков, их потребностям и интересам, многообразие видов деятельности,
-повышение уровня воспитанности, самооценки, творческих способностей,
-развитие исследовательской, опытнической работы, результативность учебно – воспитательного процесса (количество выставок, конкурсов, количество полученных наград);
-участие в конференциях, семинарах (районных, областных, всероссийских);
Тематический план работы кружка
№п/п | Содержание | календарные сроки | Формы организации работы | Результаты Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности | Результаты мониторинга |
1 | Организационное занятие, утверждение плана работы | Сентябрь 2016 | групповая | -реалистичность и конкретность целей и задач деятельности кружка, их достижение. | В 2015-16 учебном году на 5% увеличилось число членов кружка |
2 | Изготовление схем, плакатов, таблиц по дисциплинам изучаемым в кабинете. Еженедельный выпуск информационногобюллетеня. | в теч. года | коллективный поиск, разработка схем | Изготовлены наглядные пособия. -реалистичность и конкретность целей и задач деятельности кружка, их достижение. | В 2015-16 учебном году на 15% больше изготовлено наглядных пособий |
3 | Сбор материала для презентаций по темам 1.« История стандартизации от древности к современности» 2.« Международная система единиц» 3.«Сертификация продукции и услуг» 4. «Элементы метрологии, стандартизации и сертификации в X−XVIIIвв. на Руси» | октябрь март апрель май | . индивидуальная, коллективный поиск, защита творческих проектов, изучение передовых технологий. | Собран материал и подготовлены презентации. Созданы условия для развития творческих способностей обучающихся, развивается умение работать в группах, отстаивать свою точку зрения; -развитие исследовательской, опытнической работы -реалистичность и конкретность целей и задач деятельности кружка, их достижение. | В 2015-16 учебном году 98% членов кружка принимали активное участие в работе |
4 | Открытое занятие кружка «Экономические вопросы стандартизации в работе автотранспортных предприятий.. Источники формирования экономической эффективности» | Ноябрь 2016 | коллективный поиск, защита творческих проектов, изучение передовых технологий. выставка технического творчества. | Созданы условия для развития творческих способностей обучающихся, развивается умение работать в группах, отстаивать свою точку зрения; -научная обоснованность отбора содержания учебного материала -реалистичность и конкретность целей и задач деятельности кружка, их достижение. | 100% членов кружка приняли участие в сборе материала. Оформлении презентаций и обсуждения темы занятия. |
5 | Доклад на тему «Метрологическое обеспечение деятельности по стандартизации и сертификации в РФ» | Декабрь 2016 | коллективный поиск, защита творческих проектов, изучение передовых технологий. | Созданы условия для развития творческих способностей обучающихся, развивается умение работать в группах, отстаивать свою точку зрения; научная обоснованность отбора содержания учебного материала многообразие видов деятельности, -повышение уровня воспитанности, самооценки, творческих способностей | 100% членов кружка приняли участие в сборе материала, оформлении презентаций . |
6 | Практическое занятие «Калибровка, поверка, регулировка и градуировка» | Январь2017 | коллективный поиск, изучение передовых технологий. | Созданы условия для развития творческих способностей обучающихся, развивается умение работать в группах, отстаивать свою точку зрения; -развитие исследовательской, опытнической работы -реалистичность и конкретность целей и задач деятельности кружка, их достижение, | 100% членов кружка приняли участие работе |
7 | «Первые шаги в науку» | Февраль2017 | решение проблемных ситуаций, коллективный поиск, изучение передовых технологий. | Созданы условия для развития творческих способностей обучающихся, развивается умение работать в группах, отстаивать свою точку зрения; -научная обоснованность отбора содержания учебного материала -развитие исследовательской, опытнической работы | Прогноз: 100% членов кружка примут участие в сборе материала. Оформлении презентаций |
8 | Исследовательская работа «Деньги и монеты» | Май 2017 | решение проблемных ситуаций, коллективный поиск, защита творческих проектов, изучение передовых технологий. | - развивается умения самостоятельно работать со справочной, энциклопедической литературой, ресурсами Интернета; -развитие исследовательской, опытнической работы | Прогноз: 100% членов кружка примут участие в сборе материала. Оформлении презентаций |
9 | Итоговое занятие | Июнь 2017 | решение проблемных ситуаций, коллективный поиск | -реалистичность и конкретность целей и задач деятельности кружка, их достижение, | Прогноз: 100% членов кружка примут участие в сборе материала. Оформлении презентаций |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы кружка технического творчества.
Данный материал рекомендован для организации дополнительных занятий по ппрофессии "Парикмахер" (постижерное дело)....
План работы кружка по физике
Кружок по физике для учащихся НПО 1-2 курсов....
Рабочая программа и тематический план работы кружка "Хозяюшка"
Рабочая программа и тематический план работы кружка "Хозяюшка" разработаны с целью дополнительного образования и развития студентов в сфере гостеприимства....
План работы кружка по экономике
План работы кружка по экономике"Вселенная по имени Экономика"...
План работы кружка
План работы предметного кружка «Физика в задачах» на 2013 – 2014 учебный год...
План работы кружка "Юные ученые-товароведы"
Данная работа содержит план работы кружка "Юные ученые-товароведы"...
план работы кружка и кабинета
ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА ПО ТЕХНОЛОГИИИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВНА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД.Цели:активизировать учебно-исследовательскую деятельность студентов.более глубокое изучение...
- Мне нравится (1)