Учебно-методический материал по теме "Cattle"
учебно-методический материал на тему

Пожидаева Алена Аскарбековна

Учебно-методический материал содержит текст "Cattle" и задания, направленные на тренировку основных лексических единиц и контроль общего понимания содержания текста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл cattle.docx15.08 КБ

Предварительный просмотр:

Тема 2.

Cattle.

   The history of domesticated cattle begins with the history of civilization. There are many breeds established by generation of cattle-breeds. For practical purposes, however, we classify cattle according  to the object or objects for which they are kept, f. e. for  labor,  beef,  milk, or any two, or all three. In most countries, oxen are rarely used for work purposes, and  therefore, our classification is into beef, dual-purpose, and dairy types.

   Ideal  beef cattle, as a rule, are small milk producers while high-class dairy cows, on the contrary, are inferior meat producers. Dual-purpose cattle are equal producers of  both meat and milk. a considerable majority of  breeds  may be said to be dual-purpose and purely beef  breeds are few and  relatively unimportant.

Exercise I Ознакомьтесь со специальной лексикой к тексту «Cattle», запишите её в словарь и выучите:

domesticate - одомашнивать

domestication - одомашнивание

breed (bred, bred) - разводить, выводить (животных); порода

cattle breeding - скотоводство

cattle breeder - скотовод

dual-purpose - двойного направления (назначения)

Exercise II. По сходству с какими словами в русском языке можно догадаться о значении следующих английских слов:

History, civilization, practical, classify, classification, object, type, ideal, beefsteak.

Exercise III. Прочитайте и  письменно переведите текст со словарем.

Exercise IV. Подберите из текста синонимы к следующим словам:

1.        purpose,  

 2. work,

 3. cattle,  

 4. start,

 5. most.

Exercise V. Подберите из текста антонимы к следующим словам:

1.        often,

2.        superior,

3.        important,

4.        many,

5.        low.

Exercise VI. Ответьте на вопросы к тексту «Cattle»:

1.        When does the history of domesticated cattle begin?

2.        How do people classify cattle for practical purpose?

3.        Why do we usually classify cattle only into beef, dual-purpose and dairy types?

4.        Do farmers sometimes use oxen for work on their farms?

5.        How does a farmer having livestock keep up the fertility of his soil?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический материал рабочая программа по физике 2011

Программа учебной дисциплины «Физика»  предназначена  для  изучения физики в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу...

Учебно-методический материал "Варианты творческих заданий для студентов по отдельным темам методики развития детской речи"

 Материал поможет педагогам правильно организовать работу со студентами по методике развития речи, а также поможет воспитателям более творчески организовывать работу с детьми....

учебно-методический материал Ознакомление старших дошкольников с пословицами и поговорками

Аннотация: предложенные практические рекомендации и игровой материал помогут воспитателям дошкольных учреждений, а также родителям детей грамотно, последовательно  и интересно построить работу по...

Учебно-методический материал по дисциплине Плавание

Лекционный материал по дисциплине Плавание для специальности 050141 Физическая культура...

Презентация учебно-методического материала по теме "Парикмахерские инструменты на протяжении веков"

Презентация учебно-методического материала по теме "Парикмахерские инструменты на протяжении веков"...

Учебно-методический материал ПМ 01 Организация и выполнение парикмахерских работ

Методические указания по выполнению лабораторных работ...