Творческая презентация мастера производственного обучения.
презентация к уроку на тему
Система работы мастера производственного обучения в подготовке конкурентноспособного выпускника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_prezentatsiya.pptx | 972.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мастер производственного обучения – это учитель профессии и воспитатель будущих рабочих. « Ребенок - « не пустой сосуд, который нужно наполнить, но факел, который нужно зажечь.» Плутарх
Деятельность мастера производственного обучения направлена на: разработку гибких индивидуализированных программ; создание теплой, эмоционально-безопасной атмосферы в учебной группе; проявление уважения к индивидуальности учащегося; поощрение творчества и работы воображения студента; стимулирование умственных процессов студента. Важным направлением в работе мастера производственного обучения является: создание условий для саморазвития и самореализации учащихся; раскрытие творческого потенциала студента, обеспечивающего способность принимать нестандартные решения; успешное продвижение студента в профессиональной и иной сфере деятельности.
Сведения о мастере ФИО мастера Белашев Дмитрий Анатольевич Дата рождения 05 апреля 1981 года Место рождения х. Прогресс, Веселовского района, Ростовской области Образование высшее; аспирантура Место учебы Азово-Черноморская агроинженерная академия Квалификация по диплому инженер Стаж работы 7 лет Квалификационная категория первая
«Система работы мастера производственного обучения в подготовке конкурентоспособного выпускника» Цель: создать целенаправленную систему непрерывного образования и воспитания подростков на уроках учебной практики и во внеурочное время. Задачи: формирование знаний, умений и навыков по выполнению механизированных работ; воспитание активной жизненной позиции; формирование личности растущего гражданина; обучение понимать свои потребности и уметь согласовывать их с потребностями других людей. Тема самообразования
Основные формы и методы работы изучение передового производственного опыта при прохождении учебной программы с упражнениями учащихся в овладении приемами труда, использование инструментов и приспособлений, разработанных новаторами. Малая учебная фирма «Колосок»
Основные формы и методы работы встреча с передовиками производства социальных партнеров с демонстрацией ими передовых приемов труда, инструментом, приспособлений в действии; организация наставничества передовиками производства над учащимися учебной группы в период производственной практики. ООО «Урожай 21 век»
Основные формы и методы работы международная агропромышленная выставка "ЮГАГРО" в г. Краснодар. использование выставок для показа учащимся высокопроизводительных инструментов, технических устройств, современной техники и других производственных новшеств;
Основные формы и методы работы участие в конкурсах среди учащихся на звание лучшего по профессии ; Ляшенко Александр, учащийся 3 курса по профессии «Мастер сельскохозяйственного производства », награжден грамотой победителя в номинации «Лучшее решение профессиональной задачи» на краевой олимпиаде обучающихся профессиональных образовательных учреждений Краснодарского края «Лучший по профессии «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства».
Основные формы и методы работы создание действующих макетов ( отработка практических умений и навыков студентов в реальных условиях);
территориальная научно – практическая конференция обучающихся профессиональных образовательных учреждений «Сегодня студенты – завтра мастера» зональная научно-исследовательская конференция «От идеи к инновации» Основные формы и методы работы использование исследовательских технологий на уроках учебной практики и во внеурочное время;
сотрудничество с малой сельскохозяйственной академией при Кубанском государственном аграрном университете; участие в работе научной студенческой конференции «Совершенствование техники для АПК». Основные формы и методы работы использование исследовательских технологий на уроках учебной практики и во внеурочное время;
участие в краевой научно-практической конференции Малой сельскохозяйственной академии учащихся Кубани Основные формы и методы работы использование исследовательских технологий на уроках учебной практики и во внеурочное время;
Личные достижения в профессиональной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные педагогические технологии в работе мастера производственного обучения по рабочей профессии «Оператор ЭВМ» и «Мастер по обработке цифровой информации»
В статье описываются особенности применения различных видов проектирования, которые рассматриваются как целеустремленная система, способная к самоорганизации и самоуправлению учебной деятельности:- пр...
Тема выступления."Творческая робота мастера производственного обучения"
Данный материал предназначен для мастеров производственного обучения по расширению кругозора по техническому творчеству.В материале расскрывается особенности технического творчества, а так же роль мас...
Самопрезентация мастера производственного обучения на конкурс "Мастер года"
Самопрезентация мастера производственного обучения по профессии "Повар, кондитер" на конкурс "Мастер года - 2013"...
Методическое пособие разработка урока производственного обучения Комплексная разработка урока-конкурса по производственному обучению Гордиенко Елена Григорьевна - мастер производственного обучения СПБ ГБПОУ «Техникум «Автосервис» (МЦПК)»
Данный урок производственного обучения является заключительным в профессии «повар» и поскольку учащиеся уже получили определённый профессиональный опыт, на уроке организуется осмысление, формулировани...
ДОКЛАД «Взаимодействие мастера производственного обучения и обучающихся в процессе организации производственного обучения»
Основной целью данного доклада является не только описание имеющегося опыта организации учебного процесса производственного обучения (на практическом вождении), но в приглашении всех коллег к со...
Программа профессионального самообразования мастера производственного обучения Тема: Развитие творческих способностей студентов
По специальности:29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий профессия СПО:29.01.08 Оператор швейного оборудования...
ДОКЛАД «Взаимодействие мастера производственного обучения и обучающихся в процессе организации производственного обучения»
Основной целью данного доклада является не только описание имеющегося опыта организации учебного процесса производственного обучения (на практическом вождении), но в приглашении всех коллег к сотрудни...