Главные вкладки
Белашев Дмитрий Анатольевич
сайт мастера производственного обучения
Профессия: Мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: научно-исследовательская работа
Увлечения: Стрельба из пневматического оружия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Брюховецкая, Брюховецкий район
Место работы: ГАПОУ КК "Брюховецкий многопрофильный техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belashev-dmitriy-anatolevich«Ребенок - не пустой сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь.»
О себе
Я родился в хуторе Прогресс Ростовской области. В 2005 году окончил ФГОУ ВПО «Азово – Черноморская государственная агроинженерная академия» по специальности «Механизация сельского хозяйства». В 2008 году окончил аспирантуру по специальности «05.20.01 Технологии и средства механизации сельского хозяйства». В 2013 году прошел профессиональную переподготовку по программе «Педагогическая деятельность в общем и профессиональном образовании».
С ноября 2009 года работаю в государственном автономном профессиональном образовательном учреждении Краснодарского края «Брюховецкий многопрофильный техникум. На протяжении нескольких лет являюсь председателем цикловой методической комиссии профессионального цикла технического профиля образовательного учреждения. В 2014 году стал лауреатом краевого конкурса Краснодарского края «Мастер года – 2014 года».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир"
Мои достижения
2012 год - грамота председателя Брюховецкой РТО профсоюза работников агропромышленног
2014 год - грамота главы муниципального образования Брюховецкий район за многолетний добросовестный труд по подготовке квалифицированны
2014 год - лауреат краевого конкурса «Мастер года – 2014 года».
Моё портфолио
Условия рыночной экономики сегодня диктуют необходимость обеспечения подготовки рабочих нового типа, способных работать в соответствии с условиями и требованиями развивающегося промышленного производства, оснащенного сложным современным оборудованием. Современный рабочий должен обладать глубокими знаниями по профессии и умениями в производственной деятельности. В связи с этим перед системой профессионального образования встала задача подготовки рабочих кадров, востребованных на современном рынке труда. В решении этой задачи ведущее место принадлежит мастерам профессиональных образовательных учреждений. Они призваны передать обучающимся свои знания и опыт, идейную убежденность; воспитать активную жизненную позицию; сформировать личность растущего гражданина, учить понимать свои потребности и уметь согласовывать их с потребностями других людей.
В связи с этим целью моей деятельности является: создать целенаправленную систему непрерывного образования и воспитания подростков на уроках учебной практики и во внеурочное время.
Тимирязев К.А. говорил: «Умение выбрать надлежащий прием для своего случая всегда остается делом личной находчивости, личного искусства. Это - то и составляет область того, что должно разуметь под практикой». Поэтому для успешного изучения учащимися передовой технологии и методов труда в процессе профессионального обучения я применяю следующие основные формы и методы обучения:
1) изучение передового производственного опыта, использование инструментов и приспособлений, разработанных новаторами;
2) встреча с передовиками производства социальных партнеров с демонстрацией ими передовых приемов труда, инструментом, приспособлений в действии;
3) организация наставничества передовиками производства над учащимися учебной группы в период производственной практики;
4) использование выставок для показа учащимся высокопроизводительных инструментов, технических устройств, современной техники и других производственных новшеств;
5) участие и проведение среди учащихся конкурсов профессионального мастерства.
При организации учебно – производственной деятельности учащихся я применяю современные образовательные технологии и систематически использую исследовательские технологии на уроках учебной практики и во внеурочное время. Это позволяет развивать у учащихся познавательные интересы и культуру учебного труда; дает возможность обучающимся самостоятельно пополнять свои знания; систематизировать, обобщать и углублять знания в определенной области специальных дисциплин и учит их применять на практике.
Главная тайна педагогического мастерства заключается в том, что педагог - это личность, рождающая и формирующая другие личности.