ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Здоровье в движении.ОФП»
рабочая программа
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Здоровье в движении.ОФП»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 528.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга
(ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1)
ПРИНЯТА Педагогическим советом ГБПОУ Некрасовского педколледжа № 1 Протокол от __________ № ____ | И.о. директора ГБПОУ Некрасовский педколледж №1 ___________________Е.Ю.Федотова Приказ № _____от ______________ |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
«Здоровье в движении.ОФП»
Срок освоения: 36 недель
Возраст обучающихся: от 15 лет
Разработчик:
Пулина ГЕ
Педагог дополнительного образования
2. Пояснительная записка
Дополнительная общеразвивающая программа «Здоровье в движении.ОФП» разработана на основе (в соответствие с требованиями) следующих нормативно-правовых актов и локальных документов:
Приказ Министерства Труда России от 08.09.2015 № 613н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Приказ Министерства Просвещения от 03.09.2019 г. № 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей»
-Распоряжение КО № 1676-р от 25.08.2022 г. «Об утверждении критериев оценки качества дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых организациями, осуществляющими деятельность, и индивидуальными предпринимателями Санкт-Петербурга»
Распоряжение КО №176-р от 01.02.2022 «Об утверждении регламента предоставления государственной услуги по приему в организации Санкт-Петербурга, реализующие дополнительные общеобразовательные программы, а также программы спортивной подготовки
Дополнительная общеразвивающая программа «Здоровье в движении.ОФП» имеет физкультурно-спортивную направленность.
Адресат программы : студенты в возрасте от 15 лет ,не имеющие спортивной, специальной и\или иной подготовки
Факт актуальности программы может быть доказан:
Физкультурно-спортивная направленность, в рамках которой осуществляется образовательная деятельность по программе, определена как приоритетная в новых федеральных государственных образовательных стандартах. Программа ориентирована на интеграцию личности в область физической культуры, создана как дополнительный источник информации к освоению МДК 07 «Теория и методика физического воспитания с практикумом» на отделениях «Коррекционная педагогика в начальном образовании» и «Преподавание в начальных классах»
Отличительной особенностью программы являются.
оказание помощи в подготовке студентов к выполнению и сдаче норм ВФСК «ГТО» и положительная мотивация студентов к увеличению двигательной активности через участие в предлагаемых внеурочных занятиях.
Уровень освоения программы общекультурный
Объем 144 часа, срок освоения 36 недель
Цель: - формирование разносторонней физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и сохранения здоровья через привлечение к выполнению норм ВФСК «ГТО».
- развитие физических качеств подростка и формирование здорового образа жизни, через занятия физическими упражнениями.
Обучающие задачи:
формировать умение выполнять упражнения для поддерживания здоровья в движении ОФП (выполнять упражнения на расслабление и на восстановление дыхания, выполнять упражнения на различные группы мышц с предметами и без, подбирать упражнения на развития физических качеств, уметь определять нагрузку на свой организм, согласовывать движения с темпом, ритмом, музыкальным размером);
научить самостоятельно, составлять комплексы музыкально ритмической гимнастики для обучающихся;
научить анализировать правильность выполнения комплексов музыкально ритмической гимнастики.
Развивающие задачи:
развивать координацию движений, быстроту двигательных действий, подвижность различных суставов;
развивать выразительность и пластичность движения;
развить артистизм и эмоциональные качества средствами ритмической гимнастики;
расширить кругозор воспитанников, а именно ознакомить с лучшими образцами отечественной и зарубежной музыки, с творчеством отдельных исполнителей, групп, композиторов.
Воспитательные задачи:
адаптировать к современным социальным нормам общества;
формировать культуру здорового и безопасного образа жизни;
воспитывать социальную значимость к своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Решение воспитательных задач реализуется в течение учебного года через непрерывную, целенаправленно организованную деятельность обучающихся, вовлечение их в непосредственное взаимодействие между собой и педагогом, а также формирование системы ценностных отношений к общему делу и будущей профессиональной деятельности. Обучение по программе дополнительного образования является компонентом субъектного становления личности и ее внутреннего роста (самоопределения и саморазвития индивидуальности).
Планируемые результаты
Предметные | овладеть необходимыми умениями и навыками по программе в соответствии с поставленными задачами; освоить опыт специфической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению: знания и умения, конкретные элементы практического опыта - навыки или предпрофессиональные компетенции. В результате освоения программы учащиеся должны знать: основные упражнения ритмической гимнастики; перечень упражнений для улучшения осанки; принцип составления комплексов упражнений уметь: выполнять упражнения для улучшения осанки; составить комплексы с упражнениями анализировать выполнение упражнений и исправлять ошибки; работать с информацией фото, видео и т.д.;
|
Метапредметные | овладеть универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушать педагога и выполнять его инструкции; стремиться лучшему осознанию культуры своего народа и готовые содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; овладетьсредствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. |
Личностные | знать моральные нормы, умеющие выделить нравственный аспект поведения и соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; уметь работать на результат; готовность к жизненному и личностному самоопределению; уметь учиться, т. е. способные к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. |
Язык реализации программы русский.
Форма обучения очная
Особенности реализации ДОП
Программа может быть реализована с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, во время практики погружения.
Примерный план участия в мероприятиях различного уровня
№ п/п | Наименование мероприятия | Уровень | Количество участников | Сроки проведения |
1. | Марафон по прыжкам через скакалку | 15 | Декабрь 2024 | |
2. | Приз «Самый спортивный» | 15 | Май 2025 |
Особенности организации образовательного процесса - не имеет
Условия набора в коллектив - принимаются все желающие
Условия формирования групп- особых условий не имеет
Количество обучающихся в группе 15
Формы организации занятий. Занятия могут быть групповыми, малыми группами,индивидуально-групповыми, индивидуальными, могут проходить в форме участия в соревнованиях, конкурсах и др., согласно учебному плану работы, плану работы колледжа, мероприятий, организованных Комитетом по образованию Санкт-Петербурга и социальными партнерами учреждения.
Формы проведения занятий: дистанционно, защита проектов, экскурсия, праздник, мастер-класс, выставка, конкурс, турнир.
Формы организации деятельности- фронтальная, групповая, коллективная, индивидуальная. Педагог имеет право в зависимости от физических способностей, интересов и активности учащихся изменить количество часов внутри тематического планирования программы, отводимых на изучение разделов, тем; увеличить или уменьшить количество часов, отведенных на тренировки и индивидуальные занятия, указав это в рабочей программе в календарно-тематическом планировании.
Темы занятий могут быть изменены или скорректированы в соответствии с событиями, происходящими в мире или новыми технологиями и тенденциями в образовании.
Материально-техническое оснащение программы
Для реализации данной программы в полном объеме необходимы:
• Современная звуковоспроизводящая аппаратура.
• Компьютер с музыкальными программами.
• Степ-платформы, гимнастические коврики, фитболы.
• Зал хореографии, спортивный зал.
Кадровое обеспечение - дополнительного кадрового обеспечения не требует
3. Учебный план ____1___ года обучения
№ п/п | Название раздела/темы | Количество часов | Формы контроля | ||
всего | теория | практика | |||
1 | Вводное занятие | 2 | 2 | ||
2 | Общая физическая | 30 | 2 | 28 | Сдача нормативов |
3 | Комплексы упражнений на развитие всех групп мышц | 40 | 2 | 38 | Сдача нормативов |
4 | Комплексы упражнений с предметами | 40 | 2 | 38 | Сдача нормативов |
5 | Комплексы упражнений на снарядах | 30 | 2 | 28 | Сдача нормативов |
6 | Контрольные и итоговые занятия | 2 | 2 | Сдача нормативов | |
Итого (час.) | 144 | 10 | 134 |
4. Календарный учебный график
реализации дополнительной общеразвивающей программы
Год обучения | Дата начала обучения по программе | Дата окончания обучения по программе | Всего учебных недель | Количество учебных часов | Режим занятий |
1 год | 16.09.2024 | Июнь 2025 | 36 | 144 | 4 ч/нед |
5. Рабочая программа
Особенности организации образовательного процесса - особенностей нет
Задачи
1. Обучающие:
формировать умение выполнять упражнения ритмической гимнастики (выполнять упражнения на расслабление и на восстановление дыхания, выполнять упражнения на различные группы мышц с предметами и без, подбирать упражнения на развития физических качеств, уметь определять нагрузку на свой организм, согласовывать движения с темпом, ритмом, музыкальным размером);
научить самостоятельно, составлять комплексы музыкально ритмической гимнастики для детей дошкольного возраста;
научить анализировать правильность выполнения комплексов музыкально ритмической гимнастики.
2. Развивающие:
развивать координацию движений, быстроту двигательных действий, подвижность различных суставов;
развивать выразительность и пластичность движения;
развить артистизм и эмоциональные качества средствами ритмической гимнастики;
расширить кругозор воспитанников, а именно ознакомить с лучшими образцами отечественной и зарубежной музыки, с творчеством отдельных исполнителей, групп, композиторов.
3. Воспитательные:
адаптировать к современным социальным нормам общества;
формировать культуру здорового и безопасного образа жизни;
воспитывать социальную значимость к своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Содержание образовательной программы (по текущему году)
Раздел (тема): | Содержание: |
1. Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности. | Знакомство с программой, основными темами, режимом работы, правилами личной гигиены. Ознакомление с основными правилами техники безопасности. Диагностика начальных навыков и умений. |
2. Теоретическая подготовка. | Составление режима дня, режим тренировочных занятий и отдыха. Информирование о личной гигиене и закаливании, питании и самоконтроле, об основных средствах восстановления. Выдача образца дневника учащегося. Разъяснения о влиянии физических упражнений на состояние здоровья. Измерение функциональной подготовленности и подсчет пульса. |
3. Практическая подготовка | ОРУ в положении стоя (для развития силы и подвижности в суставах), ОРУ в положении сидя и лежа (для развития силы, и подвижности в суставах), упражнение на растягивание, упражнения в расслаблении и на восстановление, упражнение в ходьбе Упражнение в беге, в прыжках, упражнения на гимнастических снарядах (гимнастическая скамейка). |
Планируемые результаты (по текущему году)
Предметные
достижение высокого уровня физического развития и физической
подготовленности студентов, занимающихся по данной программе;
устойчивое овладение спортивныеми умениями и навыками;
участие в соревнованиях районного и городского уровня;
Метапредметные
развитие у студентов потребности в продолжение занятий спортом как
самостоятельно, так и в спортивной секции, после окончания колледжа;
укрепление здоровья студентов, повышение функционального состояния
всех систем организма
Личностные
сформировавшиеся в образовательном процессе качества личности;
умение контролировать психическое состояние
повышение уровня технической и тактической подготовки в данном виде
спорта;
Календарно-тематическое планирование (по текущему году)
Наименование тем занятий | Количество часов | Дата занятий | Формы организации деятельности | ||
теория | практика | план | факт | ||
Наименование разделов/ модулей | |||||
Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности | .1 | 1 | 16.09 20.09 | групповая | |
Режим дня, гигиена, закаливание. | 2 | 21.09 | групповая малая группа индивидуально | ||
Общеразвивающие упражнения без предметов. Подвижность суставов и гибкость. | 2 | 23.09 27.09 | групповая малая группа индивидуально | ||
Общеразвивающие упражнения без предметов. Подвижность суставов и гибкость. | 2 | 28.09 | групповая малая группа индивидуально | ||
Общеразвивающие упражнения без предметов. Подвижность суставов и гибкость. | 2 | 30.09 4.10 | групповая малая группа индивидуально | ||
ОРУ. Развитие ловкости и координации движений. | 2 | 5.10 | групповая малая группа индивидуально | ||
ОРУ. Развитие ловкости и координации движений. | 2 | 7.10 11.10 | групповая малая группа индивидуально | ||
Подвижные игры без предметов. Правила игр и их организация. | 2 | 12.10 | групповая малая группа индивидуально | ||
ОРУ. Развитие ловкости и координации движений. | 2 | 14.10 18.10 | групповая малая группа индивидуально | ||
Подвижные игры без предметов. | 2 | 19.10 | групповая малая группа индивидуально | ||
ОРУ. Развитие ловкости и координации движений. | 2 | 21.10 25.10 | групповая малая группа индивидуально | ||
Подвижные игры без предметов. | 2 | 26.10 | групповая малая группа индивидуально | ||
Общеразвивающие упражнения без предметов. Подвижность суставов и гибкость. | 2 | 28.10 1.11 | групповая малая группа индивидуально | ||
Подвижные игры без предметов. | 2 | 2.11 | групповая малая группа индивидуально | ||
Силовая подготовка. Лазание. | 2 | 4.11 8.11 | групповая малая группа индивидуально | ||
Силовая подготовка. Лазание. | 2 | 11.11 15.11 | групповая малая группа индивидуально | ||
Силовая подготовка. Лазание. | 2 | 16.11 | групповая малая группа индивидуально | ||
Силовая подготовка. Лазание. | 2 | 18.11 22.11 | групповая малая группа индивидуально | ||
Влияние физических упражнений на состояние здоровья. | 2 | 23.11 | групповая малая группа индивидуально | ||
ОРУ. Подводящие упражнения на развитие силовых качеств. | 2 | 25.11 29.11 | групповая малая группа индивидуально | ||
ОРУ. Подводящие упражнения на развитие силовых качеств. | 2 | 30.11 | групповая малая группа индивидуально | ||
Подвижные игры, подводящие к спортивным играм. | 2 | 2.12 6.12 | групповая малая группа индивидуально | ||
ОРУ. Подводящие упражнения на развитие силовых качеств. | 2 | 7.12 | групповая малая группа индивидуально | ||
Подвижные игры, подводящие к спортивным играм. | 2 | 9.12 13.12 | групповая малая группа индивидуально | ||
ОРУ. Подводящие упражнения на развитие силовых качеств. | 2 | 14.12 | групповая малая группа индивидуально | ||
Линейные эстафеты. | 2 | 16.12 20.12 | групповая малая группа индивидуально | ||
ОРУ с гимнастическими палками | . | 2 | 21.12 | групповая малая группа индивидуально | |
Линейные эстафеты.развитие гибкости | 2 | 23.12 27.12 | групповая малая группа индивидуально | ||
ОРУ с обручами. | 2 | 28.12 | групповая малая группа индивидуально | ||
Встречные эстафеты. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Контрольные испытания. Зачет по ОФП. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Встречные эстафеты. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
ОРУ со скакалками. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
ОРУ со скакалками. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
ОРУ с обручами. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
ОРУ с обручами. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Подвижные игры с предметами. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Подвижные игры с предметами. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Подвижные игры с предметами. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Линейные эстафеты. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Подвижные игры с предметами. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Встречные эстафеты. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Развитие скоростных качеств. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Правила игр и их организация. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Развитие скоростных качеств. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Подвижные игры без предметов. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Развитие скоростных качеств. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Подвижные игры без предметов. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Зачет по ОФП. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Линейные эстафеты. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Зачет по ОФП. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Встречные эстафеты. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Развитие скоростных качеств. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Подвижные игры с предметами выносливости | . | 2 | групповая малая группа индивидуально | ||
Линейные эстафеты. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Подвижные игры с предметами. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Подвижные игры, подводящие к спортивным играм. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Подвижные игры, подводящие к спортивным играм. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Линейные эстафеты. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Встречные эстафеты. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Встречные эстафеты. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Зачет по ОФП. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
ОРУ с обручами. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
ОРУ с обручами. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
ОРУ с мячами. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
ОРУ с мячами. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
ОРУ с гимнастическими палками. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
ОРУ с гимнастическими палками. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Развитие ловкости и координации движений. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Развитие ловкости и координации движений. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Встречные и линейные эстафеты. | 2 | групповая малая группа индивидуально | |||
Тестирование итоговое | Зачет по ОФП. | 2 | групповая малая группа индивидуально | ||
Итого: | 1 | 143 |
6. Методические и оценочные материалы.
Педагогические методики и технологии, дидактические материалы.
№ | Тема программы (раздел) | Формы подведения итогов |
1 | Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности. | |
2 | Теоретическая подготовка. | Контрольные тесты и упражнения, сдача контрольных нормативов. |
3 | Практическая подготовка | Контрольные тесты и упражнения, сдача контрольных нормативов. |
4 | Итоговое занятие | Контрольные тесты и упражнения, сдача контрольных нормативов. |
Информационные источники.
Список литературы:
Б.В. Куприянова «Организация досуговых мероприятий», М., «академия», 2014
Д.В.Григорьев, П.В. Степанов «Внеурочная деятельность школьников»,М., «Просвящение», 2013
И.М.Асанова, СюО. Дерябина, В.В. Игнатьева, «Организация культурно-досуговой деятельности», М. «академия», 2013
Интернет-источники:
http://www.gto.ru – Автоматизированная информационная система (АИС) ГТО. |
http://sgpk.rkomi.ru/gto/ - сайт Регионального центра тестирования ГТО |
https://giseo.rkomi.ru/ - ресурс для дистанционных форм обучения |
http://www.edu.ru – Образовательный портал «Российской образование» |
Оценочные материалы.
Входной контроль- тесты (приложение 1)
Краткое описание диагностики: прием нормативов, показывающие уровень физической подготовки на начальном этапе.
Оценка параметров: балл.
Текущий контроль осуществляется на занятиях раз в три месяца для всех обучающихся
Формы отслеживания/фиксации результатов: тестирование,выполнение нормативов
(приложение 2)
Промежуточный аттестация предусмотрен 1 раз в год с целью определения уровня физической подготовки (приложение 3)
Приложения 1
к ДОП «Здоровье в движении»
№ | ФИ | Сила мышц спины | Гибкость | Сила мышц брюшного пресса | Сила мышц груди и плечевого пояса | Количество баллов | Уровень ФР |
1 | |||||||
2 |
Результаты оцениваются : по 5 бальной системе.
5- отлично
4- хорошо
3- удовлетворительн
2- неудовлетворительно
Баллы | Уровень |
15 и выше | высокий |
от 10 до 14 | средний |
до 10 | низкий |
Приложения 2
к ДОП «Здоровье в движении»
№ | ФИ | Сила мышц спины | Гибкость | Сила мышц брюшного пресса | Сила мышц груди и плечевого пояса | Количество баллов | Уровень ФР |
1 | |||||||
2 |
Результаты оцениваются : по 5 бальной системе.
5- отлично
4- хорошо
3- удовлетворительн
2- неудовлетворительно
Баллы | Уровень |
15 и выше | высокий |
от 10 до 14 | средний |
до 10 | низкий |
Приложения 3
к ДОП «Здоровье в движении»
№ | ФИ | Сила мышц спины | Гибкость | Сила мышц брюшного пресса | Сила мышц груди и плечевого пояса | Количество баллов | Уровень ФР |
1 | |||||||
2 |
Результаты оцениваются : по 5 бальной системе.
5- отлично
4- хорошо
3- удовлетворительн
2- неудовлетворительно
Баллы | Уровень |
15 и выше | высокий |
от 10 до 14 | средний |
до 10 | низкий |
Карта самооценки учащихся творческого объединения
Данная диагностика используется для анализа самооценки учащихся. Методика помогает выяснить уровень самооценки учащихся, способствует осознанию учащимися значимости занятий в системе дополнительного образования. Методика проводится в начале и конце учебного года. Для проведения методики педагог составляет список умений и навыков учащихся, обозначенных в задачах и в ожидаемых результатах образовательной программы. Учащиеся заполняют карту, отмечая свой выбор любым знаком. После заполнения карты педагог анализирует уровень самооценки учащихся, сопоставляет самооценку учащегося и оценку педагога. Первая колонка ответов – для студентов, вторая для педагога. Ответ «Да» интерпретируется как 1 балл, ответ «Нет» – 0 баллов. Максимум баллов определяется количеством вопросов. В конце необходимо подсчитать среднее арифметическое значение индивидуальное и общее.
Анкета
Вопрос | Да | Нет |
Сформированность умений и навыков | ||
Теоретические знания | ||
Возможность применения знаний в будущей профессиональной деятельности | ||
Сформированность практических знаний | ||
Способность объединяться с другими участниками для общих проектов | ||
Применение теоретических знаний на практике | ||
Навыки работы в коллективе | ||
Способность демонстрировать навыки публично |
Результаты исследования (начало учебного года)
ФИО | Сформированность умений и навыков | Теоретические знания | Применение знаний в будущей профессиональной деятельности | Сформированность практических знаний | Способность объединяться с другими участниками для общих проектов | Применение теоретических знаний на практике | Навыки работы в коллективе | Способность демонстрировать навыки публично | Итого | ||||||||||
Студент | Педагог | ||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
ИТОГО |
Пример вывода: Результаты исследования (конец учебного года)
ФИО | Сформированность умений и навыков | Теоретические знания | Применение знаний в будущей профессиональной деятельности | Сформированность практических знаний | Способность объединяться с другими участниками для общих проектов | Применение теоретических знаний на практике | Навыки работы в коллективе | Способность демонстрировать навыки публично | Итого | ||||||||||
Студент | Педагог | ||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
да | |||||||||||||||||||
нет | |||||||||||||||||||
ИТОГО |
Пример вывода: В ходе исследования выяснилось, что самооценка студентов в целом совпадает с мнением педагога. Так же методика показала, что у некоторых студентов самооценка несколько завышена, что позволит скорректировать работу в дальнейшем и внести некоторые изменения в программу ОДОД, с уклоном на творчество и коллективную деятельность (внедрение в программу большего количества практических коллективных занятий).
Итоговая анкета
1 | 2 | 3 | ||
Оцените актуальность получаемых знаний | ||||
Оцените новизну полученной информации | ||||
Повысился ли уровень Вашей профессиональной компетентности в результате обучения? | ||||
Оцените уровень самостоятельности в организации и выполнении заданий | ||||
Оцените уровень удовлетворения от взаимодействия с преподавателем | ||||
Оцените практическую ценность полученной информации | ||||
Оцените лоступность изложения материала | ||||
Оцените социально-психологический климат в объединении | ||||
Оцените степень удовлетворенности ваших ожиданий от обучения по программе | ||||
Оцените степень посещения Вами занятий за время учебного года | ||||
Оцените уровень собственной мотивации к работе в рамках данного курса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеразвивающая программа "Интеллект"
Пояснительная запискаНаправленность образовательной программыСовременное состояние системы образования характеризуется все большим вниманием к поддержке и развитию внутреннего потенциала личност...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету "МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ" (скрипка)
Программа учебного предмета «Музыкальный инструмент (скрипка)» разработана на основе «Рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в ...
Праздник «Посвящение в юные натуралисты» по дополнительной общеразвивающей программе «Занимательная ботаника», I год обучения
Сценарий праздника " Посвящение в юные натуралисты" предназначен для руководителей детских объединений естественно-научной направленности в учреждениях дополнительного образования, а также для учителе...
Дополнительная общеобразовательная программа – - дополнительная общеразвивающая программа «Измерение физических величин»
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа кружка «Физические величины и их измерения» разработана на основе Федеральногогосударственного образовательного стандарта (далее – ...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ЮНЫЙ ИНСПЕКТОР ДВИЖЕНИЯ»
Программа объединения «Юные инспектора движения» в 5-7 классах разработана в рамках Федерального закона «...

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ Дополнительная общеразвивающая программа Секция «Баскетбол» для обучающихся 16 – 20 лет срок реализации: 1 год
Направленность программы дополнительного образования (далее – программа) – спортивная. Секция «Баскетбол» (далее – кружок) в АУ «Сургутский политехнический ко...

Дополнительная общеразвивающая программа «Фитотерапия — природный ключ к здоровью»
Конечно, фитотерапией, то есть лечением лекарственными растениями, должны заниматься специалисты, однако применять травы в определенных ситуациях в качестве мер доврачебной помощи могут и люди, не име...