Рекомендации для проекта "Психолого-педагогического сопровождения детей из семей ветеранов (участников) СВО"
рабочая программа

Лысенко Елена Андреевна

Опрос проводится специалистами психологической службы в системе образования.

Сегодня в условиях неопределенности и напряженности, в период проведения специальной военной операции, очень важно поддерживать друг друга. Некоторые люди сталкиваются с проблемами, в том числе психологическими. В любых ситуациях очень важно сохранять свое душевное равновесие и психологическое здоровье.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_studentov.docx124.68 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 6. Анкета для обучающихся

Дорогой друг!

Просим тебя принять участие в опросе, который проводится специалистами психологической службы в системе образования.

Сегодня в условиях неопределенности и напряженности, в период проведения специальной военной операции, очень важно поддерживать друг друга. Некоторые люди сталкиваются с проблемами, в том числе психологическими. В любых ситуациях очень важно сохранять свое душевное равновесие и психологическое здоровье. Вопросы этой анкеты помогут понять, с какими психологическими трудностями сталкиваешься ты и твои сверстники, и как с этими трудностями можно справиться. Примерное время заполнения анкеты: 25-30 минут.

Добровольное информирование согласие на проведение психологического скрининга обучающегося, достигшего возраста 14 лет

Я        

        (указать Ф.И.О. полностью)

обучающийся в         

(название и номер образовательной организации)

        класса(группы)        года рождения,

даю        свое        согласие        на        проведение        психологического        скрининга,        проводимого

        .

(наименование организации)

Я получил(а) объяснения о цели психологического скрининга, о его длительности, а также информацию о возможных результатах психологического скрининга. Мне была предоставлена возможность задавать вопросы, касающиеся психологического скрининга. Я полностью удовлетворен(а) полученными сведениями.

        /                «        »        20        г. (подпись)                (расшифровка)

ФИО        

Пол         

Дата рождения        Группа        _

Образовательная организация (название, номер)

Укажи, пожалуйста, регион, в котором ты сейчас проживаешь

населенный пункт         

Укажи регион, откуда ты прибыл (если ты не переезжал, повтори предыдущий ответ)

населенный пункт         

Дата заполнения «  »_        202        г.

Для начала обведи кружком, то, чем тебе нравится заниматься в свободное время!

Самочувствие

Эмоции

Мыслительная деятельность

Прочитай, пожалуйста, внимательно утверждения, приведенные ниже, и оцени, насколько они к тебе относятся по 4-х бальной шкале, где:

1 – нет; 2 – скорее нет; 3 – скорее да; 4 – да

А1

Я стал(а) быстро уставать и утомляться, мне не хватает сил на физическую активность

Б1

Меня не покидает чувство тревоги и беспокойства

В1

Я стал(а) испытывать трудности при ответах (письменных и устных) на занятиях

А2

У меня изменился режим сна (я хочу спать в течение дня, мне сложно заснуть вечером, мой сон стал более продолжительным, у меня беспокойный сон или бессонница, стали снится плохие сны или кошмары)

Б2

Я стал(а) испытывать страх (темноты/высоты/закрытых или открытых пространств, громких звуков, звуков самолетов, остаться одному и др.)

В2

В последнее время моя успеваемость снизилась

А3

У меня болит голова, живот, бывают мышечные боли, тошнота

Б3

Я стал(а) переживать за свою жизнь и жизнь своих близких

В3

Мне стало тяжело сосредоточиться на задании, я упускаю из внимания что-то важное, теряю личные вещи, забываю важное

А4

У меня появились или усилились нервная дрожь тела или отдельных его частей, тики, заикание

Б4

Я стал(а) раздражаться, злиться, выходить из себя

В4

Мне стало сложно запоминать новую информацию или воспроизвести ранее выученную

А5

Я постоянно нахожусь в напряженном состоянии ожидания угрозы, оценивая на предмет опасности людей и обстановку

Б5

Мне стало скучно и неинтересно заниматься тем, чем раньше я занимался (ась) с радостью и удовольствием

В5

Допускаю много ошибок в учебе (то, что раньше было легко, дается с трудом)

А6

Я стал(а) болеть

Б6

Я стал (а) грустить, плакать и быстро расстраиваться из-за неприятностей

В6

Мне стало сложно формулировать и излагать свои мысли

А7

Я наблюдаю у себя нарушение аппетита и изменение веса

Б7

У меня преобладает плохое настроение

В7

Учеба перестала меня интересовать

А8

Я обычно легко просыпаюсь по утрам, чувствую себя выспавшимся и отдохнувшим

Б8

Я чувствую и понимаю эмоции других людей и способен(на) их поддержать

В8

Мне нравится учиться, узнавать что-то новое и чувствовать себя знающим многое

А9

Мне хватает заряда бодрости и сил на целый день

Б9

Я достаточно быстро прихожу в себя, если происходит что-то плохое и умею радоваться мелочам (хорошей погоде, красоте природы, удачной шутке, проказам животных, похвале и др.)

В9

Когда я прилагаю достаточно усилий, то могу справиться даже со сложными заданиями

Поведение

Отношения с окружающими

Прочитай, пожалуйста, внимательно утверждения, приведенные ниже, и оцени, насколько они к тебе относятся по 4-х бальной шкале,

1 – нет; 2 – скорее нет; 3 – скорее да; 4 – да

Г1

Мне сложно долго заниматься каким-либо делом, я начинаю и бросаю, не доведя дело до конца

Д1

У меня пропало желание общаться с окружающими, большее количе времени я провожу в одиночестве

Г2

Я стал(а) ругаться (использовать ненормативную лексику)

Д2

У меня стали возникать конфликты с окружающими

Г3

Я стал(а) совершать необдуманные, импульсивные, рискованные поступки, опасные для моей жизни и здоровья

Д3

В классе меня стали унижать, отвергать

Г4

Я могу не сдержаться и ударить кого-то или вступить в драку

Д4

Я перестал делиться своими мыслями и чувствами с окружающими

Г5

Я перестал(а) следить за собой, умываться и регулярно чистить зубы

Д5

Учителя и родители стали ко мне относиться слишком требовательно и несправедливо

Г6

Я стал(а) прогуливать школу

Д6

Меня никто не понимает, я с трудом нахожу общий язык с окружаю

Г7

Я перестал (а) выполнять домашние обязанности и поручения педагогов

Д7

Я не доверяю окружающим и не чувствую безопасности в общении

Г8

Мне нравится заниматься физкультурой и спортом

Д8

Меня поддерживают и в семье, и в школе

Г9

Я стал (а) чувствовать себя более взрослым (ой) и помогаю близким, беру на себя новые обязанности в школе и дома

Д9

У меня есть друзья, которые принимают меня таким(ой), какой(ая) я и на которых я могу положиться в трудную минуту

Большое спасибо тебе за время, уделенное заполнению этой анкеты! Твое мнение важно для нас.

Если тебе нужна психологическая помощь и поддержка, ты не знаешь, как поступить или хочется с кем-то поговорить, то запиши этот номер и позвони, когда тебе будет удобно.

Детский телефон доверия: 8(800)2000-122 (бесплатно, анонимно, круглосуточно)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья: «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья V вида в условиях Центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Статья:«Сопровождение    детей с ограниченными возможностями здоровья V вида в условиях Центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»Воспитатель Антонова И.А.Практ...

Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья V вида в условиях Центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Сопровождение ребенка с ОВЗ, можно рассматривать как комплексную технологию поддержки всех участников воспитательно-образовательного процесса и помощь ребёнку и  педагогам в решении задач развити...

Методические рекомендации: Организационная модель социально-педагогического сопровождения детей сирот с интеллектуальной недостаточностью в условиях детского дома интерната

В материале описываются особенности организации комплексного социально-педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей находящихся в стационарном учреждении....

Презентация «Психологическое сопровождение детей с НОДА и их семей»

Презентация «Психологическое сопровождение детей с НОДА и их семей»...

Проект «Психолого-педагогическое сопровождения детей их семей ветеранов (участников) СВО».

С целью оказание экстренной психологической помощи и поддержки детям ветеранов (участников) СВО и членам их семей, создание благоприятных условий для повышения уровня жизнестойкости детей из семей уча...