Рекомендации для проекта "Психолого-педагогического сопровождения детей из семей ветеранов (участников) СВО"
рабочая программа
Опрос проводится специалистами психологической службы в системе образования.
Сегодня в условиях неопределенности и напряженности, в период проведения специальной военной операции, очень важно поддерживать друг друга. Некоторые люди сталкиваются с проблемами, в том числе психологическими. В любых ситуациях очень важно сохранять свое душевное равновесие и психологическое здоровье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 124.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 6. Анкета для обучающихся
Дорогой друг!
Просим тебя принять участие в опросе, который проводится специалистами психологической службы в системе образования.
Сегодня в условиях неопределенности и напряженности, в период проведения специальной военной операции, очень важно поддерживать друг друга. Некоторые люди сталкиваются с проблемами, в том числе психологическими. В любых ситуациях очень важно сохранять свое душевное равновесие и психологическое здоровье. Вопросы этой анкеты помогут понять, с какими психологическими трудностями сталкиваешься ты и твои сверстники, и как с этими трудностями можно справиться. Примерное время заполнения анкеты: 25-30 минут.
Добровольное информирование согласие на проведение психологического скрининга обучающегося, достигшего возраста 14 лет
Я
(указать Ф.И.О. полностью)
обучающийся в
(название и номер образовательной организации)
класса(группы) года рождения,
даю свое согласие на проведение психологического скрининга, проводимого
.
(наименование организации)
Я получил(а) объяснения о цели психологического скрининга, о его длительности, а также информацию о возможных результатах психологического скрининга. Мне была предоставлена возможность задавать вопросы, касающиеся психологического скрининга. Я полностью удовлетворен(а) полученными сведениями.
/ « » 20 г. (подпись) (расшифровка)
ФИО
Пол
Дата рождения Группа _
Образовательная организация (название, номер)
Укажи, пожалуйста, регион, в котором ты сейчас проживаешь
населенный пункт
Укажи регион, откуда ты прибыл (если ты не переезжал, повтори предыдущий ответ)
населенный пункт
Дата заполнения « »_ 202 г.
Для начала обведи кружком, то, чем тебе нравится заниматься в свободное время!
Самочувствие | Эмоции | Мыслительная деятельность | |||
Прочитай, пожалуйста, внимательно утверждения, приведенные ниже, и оцени, насколько они к тебе относятся по 4-х бальной шкале, где: 1 – нет; 2 – скорее нет; 3 – скорее да; 4 – да | |||||
А1 | Я стал(а) быстро уставать и утомляться, мне не хватает сил на физическую активность | Б1 | Меня не покидает чувство тревоги и беспокойства | В1 | Я стал(а) испытывать трудности при ответах (письменных и устных) на занятиях |
А2 | У меня изменился режим сна (я хочу спать в течение дня, мне сложно заснуть вечером, мой сон стал более продолжительным, у меня беспокойный сон или бессонница, стали снится плохие сны или кошмары) | Б2 | Я стал(а) испытывать страх (темноты/высоты/закрытых или открытых пространств, громких звуков, звуков самолетов, остаться одному и др.) | В2 | В последнее время моя успеваемость снизилась |
А3 | У меня болит голова, живот, бывают мышечные боли, тошнота | Б3 | Я стал(а) переживать за свою жизнь и жизнь своих близких | В3 | Мне стало тяжело сосредоточиться на задании, я упускаю из внимания что-то важное, теряю личные вещи, забываю важное |
А4 | У меня появились или усилились нервная дрожь тела или отдельных его частей, тики, заикание | Б4 | Я стал(а) раздражаться, злиться, выходить из себя | В4 | Мне стало сложно запоминать новую информацию или воспроизвести ранее выученную |
А5 | Я постоянно нахожусь в напряженном состоянии ожидания угрозы, оценивая на предмет опасности людей и обстановку | Б5 | Мне стало скучно и неинтересно заниматься тем, чем раньше я занимался (ась) с радостью и удовольствием | В5 | Допускаю много ошибок в учебе (то, что раньше было легко, дается с трудом) |
А6 | Я стал(а) болеть | Б6 | Я стал (а) грустить, плакать и быстро расстраиваться из-за неприятностей | В6 | Мне стало сложно формулировать и излагать свои мысли |
А7 | Я наблюдаю у себя нарушение аппетита и изменение веса | Б7 | У меня преобладает плохое настроение | В7 | Учеба перестала меня интересовать |
А8 | Я обычно легко просыпаюсь по утрам, чувствую себя выспавшимся и отдохнувшим | Б8 | Я чувствую и понимаю эмоции других людей и способен(на) их поддержать | В8 | Мне нравится учиться, узнавать что-то новое и чувствовать себя знающим многое |
А9 | Мне хватает заряда бодрости и сил на целый день | Б9 | Я достаточно быстро прихожу в себя, если происходит что-то плохое и умею радоваться мелочам (хорошей погоде, красоте природы, удачной шутке, проказам животных, похвале и др.) | В9 | Когда я прилагаю достаточно усилий, то могу справиться даже со сложными заданиями |
Поведение | Отношения с окружающими | ||
Прочитай, пожалуйста, внимательно утверждения, приведенные ниже, и оцени, насколько они к тебе относятся по 4-х бальной шкале, 1 – нет; 2 – скорее нет; 3 – скорее да; 4 – да | |||
Г1 | Мне сложно долго заниматься каким-либо делом, я начинаю и бросаю, не доведя дело до конца | Д1 | У меня пропало желание общаться с окружающими, большее количе времени я провожу в одиночестве |
Г2 | Я стал(а) ругаться (использовать ненормативную лексику) | Д2 | У меня стали возникать конфликты с окружающими |
Г3 | Я стал(а) совершать необдуманные, импульсивные, рискованные поступки, опасные для моей жизни и здоровья | Д3 | В классе меня стали унижать, отвергать |
Г4 | Я могу не сдержаться и ударить кого-то или вступить в драку | Д4 | Я перестал делиться своими мыслями и чувствами с окружающими |
Г5 | Я перестал(а) следить за собой, умываться и регулярно чистить зубы | Д5 | Учителя и родители стали ко мне относиться слишком требовательно и несправедливо |
Г6 | Я стал(а) прогуливать школу | Д6 | Меня никто не понимает, я с трудом нахожу общий язык с окружаю |
Г7 | Я перестал (а) выполнять домашние обязанности и поручения педагогов | Д7 | Я не доверяю окружающим и не чувствую безопасности в общении |
Г8 | Мне нравится заниматься физкультурой и спортом | Д8 | Меня поддерживают и в семье, и в школе |
Г9 | Я стал (а) чувствовать себя более взрослым (ой) и помогаю близким, беру на себя новые обязанности в школе и дома | Д9 | У меня есть друзья, которые принимают меня таким(ой), какой(ая) я и на которых я могу положиться в трудную минуту |
Большое спасибо тебе за время, уделенное заполнению этой анкеты! Твое мнение важно для нас.
Если тебе нужна психологическая помощь и поддержка, ты не знаешь, как поступить или хочется с кем-то поговорить, то запиши этот номер и позвони, когда тебе будет удобно.
Детский телефон доверия: 8(800)2000-122 (бесплатно, анонимно, круглосуточно)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе
СОДЕРЖАНИЕ Паспорт Программы 1. Пояснительная записка 2. Концептуальная ча...

ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе
СОДЕРЖАНИЕ Паспорт Программы 1. Пояснительная записка 2. Концептуальная ча...
Статья: «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья V вида в условиях Центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Статья:«Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья V вида в условиях Центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»Воспитатель Антонова И.А.Практ...
Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья V вида в условиях Центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Сопровождение ребенка с ОВЗ, можно рассматривать как комплексную технологию поддержки всех участников воспитательно-образовательного процесса и помощь ребёнку и педагогам в решении задач развити...

Методические рекомендации: Организационная модель социально-педагогического сопровождения детей сирот с интеллектуальной недостаточностью в условиях детского дома интерната
В материале описываются особенности организации комплексного социально-педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей находящихся в стационарном учреждении....

Презентация «Психологическое сопровождение детей с НОДА и их семей»
Презентация «Психологическое сопровождение детей с НОДА и их семей»...

Проект «Психолого-педагогическое сопровождения детей их семей ветеранов (участников) СВО».
С целью оказание экстренной психологической помощи и поддержки детям ветеранов (участников) СВО и членам их семей, создание благоприятных условий для повышения уровня жизнестойкости детей из семей уча...